Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Слабые места и недостатки Чери Тигго
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? Chery Tiggo отзывы владельцев. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.
Технические характеристики Chery Tiggo
- Вот думаю стоит ли купить Chery Tiggo 2012 ?
- Chery Tiggo T11 (2005-2016)
- Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев
- Отрицательные отзывы
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425.
У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло.
Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать.
Наши джипы можно купить в кредит на 3 или 4 года, Аврора-Моторс, в котором брал Тиггу, дает 5 лет кредита. Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб. Выплаты за Ниву незначительно меньше таковых за УАЗ.
Та же Лада Калина не сильно дешевле китайца — 6 000 при трехлетней рассрочке.
Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было , а чек не горел Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил , а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля. Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится..... Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон.
А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача.
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Короче, технологии все закуплены, движки разрабатывают австийцы AVL - кому интересно, могут нагуглить. Авторитет, какие машины гниют через три года? Как-то ты тут увильнул от ответа? Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т.
Но перейдем к Черри, Очень хороший авто, брал я его с Москвы,2006г. Поменял передние стойки приехали в сибирь убитые поменял передние пружыны все от Р4 в итоге ремонт обошелся в 12000руб. То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно. А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2.
И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское. Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого. Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге! Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней. Управление легкое и плавное. И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой... В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо. Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили. И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается. Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше. Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно! По Сибирским дорогам. Наблюдения мои продолжались, хотя первое впечатление было более чем удовлетворительным! Но вы понимаете, что опасения и большая доля недоверия присутствовала. Но после того, как я продолжал поиски изъянов, все опасения сменялись постепенно уверенностью, что авто надежное и подходит для Сибири. Смотрел за работой коробки, есть ли изменения там... Переключая передачи, каждый раз вслушивался в звук. С первой на вторую передачу был слышен коротенький звук сцепления шестеренок, от чего мне становилось не по себе.
Все-таки это двигатель не китайской разработки. КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате. Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири. Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной. Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров.
Chery Tiggo Клуб
Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Отзывы владельцев.
Chery Tiggo T11 — первый по счету
Про плюс номер четыре. Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много. В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька сдал около 100 кг. Мой рекорд перевозок - полкуба доски длина каждой 2 метра при этом снято и положено на другое только правое заднее сидение ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние.
Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно. Плюс номер пять. Коротко и ясно - комплектация на уровне "комфорт" а то и "люкс" для некоторых марок.
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях.
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась.
И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще.
Поэтому дополнительная защита днища этой модели не помешала бы. Авто оборудовано отличной электронной педалью газа, причем компьютер позволяет подстраиваться машине под стиль езды владельца. Так, например, у любителей спокойной езды педаль газа становится менее чувствительной, а обороты — умеренные.
При агрессивном стиле, педаль более остро реагирует на нажатие, и обороты, соответственно, сразу увеличиваются. Управляемость у машины хорошая, руль достаточно информативный, легко отзывается на движение. Tiggo отлично держится на дороге, а при поворотах дает совсем небольшой крен. Безопасность Чери оборудована передними и задними противотуманками. Для регулировки зеркал имеется джойстик на панели водительской двери. На безопасность и обзорность работает также обогрев заднего стекла и зеркал. Кстати, зеркала складываются в обе стороны, поэтому отломать их ненароком довольно проблематично.
Тормоза Тормозная система двухконтурная с диагональным разделением, а это значит, что при любой температуре машина останавливается послушно и предсказуемо. Педаль газа также мягкая при любой погоде. Тормоза на всех колесах — дисковые. Машина оснащена ABS, нареканий на нее нет. В салоне имеются подушки безопасности водителя и пассажиров. Эксплуатация В уходе машина достаточно экономичная.
Основные характеристики
- Подвеска у Чери Тигго
- Популярные тест-драйвы
- Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд
- Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
- Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами — ДРАЙВ
Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать
- Впечатления
- Информация
- Chery Tiggo FL
- Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942
- Вот думаю стоит ли купить Chery Tiggo 2012 ?
- Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Chery Tiggo - Просмотр форума | Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. |
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум | новые отзывы Tiggo (T11). |
Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11 - YouTube | Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. |
Chery tiggo fl
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942 | Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. |
Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Chery Tiggo Клуб
Отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. автомобили китайские | надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. |
Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России | Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. |
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. |