Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Джеймс Бонд в хорошем качестве (Full HD). Джеймс Бонд вновь противостоит мировому злу в лице кровожадного террориста по имени Моллак и его ребят. Смотреть онлайн Джеймс Бонд (007) по порядку в хорошем качестве HD 1080. Обозреватель КП Денис Корсаков рассказывает обо всех 25 фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде: персонажи и актеры, фото, сюжеты картин бондианы, лучшие фрагменты фильмов. В фильмах о Джеймсе Бонде были представлены различные актеры, включая Роджера Мура, Тимоти Далтона, Пирса Броснана и Дэниэла Крейга.
Киноцикл «Джеймс Бонд»
Смотреть Все части фильма Джеймс Бонд (007) по порядку в хорошем качестве HD 1080. Изначально студия MGM планировала снять еще два фильма про Джеймса Бонда с участием Крейга. Фильмы про Джеймса Бонда — Актерский Состав: Дэниел Крейг, Ева Грин, Джуди Дент.
007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля
The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. В Лондоне прошла мировая премьера нового фильма о Джеймсе Бонде. Главная Коллекции фильмов и сериалов Все фильмы о Джеймсе Бонде. Фильмы про Джеймса Бонда. 25 фильмов, 6 актёров-исполнителей главной роли, 5 премий «Оскар»: полувековая киноистория легендарного агента 007 в одной коллекции. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино.
В Сети призывают бойкотировать новые фильмы о Джеймсе Бонде: в чем дело?
Также она отметила, что её коллегам предстоит долгий путь, прежде чем Джеймса Бонда переосмыслят для следующего фильма. В середине сентября появилась информация, что нового «Джеймса Бонда» может снять создатель фильмов «Пипец» и Kinsgman. Ранее ходили слухи о том, что компания Metro-Goldwyn-Mayer рассматривает на роль Бонда актёра Аарона Тейлора-Джонсона, известного по «Мстителям» и боевику «Быстрее пули».
А запомнилась картина разве что тем, как агент 007 угнал вездеход из кинопавильона, где снимали посадку на Луну. В его карьере были классические бондовские истории «Шпион, который меня любил» 1977 года , футуристичные сай-фай блокбастеры «Лунный гонщик» 1979 года, в котором Бонд отправляется в космос и экспериментаторские ленты «Живи и дай умереть» 1973 года, снятый в жанре «блэксплойтэйшен». К сожалению, «Осьминожка» не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий — это буквально цирк с конями фильм начинается с лошадиного шоу, а заканчивается тем, что Бонд переодевается в костюм клоуна. Разобраться в том, что происходит на экране, бывает достаточно сложно — там нашлось место яйцам Фаберже, ядерным бомбам, советским генералам и афганским принцам.
Ничего из этого не помогло сделать второй фильм с Роджером Муром по-настоящему оригинальным, а лишь усилило эффект нелепости и пародийности происходящего. Действие картины ни шатко ни валко разворачивается по всему миру от Лондона до Таиланда, а немного сглаживает впечатление лишь достойный злодей Франциско Скараманга — самый опасный киллер планеты, которого сыграл Кристофер Ли. Но финальная схватка с его миньоном окончательно убивает всякий драматизм — можете убедиться в этом сами. В начале XXI века он вернулся к роли агента 007 в четвертый и последний раз, однако внушительное резюме и авторитет опытного Бонда не спасли фильм. Журналисты раскритиковали «Умри, но не сейчас» за бессмысленный экшн, плохой CGI и нелепые детали вроде невидимого автомобиля и Мадонны в роли инструктора по фехтованию. Сюжет с северокорейскими военными и зловещим миллиардером Густавом Грейвсом, которые пытаются уничтожить мир с помощью супероружия из солнечных лучей, честно сказать, тоже не удивил.
Единственным эпизодом, который оставил действительно приятные впечатления, критики назвали сцену с Холли Берри, выходящей из моря.
Джеффри Чарльз Райт Американский актер 1965 года рождения. Из Вашингтона.
Начинал карьеру с изучения права, затем резко повернул в сторону актерства. Выпускник Школы искусств при университете Нью-Йорка. Родом из английского Йорка, женщине сегодня 88 лет.
К театру Джудит приобщилась благодаря отцу, работавшему врачом Королевского театра. В сериале сыграла начальника Джеймса Бонда — главу MI6. Джанкарло Джаннини 80-летний итальянский актер родом из северо-западной Италии, из города Специя.
Именно Номи станет главной героиней следующих фильмов франшизы. В принципе, для фанатов самого знаменитого шпиона в истории, внимательно следивших за ситуацией, это не стало полной неожиданностью. Дэниел Крейг, игравший Бонда с 2006 года, уже давно говорил, что роль ему надоела и вообще «я устал, я мухожук». Ещё в 2017 году он подтвердил, что следующий фильм станет последним, в котором он появится в образе агента 007 — этим фильмом как раз и будет «Не время умирать». О том, что следующий 007 станет женщиной, тоже говорили давно.
Одно время на эту роль прочили Джиллиан Андерсон, знакомую всему миру как агент Скалли из «Секретных материалов».
Новый фильм бондианы начнут снимать через два года
Но руководство студии MGM, очевидно, решило возвести накал прогрессивности сразу в квадрат, выбрав не просто женщину, а ещё и темнокожую. Реакцию у публики это решение, ожидаемо, вызвало весьма неоднозначную, очень многие оказались возмущены. Сама Линч относится к нападкам в свой адрес философски, заявляя, что протестующие злы не на неё конкретно, а на сам принцип — любая чёрная актриса на её месте получила бы ровно те же тонны ненависти. Его съёмки должны были начаться ещё в декабре 2018 года, но из-за творческих разногласий в съёмочной группе, закончившихся сменой режиссёра, их пришлось отложить почти на полгода. Потом пришёл коронавирус и назначенную на апрель 2020-го премьеру перенесли в последний момент.
Выход фильма сначала назначили на ноябрь, а когда стало ясно, что пандемия на спад идти не желает, сдвинули на весну 2021 года.
Использующая приемы культовых нуаров картина кажется настоящим прорывом для жанра — в ней решительно нельзя найти ни одного изъяна. Начало ленты на дне мертвых в Мехико способно погрузить в настоящий транс, но и далее картина Сэма Мендеса не сбавляет обороты — предлагая грандиозное многоплановое плотно, которое, как обычно у режиссера, выглядит сильным, что с философской, что с «боевой» точек зрения. Аллюзия на «Звездные войны», да еще и снятая «на все деньги» — о чем еще и мечтать? Бонд в космосе, бластеры тоже есть, да, детка, да!
Превзойти такой класс хотели многие, да мало у кого получилось. Гаджеты, быстрые автомобили, прекрасные женщины, герой-мачо — сейчас такого уже не делают. Настоящая глыба. Можно — и имя ее «Шаровая молния». Лучшая роль Шона Коннери в саге, грандиозное, умопомрачительное действие, которое и сегодня впечатляет по полной програме, сложнейшие подводные съемки — заслуженное первое место перед вами.
Кстати говоря, на портале уже выходили более подробные материалы о Джемсе Бонде — если хотите погрузиться в чтение, нажимайте сюда — часть 1 , часть 2 , часть 3. Борис Миленский.
Внешне актёр сильно напоминал тот образ, который описывал Флеминг в книгах. Более того, как уже было написано выше, одни из самых заметных контекстных изменений проявили себя именно в пору Броснана. Фильмы нового Бонда отличались умелым балансом между юмором, экшеном и повествованием.
Бонд Броснана учитывал ошибки своего предшественника. Он давал то, что зрители хотели — действия. Он задавал необходимое настроение в истории, чтобы фильм смотрелся увлекательно. При этом, Пирсу свойственна и более глубокая психологическая проработка. Броснан принёс баланс между человечностью и тем архетипом, который был в начале пути.
К сожалению, последний фильм Бондианы с его участием был разгромлен как зрителями, так и критиками. После чего серии понадобилась перезагрузка. Мир Крэйговского Бонда — это наша действительность. Тут всё сложнее жить с парадигмой «свой-чужой». Здесь мир и угрозы, которые в нём таятся, максимально размыты.
И вот в таком зыбком мироустройстве живёт новый Бонд. Дэниэл Крэйг сыграл весьма необычного персонажа. С одной стороны, это всё тот же грубый инструмент шпионажа и диверсии. Но теперь этот инструмент глубоко надломлен. За дорогим костюмом и вечно нахально улыбающимся лицом скрывается человек, постоянно испытывающий различные эмоциональные проблемы.
Крэйг создаёт нового Бонда, который может ошибаться, и причём иногда очень сильно, его могут переиграть, им могут воспользоваться. Если Коннери играл «инструмент», которому такая роль нравится, а Далтон играл «инструмент», который устал, то Крэйг играет «инструмент», который от своего бремени страдает. Он ищет утешения в мимолётно встреченных женщинах. Он ищет родительской любви и поддержки в «М». Он пытается сохранять хладнокровие и стойко встречать новые вызовы, но тем и прекрасна серия фильмов с Крэйгом — мы видим, как со временем он стареет.
Он уже не так быстр и силён, по его следу уже идут молодые. Он уже который раз пытается уйти в отставку, либо воспользоваться обстоятельствами своей «смерти». Он представляет собой образ сбежавшего из дома ребёнка, который пустился во все тяжкие, не признает авторитетов и имеет склонность к разрушению всего, что его окружает. И именно всё это в купе с грубым и в какой-то мере неотёсанным очарованием делает из Крэйга восхитительный пример отлично прописанного персонажа, за которым одно удовольствие наблюдать. Благо, повод для такого размышления есть — новый фильм о 007 будет последним с Дэниэлом Крейгом в главной роли.
В процессе написания статьи удалось в сжатом формате посмотреть, как Джеймс Бонд изменился, как он следовал трендам или задавал их. Как менялись актёры и чем отличались. Основные темы произведений преобразовывались, адаптировались под новые реалии, но оставались прежними. Персонажу добавляли новые детали, обогащали его внутренний мир, детально прописывали характер. Но его фундамент всегда оставался нерушимым.
Вероятно, будущий Бонд всё также будет отражать нашу действительность, хоть и сменятся его враги.
Устройства: Ghetto Blaster Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами. Придется меняться. Бонда не было на экранах шесть лет. Джеймсу Бонду предстояла конкуренция с героями боевиков. Пирсу Броснану — спасение франшизы. В заставке «Золотого глаза» рушатся памятники вождям и разбиваются о землю серпы и молоты. У Бонда и постсоветской России, куда отправляется 007, похожие проблемы: и бывшему суперагенту, и бывшей сверхдержаве приходится искать себе место в новом мире и преодолевать старые страхи, доказывая — в первую очередь себе, — что их еще рано списывать со счетов. Вместо убежденных коммунистов — жаждущий мести потомок белоказаков, вместо красной Москвы — безумный Петербург 1990-х, где для съемок можно купить даже танк.
В новой России Жуковский — глава мафии, и встреча со старым противником ему даже приятна. Бандиты, коррумпированные военные и гениальные программисты — вот и все, что осталось от СССР. Антагонистом Бонда в фильме становится его бывший коллега 006 — что символично. В изменившемся мире он решил и сам стать изменником. И если для Бонда такой противник в новинку, то его антагонисты хорошо изучили 007. Отныне лучшее оружие — слово. Спутники заменили артиллерию», — проповедует медиамагнат Элиот Карвер из «Завтра не умрет никогда», приговоривший Бонда в газетном заголовке. Он собирается развязать войну между Китаем и Великобританией, и для этого ему понадобится лишь эфирное время и несколько ракет. Эксцентричный миллиардер Густав Грейвз из «Умри, но не сейчас», только что раскрывший перед 007 свою истинную личность, смеется уже над самим агентом: «Ваше жалкое самодовольство, примитивные остроты.
Защитный механизм, за которым вы прячете неполноценность». Бонду Броснана приходится доказывать свое превосходство и способность меняться. В 1986-м Броснану уже предлагали стать Бондом, но он не смог: был занят в сериале «Ремингтон Стил» — играл ироничного американского детектива. В 1995-м такое амплуа было как нельзя кстати. В 007 Броснана всего в меру — его персонаж живой, легкий, не без чувства юмора, но может быть серьезным, когда необходимо. И хотя сам Бонд остался прежним, его отношения с привычными компаньонами поменялись. Диалоги с начальницей М больше не формальны — она жесткий руководитель, но заботится о своем агенте и гордится его достижениями. Технарь Q подшучивает над мальчишеским характером 007 и заставляет оформить страховку на автомобиль, потому что знает, чем заканчиваются его командировки. Девушки Бонда в фильмах с Броснаном уже не просто приятная компания и инструмент для достижения целей.
Они напарницы и спасают мир наравне с агентом. Даже секретарша мисс Манипенни, безуспешно флиртовавшая с 007 в каждом новом фильме, научилась парировать и наконец добивается Бонда — в виртуальной реальности. Фанатов утомили цитаты из предыдущих частей. Критиков раздражали Мадонна и Хэлли Берри. Недовольство «Умри, но не сейчас» сумело даже на время объединить Южную и Северную Корею: южных корейцев оскорбило пренебрежительное отношение к буддизму, северных — недостаточно почтительная трактовка идеологии чучхе. Франшизу пора было перезапускать. Под люком его 750i скрыта ракетная установка, а под логотипом BMW — болгарка. Впрочем, по Петербургу 007 ездит на танке Т-80. В следующих частях к лазеру добавятся гарпун со сверхпрочной леской и детонатор.
Дэниел Крейг 2006—2020 «Боже, как я скучаю по холодной войне», — говорит М, начальница Бонда, в первые пять минут «Казино "Рояль", сразу обозначая, что это будет совсем другой Бонд в совсем другом мире. Мир больше не разделен на своих и чужих. Эта линия тоже проговаривается открытым текстом: «Мы думаем, — смеется всесильный и неуловимый антагонист, — что ЦРУ и Ми-6 дышат нам в затылок, прослушивают наши переговоры... А вы, оказывается, даже не подозреваете о нашем существовании! В заговоре участвует ближайший советник премьер-министра, ему потворствует ЦРУ, то есть против агента 007 иногда выступают даже коллеги и непосредственное начальство. Бонду объясняют: «Если бы мы вели дела только с приличными людьми, вести дела было бы не с кем». Цель заговорщиков при этом — украсть всю воду на планете; 007 сражается не с врагами короны и даже не с врагами свободы и рыночной экономики — временами кажется, что он борется с сопротивлением среды, с вязкой, мутной реальностью глобализма; один белый гетеросексуальный мужчина и его все более старомодные методы — против всего изменившегося мира сразу. Когда Дэниела Крейга выбрали на эту роль, случился небольшой скандал — вплоть до массовых призывов к бойкоту в интернете.
Все фильмы Бондианы: от худшего к лучшему
И именно таким образом героя стали вдохновляться другие писатели и киноделы. За примерами далеко ходить не надо. Старый сериал про агентов U. А комедийные серии фильмов про шпиона Остина Пауэрса и «Напряги извилины» — сами по себе одна большая пародия на фильмы о 007. А сколько было простых и скоротечных оммажей на Бонда во многих других фильмах, даже не счесть. Но каждая такая деталь узнаётся без труда. Коронная фраза Бонда при знакомстве «Бонд… Джеймс Бонд» стала настоящей визитной карточкой героя и оказалась в списке величайших киноцитат.
Вступительная музыкальная тема Бондианы за авторством Монти Нормана и Джона Барри знакома всем и работает для знакомых с франшизой людей как некий триггер, поскольку стоит её услышать, и сразу начинаешь погружаться в атмосферу интриг, шпионских игр и погонь с обязательным спасением мира в финале. И навскидку я помню еще две-три главные темы из фильмов, которые обладают схожим эффектом погружения. Да, в какие-то моменты фантазия сценаристов перегибала палку. Что, кстати, высмеивали в «Координатах: Скайфолл». Но после Бонда любой уважающий себя шпион должен превосходить врагов не только умом и силой, но и технологически быть выше. Да, атрибуты, которые были описаны выше — универсальны.
Без них Бонд не Бонд. Но за всю историю Бондианы в фильмах снимались разные актёры, каждый из которых приносил в персонажа что-то своё. Шон Коннери был первым, кто примерил на себя образ Бонда, тем самым он установил некие стандарты: каким должен быть герой, как он обязан говорить и вести себя. И тот факт, что Коннери был первым, на чьи плечи пала ответственность по выводу героя со страниц книг на большой экран, только подчёркивает талант актёра. Игра Коннери отражала сразу несколько важных элементов, которые последующие актёры старались перенимать: обаяние и харизма, ореол загадочности, внешний фасад дружелюбия, который скрывает за собой хладнокровие и расчётливость. Фильмы с Коннери выходили в 60-е, и в те годы никто не стремился создавать очень серьёзного и мрачного персонажа.
Такой подход мог оттолкнуть зрителей. Но при этом Коннери смог сыграть героя, который, на первый взгляд, слегка легкомысленно относится к происходящему, но на самом деле от него веет опасностью. Лэзенби был первой попыткой сыграть серьёзного, живого Бонда с уклоном в драму. Режиссёр Питер Хант решил откинуть гаджеты и весь этот роковой флёр, который был присущ прошлому образу героя. Тем ещё смешнее тот факт, что Джордж смог получить роль 007 после того, как ударом вырубил постановщика трюков. Такой прямолинейный подход очень понравился продюсерам.
Но не в том суть. В нём больше не было озорной искры Коннери, зато теперь в нём была человечность и чувственность. Благодаря этим качествам, сыгранный Лэзенби Бонд нашёл отклик в сердцах зрителей и подарил Бондиане трогательную любовную линию. Новый Бонд испытывал боль, как физическую, так и душевную, его могли ранить, он испытывал страх. Многие критики уже в наше время отмечали, что к Лэзенби в его время отнеслись несправедливо. И, если бы он продолжил играть Бонда, то новые фильмы определённо бы возымели успех.
В итоге Лэзенби разругался с руководством студии и больше не снимался, хотя потом признавался, что его отказ от продолжений был ошибкой. Но это новое не всегда шло франшизе на пользу. То Бонд сражается с вудуистами, потакая модному течению блэксплойтэйшен причёски афро и «пимпмобили» прилагаются , то герой отправляется в космос, чтобы остановить злодея, который намерен отравить газом всю планету, то устраивает масштабную кунг-фу битву в «Человеке с золотым пистолетом».
Зато есть самый длинный хронометраж. А поэтому сюжет часто проваливается, диалоги банальны и слезливы, а любовной линии позавидует любое бразильское телемыло. Формально в «Не время умирать» Джеймс Бонд не является агентом 007. По сюжету самый известный в мире сотрудник Ми-6 находится на пенсии, а его «козырные» позывные уже переданы другому агенту, толерантной и феминизированной темнокожей Номи в исполнении 33-летней Лашаны Линч.
Тут самое время услышать фанфары и отметить своевременное появление в многолетнем сериале про Джеймса Бонда первого в его истории агента-женщины. Двойное попадание: темнокожей женщины-агента. Рами Малек и Леа Сейду. Несмотря на «Оскар» за лучшую главную роль в копилке 40-летнего Малека, злодей из него вышел довольно скучный. Очень картонный и без грамма иронии. Злодей, который забывается, едва на экране появляются титры. На его фоне Кристоф Вальц выглядит прямо как эталонный бондовский негодяй.
С Леа Сейду еще проще. Хорошо быть дочкой продюсера. Плохо, когда других достоинств у тебя нет. И при всех этих сомнительных вводных Леа Сейду - первая актриса, игравшая постоянную девушку Бонда в нескольких фильмах цикла. А еще Леа очень некрасиво плачет. И делает она это постоянно на протяжении всего фильма. Допускаю, что все мы в жизни рыдаем не очень привлекательно.
Но то в жизни, это шоу обычно рассчитано максимум на двух зрителей. А здесь приходится два часа наблюдать на большом экране крупные планы актрисы с текущими из носа соплями. Так себе эстетика и сомнительное удовольствие. Создатели новой бондианы с каждым фильмом все сильнее пытались очеловечить агента 007. Это уже не непобедимый саркастичный супергерой с бокалом мартини в руках, как задумывал Ян Флеминг. Это живой и эмоциональный мужчина, способный на сильные чувства и переживания. В последней части превращение окончательно завершилось.
Бонд любит, плачет и страдает. Он живой!
А до того момента креативный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer будет активно "переизобретать" персонажа, определяя общую концепцию и творческие ориентиры будущих фильмов. Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты. Никакого готового сценария у нас на руках нет и быть в принципе сейчас не может. По крайней мере до тех пор, пока мы не решим, каким будет следующий фильм - мы изобретаем Бонда заново. Снова придумываем, как подавать этого персонажа.
Одной из первых заметных работ Далтона на большом экране стала центральная роль в исторической драме 1968 года «Лев зимой». Наибольшую известность актёру принесли такие костюмированные фильмы и сериалы, как «Грозовой перевал», «Джейн Эйр», «Антоний и Клеопатра», «Мария — королева Шотландии» и «Скарлетт». Кроме того, Далтон прославился как один из исполнителей роли культового шпиона Джеймса Бонда в двух лентах франшизы — «Искры из глаз» и «Лицензия на убийство».
Также ограничения коснулись приключенческой картины «Швейцарская семья Робинзонов». Причём исчезновение картин заметили сами пользователи и выразили в связи с этим недоумение. Как утверждает руководство площадки, все эти ленты содержат «ошибочные стереотипы». Заблокированные фильмы всё ещё доступны взрослой аудитории, однако теперь их сопровождает дисклеймер о пагубном воздействии контента на зрителей. Кроме того, в числе фильмов с высоким рейтингом ожидания — экранизация романа Фрэнка Герберта «Дюна», новый боевик Гая Ричи «Гнев человеческий», два режиссёрских проекта Данилы Козловского и другие ленты.
Было и стало: как менялся Джеймс Бонд
No 1962 Жанр: боевик, приключения, триллер IMDb: 7. Этим делом занимался начальник британской разведки Джон Стрэнгвейз Тимоти Моксон. В противном случае бомбы обрушатся на два крупных города Великобритании. Для этого он отправляется в Японию: по данным британской разведки, именно там спрятаны все «концы». Вскоре таким же непонятным образом пропадает советский космолет. Здесь он влюбляется в прекрасную Терезу ди Винченцо Дайана Ригг. Девушка оказывается дочерью мафиози Марк-Анжа Драко. Так, всех своих жертв загадочный киллер «убирает» с помощью золотых пуль, одну из которых отправляет в штаб-квартиру МИ-6.
Здесь же Джеймс пришел на могилу своей жены, на самом деле это приятный момент. Оценки зрителей заметно упали, но критики почему-то ленту не разнесли. Я бы ставил ее на последнее место по многим причинам. Во-первых, Лэзенби очень неубедителен в роли Бонда, актеру просто не веришь. Во-вторых, фильм очень затянут — 2 ч. Единственная хорошая сцена, как я уже говорил, на предыдущем месте, связана с концовкой. Это первый фильм, который настолько углубил Бонда, но «Казино Рояль» в этом плане куда как лучше. В принципе, ничего необычного, пара эффектных драк, красивая девушка, Роджер Мур в расцвете сил, самое то для фильма на вечер. Не сказал бы, что этот фильм достоин 11 места, все же он не настолько впечатляющий, но в целом сойдет. Открывает ее классный, но далеко не лучший фильм великого актера. Начинается он очень необычно для таких фильмов, японский колорит добавил еще запоминающихся сцен. Местами все же попахивает той дурашливостью, присущей «Бриллиантам навсегда» и паре фильмов с Муром, но «Живешь только дважды» старается, как бы, не переусердствовать с подобными сценами. Это классный классический шпионский триллер, который пусть и звезд с неба не хватает, но просмотра явно стоит. Больше всего мне понравились отношения Джеймса с его новой девушкой, так что это скорее мелодраматическая комедия, а потом уже боевик и триллер. Да и по боевиковой части «Шпион» явно смотрится выигрышнее всех фильмов с Муром. Но все же главным плюсом, повторюсь, считаю именно любовную линию, получилась такая ламповая и легкая мелодрамка на вечер. Из всех 4 лент с Пирсом Броснаном в главной роли именно «Золотой глаз» является объективно лучшим. Хотя мне, как я говорил, больше понравился «Завтра не умрет никогда», а «И целого мира мало» так вообще считаю одним из самых лучших фильмов франшизы, но все равно не могу не признавать заслуги этого фильма. Пирс Броснан для многих фанатов является самым лучшим Бондом, с чем, на самом деле, трудно не согласиться, этот 007 получился действительно статным и обаятельным героем, что уже огромный плюс, особенно на фоне Роджера Мура и Джорджа Лэзенби. Еще очень хочется похвалить операторскую работу, Фил Мейхью прекрасно справился с экшеном, да и статичные кадры тоже смотрятся хорошо. Наконец-то нам показали еще одного агента с двумя нулями, которого играет Шон Бин, так что ни за что не угадаете, что с ним произойдет в конце. Хотя фильм можно упрекнуть за довольно устаревшую графику, некоторые компьютерные кадры прям очень убогие. Ну и излишнюю клюкву, полными идиотами наших не сделали, но серьезных противников в них все равно не разглядеть. Да и Джеймс Бонд еще и на танке по Санкт-Петербургу разъезжал, попутно расстреливая злодеев и гражданских. Но в целом кино все же классное, я бы не назвал его лучшим во франшизе, но это весьма неплохой образчик, и 7 из 10 заслуживает вполне. Оказалось, я обожаю «Шаровую молнию», считая одним из лучших фильмов в серии. Злодей, может, и бывает местами чересчур клишированно тупым, но мне он понравился. Экшен вообще великолепный и сейчас смотрится очень круто, за что не зря даже «Оскар» получил за лучшие визуальные эффекты. Для меня это был самый ожидаемый блокбастер года, от которого я ждал либо что-то очень годное, либо очень плохое. По итогу я сам удивлен, что лента мне настолько понравится. Трейлеры выглядели не очень впечатляюще, да и режиссера предыдущих двух фильмов сменили. Еще немного отпугивал огромный хронометраж в почти 3 часа, но все обошлось. Я ожидал, что где-то первый час будут идти типичные любовные сопли между Бондом и Мадлен, но кино разгоняется очень быстро. Я очень удивился тому, что даже не заметил, как прошел весь фильм, подобное киноделам удается очень редко. Для бюджета в 250 млн, что является рекордной цифрой для Бондианы, экшен выглядит круто, всяких отвратительных CGI-сцен, присущих фильмам Marvel, нет, все сделано очень реалистично. Хотя экшен-сцен в целом не очень-то много, но вот каждая из них великолепно поставлена и запоминается. Также мне казалось, что фильм может увязнуть в скучных диалогах, но здесь все на отличном просто уровне. Камера в основном статичная, хотя Сэм Мендес в своих фильмах к такому прибегал крайне редко, но как же это великолепно сыграно и написано. Буквально каждый разговор между героями поставлен очень сильно или эффектно, отчего даже, казалось бы, от простой беседы не оторваться. Но вот злодей вышел слабоватым, он не чтобы откровенно плох, просто не совсем понятны его мотивы. Про его отношения с Мадлен как бы все ясно, но вот почему он желает уничтожить людей, это осталось где-то за кадром. Ко многим персонажам, которые нам известны из предыдущих частей, отнеслись очень сурово. Мне очень понравился второстепенный герой Джеффри Райта — Феликс, чье появление в этом фильме меня очень порадовало, но еще сильнее меня удивило то, что по ходу картины его убивают. Еще неожиданнее смотрится смерть самого агента 007, что просто взрывает мозг. На протяжении 24 фильмов Джеймс всегда выбирался из абсолютно любой ситуации целым и невредимым в обнимку со своей новой девушкой в обнимку, но здесь его очень драматично убивают. Мы знакомы с этим героем уже аж 15 лет, и такой итог очень сильно рвет шаблоны Бондианы в целом. Финал вышел просто великолепным, мне нравится, когда герои в конце уезжают куда-то в закат, но гораздо лучше смотрится трагичная смерть в финале. Подкрепляется это и отличным сценарием, где Бонд спустя столько времени наконец обретает свою семью, но погибает, так толком с ней и не побыв. Из плюсов я еще могу выделить великолепную музыку, которая прямо давит на эмоции, качественный мор, в целом отличную операторскую работу и отношения героев. Может, фильм и далек от идеала, в нем есть какие-то минусы или откровенные глупости, но мне, если честно, в этот раз было откровенно все равно на это. Джеймс прошел свою арку, которая меня очень зацепила. По-моему, это великолепный фильм, наверно, лучший блокбастер года. Недавний «Веном 2» оказался забавным слегка, но очень посредственным сиквелом; «Шан-Чи и Легенда десяти колец» оказался обычным марвеловским середняком; про «Черную Вдову» я вообще молчу, один из худших фильмов КВМ; «Райя и Последний Дракон» не слишком выдающееся кино; «Мортал Комбат» вышел очень посредственным; «Годзилла против Конга» неплохим, но посредственным; «Форсаж 9» я бы назвал худшим блокбастером года. Хорошим вышел только новый «Отряд самоубийц», который был действительно смешным, но я не был от него прямо в восторге, ну и вполне качественный «Главный герой». Многие могут выставить в антипод Бонду «Дюну» Вильнева, с чем можно согласиться, но все же «Дюна» поражает только своим визуальным пиршеством, но никак не великолепной историей если что, фильмом Вильнева я остался очень даже доволен, но это даже близко не шедевр. Бонд же мне показался великолепным по всем аспектам его составных частей. Это были превосходные 15 лет, и на этом фильме я действительно даже попрощался с Дэниэлом Крейгом в роли агента, настолько трогательной получилась концовка. Обычно бывает, что первый нравится зрителям куда больше, чем сиквелы, чего не скажешь о Бонде Коннери, большинство считает лучшими фильмами «Голдфингера» или «Из России с любовью». Мне же всегда больше всего нравился именно «Доктор Ноу». Первую девушку 007 все, включая меня, считают одной из лучших, второстепенный черный паренек мне тоже очень понравился, один из самых запоминающихся его помощников. Во-вторых, это локация — остров Доктора Ноу, я обожаю подобные приключенческие фильмы. Наблюдать за сценами на этом очень красивом острове — одно удовольствие. Мне кажется, что это просто великолепное кино в своем жанре, один из самых моих любимых фильмов Бондианы. Действия фильма происходят вообще не в России, а, если мне не изменяет память, в Турции. А заголовок назван в честь фото, которое подписал Бонд.
Его жизнь постоянно находится на грани, но мужчина умел держать марку в своем идеально сшитом костюме, с дорогими часами и бокалом мартини с водкой в руках. В жизни Бонда было много любви, а также он любил азартные игры и алкоголь. Он ценил красивых и шикарных женщин. Многие из них готовы были отдаться ему на первом же свидании. Ловелас обладал тонким чувством юмора, а также непередаваемым шармом. Конечно, случались неудачи и разочарования.
Теперь зрителей ждет совершенно новый Бонд — в новом художественном образе и с новыми сюжетами. Однако в самое ближайшее время ждать возвращения персонажа точно не стоит. В интервью изданию Deadline продюсер Барбара Брокколи отметила, что съемки нового "Бонда" стартуют не раньше, чем через два года. А до того момента креативный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer будет активно "переизобретать" персонажа, определяя общую концепцию и творческие ориентиры будущих фильмов. Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты.
Новый Джеймс Бонд замена ушедшему из жизни был засвечен
разбор всех 9 фильмов - КРИК - полная история - Мисси. Мы в Joy-pup решили составить полный список фильмов про Джеймса Бонда – по порядку выхода в прокат. Новости Продюсер серии про Джеймса Бонда поделилась малоприятными новостями о следующем фильме любимой франшизы. Первый фильм о Джеймсе Бонде в исполнении Шона Коннери и его первое столкновение с могущественной структурой «Спектр». Недавно состоялась премьера нового фильма про Джеймса Бонда в главной роли с Дэниелом Крейгом – Самые лучшие и интересные новости по теме: #Крейг, #актеры, #бонд на развлекательном портале