Новости диамаг 2 форум

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG. две недели выбирал, остановился на диамаг 2, буду брать.

Диамаг осциллограф

Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар.

Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)

подборка свежих объявлений с фото и видео. Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь. Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля. Как правильно снять осциллограмму датчиком давления, тонкости и хитрости диагностики. Продаю осциллограф ДИАМАГ комплект с ДД 7 бар,щуп сумматор на 6 л в марте 2022 вался мало,состояние лю ТК.  USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме. Изучаю мотортестер Диамаг2. хотелось бы найти\скачать побольше примеров снятых этим прибором.

Рекомендуемые сообщения

  • Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге
  • Похожие объявления
  • MT Disco 2.5 PRO или DIAMAG 2? - Мотор-тестеры, осциллографы - Автомобильный Портал
  • Motortester DIAMAG 2 (FULL SET)
  • Рекомендуемые сообщения
  • Recommended Posts

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

»Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2. Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь. »Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ.

Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге

В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок...

Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике.

Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т.

Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: — Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина — Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2.

Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2.

Российский мотортестер Diamag-2, Новосибирск

Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре.

Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке.

Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем.

Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена.

На субару с датчиком колена 18-2-16-2 я добавить не смог, для css.

Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества. Работаю и не жужу, но долго что куда вникал. Не для ленивых короче.

Нажимаем «Анализ» и получаем массу полезной информации. Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя. На двигателях с электронной системой управления, случается, что стартер крутит, а двигатель не заводится. А причина в том, что напряжение в сети падает ниже рабочего для ЭБУ. Для генератора - Напряжение зарядки и пульсации напряжения. Позволяют определить неисправности диодного моста, регулятора и щёток. Генератор работает чуть-чуть, а индикатор отсутствия заряда не горит и недозаряд АКБ не виден! Для Стартера: - Ток втягивающего реле. Позволяет определить подклинивание якоря. Характеризует состояние бендекса.

Характеризует состояние контактов и проводов. В данном случае сечение проводов недостаточно для эффективной работы стартера. Кроме того по осциллограмме можно определить состояние контактов втягивающего реле. Контакты изношены.

Были рекомендации по замене катушек и свечей.

Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало. Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть. Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет. Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр. Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет.

kolyandex's forum

Профессиональный мотортестер diamag 2 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар купить в Симферополе по низкой цене. Диамаг 2 диагностика приоры | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Объявления по запросу «DIAMAG 2» в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий