Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ». Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз.
Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт.
Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно. При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь Согласно сообщению пресс-службы Пенсионного фонда, будет внедрена система онлайн-подачи заявлений на получение детского пособия и материальной помощи. Принято постановление Кабинета Министров от 10 ноября 2023 года «О мерах по внедрению электронной формы подачи заявлений на выявление малообеспеченных семей и назначения им социальных пособий через информационную систему Единый реестр социальной защиты».
С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www. С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.
Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.
Регламенты интерактивных государственных услуг
Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур.
Как утверждается на самом сайте, весь процесс займет не более 30 минут. При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов. Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала. Центры одного окна предоставляли услуги по регистрации и перерегистрации бизнеса, получения различных лицензий и разрешений, в том числе по строительным и монтажным работам. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана.
Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам. Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна. Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски. К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи.
Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два.
Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам. Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.
Введите требующуюся информацию в специальные поля Укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить SMS код». После этого к вам на телефон поступит сообщение с кодом, который нужно указать в специальном поле и кликнуть «Далее» Введите данные для доступа в систему имя пользователя и пароль , и кликните «Зарегистрироваться».
Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений
В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.
Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700
Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме.
При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.
С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон. Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения. На сегодняшний день Единый портал интерактивных государственных услуг позволяет оплатить с мобильных телефонов ряд телекоммуникационных услуг, предоставляемых АК «Узбектелеком». В ближайшее время пользователи смогут оплачивать в режиме реального времени также и услуги ГАК «Узбекэнерго». Кроме того, специалисты Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами прорабатывают вопросы онлайн-оплаты государственных пошлин и иных сборов. Единый портал интерактивных государственных услуг — это яркий пример и наглядный результат стремительного развития информационно-коммуникационных технологий в нашей стране.
Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики. Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов. Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
Личный идентификационный номер или ЖШШИР в Узбекистане состоит из 14 цифр, которые можно найти в нижней части вашего паспорта. Введите серию и номер вашего паспорта, а также ваш адрес электронной почты. Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Получить SMS с кодом». Вы получите SMS с кодом, который необходимо будет ввести в следующем шаге. Затем нажмите «Далее». Введите логин и пароль для системы id. Придумайте надежный пароль, который будет сложно угадать или подобрать. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Появится окно сообщения о вашей регистрации в системе id. Теперь вы можете войти в свой личный кабинет и воспользоваться государственными услугами онлайн. Единый портал интерактивных государственных услуг предлагает широкий спектр услуг, включая получение свидетельства о рождении, регистрацию автомобиля, оплату налогов и многое другое. Это удобный способ получения государственных услуг без необходимости посещения государственных органов в офисе. На странице выберите подходящий для вас способ входа. Если вы выбрали способ входа с помощью логина и пароля, введите ваш логин и пароль в соответствующие поля, которые были созданы во время регистрации. Далее следуйте инструкциям на экране.
Если вы выбрали способ входа с помощью ID-карты, вставьте ее в кард-ридер и введите пароль, который был выслан вам через СМС. После того, как вы войдете в личный кабинет, вы сможете использовать все доступные функции портала единого доступа к государственным услугам. Если данные указаны неверно в личном кабинете В случае, если при авторизации в личном кабинете были указаны неверные данные, необходимо принять меры для их исправления. Для этого можно воспользоваться следующими шагами: Перейти в систему OneID Для обновления персональных данных необходимо зайти в систему OneID по ссылке id. Перейти в раздел «Персональные данные» В меню слева необходимо выбрать раздел «Персональные данные». Здесь можно обновить информацию о себе, а также изменить контактные данные и пароль учетной записи OneID. Нажать на кнопку «Обновить все данные» Для обновления всех персональных данных нужно нажать на соответствующую кнопку в разделе «Персональные данные».
После этого система обновит данные из базы данных Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. Обратиться в МВД Если не удалось исправить ошибки самостоятельно, следует обратиться в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан для соответствующих изменений в базе данных. Таким образом, наличие актуальных и правильных персональных данных в личном кабинете является важным условием для успешного использования электронных государственных услуг. Каковы сроки рассмотрения заявлений и жалоб Существуют определенные правила, которым должны следовать государственные органы при рассмотрении заявлений и жалоб граждан. Рассмотрим эти правила подробнее. Определение заявления и жалобы Перед тем, как говорить о сроках рассмотрения заявлений и жалоб, нужно разобраться в разнице между этими понятиями. Заявление — это обращение с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.
Жалоба — это обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав и законных интересов. Сроки рассмотрения заявлений и жалоб Закон предусматривает, что заявление или жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. Однако, если для рассмотрения заявления или жалобы потребуется дополнительное изучение или проверка, то срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.
Онлайн услуга позволяет сэкономить время и быстрее получить результат, не простаивая в очередях. Кроме того, процесс подачи заявки через портал выглядит намного проще и понятнее. Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги.
Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my.
На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг.
По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги.
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепция административной реформы в Республике Узбекистан, принятые в 2017 году, способствовали ускоренному переходу национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень, пишет Мухаммад Бабаджанов, Центр экономических исследований и реформ.
Развитие сферы оказания государственных услуг населению можно условно разделить на два этапа, в котором первый этап включает период с 1991 года по 2017 год, а второй начинается с 2017 года и длится по настоящее время. На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита.
Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие.