BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. «Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63.
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Если всю машину красили, то стоило обработать его качественнее — халтура сразу бросается в глаза. Угол могли сделать красивее. Возможно, кузов облили, а уже после окраса проблема стала активно проявляться. Если это так, то с момента перекраски прошло минимум полтора года. Аналогичное замечание эксперт сделал кромке капота, которая с одной стороны ремонтировалась без должного старания — Опять же, многое зависит от того, повреждались ли кузовные элементы.
Бывает, протёрли деталь до металла, наложили сверху пластификаторы шпатлёвки — образовалась ловушка влаги. Так начинается коррозия под слоем ЛКП. Когда машина не ремонтировалась, стоять будет долго. Шов водительской двери — результат вмешательства кривых ручек кузовщика.
Такой экземпляр отдать в люди — ещё столько же будет ездить при должном уходе. Вечно молодая «пятёрка»... BMW E39 , попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series , причём рестайлинговый. Данный автомобиль выпустили в 2001 году, когда модель бизнес-класса находилась в лидерах продаж.
Даже сейчас «пятёрка» ликвидна и популярна на вторичном рынке у белорусов. К примеру, в нашей базе объявлений подобных машин насчитывается более четырёхсот, а цены на ухоженные варианты доходят до 15 000 долларов. Под капотом топовых версий седана в те годы выпуска устанавливались бензиновые агрегаты. В нашем варианте с маркировкой 535i находится мотор M62 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л.
В общем, на ремонт пришлось потратить почти стоимость машины. Стала ли она от этого лучше? И да и нет.
Сейчас езжу на авто каждый день. Мотор, конечно, очень спасает ситуацию. Наверное, если бы я купил двухлитровую версию, то я бы продал ее сразу же после осознания масштабов ремонта.
В целом автомобиль, хоть он и огромная дыра в бюджете, дарит положительные эмоции. Если хоть одно из этих условий не про вас — нет».
В сравнении с недавно представленным седаном Mercedes E-Class 2024 года, 5-я серия следующего поколения не вызовет споров насколько он похож со своим большим братом 7-й серии. Команда дизайнеров не шла на такой же риск, как с флагманским «G70». BMW решили придерживаться консервативного внешнего вида вместо того, чтобы выбрать стиль 7, X7 и XM с их поразительной передней панелью с большими ноздрями и разделёнными фарами. BMW заявляет, что обновлённая 5-я серия «более современна и элегантна», чем 3-я серия, а также «более динамична и спортивна», чем 7-я серия. Покупатели смогут получить подсвечиваемый контур решётки радиатора, который, по словам немецкого люксового бренда, черпает вдохновение из «акульего носа», предлагаемого в первых 5er. Фирменный изгиб Хофмайстера был сохранён, но с изюминкой, поскольку теперь он включает тиснёную цифру «5» на окантовке бокового окна. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника будет бесплатной опцией для i5 M60. В зависимости от версии, BMW будет продавать своего конкурента Audi A6 с колёсами размером 21 дюйм, в то время как базовая модель в США будет иметь 19-дюймовый комплект.
Как видно из других последних продуктов, лазерные фары больше не доступны, но будет опция для адаптивных матричных светодиодов с безбликовым дальним светом и поворотным освещением. Опция M Shadow Line придаст им более тёмный оттенок. Следуя по стопам i7 M70 , BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8. Что это такое?
Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года. С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели Double Vanos. Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура температура термостатирования высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго. С 1998 года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах. Отдельно стоит выделить единственный 4-цилиндровый агрегат, встречающийся под капотом «пятерки»: двигатель M47B20 оснащался топливной системой с ТНВД VP44, о специфичеcких проблемах которого мы рассказали в соответствующей статье. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так и при попытках завести машину с буксира.
Последние авто-новости BMW 5 серии
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки» | Недостаточно стара, чтоб быть «раритетом» за 5.5 в бомж комплектации, пусть ещё столько стоит. |
11 новых BMW 5 совсем БЕЗ ПРОБЕГА 1994 г. Нашли в брошенном складе в Болгарии | BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии. |
БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?
Комплект холодного впуска для м50 в комплекте нулевик кн, воздухозаборник ставится вместо левого дальнего и короб фильтра, под штатное крепление - 20000 8. Стакан масляного фильтра как снял его не вскрывал, мало не спускает - 4000 9. Распредвалы м50 продаю только с постелями, можно по штучно бугеля постелей свежие с пробегом 22 т. Также в продаже шкив коленвала, шкив помпы, стартер, ролик натяжителя и обводной ролик, мкпп зф 310 и кардан под мкпп зф 310 За подробностями, фото видео, видеосвязь в лс П.
Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену. Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки. Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов.
Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся. Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров.
На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все.
Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его предками. Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений.
У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации.
Вот навстречу проскочил маленький закамуфлированный хэтчбек - похоже, Mini нового поколения. Вот на обгон пошло купе четвертой серии - тоже в камуфляже. А спустя пять минут прямо передо мной со второстепенной дорожки вырулил большой кроссовер. Ну что, догоним? Но почуяв преследование, водитель «втопил» - и с легкостью скрылся за связкой поворотов, не оставив нам с «пятеркой» никаких шансов. А ведь в семидесятые версия 528 была самой мощной в семействе, ценилась за хорошие динамические показатели и стоила как более престижный Jaguar XJ6.
Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 90-218 л. Выпущено 699 тысяч машин. Кстати, как минимум одна такая «пятерка» в семидесятых несла службу в московской ГАИ «Пятерка» первого поколения E12 в Германии выпускалась с 1972 по 1982 год, а в Южной Африке модель собирали до 1984 года. Да какой! Мощность - 115л. В те времена BMW 524td считался самым быстрым и драйверским дизельным седаном. Но по нынешним меркам дизельная «пятерка» - тихоход. Чтобы уверенно держаться в сегодняшнем потоке, приходится часто орудовать рычагом коробки передач и постоянно топтать педаль газа.
BMW пятой серии второго поколения E28 , 1981-1987 гг. Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 86-286 л. Выпущено 722 тысячи машин, из которых 75 тысяч - со 115-сильным турбодизелем На очереди - BMW M535i 1985 года выпуска. От отделения BMW Motorsport здесь только наружный обвес, колеса, сдвоенная труба выхлопной системы, трехспицевая баранка и спортивные передние сиденья. Тут уже есть АБС, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка руля по вылету да-да, телескопический механизм на рулевой колонке у BMW появился раньше, чем шарнир для «высотной» регулировки … А на потолке - блок самодиагностики. Но руль - все еще без усилителя: за него, как и за кондиционер, надо было доплачивать. Пока едем по городу - никаких эмоций: мотор уверенно тянет почти с холостых.
Распредвалы м50 продаю только с постелями, можно по штучно бугеля постелей свежие с пробегом 22 т. Также в продаже шкив коленвала, шкив помпы, стартер, ролик натяжителя и обводной ролик, мкпп зф 310 и кардан под мкпп зф 310 За подробностями, фото видео, видеосвязь в лс П. С для админов не коммерция, умер мотор, продаю остатки оного, и все что для него понадобится, чтоб накопить денег на свап другого двс, хочу воскресить свою е34 10.
BMW E34 ● БМВ 5 серии
Не волнуйтесь, BMW не забыл вас, хотя вы не можете полностью избежать электричества. PHEV 5-й серии пополнит модельный ряд в 2024 году, а два двигателя внутреннего сгорания, которые будут доступны этой осенью, представляют собой мягкие гибриды. Но хорошая новость для традиционалистов заключается в том, что вы все еще можете заказать рядную шестерку для своей 5-й серии, не дожидаясь выхода M5 в следующем году, хотя на этот раз полный привод для 540i является обязательным, а не дополнительным. Выросла не только мощность бензиновых двигателей BMW. Кузов, общий для i5 и 5-й серии, вырос во всех измерениях, особенно в длине, на 86,4 мм до 5060 мм.
Из них 2995 мм приходится на колесную базу, которая увеличилась на 20 мм. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия ». Хотя явно более современный, спортивный дизайн, чем у старого, оснащенный крутыми дверными ручками заподлицо и отмеченный цифрой «5» на задней стойке, 5-я серия по-прежнему остается очень традиционным седаном с одноярусными фарами. И это имеет значение для электрической версии: идентификаторы i5 ограничены дизайном колес, значками и глухой решеткой радиатора.
Опциональная решетка радиатора с подсветкой наверняка станет популярной опцией для обоих автомобилей.
Большинство из найденных машин даже не имеют пробега и закрыты заводской пленкой. Чудесная находка обнаружена в городе Благоевград. Теперь машины представляют коллекционную ценность. Машины были завезены в страну в 1994 году. По просочившимся в сеть данным, приобретались «пятерки» для создания в стране первого сервиса по аренде автомобилей.
Все надписи и обозначения - на немецком языке: тогда автопроизводители еще не обязаны были переводить их на английский или заменять пиктограммами Руль - без усилителя, но не тяжелый и совсем не острый. А подвеска потрясающе энергоемкая, хотя расплачиваться за это приходится большими кренами. Нет, на этой машине нужно ездить степенно, не торопясь, любуясь пейзажами… Стоп. Да тут раздолье для шпионов!
Вот навстречу проскочил маленький закамуфлированный хэтчбек - похоже, Mini нового поколения. Вот на обгон пошло купе четвертой серии - тоже в камуфляже. А спустя пять минут прямо передо мной со второстепенной дорожки вырулил большой кроссовер. Ну что, догоним?
Но почуяв преследование, водитель «втопил» - и с легкостью скрылся за связкой поворотов, не оставив нам с «пятеркой» никаких шансов. А ведь в семидесятые версия 528 была самой мощной в семействе, ценилась за хорошие динамические показатели и стоила как более престижный Jaguar XJ6. Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 90-218 л. Выпущено 699 тысяч машин.
Кстати, как минимум одна такая «пятерка» в семидесятых несла службу в московской ГАИ «Пятерка» первого поколения E12 в Германии выпускалась с 1972 по 1982 год, а в Южной Африке модель собирали до 1984 года. Да какой! Мощность - 115л. В те времена BMW 524td считался самым быстрым и драйверским дизельным седаном.
Но по нынешним меркам дизельная «пятерка» - тихоход. Чтобы уверенно держаться в сегодняшнем потоке, приходится часто орудовать рычагом коробки передач и постоянно топтать педаль газа. BMW пятой серии второго поколения E28 , 1981-1987 гг. Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 86-286 л.
Выпущено 722 тысячи машин, из которых 75 тысяч - со 115-сильным турбодизелем На очереди - BMW M535i 1985 года выпуска.
Купил машину не без нюансов — нужно было обслужить подвеску. Автомобиль плавал по дороге, как водяной матрас, особенно задняя часть. Грустно стало, когда я понял масштабы того, что нужно поменять, чтобы исправить проблему. Я вообще удивился, что предыдущий хозяин смог выжить на ней и продать мне ее целой. Сумасшедшие люфты по рулевым тягам, полностью мертвые сайлент-блоки задней балки средняя втулка уже проела резину до металла внешней обоймы. Все передние рычаги, три из четырех вытекших амортизаторов и две из четырех сломанных пружин. А также все это приправлено люфтящим карданом, полуосями, текущими радиатором печки и шлангами подачи топлива. В общем, на ремонт пришлось потратить почти стоимость машины.
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
Чинить-то дорого! Я почти все косяки её прошлых владельцев устранил. И вбухал ровно её стоимость на вторичке. Но я знал что беру и для чего. Хоть что-то полезное в жизни сделал Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Баварцы умеют сдерживать свои амбиции и не отправляются в погоню за дизайном, обходя традиционную линейку удлиненных универсальчиков.
Все-таки семейные машины до конца не вымерли, а традиционная форма, представленная в запечатленном транспортного средства, все равно будет иметь спрос и проживет еще долгое время Electrified Vehicle красуется на передней дверце и говорит о том, что в данном автомобиле, скорее всего, будет подключаемый гибрид. По неподтвержденной информации, снимки могут свидетельствовать о i5 Touring, но мы считаем, что это не правда. Внимательный пользователь заметит крышку топливного бака на заднем правом крыле и именно в этом месте располагались все крышки прошлых прототипов 5 Series с ДВС Будущее обещает быть интересным и захватывающим.
Новинку можно будет приобрести с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» мощностью от 208 до 381 л. Также у машины будут две гибридные модификации с зарядкой от сети 299 и 489 л. Наконец, клиентам предложат полностью электрическую «пятерку» в двух версиях мощностью 340 и 598 л. Запас хода у таких «зеленых» седанов составляет 475 и 412 км соответственно.
Источники утверждают, что в начале 1990-х годов автомобили были приобретены для сервиса аренды автомобилей, но по неизвестным причинам так и остались в гараже. Некоторые автомобили имеют вмятины и царапины на внешней стороне, сидения других все еще обернуты заводской пленкой. Тем не менее, все машины находятся практические в идеальном состоянии. Конечно, на данный момент это не подтверждено.
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
Дизайном он напоминает седан, кроме кормы, а также характеризуется наличием широкого перечня силовых установок, включая дизельные, бензиновые и гибридные ДВС, а также электромоторы. В самом мощном исполнении универсал представлен с 593-сильным агрегатом. По сравнению с предшественником новинка увеличилась в габаритах, а яркими чертами в дизайне стала покатая линия крыша и выразительная линия кузова, а также контурное освещение фирменной решетки радиатора. Дизайном универсал напоминает седан, получив габаритный монитор медиасистемы на 14,9 дюйма на ОС iDrive 8.
Стандартно универсал комплектуется 194-сильным 2. Он сочетается с 8-АКПП и опциональным полным приводом. Продажи новинки стартуют в 2024 году фото: BMW. Тем временем, рассекречены характеристики и дизайн «Джили Эмгранд» в новом исполнении.
И если снаружи отличия от предшественницы не столь заметны здесь, к счастью, нет двухэтажной оптики, зато есть утопленные дверные ручки, подсвеченные «ноздри» и аэродинамичная корма , то внутри новинка изменилась кардинально. Впрочем, все интерьерные новшества здесь перекликаются с другими новинками BMW. Машина лишилась традиционной «суфлерной будки» на торпедо: панель приборов заменил 12,3-дюймовый дисплей. На передней панели стало меньше кнопок — управление системами выведено на 14,9-дюймовый экран, объединенный с электронной «приборкой». И, хотя экран этот сенсорный, в BMW сохранили традиционный джойстик iDrive на центральном тоннеле.
Физические кнопки на руле и под центральным экраном также заменили на сенсорные, но с тактильной обратной связью. А в качестве опции доступна сенсорная панель на дверных картах. Задних пассажиров, помимо большего запаса места в ногах, можно порадовать опциональным 4-зонным климат-контролем, подогревом дивана и роскошным видом через стеклянную панорамную крышу длиной 84 см.
Е60 — самая популярная 5-ка в истории БМВ, потому что этих автомобилей было выпущено наибольшее количество. По ездовым качествам, она существенно лучше своих предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, идеальная развесовка по осям. Оснащен автомобиль по высшему разряду: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски. На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные 156-сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость. В основном идут автомобили с моторами 2,5 и 3 литра. Можно найти машины с полным приводом и в кузове универсал.
Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии. Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе. Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля. Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными. Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис. Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут.
Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало.
В автосалонах появились BMW 5-Series G60
Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году? Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. BMW представил гибридный кроссовер X5 xDrive45e. BMW 5 Series проходит тестирование уже несколько месяцев.
BMW 5 E39 | Плюсы и минусы.mp4
BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый. Погрузитесь в мир роскоши и технологий с BMW 5 серии от официального дилера БМВ Евросиб. В своем видео я вам покажу как выглядят эти новенькие БМВ 1994 года выпуска.
История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series — Wylsacom | Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. |
11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии | BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. |
BMW отзывает старые «пятерки»
В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. Вот и конец первой серии пришел. BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the.