Новости черное море кому принадлежит

Интерфакс: Проход гражданских судов через организованный Киевом коридор в Черном море не имеет отношения к теме возобновления зерновой сделки, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Чёрное мо́ре — внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы. Президент Зеленский заявил, что Украина сумела перехватить у России инициативу на Черном море. Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения.

Договор с Украиной по Азовскому морю разорван: что получила Россия?

Черного моря принадлежат семи государствам: России, Украине, Румынии, Болгарии, Турции, Грузии, Абхазии. То есть на курорт (и в целом в Геленджик) можно будет попасть по морю на морском транспорте. что прибалтийские страны находятся на Чёрном море 5/5. Эти события говорят как минимум о частичной утрате господства Черноморского флота (ЧФ) на Черном море. Это означает отзыв гарантий безопасности судоходства, сворачивание морского гуманитарного коридора, восстановление режима временно опасного района в северо-западной акватории Черного моря и расформирование СКЦ в Стамбуле. Подписка на новости Политнавигатора.

Кто контролирует Черное море

Но сейчас возникла кардинально новая ситуация вокруг Азовского моря и Керченского пролива, берега которых отныне принадлежат только Российской Федерации», — подчеркивается в тексте, принятого Госдумой заявления. "Реальность такова, что Россия сильна в Черном море, и ее база в Севастополе очень важна для нее. Как подчеркнул эксперт, Россия дала ответ Украине, заявляющей, что «Черное море — это море американское, море НАТО, что там нечего делать Черноморскому флоту» и показало «НАТОвской эскадре, кто в доме хозяин». Азовское море окончательно стало внутренним морем России. В среду, 7 июня, Совет Федерации одобрил денонсацию договора с Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива. Пентагон не сможет добиться от турецких властей изменения правил захода в Черное море для военных кораблей.

Море стало черным

Москва неоднократно допускала вероятность возобновления сделки после того, как заинтересованные стороны продемонстрируют результаты по устранению препятствий для ее агроэкспорта и выполнят российские условия. Но Москва отвергла это предложение. Проблема досмотра судов Россией в Черном море — необходимость, которая возникла после прекращения действия зерновой сделки, считает эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Теперь нет никаких внешних правил. Российская схема предполагает, что все суда, заходящие в Черное море, будут конвоироваться, предположительно, в Севастополь, а после получения разрешения продолжат дальнейшее плавание», — сказал эксперт.

Успех в Сирии позволил Москве значительно увеличить свой авторитет и вес на Ближнем Востоке, а также получить дополнительные рычаги давления на Анкару, что не могло не нервировать последнюю. Собственно, инцидент со сбитым Су-24 в Сирии в 2015 году, инициатива Анкары по созданию в Черном море совместного флота Болгарии, Румынии и Турции которая, впрочем, так ни к чему и не привела или развязывание конфликта в Нагорном Карабахе, на который Баку вряд ли решился бы без поддержки соседа, явно об этом сигнализировали. Тем не менее все это не препятствовало развитию двусторонних прагматических отношений, в которых были заинтересованы и та и другая сторона. России было важно сохранить конструктивный диалог с владелицей черноморских проливов, чтобы поддержать свою группировку в Сирии и в Средиземном море, сдерживать аппетиты НАТО и развивать взаимовыгодное торговое и экономическое сотрудничество. Москва и Анкара также выстраивают диалог по ряду ключевых вопросов безопасности на Ближнем Востоке и за его пределами. А по итогам 2021 года Турция стала крупнейшим импортером продукции российского агропромышленного комплекса. Так что будущее черноморского региона напрямую завязано на то, как будут развиваться российско-турецкие отношения», — резюмирует Прохор Тебин.

Для Турции невмешательство в конфликт третьих сил и активное посредничество между враждующими сторонами — главная гарантия того, что конфликтный потенциал в черноморском регионе не будет нарастать. Отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком Уязвимости Крыма Таким образом, за минувшие восемь лет России удалось значительно расширить и укрепить зону своего влияния на Черном море. Однако само ее положение в регионе нельзя было назвать прочным. С одной стороны, отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком вспомним теракт на Крымском мосту , со всеми вытекающими отсюда последствиями. Было ясно, что Киев с большой долей вероятности попытается силой переписать события 2014 года. С другой стороны, по мнению Василия Кашина, директора Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, под постоянной угрозой находился и весь Черноморский флот: «Так как Черное море сравнительно небольшое, хорошо просматривается и простреливается, достаточно иметь под рукой систему даже не самых современных береговых ракет и хорошие разведданные, чтобы нанести серьезный урон Черноморскому флоту». Вспомним утрату ракетного крейсера «Москва» в апреле минувшего года.

Наконец, оставалось невозможным и полноценное экономическое развитие Крыма без интеграции полуострова с экономикой и инфраструктурой Херсонской и Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР, полагает Александр Караваев. Исходя из этих соображений многие военные аналитики, кстати, полагали, что Россия, начав СВО, главную ставку сделает на южном направлении Украины, чтобы купировать возможные угрозы на море и обеспечить долгосрочную стабильность своего Юга. Теперь же, в условиях реальности санкций, затягивания конфликта и стремительного насыщения Украины западным оружием в том числе подводными беспилотниками вопрос сохранения влияния на Черном море для России оказывается напрямую связан с контролем над всем побережьем Украины. Рецепт победы и рецепт поражения Что конкретно получит Москва, в случае успеха на юге Украины? Во-первых, Россия сможет закрыть основную угрозу безопасности для флота, как и для всего Крымского полуострова, защитив и укрепив «сухопутный мост» в Крым, считает Василий Кашин. Во-вторых, это приведет Украину к полному экономическому краху. Лишившись портов в Херсоне, Николаеве и Одессе, Киев не только утратит свою экспортную инфраструктуру, но и основную долю того, что она, собственно, экспортирует — сельхозпродукцию главным образом зерно.

Такое поражение ему вряд ли удастся пережить. В-третьих, Россия сама получит шанс превратиться в крупнейшего сельскохозяйственного игрока в мире, к тому же значительно усилив безопасность своих торговых путей по линии Север — Юг. Это особенно актуально в свете разрыва с Западом, на фоне которого так критично возросло значение торговли с Турцией, Ближним Востоком, Африкой, Азией и Латинской Америкой. Де-факто она станет крупнейшим монополистом в мире в этой отрасли», — считает Василий Кашин. А теперь у нас есть еще и Новороссия, то есть регионы, возвращенные в Россию, для которых Черное море как торговый маршрут тоже имеет очень большое значение», — напоминает, в свою очередь, Илья Крамник. Наконец, в-третьих, увеличив свой геополитический вес на Черном море, Россия сможет кратно нарастить давление на Болгарию и Румынию, а также значительно усилить свои переговорные позиции с Турцией.

Что это означает? Помните, бесполетная зона была в самом начале войны? Но там речь идет о нейтральных водах.

Между мысами практически на всем побережье бухты проложена единая набережная длиной 14 км. Кстати, это очень красивая набережная, прогулке по которой можно посвятить целый день или даже два. Только вот, как видно из карты, в районе Тонкого мыса набережной нет. Там вообще почти ничего нет. Пустыри, бывший грузовой порт, ну и немного жилых домов. Как видно, территория больше напоминает небольшое село.

Новости про события в Чёрном море

Уничтоженные самолетами морской авиации Черноморского флота в Черного моря были произведены в США, об этом сообщили в ходе официального брифинга МО РФ. Как сообщалось ранее, командование Черноморского флота предупредило 14 июля мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины. Пентагон не сможет добиться от турецких властей изменения правил захода в Черное море для военных кораблей. Москва с 18 июля отзывает гарантии безопасного судоходства в Черном море и сворачивает морской гуманитарный коридор, говорится в заявлении МИД.

Кто контролирует Черное море

Фарватер движения торговых и гражданских судов в Черном море, теперь объявлены Россией «опасными для судоходства». Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. В свою очередь Украина заявила, что суда, отправляющиеся в бывшие морские порты Украины, «временно оккупированные» Россией, те что сейчас под юрисдикцией Российской Федерации, могут и будут рассматриваться как перевозящие военные грузы. Оплакиваем "Москву" Насколько они успешны, их ракеты, или нет, мы можем судить с ощущением горечи в горле. В прошлом году самый большой крейсер «Москва» - Флагман Черноморского флота РФ - перестал существовать. Мы его помним, и помним погибший экипаж. Американцы считают, что две переработанные и дополненные усовершенствованные ВСУ противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсер. Дав корпусу серьёзные пробоины, с пожаром, и мощнейший фрегат Черноморского флота РФ затонул. Российская власть объясняет всё иначе, мол, это не украинские противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсера Москва, а сдетонировал боекомплект, и крейсер затонул при буксировке.

Как бы то ни было, флагман флота РФ в Черном море, покоится на дне вместе с храбрым экипажем, ставшим жертвой в чужой кровавой игре. Морские боевые дроны Украины атаковали на днях Крымский мост, что тоже привело к человеческим жертвам. Такие дроны морского базирования запросто могут использоваться для атак и на суда, входящие выходящие из «временно оккупированных», как говорят украинцы, Россией бывших портов Украины. Атаки на зерновые терминалы в Одессе за последние три дня российскими ракетами, в свою очередь, тоже несут человеческие жертвы и серьезные разрушения. По словам украинской стороны, в результате ударов по порту в Одессе, уничтожено более 60 000 тонн зерна, готового к отправке в другие страны. Вашингтон по данным своей разведки уже предупредил о минировании Россией подходов к украинским портам в Чёрном море. Зерновая сделка без России возможна.

Однако на текущий момент рисковать основные игроки на рынке фрахта и страхования все же не готовы. Мол, мало ли что этим русским придет в голову. Например, крупный страховой брокер Marsh приостановил свою программу страхования экспорта зерна из Украины. Это первая подобная оценка, ранее урожай зерновых в этом году на Украине оценивался в 45 млн тонн против 53 млн в прошлом. К тому же нельзя сказать, что все собранное зерно именно заблокировано, его можно вывозить другими путями, хотя это дороже и дольше. Если глава германской дипломатии намекает на угрозу голода и роста продовольственных цен, то администрация Байдена сразу перешла к намекам об угрозах совсем иного уровня, заявив, что, по данным разведки США, русские действительно могут атаковать гражданские суда. А спикер Совета национальной безопасности Адам Ходж сообщил, что Россия якобы уже «установила дополнительные морские мины на подходах к украинским портам». Хотя, строго говоря, есть разница между установкой мин и именно прямой атакой против торговых судов. Зато теперь проведена информационная подготовка, и когда какое-нибудь судно, не дай бог, все-таки подорвется на мине, то можно будет обвинить в этом Москву. И попытаться донести до развивающихся стран месседж, что это именно русские снова пытаются морить бедные страны голодом. В свете предстоящего саммита Россия — Африка самое оно. Стоит заметить, что Минобороны РФ было несколько более корректным в формулировании угроз, чем их визави с Украины.

Если посмотреть в хронологическом порядке, то все новые и новые угрозы для Черноморского флота РФ выстраивались следующим образом. Сперва поспешное минирование ВСУ акватории Одессы исключило проведение десантной операции без неприемлемых потерь. Затем противник начал применять противокорабельные ракеты «Нептун» украинского производства, лишив наш флот возможности приближаться к черноморскому побережью Незалежной. В ходе ожесточенного противостояния за остров Змеиный неожиданной серьезной угрозой для российских бронекатеров оказались турецкие БПЛА «Байрактар», наносившие воздушные удары противотанковыми ракетами. Затем подошел черед для дистанционно управляемых безэкипажных катеров, которые противник начинил мощными зарядами взрывчатки и превратил в современный аналог брандеров. Теперь угрозу для России на Черном море будут представлять украинские подводные дроны-«камикадзе» типа «Маричка» и их аналоги. Передача Украине американских истребителей четвертого поколения F-16 означает, что в распоряжении Киева неизбежно окажутся и американские противокорабельные ракеты воздушного базирования, которые позволят ему взять под контроль значительную часть черноморской акватории. Кто виноват? Динамика у происходящего на Черном море, как говорят медики, негативная. Проблема была заложена в июле 2022 года, когда ВС РФ еще сохраняли за собой плацдарм на правобережье, и была возможность при своевременном проведении мобилизации перейти к наступлению на Николаев, Кривой Рог и дальше, на Одессу. Однако вместо этого была заключена злополучная зерновая сделка, которая не принесла России ничего, кроме потерь, военных и имиджевых. О том, что именно этим дело и закончится, мы предупреждали еще до подписания в Стамбуле этого соглашения. В конечном итоге, спустя год, Москва все же вышла в одностороннем порядке из черноморской инициативы.

По соглашениям, подписанным в 1997 году главами правительств России и Украины, наша страна получила более 80 процентов кораблей, оставшиеся вошли в состав военно-морских сил Украины. Платить за это надо было около 98 миллионов долларов в год — для 1990-х годов это была очень серьезная сумма. Соглашения должны были действовать до 2017 года. Это мешало Российскому флоту не то что развиваться, но даже просто жить. Рядом — Балканы, Курдистан, Ближний Восток, где варится сегодня кухня мировой политики. Эсминец Truxtun продлил пребывание в Черном море. Фактически на основе Черноморского флота разворачивается постоянное средиземноморское соединение ВМФ РФ, в составе которого регулярно задействуются корабли всех флотов России.

“Кто владеет Севастополем, тот владеет Черным морем”

Проблема досмотра судов Россией в Черном море — необходимость, которая возникла после прекращения действия зерновой сделки, считает эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Теперь нет никаких внешних правил. Российская схема предполагает, что все суда, заходящие в Черное море, будут конвоироваться, предположительно, в Севастополь, а после получения разрешения продолжат дальнейшее плавание», — сказал эксперт. Другое дело, продолжает Брутер, что вряд ли иностранные суда согласятся следовать этому маршруту из-за проблемы страховки: «Я сомневаюсь, что страховые компании захотят страховать подобные корабли. Боевые действия в зоне Черноморского бассейна все еще продолжаются, а компании вряд ли согласятся нести убытки в условиях неопределенности».

Фото: elizabethtruss. В своём Telegram-канале Захарова опубликовала пост, высмеивающий Лиз Трасс. Она процитировала выдержку из интервью, которое британский министр дала изданию «Би-би-си». В нём говорится о том, что Лондон оказывает помощь прибалтийским странам, но указывается, что это происходит необычным способом.

Картина получилась ужасающая. По словам экспертов, сейчас в Чёрном море только верхние 100 метров — это чистая вода. Всё, что глубже, представляет собой ядовитый сероводород, в котором нет ни растений, ни животных, а лишь определённые виды бактерий… «Чёрное море действительно имеет уникальную структуру, — подтверждает Осман Бекташ. Верхний представляет собой среду толщиной до 50 метров, где много кислорода и обитают морские жители. Под ним находится холодный промежуточный слой температурой около восьми градусов, а на дне преобладают ядовитые газы, там никто не живёт». По его словам, средний слой Чёрного моря служит своего рода кондиционером, постоянно охлаждающим верхний слой. Но вот беда: из-за потепления климата и уменьшения стока речных вод он начал истончаться. Бекташ уверен, что этот процесс, который ведёт к разрушению структуры Чёрного моря и его дальнейшей гибели, уже невозможно предотвратить или обратить вспять. А значит, в будущем нижний слой Чёрного моря смешается с верхним, и ядовитый сероводород будет представлять угрозу для людей, проживающих на побережье. И тогда властям придётся экстренно переселять миллионы жителей, живущих возле Чёрного моря… Взрывной момент Чем же так опасен сероводород на дне моря?

Всё просто: это легковозгораемое вещество. При достижении критической массы от банального замыкания электропроводки, удара молнии или землетрясения сероводород может взорваться. И результаты этого могут быть непредсказуемыми. Увы, но подобное в истории уже случалось. Историки и старожилы помнят о страшных землетрясениях в Крыму, произошедших в 1927 году они, кстати, описаны в романе Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». В результате одного из них был разрушен практически весь полуостров. Многие жители остались без жилья, а здания в городах и целые деревни были превращены в груды развалин.

Несколько страниц можно исписать примерами. И тем не менее, удивительно, что один из проектов реализуется буквально в 1,5 часах еды от моего дома, но я о нем узнал только вчера. Речь о морском курорте «Геленджик Марина» Стоимость проекта — 100 млрд рублей примерно как автомобильная часть Крымского моста и начнут его реализовывать уже через несколько месяцев, летом 2024 года.

Город Геленджик легко отличить от любого другого города России даже по снимку из космоса — он построен вокруг бухты с узнаваемой округлой формой: Два мыса, смыкающие эту бухту так и называются: Толстый и Тонкий мыс. Между мысами практически на всем побережье бухты проложена единая набережная длиной 14 км. Кстати, это очень красивая набережная, прогулке по которой можно посвятить целый день или даже два.

Очистные на побережье Азовского моря модернизируют по поручению президента

Ещё новости по теме Отпуск в Крыму теперь кому: как привлекают туристов на Черное море Как организовать отдых ребенка на море: советуют эксперты Собираемся в отпуск Ученья свет Так что если разобраться, заявление турецкого профессора не такое уж и сенсационное. Ведь об этой черноморской угрозе известно уже давно. Так, некоторое время назад профессор кафедры управления природопользованием и охраной окружающей среды РАНХиГС Анатолий Шевчук рассказывал, что граница «мёртвой зоны» Чёрного моря постоянно поднимается, приближаясь к поверхности. А сероводород уже через несколько лет может привести к глобальной катастрофе». Впрочем, другие учёные в такой исход категорически не верят. К ним относится кандидат биологических наук и ведущий научный сотрудник из Института биологии южных морей, Николай Шадрин. Прогноз Османа Бекташа российский учёный назвал «страшилкой», не имеющей научного обоснования. Он объяснил, что сероводород в Чёрном море появился тысячи лет назад в результате прорыва солёных вод Средиземного моря в древнее пресное Эвксинское море.

Этот процесс является естественным и продолжается уже много тысячелетий. Над слоем сероводорода находятся пурпурные бактерии, которые поглощают его, поэтому сероводород не поднимается выше. По словам учёного, у природы есть сильные механизмы саморегуляции, и человечеству не нужно вмешиваться в естественные процессы, которые мы ещё не полностью понимаем. А заодно найти ему применение в народном хозяйстве. Эксперты собирались построить на побережье производственный комплекс: морская вода постоянно откачивалась бы с глубины и пропускалась через специальную установку. В ней происходило бы отделение сероводорода и его разложение на серу и водород. Были и другие проекты.

Например, предлагалось не извлекать сероводород с глубины, а проводить все манипуляции с ним под водой, погрузив туда автономный энергетический комплекс. Работая непосредственно в сероводородном слое, эта установка будет выдавать на побережье либо водород, либо полученную электроэнергию.

Эсминец Truxtun продлил пребывание в Черном море.

Фактически на основе Черноморского флота разворачивается постоянное средиземноморское соединение ВМФ РФ, в составе которого регулярно задействуются корабли всех флотов России. Ее основу должны составить новые корабли, которые в ближайшие годы поступят на вооружение флота. По общей вместимости эти корабли способны перебросить в заданный район полк морских пехотинцев.

Поэтому считаю, что необходимо восстановить дивизию десантных кораблей с дислокацией в Донузлаве и тем самым возродить Крымскую военно-морскую базу. Единственная действующая подлодка «Алроса» в данный момент не боеготова. Субмарины строятся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге.

Этот маршрут через Черное море обходит как Россию на севере, так и Иран на юге и поэтому имеет особое стратегическое значение для европейцев, которые ввели жесткие экономические санкции против этих двух государств. С 1997 года и до начала войны РФ против Украины Североатлантический альянс ежегодно проводил в этой акватории масштабные учения. Турецкий баланс интересов Это связано с Конвенцией Монтрё от 1936 года, которая гарантирует Турции полный суверенитет над Босфором и Дарданеллами - единственным выходом из Черного моря в Средиземное.

Сразу после начала российского вторжения в Украину в феврале 2022 года Турция закрыла эти проливы не только для российских, но и для всех военных кораблей, благодаря чему баланс военно-морских сил на Черном море сохраняется до сих пор. Таким образом, Турция занимает сейчас ключевое геостратегическое положение, поскольку контролирует выход к Черному морю, что гарантируется международными договорами. Турция в высшей степени заинтересована в том, чтобы закрепить за собой ведущую роль в регионе перед лицом НАТО.

Особое значение для Анкары имеют при этом связи с Россией. Как в Анкаре, так и в Москве Черное море считают приоритетной зоной интересов, и Турция внимательно следит за тем, чтобы баланс сил в Черноморском регионе, сложившийся за десятилетия, по возможности сохранялся. А это в свою очередь играет на руку Москве.

Вес взрывчатого вещества — 50 кг. ЯРМ — противодесантная якорная мина. Глубина постановки — от 1 до 12 м. Вес взрывчатого вещества — 3 кг. Повторяю, единственная возможность полностью закрыть Черное море от украинских морских дронов — это создать сплошные минные заграждения от Днепро-Бугского лимана до румынской границы.

Атаки с воздуха по местам базирования морских дронов малоэффективны. Такие дроны не нуждаются ни в портах, ни в причалах. Достаточно большого трейлера или тягача, чтобы подвезти тележку с дроном к морю и спустить его на воду. Какие-то у нас стыдливые появились генералы и адмиралы. А нам ударить по мостам и плотинам на Днепре — совершенно неприлично. ВСУ могли в 2021—2022 годах поставить тысячи мин на Черном и Азовском морях.

А мы опять-таки это делать конфузимся. К 1990 году в СССР имелись огромные запасы морских мин, которые можно было ставить с кораблей, подводных лодок, самолетов. И вообще с любых плавсредств, включая рыболовные баркасы, как в Корее в 1950—1953 годах. Советский ВМФ обладал огромным арсеналом реактивных всплывающих донных мин, дрейфующих мин и т. Самодвижущаяся мина СМДМ-2 могла пройти под водой до места постановки свыше 50 км. Но ни в одной из них внятно не рассказано о германской транспортной артерии по Дунаю.

По этому стратегическому пути шли сотни германских судов типа «река-море», в большинстве вооруженных, но прятавших в трюмах свое вооружение при прохождении турецких проливов. По выходе из Дуная в 1942—1943 годах часть из них шла в Севастополь, а затем в Анапу. Успехи немцев на Кавказе были бы невозможны без перевозки личного состава, техники и боеприпасов морем. Я изучил германский корабельный справочник Эриха Грёнера и установил, где были потоплены или захвачены союзниками германские суда типа «река-море», построенные в Линце, Варне и Николаеве. Это десятки портов Европы вплоть до Тулона и Марселя. Но вернемся в наши дни.

Военные действия в феврале 2022 — июне 2023 года не затронули устье Дуная, где проходит граница с Румынией. Порты Рени и Измаил оба с железнодорожными терминалами , а также Килия и Вилково работали. Через них по Дунаю могло поступать оружие для Украины. Ввод в строй канала между баварскими городами Бамберг и Кельхайм в конце 1992 года открыл европейский водный путь Рейн-Майн-Дунай, соединяющий порты Северного и Черного морей. В 2010—2012 годах Дунай был включен в программу Трансъевропейской транспортной сети в качестве ключевого коридора с круглогодичным судоходством.

Скрытая угроза

  • Чёрное море бушует раз...
  • Правила комментирования
  • Эрдоган объявил пол-Черного моря своим: Турецкие погранцы появятся напротив Сочи
  • Эти слова великого флотоводца, адмирала П. С. Нахимова до сих пор актуальны

США вывели из под санкций компанию Ice Pearl Navigation и ее нефтяной танкер

Если российские военные смогут перехватывать суда или поставить под угрозу этот защищенный судоходный коридор, это будет означать, что они полностью контролируют северную часть Черного моря. Россия в значительной степени контролируют акваторию на северо-востоке Черного моря, до Новороссийска, Сочи и всего Крыма. Кого нужно бояться в Черном море? Самые опасные морские обитатели черного моря Корнерот. Медуза достаточно крупных размеров жалит не сильно, но ощутимо.

Крупная медуза не может принести вред кожным покровам, но опасна для глаз, губ. Акула размером до двух метров встречается на египетском побережье крайне редко. Морской ерш. Какая часть Чёрного моря принадлежит России?

Ответы пользователей Отвечает Кирилл Мутовкин 22 нояб. Отвечает Максим Саракаев 27 нояб. Так, 5 февраля 2014 года в связи с событиями в Крыму в Черное море... Отвечает Татьяна Павлова 11 апр.

Но это ж пиндосы.

Достаточно большого трейлера или тягача, чтобы подвезти тележку с дроном к морю и спустить его на воду. Какие-то у нас стыдливые появились генералы и адмиралы. А нам ударить по мостам и плотинам на Днепре — совершенно неприлично. ВСУ могли в 2021—2022 годах поставить тысячи мин на Черном и Азовском морях. А мы опять-таки это делать конфузимся.

К 1990 году в СССР имелись огромные запасы морских мин, которые можно было ставить с кораблей, подводных лодок, самолетов. И вообще с любых плавсредств, включая рыболовные баркасы, как в Корее в 1950—1953 годах. Советский ВМФ обладал огромным арсеналом реактивных всплывающих донных мин, дрейфующих мин и т. Самодвижущаяся мина СМДМ-2 могла пройти под водой до места постановки свыше 50 км. Но ни в одной из них внятно не рассказано о германской транспортной артерии по Дунаю. По этому стратегическому пути шли сотни германских судов типа «река-море», в большинстве вооруженных, но прятавших в трюмах свое вооружение при прохождении турецких проливов.

По выходе из Дуная в 1942—1943 годах часть из них шла в Севастополь, а затем в Анапу. Успехи немцев на Кавказе были бы невозможны без перевозки личного состава, техники и боеприпасов морем. Я изучил германский корабельный справочник Эриха Грёнера и установил, где были потоплены или захвачены союзниками германские суда типа «река-море», построенные в Линце, Варне и Николаеве. Это десятки портов Европы вплоть до Тулона и Марселя. Но вернемся в наши дни. Военные действия в феврале 2022 — июне 2023 года не затронули устье Дуная, где проходит граница с Румынией.

Порты Рени и Измаил оба с железнодорожными терминалами , а также Килия и Вилково работали. Через них по Дунаю могло поступать оружие для Украины. Ввод в строй канала между баварскими городами Бамберг и Кельхайм в конце 1992 года открыл европейский водный путь Рейн-Майн-Дунай, соединяющий порты Северного и Черного морей. В 2010—2012 годах Дунай был включен в программу Трансъевропейской транспортной сети в качестве ключевого коридора с круглогодичным судоходством. Выход из Дуная в Черное море контролируют две страны. Устье Быстрое было открыто для судоходства 17 августа 2020 года, со второй попытки, после подрыва здесь на своих же минах украинских малого гидрографического судна «Шляховик» 28 июля , лоцманского катера «Орлик» 31 июля, затонул и шедшего для его подъема плавкрана 3 августа.

На территории, прилегающей к дельте Дуная, помимо 12 морских и речных портов 8 румынских и 4 уже названных украинских имеются авиабаза «Михаил Когэлничану» и 2 «объекта заблаговременного складирования запасов армии США». Удобный логистический хаб для военных грузов. Расстояние между пунктами складирования не превышает 44 км, и они связаны не только железной и автомобильными дорогами, но и водными путями. А также размещать запасы вооружений, которые по Дунаю или в пределах румынских территориальных вод в Черном море могут беспрепятственно и скрытно направляться в порты Украины способные принимать суда длиной до 296 м, осадкой до 7 м, дедвейтом до 18 369 т. Как по Дунаю, так и в открытом море, пользуясь правом свободы судоходства, ходят суда под флагом Украины.

Гигантский пласт земли скатился в Черное море Берег Черного моря разрушен в Темрюкском районе Кубани. Источник: Комсомольская правда Огромный пласт земли ушел в Черное море. Это произошло между поселками Веселовка и Артющенко. Берег осыпался в воду, захватив с собой часть грунтовой дороги. Такое явление в этих местах — не редкость, но такого масштаба не видели даже местные жители. К счастью, никто не пострадал.

На этом Киев не остановился, с пригрозил топить следующие в РФ суда, которые будут рассматриваться «Украиной как перевозящие грузы военного назначения со всеми соответствующими рисками». Об этом объявило Минобороны Украины. Военные эксперты обратили внимание на подозрительную активность натовской разведывательной авиации над Черным морем. По их мнению, это напрямую указывает на то, что западные кураторы Украины планируют провести провокацию с гражданским судном по прорыву нашей морской блокады украинских портов. По словам военного эксперта Василия Дандыкина, корабли нечерноморских стран не смогут пройти по Черному морю — значительную роль в этом сыграла Турция. Это очень важно. Украина рассчитывала на Анкару, поэтому для нее это, скорее всего, большой шок. Более того, я думаю, что страховщики, после того, как наши силы уже третий день наносят удары по портам черноморского побережья, просто не не пойдут на такой риск и откажутся страховать суда. Что же касается Болгарии, Румынии, то я думаю, что и они будут очень осторожны в этом вопросе. У Черноморского флота есть все возможности для этого. Как раз здесь пригодятся патрульные корабли, типа «Василий Быков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий