Новости арни прат сумки

Бренд сумок Arny Praht, которые (наравне с желтым дождевиком S H U, свитшотом с надписью «Kupchino» и платьями с изображением Исаакиевского собора от Natali Leskova) стали символом Петербурга, отметил свое пятилетие. Стильная сумка от ARNY PRAHT – это визитная карточка женщины или мужчины, возможность для самовыражения. Ценительницам стиля минимализм непременно придется по душе концепция сумок ARNY PRAHT. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок!

The Arny Praht brand showed a campaign for the autumn bag collection.

Завесу тайны приоткрыл петербургский бренд ARNY PRAHT: основатель бренда Владислав Прахт, его ассистент Маша Прусак и модельер-технолог Светлана Носкова, рассказали обо всех этапах производства, достоинствах и недостатках материалов. Канал автора «ARNY PRAHT» в Дзен: ARNY PRAHT — be anything if it was a game. Актуальный дизайн и практичность сумки YOU WANNA x ARNY PRAHT сделают ее одним из самых любимых предметов вашего гардероба. Завесу тайны приоткрыл петербургский бренд ARNY PRAHT: основатель бренда Владислав Прахт, его ассистент Маша Прусак и модельер-технолог Светлана Носкова, рассказали обо всех этапах производства, достоинствах и недостатках материалов. В этом году петербургскому бренду сумок и рюкзаков из экокожи ARNY PRAHT исполнилось 5 лет. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды.

Arny Praht показал новую весенне-летнюю коллекцию сумок

Петербургский бренд ARNY PRAHT придумал коллекцию сумок-шопперов в поддержку благотворительной организации «Ночлежка». Российский бренд сумок Arny Praht уличили в краже дизайна изделия французской марки Coperni. Все вырученные от продажи шоперов средства петербургский бренд ARNY PRAHT отправит благотворительной организации «Ночлежка».

Arny Praht выпустили новую коллекцию сумок

Стильная сумка от ARNY PRAHT – это визитная карточка женщины или мужчины, возможность для самовыражения. Сумки Arny Praht купить с бесплатной доставкой. Удобный поиск по каталогу! Сумки Arny Praht из 82 проверенных интернет-магазинов. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды.

Купоны ARNY PRAHT

Arny praht home. Arny praht home. Сумки Арни ПРАТ. Выбирайте лучшие Женские сумки ARNY PRAHT по доступным ценам.

Какие сумки сейчас в тренде? Обзор моделей от ARNY PRAHT

Through styling, models and atmosphere, the Arny Praht team wanted to convey the grotesqueness of the bright and recognizable trends of the fashion industry. Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges. In the collection, the brand works with shapes and references to virtual reality. In this line you can find bags in the shape of hearts and a Tetris bag.

Покупательницам предлагаются сдержанные пастельные изделия и яркие красные, серебристые, желтые модели. Внутренняя текстильная подкладка продукции устойчива к повреждениям. Изделия не боятся действия влаги и пыли. Они легко очищаются от загрязнений и гармонично вписываются в модные луки.

Создал вещь подходящую именно под его критерии и, соответственно, полюбил бы ее, ведь как может не понравится то, что ты сделал сам. Но в итоге это оказалось достаточно сложно для обычного человека, поэтому мы сократили творческий процесс, а также вовлеченность покупателя в создание сумки. Мы решили, что лучше знаем, что ему надо. И это сработало! Но мы все равно стараемся каждый месяц чем-то удивлять потребителей — создаем новые формы изделий или дополняем цветовую палитру. Именно из-за того, что производство бренда находится в Санкт-Петербурге нам это и удается. Мы делаем нашу продукцию для обычных людей и хотим, чтобы каждый мог себе позволить ее приобрести. Сумка — это та вещь, которую человек носит каждый день. Мы придерживаемся такой ценовой политики, чтобы разнообразие в гардеробе человека было не только в одежде, но и в аксессуарах. Поэтому наши клиенты зачастую покупают одну и туже модель сразу в нескольких цветах. Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет. Как вы стараетесь обратить на себя внимание? Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами. Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику. Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей. Дизайнеру недостаточно просто придумать красивую вещь. На что вы ориентируетесь при разработке дизайна и на что особенно обращают внимание твои клиенты? Дизайнеру не просто необходимо придумать красивую вещь - ему нужно сделать так, чтобы она была удобна в процессе эксплуатации.

Они оснащаются несколькими вместительными отделениями, а также внешними и внутренними карманами. Дополняются изделия удобными регулируемыми ремешками и качественной фурнитурой: кнопками, замками-молниями, стразами, заклепками. Покупательницам предлагаются сдержанные пастельные изделия и яркие красные, серебристые, желтые модели. Внутренняя текстильная подкладка продукции устойчива к повреждениям.

Особенности и преимущества женских сумок из экокожи от Arny Praht

Именно из-за того, что производство бренда находится в Санкт-Петербурге нам это и удается. Мы делаем нашу продукцию для обычных людей и хотим, чтобы каждый мог себе позволить ее приобрести. Сумка — это та вещь, которую человек носит каждый день. Мы придерживаемся такой ценовой политики, чтобы разнообразие в гардеробе человека было не только в одежде, но и в аксессуарах.

Поэтому наши клиенты зачастую покупают одну и туже модель сразу в нескольких цветах. Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет. Как вы стараетесь обратить на себя внимание?

Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами. Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику.

Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей. Дизайнеру недостаточно просто придумать красивую вещь.

На что вы ориентируетесь при разработке дизайна и на что особенно обращают внимание твои клиенты? Дизайнеру не просто необходимо придумать красивую вещь - ему нужно сделать так, чтобы она была удобна в процессе эксплуатации. Мы очень много времени тратим на запуск каждой модели, так как шьем крупными партиями.

Поэтому не можем допустить, чтобы после анонса и поступления в продажу нашего изделия, возникали какие-то негативные моменты. Часто бывает, что через какое-то время мы модернизируем изделие, если видим, что его можно сделать еще лучше и удобнее. Наши клиенты обращают внимание абсолютно на все, начиная от строчки изделия заканчивая её стоимостью.

Нет предела совершенству!

Покупательницам предлагаются сдержанные пастельные изделия и яркие красные, серебристые, желтые модели. Внутренняя текстильная подкладка продукции устойчива к повреждениям.

Изделия не боятся действия влаги и пыли. Они легко очищаются от загрязнений и гармонично вписываются в модные луки.

Собственно, исполняем — рассказываем. И да, если у вас есть вопросы о брендах, экспертах или развлечениях в Петербурге, пишите нам об этом в нашу группу ВКонтакте. Мы обязательно раскроем тему в наших будущих статьях! История бренда Петербургский бренд Arny Praht, чьи сумки из экокожи можно встретить в гардеробе почти каждой модницы, создал молодой инженер Владислав Прахт на базе фамильного производства. Он продолжил дело нескольких поколений своей семьи. Собственно, и имя марка получила имя в честь деда Владислава — Арндольда.

Первые модели сумок марки увидели свет в 2014 году и быстро завоевали успех у покупательниц.

Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» справа от списка выбранных товаров. Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Arny Praht на апрель - май 2024 25.

Arny Praht показал новую весенне-летнюю коллекцию сумок

Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет. Как вы стараетесь обратить на себя внимание? Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами. Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику.

Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей. Дизайнеру недостаточно просто придумать красивую вещь. На что вы ориентируетесь при разработке дизайна и на что особенно обращают внимание твои клиенты?

Дизайнеру не просто необходимо придумать красивую вещь - ему нужно сделать так, чтобы она была удобна в процессе эксплуатации. Мы очень много времени тратим на запуск каждой модели, так как шьем крупными партиями. Поэтому не можем допустить, чтобы после анонса и поступления в продажу нашего изделия, возникали какие-то негативные моменты. Часто бывает, что через какое-то время мы модернизируем изделие, если видим, что его можно сделать еще лучше и удобнее.

Наши клиенты обращают внимание абсолютно на все, начиная от строчки изделия заканчивая её стоимостью. Нет предела совершенству! Наша команда прекрасно это понимает и постоянно над этим работает. Расскажи о процессе создания сумок и одежды.

Создание вещей — это очень долгий и кропотливый процесс, в котором задействовано достаточно много людей. И каждый вкладывает в это частичку себя. На этот вопрос можно отвечать бесконечно долго, но если сократить, то он делится на несколько этапов: 1.

Нюансы подбора сумки из искусственной кожи Дизайнеры бренда уверены, что достаточно иметь в гардеробе одну модель сумки, вписывающаяся в капсулу. Правильно подобранный аксессуар — шаг к осознанному потреблению и основа стильных образов.

В каталоге бренда представлен впечатляющий ассортимент сумок из искусственной кожи, и при выборе стоит учитывать ряд критериев: форма — в зависимости от предпочтений можно подобрать вариант прямоугольной формы или со скругленными краями; размер — любительницы миниатюрных аксессуаров оценят разнообразные клатчи и сумки-портфели. А девушки, предпочитающие вместительные решения, смогут сделать выбор среди стильных шоперов; цвет — в каталоге преобладают базовые цвета, гармонирующие с любым гардеробом. Оттенки кремового, коричневого, черный, а также ульстрастильные цвета электрик, оливковый и металлик; фактура — преобладают варианты из матовой и глянцевой экокожи, а также модели, декорированные искусственным мехом "под овчину"; каркас — многообразие каркасных изделий и мягкие сумки-шоперы.

Поскольку сумки являются важной составляющей имиджа и подвержены интенсивному износу, важно ответственно подойти к выбору. Стоит предпочесть брендовые изделия, воплощающие превосходное качество.

Подробнее об особенностях коллекций и нюансах выбора. Они не теряют актуальность и являются не надоедающей классикой. Помимо дизайна, гармонично вписывающегося в любой образ, дизайнеры бренда уделяют должное внимание практичности.

Влад: Экокожа — из Китая: они — лидеры по производству этого материала, с лучшими характеристиками и цветами.

Хотя сейчас что-то начинает появляться и в России, мы пристально следим за этой сферой и производителями. Фурнитура и подкладка частично из России, частично из Европы — по-разному бывает. Сейчас, в связи со всеми ограничениями, многие отрасли локализуются — будем надеяться, что выбор в нашей стране станет больше. Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим.

Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии. Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны.

Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся.

Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным. В этот период энергию должна давать идея.

Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три. Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше.

Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки.

В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя.

Петербургскому бренду ARNY PRAHT исполнилось 5 лет

Нам очень нравится отвечать за весь цикл: от выкройки до магазинной полки, только так можно по-настоящему отвечать за качество. Контролируя все этапы производства, мы можем быстро реагировать и идти в ногу с основными трендами. И речь не только про то, какую сумку мы выпустим в новой коллекции. Мы стараемся мыслить шире. Мы много делаем для экологичного развития бренда. Например, у нас широкая гарантия на сумки, мы всегда готовы отремонтировать сломавшееся изделие. Нам, правда, хочется добиться такого качества, которое будет не хуже, чем в Европе. При этом мы всегда помним, что мы работаем для российского потребителя. У него совсем другая жизнь, другой распорядок дня, он занимается другими вещами. Так, например, в августе мы выпустили первую коллекцию рюкзаков и поясных сумок из непромокаемого текстиля.

Бренд arnypraht. Кроме того, бренд обладает хорошей репутацией благодаря качественной продукции и качественному обслуживанию клиентов. Если вы рассматриваете покупку рюкзака из искусственной кожи, то рекомендуется обратить внимание на предложения этого бренда. Стоит ли покупать сумки из экокожи: Следует отметить, что экокожа является более экологически чистым альтернативным материалом, чем настоящая кожа, так как производство экокожи не требует убийства животных и обладает более низким уровнем вредных выбросов и отходов. Сумки также обладают рядом преимуществ. Например, она проще в уходе, она не требует особого ухода и не подвержена растрескиванию и выцветанию, что делает такие сумки более долговечными.

Использование экокожи в продукции Arny Praht — это не просто модный каприз. Это осознанный выбор, который опирается на ценности бренда и стремление к сохранению окружающей среды. Миссия Arny Praht — предлагать клиентам модные и качественные аксессуары, производство которых не наносит вреда природе. Выбор экокожи подкреплен и рядом практических преимуществ этого материала. Сумки из экокожи обладают высокой долговечностью, что делает их идеальным аксессуаром для ежедневного использования. Они не требуют особого ухода, легко чистятся и не загрязняются и не покрываются царапинами в той же степени, что сумки из натуральной кожи. Кроме того, экокожа допускает использование более широкого спектра цветов и текстур, что позволяет дизайнерам Arny Praht создавать уникальные и запоминающиеся модели сумок. Наконец, выбор в пользу экокожи отражает этическую сторону деятельности Arny Praht. Вместо использования животных для производства кожи, компания делает ставку на синтетические материалы, тем самым уменьшая свое воздействие на природу и придавая своей продукции дополнительное значение. Варианты дизайна сумок Arny Praht На сайте arnypraht.

Магазин Arny Praht Предложить купон Интернет-магазин arnypraht. Компания специализируется на производстве стильных сумок и ярких аксессуаров. Особенности товаров — графичность и лаконичный дизайн, а также безупречная проработка деталей.

Стильные сумки с историей: российский бренд аксессуаров Arny Praht

Текстильная сумка-шопер — напоминание о том, что бездомным людям сейчас особенно тяжело. На сумки нанесена цитата из Райнера Мария Рильке: «Позволь всему случиться с тобой. И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдёт».

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Куда идем?

Москва Благотворительная коллекция поясных сумок от бренда Arny Praht разработана совместно с ребятами из центра «Антон тут рядом». Каждая поясная сумка это уникальная тонкая работа ребят центра, которые придумали и написали различные вдохновляющие фразы и дизайнеров, которые перенесли это в виде принтов на поясные сумки.

Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом. Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности.

Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь. Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла. Анна: Красота не требует жертв. От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники. От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту. От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались.

Анна: Про нас часто говорят «народный бренд». Думаю, это потому, что долгое время у нас не было бренд-менеджера и как такового маркетингового отдела. В основе бренда лежит хороший продукт, закрывающий потребность клиента, его приятно покупать, удобно носить, качество позволяет делать это дольше масс-маркета, он хорошо сочетается и используется под разные задачи. И у всего этого цена, уважительная по отношению к клиенту и нам. Думаю, это позволяет выстраивать долгие отношения. Анна Прахт соосновательница Arny Praht Если говорить о текущем времени, мы убеждены, что будущее мира моды и бизнеса в целом — это коллаборации: с брендами, с проектами, близкими по духу. Это работает куда круче любых бюджетов на рекламное продвижение и перфоманс-маркетинга. Влад: Душой и собственной заинтересованностью.

Если мы находим интересный проект вне зависимости от его сферы это может быть не только фешен-индустрия , если мы за ним следим, то непременно придумываем, что мы могли бы создать вместе. Иногда партнёры пишут нам по тому же принципу сами. Влад: В основном хорошо подготовленные коллаборации всегда успешные, а успех их предсказуем. Мы создали коллекцию сумок и рюкзаков с цитатами их учеников, а часть выручки жертвовали самому центру на реализацию их проектов. Влад Прахт сооснователь Arny Praht — Какие у вас планы? Влад: Сейчас мы активно работаем над выходом на американский рынок. Там интересная аудитория, а с недавних пор мы обзавелись друзьями в Штатах, которые идейно вдохновлены нами и хотят помочь нам выйти на торговые площадки западного побережья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий