На фоне новостей о разительных переменах, ждущих Большой театр, «Московский комсомолец» обратился к человеку, знающему ситуацию, что называется, изнутри. Большой театр — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Большой театр открывает 248-й сезон. На традиционном сборе труппы подвели итоги и обсудили планы на будущее. Широкой публике об истории и современности Большого театра расскажет многосерийный документальный фильм, который задуман как историческое расследование. Питерские «захватили» Большой театр, чтобы не было «Лебединого озера» по ТВ.
Главное за день
Архивы Большой театр - Новости | 15 ноября газета «Известия» и Telegram-канал Mash со ссылкой на источники сообщили, что Владимир Урин покинет пост гендиректора Большого театра, на его место будет назначен. |
Большой театр России/The Bolshoi Theatre of Russia – Telegram | Церемония вручения специальной премии «Золотая маска» — за выдающийся вклад в развитие театрального искусства —с остоялась в Большом театре 27 апреля. |
Большой театр России / The Bolshoi theatre of Russia | Дзен | На Исторической сцене Большого театра после восьмилетнего перерыва возобновили «Марко Спаду» Даниэля Обера — трехактный балет покойного Пьера Лакотта. |
Новости. Омск
Первая и вторая серии показов с тифлокомментированием прошли в начале нынешнего года. Количество желающих записаться на вторую серию «Царская невеста», 20 и 21 февраля превзошло все ожидания: заявки, которые театр не смог удовлетворить, были включены в лист ожидания. Первые записавшиеся в этот список в соответствии с заявленным возможным числом зрителей с нарушениями зрения на каждом показе получили приглашение посетить представления третьей серии.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Теплый день будет всего лишь один: 28 апреля. На концерте побывал мэр Алексей Орлов, пишет Е1. Об этом говорится в Telegram-канале Фонда святой Екатерины. По словам горожанки, она хотела избавиться от следов тонального крема на воротнике. По данным Ura. Ru, девушка училась на пятом курсе одного из университетов. В графе место рождения было написано «Свердловсая обл. Такое решение приняли на родительском собрании, сообщили «КП-Екатеринбург» родители. При этом подросток говорил, что "выругался просто так". Как сообщает портал Е1. RU, на Радищева прошло торжественное открытие сквера имени Г. Изданию "КП-Екатеринбург" стали известны подробности этого инцидента.
Афиша Москвы: куда сходить сегодня, завтра, в выходные?
- Не упустить влияние
- Афиша спектаклей, концертов
- В Большом театре рассчитывают возобновить зарубежные гастроли осенью 2023 года
- Афиша Москвы, билеты на мероприятия, куда сходить в Москве | МТС Live
90+ лучших достопримечательностей Санкт-Петербурга
Государственный академический Большой театр России отменяет все запланированные на 23 и 24 марта мероприятия на всех сценических площадках. Новости Владивостока на В интервью РИА Новости Николай Цискаридзе рассказал о том, что, по его мнению, ждет Большой театр после назначения Валерия Гергиева. 15 ноября газета «Известия» и телеграм-канал Mash сообщили, что дирижера Валерия Гергиева назначат директором Большого театра, а управление двумя театрами. Любопытнейшая новость: Большой театр, похоже, возвращает в свой репертуар балет "Герой нашего времени". Большой театр в торжественной обстановке презентовал проекты 248-го театрального сезона.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Начало ноября — лучшее время для похода в театр, который, как известно, и развлекает, и поучает. Рекомендуем спектакли для ребят 7-12 лет.
У нас есть потрясающие артефакты в музее, которые нам позволят сделать эту экспозицию чрезвычайно интересной», — отметил генеральный директор Государственного академического Большого театра России Владимир Урин. Афиша юбилейной программы Большого театра будет наполнена знаковыми премьерами и лучшими постановками последних сезонов, как классическими, так и современными. Кроме того, к своему юбилею театр планирует значительно нарастить гастрольную деятельность в рамках программы «Большие гастроли». Широкой публике об истории и современности Большого театра расскажет многосерийный документальный фильм, который задуман как историческое расследование. Проект будет основываться на уникальных архивных материалах, а к производству будут привлечены ведущие специалисты отрасли. Музыкальные театры России готовят единую афишу с показом премьер и лучших спектаклей, приуроченных к 250-летию Большого. К юбилею театра в рамках создания культурно-образовательного кластера в Калининграде готовится к открытию Филиал Большого театра — современное театральное здание, в котором будут работать полноценные творческие коллективы — оперная и балетная труппы, хор и оркестр.
Попечительский совет ГАБТ России неизменно поддерживает проекты театра и, конечно, примет непосредственное участие в подготовке к масштабному празднованию.
По его словам, гастроли восстановятся, "как только возникнет нормализация ситуации". Главным для возобновления гастролей он назвал логистику.
Однако именно Большой театр стал катализатором для распространения этого шедевра по всему миру. Петр Ильич Чайковский создал свой первый балет по заказу Большого театра, соблазненный достаточно заметным гонораром в размере 800 рублей, что было довольно солидной суммой для того 05 июня. Этот спектакль был реализован при участии главного дирижера театра, маэстро Тугана Сохиева, режиссера Евгения Писарева и сценографа Зиновия Марголина.
В то время как сюжет остается неизменным, авторы постепенно изменяют историческое окружение событий: "Постановка словно переносит нас во времени: сначала это 1709 год, затем Первая мировая и 07 июня. Вторая редакция 1916 г.
Банальный скандал с билетами или толчок к смене директора Большого театра?
В интервью РИА Новости Николай Цискаридзе рассказал о том, что, по его мнению, ждет Большой театр после назначения Валерия Гергиева. Пираты, феи и вечные каникулы – в Большом театре премьера оперы "Питер Пэн". Музыку написал молодой композитор Андрей Рубцов. 15 апреля на сцене Музыкального театра Карелии состоялся яркий праздник для поклонников театра.
По взмаху палочки: назначение Гергиева многое поменяет в Мариинке и Большом театре
На сцену Большого театра возвращается балет с легендарной судьбой и историей. Церемония вручения спецпремии "Золотая маска" – за выдающийся вклад в развитие театрального искусства прошла в Большом театре 27 апреля. Церемония вручения специальной премии «Золотая маска» — за выдающийся вклад в развитие театрального искусства —с остоялась в Большом театре 27 апреля.
Песков: Путин не общался с Гергиевым и Уриным, главу театра назначает не он
В октябре — в Челябинск с балетом «Коппелия» Лео Делиба. Параллельно на Исторической сцене пройдут гастроли других театров. Большой театр республики Узбекистан им. Алишера Навои покажет балетный спектакль «Лазги — танец души и любви».
Основная цель внедрения этого транспорта, в нашем случае — соединить электротранспортным сообщением Заволжье с другими районами города и сделать жизнь горожан комфортнее", - заявил тогда мэр. Один из самых ярких комментаторов Улпрессы Андрей Елисеев Хамло Трамвайное считает, что на правом берегу троллейбусам делать нечего, и описал свое видение развития электротранспорта в Ульяновске.
Столичный статус обязывает! Афиша Москвы рассчитана на любые вкусы и интересы. Поначалу от огромного разнообразия развлечений может даже закружиться голова. В Москве на каждый день недели приходится много интересных событий и мест, где можно замечательно провести время. Красная площадь — это историческое сердце Москвы и одна из самых известных достопримечательностей в России. Сюда стремится каждый турист и приезжий из регионов.
Здесь вы можете увидеть Кремль, легендарные стены, часы на Спасской башне, ленинский Мавзолей и легендарный Храм Василия Блаженного. С Красной площади легко отправиться по любым московским маршрутам. Если вы думаете, куда можно пойти в Москве, сначала стоит определиться с собственными предпочтениями.
Постановка режиссера Франчески Замбелло завоевала потрясающий успех и до сих пор остается актуальной. Сияющая и трогательная музыка Верди наполняет оперу своим уникальным очарованием. Дирижер-постановщик—Лоран 22 мая. Однако именно Большой театр стал катализатором для распространения этого шедевра по всему миру.
Петр Ильич Чайковский создал свой первый балет по заказу Большого театра, соблазненный достаточно заметным гонораром в размере 800 рублей, что было довольно солидной суммой для того 05 июня.
Новости по тегу: Большой Театр
А 15 ноября «Известия» рассказали о скором назначении дирижёра Валерия Гергиева на пост директора Большого театра. Он уже руководит Мариинским театром — управление обоих площадок планируют объединить в одну дирекцию. Как пишет издание Forbes, попытки занять кресло директора Большого театра Гергиев предпринимал с 1995 года. Интересно, что, по словам источников Собчак, сам Гергиев не стремился одновременно возглавить и Большой, и Мариинский театры.
Владимир Урин: Это не только театральное мнение, и так далее, и приобретение билетов, это тоже разные вещи. Есть спектакль, которым мы очень дорожим, — опера Вайнберга «Идиот» по Достоевскому, который поставил, с моей точки зрения, один из лучших сначала российских режиссеров, а потом он в Израиле работал, Евгений Арье, сделал замечательную работу. Я вам могу сказать, что на этот спектакль билеты продаются не так, как на «Лебединое озеро», мы его ставим нечасто, но он для нас художественно принципиальный спектакль. До спектакля все билеты проданы, но мы его продаем практически... Да, до третьего звонка.
Владимир Урин: Да. Мы же играем блоками, мы играем по два, три, четыре спектакля, поэтому мы продаем не на один спектакль билет, а на четыре, поэтому это большое количество билетов, но для нас это принципиальный художественный вопрос, и мы ставим этот спектакль в репертуар театра. Что касается того, что вы сказали, когда не принимают. Это понятно по приему зрителя после спектакля. Георгий Товстоногов говорил, это «вежливые аплодисменты»: «Вы выйдете в зрительный зал, когда заканчивается спектакль, и послушайте зрительный зал, идет энергетика эмоциональная благодарности за спектакль или это вежливые аплодисменты». Я понимаю, это «вежливые аплодисменты» — не произошло, не происходит этого чуда, которое называется театральным спектаклем. Этот спектакль какое-то время, чтобы окупить затраты, которые на него были, мы держим в репертуаре театра и потихоньку его снимаем из репертуара. За последние мои десять лет не так много таких случаев, совсем единицы, потому что еще есть одна особенность музыкального спектакля, не балетного, оперного — кто стоит за пультом.
На один из спектаклей, с моей точки зрения, хороших, которые поставил Евгений Писарев, «Севильский цирюльник» [главный режиссер театра имени Пушкина, драматический режиссер]. Он у нас уже поставил три спектакля, сейчас поставит четвертый. Вот вам, кстати, драматический режиссер. И все спектакли в репертуаре театра идут с успехом. Но я не об этом, я пришел на один из спектаклей и понял, что нет контакта между залом и артистами, притом что был очень неплохой кастинг, но спектакля не было. Я поменял дирижера, попросил главного дирижера, музыкального руководителя театра, взять этот спектакль себе, и все кардинально изменилось. Сейчас нет главного дирижера. Есть вакансии...
Владимир Урин: Речь шла о Тугане Сохиеве. Я рассказываю вам о том, какие бывают параметры в музыкальном театре. Поэтому это бывает, спектакль спокойно уходит, как и в драматическом театре, из репертуара, а то, что востребовано, продолжает существовать. Но еще раз повторяю, есть еще и художественная задача у театра: сбалансированность репертуара, чтобы там не только шлягеры шли «Пиковая дама», «Онегин», «Травиата», «Аида» и так далее... Для кого-то шлягеры, а для кого-это сложное и непонятное... Владимир Урин: Это в оперном театре шлягеры, хиты, но рядом с этим появляются названия, которые проецируются в будущее. Большой театр — это еще и представитель российской культуры на мировой арене. Но с прошлого года традиционная гастрольная программа сломалась.
Для артистов Большой театр — это театр мировой. Что с гастролями? Владимир Урин: Практически гастроли сошли на нет. Если раньше мы выбирали, куда мы поедем, и не на все предложения соглашались, поскольку не могли обеспечить всех тех, кто просит нас приехать на гастроли, то сегодня ситуация совершенно обратная. Фактически те страны, которые предлагают нам поездки, немногочисленные, мы максимально стараемся идти навстречу, чтобы поехать на эти гастроли. Ситуация сегодня абсолютно очевидная, то есть два года мы вообще никуда не ездили — 2022 и 2023 годы — впервые сейчас были в Китае, впереди поездка в Оман, балетная труппа. Затем мы обратно возвращаемся в Китай и везем туда и оперную, и балетную труппу на фестиваль в Шанхае. Ведем предварительные переговоры с Южной Кореей о возможных гастролях в 2024-2025 году и ведем переговоры с Бразилией, 2024 и 2025 годы, о возможности гастролей.
Мы должны были поехать в Бразилию, но случился ковид, и мы были вынуждены отменить гастроли. Бразилия появилась еще до всех текущих событий? Владимир Урин: Да, и мы сейчас продолжаем, говорим о сроках, когда это возможно. Самое главное, очень усложнилась не только ситуация политическая, но и логистика. Если раньше можно было спокойно сесть на самолет и с одной пересадкой долететь, то сейчас это может быть даже две пересадки, это достаточно серьезная, сложная логистика. Сколько человек едут? Владимир Урин: 200-250 человек. На гастролях сколько стоит билет в Большой театр?
Владимир Урин: В каждой стране по-своему, это зависит от того, есть ли спонсор гастролей. Потому что в Омане небольшие гастроли, там всего три спектакля, я знаю, что там государство вкладывает деньги, в Таиланде то же самое, там государство будет вкладывать деньги. А Большой театр исходит из того, что для него эта поездка должна окупиться, или государство наше поддерживает? Владимир Урин: Нет, там совсем другая схема бизнеса. Мы получаем денег за спектакль на гастролях в два раза меньше, чем мы зарабатываем здесь. Но это важен обмен, другие впечатления и так далее, здесь дело не в деньгах. Мы едем и соглашаемся на эти условия, потому что мы окупаем в ноль расходы, то есть мы не зарабатываем. Те, кто нас принимает, полностью оплачивают всю поездку, то есть их проблемы — перелет, доставка груза, проживание и так далее.
Продажа билетов тоже? Владимир Урин: Реклама — все их проблема. Мы получили гонорар, нам оплатили полностью все наше пребывание там и так далее. Артисты получают все то же самое, что они получают здесь за спектакль, плюс суточные. Они обожают гастроли зарубежные, это другие впечатления, другие страны и так далее. Это первейшие залы мира, международная публика. Владимир Урин: Безусловно. В последний год мы активно ездим по России, и ребята открывают ее для себя, у нас все ведущие солисты очень много гастролируют, в самых крупных российских театрах, танцуя спектакли классического репертуара, главные партии и так далее.
А сюда кто-нибудь приезжает?
В окружении гендиректора Большого Владимира Урина считают , что стиль работы Гергиева не позволит ему сосредоточиться на проблемах Большого театра: «Гергиев — командировочный менеджер. То, что хорошо для Мариинки, может оказаться губительным для Большого». Тут не до Большого». Аналитик Дмитрий Буткевич справедливо боится того, что слияние театров упразднит здоровую конкуренций между ними: «Вполне логично, что художественный руководитель питерского театра переезжает в Москву. Но совмещать руководство двумя крупнейшими театрами с двумя крупнейшими балетными и оперными школами, которые всегда не то что являлись конкурентами, но по крайней мере соперничали друг с другом в творческом смысле — это, с моей точки зрения, довольно спорное решение. Практика совмещения существует, но она касается продюсеров, директоров театра. Художественное руководство — это немножко другое». Давка на «Щелкунчика» была организована специально? Самое же удивительное состоит в том, что многие эксперты не исключают и того, что Владимира Урина специально «подставили» под увольнение, спровоцировав многодневную давку за билетами на новогодние спектакли «Щелкунчик» в Большом театре.
Тогда, как сообщали «Новые Известия», люди стояли сутками, некоторым пришлось вызывать скорую. Журналист Дмитрий Гражевич пишет по этому поводу: «Тем этим временем, Владимира Урина либо уволят с почетом, либо он сам уволится, чтобы уйти от унижения, либо оставят в подчинении Валерию Гергиеву. Валерий Гергиев давно метит на это место. Ради удовлетворения своих гергиевских амбиций. Времени у него руководить театрами не будет, поэтому на Большой он, возможно, пришлет Николая Цискаридзе. Вполне может быть, что скоро вообще сделают Единую дирекцию театров, Единую дирекцию музеев и галерей, Единую дирекцию цирков ну это проще всего , Единую дирекцию единых дирекций единой России. И будет вам Единокультурно и мягенько». Не простили ему то самое письмо от февраля прошлого года. Конкуренция их подстегивали, а теперь их слили в одно, а что это будет, большой вопрос. Но точно не прежний Большой и не прежняя Мариинка».
Балету Большого придется нелегко Эти слухи вызвали отклики и за рубежом, что не удивительно, учитывая высокую профессиональную репутацию обоих российских театров и самого Гергиева. Так известный британский танцевальный критик Дебра Крейн специально для влиятельного издания The Times дала такой комментарий: «Известие о том, что Валерий Гергиев, возглавляющий Мариинский театр, станет генеральным директором Большого театра в Москве является историческим и тревожным.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Валерий Гергиев возглавил Большой театр вместо «протянувшего руку Волочковой» Владимира Урина
Он не знает музыки. У него нет ни музыкального образования, ни балетного, ни художественного — никакого. Театровед — это не тот человек, который имеет право в театре что-то диктовать». Цискаридзе неоднократно подчеркивал, что руководство театра не заботится об условиях работы артистов оперной и балетной трупп, не организует должным образом репетиционный процесс, «они ремонтируют только свои кабинеты.
Для артистов не сделано ничего». Это я говорю как меломан и как зритель, а не только как человек, который вырос в этом театре», — говорил ректор Вагановской академии. Владимир Урин стал генеральным директором Большого в 2013 году.
До «главного театра страны» он 18 лет возглавлял коллектив Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Музыкального образования в копилке Урина действительно нет, но есть режиссерский факультет Ленинградского еще института культуры имени Н.
Однако и без критики Цискаридзе Большой театр постоянно мелькает на лентах информационных агентств и телеграм-каналов, последнюю неделю — в связи с проблемными продажами билетов на новогодние спектакли балета «Щелкунчик». Ситуация многолетняя и, кажется, что неразрешимая, по крайней мере, за время работы Урина в должности главы Большого мало что изменилось, несмотря на придуманную «специальную программу предварительной продажи» билетов на «Щелкунчик», введенное правило покупки билетов и посещения театра только по паспорту, ограничение числа билетов, которые может купить каждый театрал. Балетоманы по-прежнему давятся в очередях, только теперь сначала в очереди за браслетами, которые дают право купить вожделенный билет, а потом уже — непосредственно в кассу.
Награду ей вручил театральный режиссер Сергей Яшин. Наш лозунг — «Профессионалы — профессионалам», потому что важно получать признание коллег. Мы прислушиваемся друг к другу, что помогает еще стремительнее развиваться и не останавливаться на достигнутом», — резюмировал Машков.
Первые записавшиеся в этот список в соответствии с заявленным возможным числом зрителей с нарушениями зрения на каждом показе получили приглашение посетить представления третьей серии. Со временем предложение зарегистрироваться будет возобновлено, следите за обновлениями на нашем сайте и в социальных сетях.
Совсем другая жизнь, другая атмосфера, все совершенно другое. Открылись границы, у меня есть голос, бог дал дар, люди поехали петь по всему миру. Изменилась экономическая ситуация. Вы сказали, что сейчас опера — это не театрализованный спектакль, где достаточно петь. Это семантическая конструкция, в которой надо жить, верно?
Владимир Урин: Конечно. Получается, что звезды, гастролирующие, переезжающие, вообще не вписываются? Владимир Урин: Вписываются, приезжают, репетируют. Если дирижер талантливый и интересный, если режиссер талантливый и интересный, собираются, вписываются. Я вернусь к звездам, к уникальным голосам и уникальным данным, которыми обладают единицы. Из многих талантливейших балетных артистов все равно на протяжении истории были уникальными.
Сейчас я не вижу афиш, на которых было бы сейчас написано то или другое имя. Афиши Большого театра, которые я сейчас вижу на улицах, — там название спектакля. Владимир Урин: Нет, посмотрите внимательно на афиши около театра. Это около Большого. А я про рекламу на улицах, в наружке. Владимир Урин: В наружке мы этого не делаем, потому что это технически очень сложно.
А публика идет на кого или на что? Владимир Урин: Зритель идет на спектакль. Это позиция. Второй вопрос — вы правы, есть большое количество любителей и балета, и оперы, кто очень хорошо знает солистов Большого и кто идет на исполнителей. Сегодня же другие способы донесения информации: человек зашел на сайт, и он видит, кто тот или иной спектакль поет или танцует, и он приобретает билеты на этот спектакль, он любит этого исполнителя. Многие ходят в Большой театр потому, что это Большой театр, если вы приехали в Москву, вы постараетесь побывать в этих стенах, даже если вы не большой любитель классической музыки, которых в среднем в обществе всегда не большинство.
Расскажите секреты. Я тогда наводящими вопросами, чтобы не ставить вас в неловкое положение. Владимир Урин: Вы не ставите меня в неловкое положение, это вопросы, на которые я никогда не отвечаю. Я говорю это абсолютно честно, и это, к сожалению, то ограничение, которое есть у меня как у человека, который занимает этот пост, я никогда не даю оценок спектаклям собственного театра, не говорю, что это хорошо, это плохо, это удалось, это не удалось, я никогда не оцениваю работу артистов, не выделяю никогда никого, поскольку я сразу нарушаю этические нормы внутри театра, причем я этого артиста назвал, а этого артиста не назвал. У нас очень большое количество артистов, и балетных особенно, и оперных, на кого приобретают билеты, когда эти люди исполняют и поют в нашем театре основные партии, они приходят и приобретают билеты. Ситуация изменилась, это не только артисты труппы Большого театра.
Сегодня солисты Мариинского театра очень частые гости у нас и в целом ряде спектаклей заняты, они в целом ряде спектаклей регулярно поют спектакли, то есть они работают и там, и здесь. Приглашенные солисты, и даже есть такой термин — приглашенный солист Большого театра. Да, и из «Геликон-оперы», я знаю. Есть какие-то исторические и стилистические классы. Вот простыми вопросами: быстрее разбирают билеты на оперу или балет? Владимир Урин: Балет.
Испокон века в России. Есть классический балет, доставшийся с XIX века, есть хиты Григоровича, есть современный балет, про который иногда очень много всего писали в прессе, но зато все знают. Владимир Урин: У администраторов есть такая поговорка: администратор должен продать премьеру, а на гастролях — первые пять спектаклей, потому что все остальное — либо пойдет молва и спектакль будет продаваться, либо нет. Такое правило существует в театре. Конечно же, в театре, в Большом особенно, есть спектакли-легенды, это в первую очередь классические спектакли, которые идут многие десятилетия, это спектакли Юрия Григоровича, безусловно. На эти спектакли билеты приобретают в первую очередь.
Есть современные спектакли, я вам должен сказать, что есть целый ряд современных спектаклей, на которые билеты разбираются так же, как они разбираются на «Лебединое озеро» и «Спартак». Предположим, на «Мастера и Маргариту» они раскупаются мгновенно, на «Герой нашего времени» — никаких проблем. Бывает так, что вы не говорите, но вы видите, что публика не приняла какой-то спектакль, молва, сарафанное радио, все-таки мнение там формируется, может быть, даже не у критиков, а в какой-то более широкой московской просвещенной среде, она как-то не оценила? Владимир Урин: Абсолютно нормальное явление. Вы сталкивались с таким? Владимир Урин: Это не только театральное мнение, и так далее, и приобретение билетов, это тоже разные вещи.
Есть спектакль, которым мы очень дорожим, — опера Вайнберга «Идиот» по Достоевскому, который поставил, с моей точки зрения, один из лучших сначала российских режиссеров, а потом он в Израиле работал, Евгений Арье, сделал замечательную работу. Я вам могу сказать, что на этот спектакль билеты продаются не так, как на «Лебединое озеро», мы его ставим нечасто, но он для нас художественно принципиальный спектакль. До спектакля все билеты проданы, но мы его продаем практически... Да, до третьего звонка. Владимир Урин: Да. Мы же играем блоками, мы играем по два, три, четыре спектакля, поэтому мы продаем не на один спектакль билет, а на четыре, поэтому это большое количество билетов, но для нас это принципиальный художественный вопрос, и мы ставим этот спектакль в репертуар театра.
Что касается того, что вы сказали, когда не принимают. Это понятно по приему зрителя после спектакля. Георгий Товстоногов говорил, это «вежливые аплодисменты»: «Вы выйдете в зрительный зал, когда заканчивается спектакль, и послушайте зрительный зал, идет энергетика эмоциональная благодарности за спектакль или это вежливые аплодисменты». Я понимаю, это «вежливые аплодисменты» — не произошло, не происходит этого чуда, которое называется театральным спектаклем. Этот спектакль какое-то время, чтобы окупить затраты, которые на него были, мы держим в репертуаре театра и потихоньку его снимаем из репертуара. За последние мои десять лет не так много таких случаев, совсем единицы, потому что еще есть одна особенность музыкального спектакля, не балетного, оперного — кто стоит за пультом.
На один из спектаклей, с моей точки зрения, хороших, которые поставил Евгений Писарев, «Севильский цирюльник» [главный режиссер театра имени Пушкина, драматический режиссер]. Он у нас уже поставил три спектакля, сейчас поставит четвертый. Вот вам, кстати, драматический режиссер.
Новости и СМИ: Федеральные
Питерские «захватили» Большой театр, чтобы не было «Лебединого озера» по ТВ. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) — официальная страница в ВКонтакте / The State Academic Bolshoi Theatre of Russia (GABT). Большой театр — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. В интервью РИА Новости Николай Цискаридзе рассказал о том, что, по его мнению, ждет Большой театр после назначения Валерия Гергиева. 25, 26 июня Большой Театр Подробнее.
Афиша Москвы
Государственный академический Большой театр России отменяет все запланированные на 23 и 24 марта мероприятия на всех сценических площадках. На Исторической сцене Большого театра представили знаменитый балет Прокофьева «Ромео и Джульетта», восстановленный Михаилом Лавровским, сыном. Я танцую в Большом театре.