Новости драйв 2 отзывы владельцев

Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.

Ешё раз по ситуации с драйв 2

ДРАЙВ2 () – О! МОЙ! БОГ! – Отзывы (2024) Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании.
DRIVE2 - отзывы Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Бортжурналы

Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении?

В качестве эпилога

  • Честные отзывы владельцев автомобилей
  • Сообщество машин и люде‪й‬
  • Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru
  • Тест-драйвы - свежие публикации - Авто
  • Описание JD
  • Снимки экрана

Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"

Отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал».
Драйв-2 положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи.
Бортжурналы Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
Find your car Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2" Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Avto Drive

Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз... Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире?

А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось.

Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится! Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды?

Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте. Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака.

Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5

Компания Драйв-2 - отзывы Ссылка на сайт.
Hover H2. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал».
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
DRIVE2 - отзывы Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Часть I и II — DRIVE2. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой.

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2

Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек.

Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"

И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески.

За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские.

Но она есть - факт. О всех машинах. Есть описание работ с фотками. Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок... Можно найти очень много интересного. Отличный ресурс! Борт-журналы рулят!

Удобный поиск информации по ремонту авто. Ну а если честно то я считаю драйв2 лучшим сайтом рф Оценка: 5. Узнать как открутить очередную "фигнюшку" в своём авто - Drive2! Смотреть за превращением старой ржавой тачки в блестящую красотку, собирающую взгляды - Drive2!

Я убирал слово «Сука» и что вы думаете запись разбанивалась? А сколько там было записей забаненых с формулировкой «Провокация конфликтных обсуждений» это вообще не счесть…. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Когда это всё происходило… я закрывал глаза так как понимал, что сайт зарабатывает на рекламе Минимальный пакет у них — 29000р, с ценой 29р за один клик. Например рекламная система гуглэдвордс может вообще отключить такой сайт от трансляции на нём рекламных объявлений. Но сейчас я сильно расстроен, так как записи теперь недоступны даже для меня.

Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как?? Есть практически все ответы на многие вопросы. В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах. Есть описание работ с фотками. Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок... Можно найти очень много интересного.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Можно размещать объявления о продаже транспортного средства, оставлять комментарии под публикациями других пользователей, выполнять иные действия. Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра.

РОЛЬФ отказался давать адекватный ценник за мой автомобиль существенно ниже низа рынка. И их сдвижка на 10 тысяч рублей в большую сторону погоды особо-то не поменяла. Расстались, не договорившись. Вторая попытка найти что-то хорошее, предпринята была дней через 5 в телефонном разговоре с автосалоном Автомир на Варшавке. Там я уже сразу попросил соединить с отделом трейд-ин и оценить мой имеющийся автомобиль по верху их возможностей — чтобы не мотаться лишний раз на другой край города и не терять время. Как оказалось, просил не зря. Попрощались вежливо, не входя в близкий контакт. И на третий раз решил обратиться в Автомир-Крылатское.

Недалеко от меня по расположению. В инете на них неплохие отзывы. Да и мне автомобиль нужно поменять — идти, так до победного. На дворе уже первые числа сентября. Позвонил, поговорили. Верх по цене дали весьма поболее, нежели в РОЛЬФ уже хорошо , но просили подъехать для осмотра на месте и уточнения это тоже понятно. Менеджером мне назначили Красильникова Кирилла. Он уже переключил работу на Алексеева Анатолия, с которым я и прошел, в итоге, путь от выбора и до покупки нового автомобиля. Кстати, советую - хороший человек, адекватный и в разумных пределах договороспособный. Анатолий поинтересовался моими хотелками по автомобилю.

Автомобиль устойчив на дороге. Легко преодолевает бездорожье. С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т.

При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей. Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют. В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать.

Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения. Отзыв о Subaru Levorg 1. Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях. Что могу по своему опыту рассказать. По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет. Движок надежный, за все время не капризничал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Отзывы владельцев автомобилей
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
  • Create an account or sign in to comment

Снимки экрана

  • Каталог автомобилей
  • Лучшие посты
  • DRIVE2 3.120.888
  • | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Зачем нужно продвижение
  • DRIVE2 3.120.888

Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg

Сайт потерял привлекательность и полезность…Смысла находится и чтото писать просто не видно…Как бы так …. Всем добра и здоровья! Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г.

Проблема с магнитоллой. В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад.

Поместил фото своих авто, описание. Было общение через комменты.

На авито нашла машину, как мне писали там в чате.

Думаю ну ладно зато может выбор побольше будет. Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так.

Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями.

В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться.

Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик».

Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно.

Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому.

И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок. Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений.

Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.

Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё.

И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс». Что дают эксперименты.

Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т. И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств.

В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно".

После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы". Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально.

И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий