Новости дастер 3 поколение

Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.

Please wait while your request is being verified...

Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Несмотря на то что длина практически не изменилась она составляет 4343 мм , новый Duster как раз за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик.

Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю.

Дизайн нашего Дастера просто повторяет зарубежные образцы, а автором считается француз Жан-Филипп Салар , с января ставший шеф-дизайнером Лады. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Компактный кроссовер сохранил бензиновые атмосферники 1. Единственный двухпедальный вариант обеспечивает новая в гамме турбочетвёрка 1. Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану.

Благодаря новой платформе Dacia Duster теперь выходит на рынок с гибридным приводом, уже использованным в Jogger. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, чем раньше, а дополнительный багажник на крыше может выдержать до 80 кг. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом 130 л. Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине.

Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.

AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia Дачия , являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Кратко о чем эта статья: ИТАК!

Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11. В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Рено дастер 3 поколения (71 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
  • Renault Duster
  • Представлен Duster третьего поколения — Авторевю
  • Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Рено дастер 3 поколения (71 фото)

Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли.

Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году

Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia. У моноприводной — 209 миллиметров. Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно.

С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров. Пол багажника сделали ниже, а дверь — шире и выше.

Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п. Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia.

У моноприводной — 209 миллиметров.

Визуально это младший брат ранее анонсированной модели Bigster, которая увидит свет в 2025 году. Автомобиль снабжён новыми фирменными логотипами румынского бренда и Y-образной светодиодной оптикой. Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный. В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде.

Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки.

Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади.

Renault представила полностью новый Дастер

Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой.

RENAULT DUSTER

Однако известно, что автомобиль будет построен на архитектуре CMF-B, а данная «тележка» позволяет оборудовать машины как стандартными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными установками фото: largus. При этом чуть ранее новый Дачиа Дастер 2023 был замечен во время тестовых заездов. Рассмотреть детали внешности на этих фотографиях не получится, так как автомобиль был «одет» в кузов от паркетника Captur. Вероятнее всего, во время этих испытаний специалисты компании занимались тестированием ходовой части машины. При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B. Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов. Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов. Покупателям будут предложены 130- и 150-сильные наддувные агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра.

Второй двигатель будет дополняться 12-вольтным стартер-генератором.

Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л. Далее предлагается 130-сильный гибридный привод с напряжением 48 вольт на основе 1,2-литрового бензинового турбированного двигателя. Dacia Duster Фото: Renault На вершине гаммы — полноценная гибридная силовая установка на основе атмосферного 1,6-литрового мотора.

Его мощность составляет 94 л.

Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано. Однако не исключено, что к моменту выхода авто производитель хотя бы частично его электрифицирует. По теме:.

В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла.

Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.

Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля.

В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

Новый Renault Duster третьего поколения: все детали

Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены.

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который.

Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster

Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor.

Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином.

Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии.

К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик.

Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом.

Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом. Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована. Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов. Прогнозируется, что в базовой комплектации стоимость нового Renault Duster будет дешевле 20 000 евро.

Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster. Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке. В состав силовой установки ляжет 1,6-литровый бензиновый двигатель, хотя известно, что третье поколение модели будет доступно и с классическими ДВС.

Представлен Duster третьего поколения

Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster. Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий