Владельцы Альфа-Банка и «АльфаСтрахование» Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать свои огромные доли в компаниях. все новости на сегодня. Альфа-банк предъявил новые исковые требования к "Связному". Отзывы клиентов о Альфа-Банке, условиях, использовании и оформлении. Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Альфа-Банке.
Регистрация
- Спасайте свои деньги. «Альфа-Банк» экстренно обратился ко всем клиентам
- Материалы по теме
- «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку» | Rusbase
- Как Альфа-банк отзывы покупает | Пикабу
- Реакция банка:
Как АльфаБанк обманывает при выдаче кредита или как мне навязали невозвратную страховку на 665т.р
Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы. Вопросов нет. Далее захожу в приложение. Из учётной записи меня выкидывает. Ввожу учебные данные и на момент ввода смс подтвержения приложение выдает что я заблокирован и советует обратится все в тот же 8800. Звоню 18:03 04.
Девушка говорит что проблемы на моей стороне и надо и телефон перезагрузить причем тут приложение стороннее, моя мобильная сеть и внутренняя оболочка не ясно, но соглашался со всем так как пообещал перевести деньги в четкие сроки, а слово я держать привык выполнил все естественно бесполезные советы от оператора, и ни чего не помогло.
Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия. В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620. По этому обращению пришел ответ тоже с отказом, не выполнены условия акции. Кем и какие не указывается. Б-тан Н-ва Все мои приглашенные друзья ранее не подавали заявку в банк на оформление продуктов банка, а все подали заявки только после моей рекомендации, так же не имели ранее карт банка и не становились ранее клиентами банка по рекомендации!
По предоставленным доказательствам с моей стороны, считаю что я и все мои приглашенные друзья выполнили условия.
Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда. Арест накладывается на все счета, это особенность отображения реального долга», — сообщили агентству в банке. В середине февраля этого года молодой человек из Казани обнаружил баг в приложении банка «Ак Барс». Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней. Клиент был владельцем двух банковских карт, одна из которых была заблокирована.
После заказа телефона за 66 тысяч рублей с помощью карты банка, собеседница получила лишь 2 тысячи рублей кэшбека. На протяжении трех дней она пыталась выяснить, почему ее обманули. Оказалось, что у банка есть лимит. Женщину возмутило, что ответ на свой вопрос пришлось искать так долго. Она якобы вынудила оператора составить жалобу, после которой и прислали пояснения.
Все услуги на Mainfin.ru
- Оставить отзыв
- Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- Минфин начал принудительную перерегистрацию Альфа-Банка в Россию
- Отзывы об Альфа-Банке (): 342 отзыва клиентов о банке
- Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости
Новости по тегу: Альфа-Банк
Альфа Банк: Банк действительно заботится о каждом клиенте. Перешла в Альфа-Банк коло восьми месяце назад, из-за регулярной халатности прошлого обслуживания. Национальный банк Беларуси признал председателя правления “Альфа-банка” Валерия Смоляка и исполнительного директора Константина Застольского не соответствующими квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации. Альфа-банк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Читатель Inkazan пожаловался на обман «Альфа-банка»
Евгения не может закрыть ипотеку в «Альфе» | Альфа-банк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Альфа-банк подал миллиардные иски к "Связному" - ритейлер в предбанкротном состоянии | Альфа-банк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Суд рассмотрит иск о приостановке корпоративных прав кипрского владельца Альфа-банка
Массовый отток клиентов вызвал настоящую панику среди руководства «Альфа-банка», мы знаем об этом из первых уст – от самых сотрудников банка. АЛЬФА-БАНК: новости банков. Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Альфа-Банке. Будучи клиентом Альфа-Банка более 10 лет, отец не знал, что у него есть дебетовый счет и никогда им не пользовался! Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину.
Евгения не может закрыть ипотеку в «Альфе»
Цены на золото достигли нового исторического максимума. В заключении он провел два года, его освободили из-за тяжелой болезни, передает «Московский комсомолец» «МК». РФ» есть у РБК. В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций».
Вопросов нет. Далее захожу в приложение. Из учётной записи меня выкидывает. Ввожу учебные данные и на момент ввода смс подтвержения приложение выдает что я заблокирован и советует обратится все в тот же 8800.
Звоню 18:03 04. Девушка говорит что проблемы на моей стороне и надо и телефон перезагрузить причем тут приложение стороннее, моя мобильная сеть и внутренняя оболочка не ясно, но соглашался со всем так как пообещал перевести деньги в четкие сроки, а слово я держать привык выполнил все естественно бесполезные советы от оператора, и ни чего не помогло. Перезвонил 18:17 04. Парень перебил на половине думая что все понял и попросил назвать данные и оставаться на линии.
Финансы и банки.
Первое ФАС завела 1 ноября 2023 года после обращения. Гражданин пожаловался на видеорекламу кредитной карты банка, так как в ней информация о бесплатном обслуживании была выделена крупным шрифтом, тогда как как в сноске, едва заметной, указывалось, что только в первый год обслуживание стоит 0 рублей, а со второго за нее придется заплатить 990 рублей. Новое дело было заведено также после обращения гражданина.
Минфин начал принудительную перерегистрацию Альфа-Банка в Россию
Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!!
Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.
Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.
Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить?
Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную? Александр сказал, что книги нет. Позвонил кому-то по имени Ира. Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так??
После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось. Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же. С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение.
Что изменится? Отмечается, что это уже принятое решение, сейчас идет процесс согласования сделки с регуляторам Евросоюза. По словам Бакстера, вся Группа проходит процесс редомиляции перерегистрации юрлица в другой стране. Однако процесс это долгий и сложный из-за внешних и внутренних бюрократических барьеров, но работа идет.
Получила карту, но полное досрочное погашение не прошло ни через интернет-банк, ни через «Альфа-Клик», ни через «горячую линию». Правда, оператор предложил написать заявление на списание средств в дату ежемесячного платежа, то есть 29 февраля, а это — ещё 13 тысяч рублей процентов. Вернулась в офис. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис ещё раз и сообщили, что регламент работы с ипотечными заёмщиками Абсолют Банка направлен местным специалистам. Поехала в офис в третий раз. Специалист поругалась по телефону с управляющей, заявив, что не будет заниматься моим вопросом, но заявление я всё же оставила.
О намерении обанкротить ритейлера также заявлял "Совкомбанк", выступающий одним из крупнейших кредиторов компании. В середине прошлого года сообщалось, что в отношении структур "Связного" подано 79 исков на 14,3 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: depositphotos.
Альфа-Банк самый худший банк России
По данным сервиса сбой. При этом некоторые пользователи нашли способ запустить сайт и приложение — для этого они задействовали VPN. В итоге приложение не работает, а перевод не поступил, — рассказывает Юрий.
Потом мне нужно было перевести деньги в другой банк по реквизитам. В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?!
В настоящее время эта сумма увеличилась из-за начисленных дополнительных процентов. Считаю эти действия противоправными и незаконными. В настоящее время сотрудники Альфа-Банка вответе по электронной почте ответили отказом в возврате средств.
В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620. По этому обращению пришел ответ тоже с отказом, не выполнены условия акции. Кем и какие не указывается. Б-тан Н-ва Все мои приглашенные друзья ранее не подавали заявку в банк на оформление продуктов банка, а все подали заявки только после моей рекомендации, так же не имели ранее карт банка и не становились ранее клиентами банка по рекомендации! По предоставленным доказательствам с моей стороны, считаю что я и все мои приглашенные друзья выполнили условия. А банк не предоставляет никаких доказательств.
Читатель Inkazan пожаловался на обман «Альфа-банка»
Клиенты Альфа-банка массово пожаловались на списание денег за обслуживание карт Alfa Miles | Владельцы Альфа-Банка и «АльфаСтрахование» Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать свои огромные доли в компаниях. |
Альфа-Банк отзывы | Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. |
Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости | На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. |
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк» | Альфа-Банк — все самые свежие новости по теме. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка | Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. |
Альфа-банк открыл бизнес-зал в аэропорту «Шереметьево»
Я позвонила в АльфаБанк, чтобы меня проконсультировали о процедуре возврата страховки (куда какие заявления в какой форме писать), сотрудник банка направил меня в АльфаСтрахованииЖизнь, т.к. это другая компания. В «Альфа-Банке» извинились за то, что сложилась такая ситуация, пообещав проверить чат. Альфа-банк предъявил новые исковые требования к "Связному". Отзывы об Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 67540 отзывов отзывов, среди которых 42337 положительных и 1496 отрицательных, дано 41411 ответов и решено 2002 проблемы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Альфа-банк и «Ростелеком» выпустили однодневные цифровые финансовые активы (ЦФА) объемом 1 млрд руб.
Альфа-банк - все новости на сегодня
В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков.
Иски Альфа-банка поданы к компании DTS, выступившей поручителем по выданным ритейлеру кредитам. Представители "Связного" и Samsung информацию о новых судебных исках пока не комментируют. Альфа-банк не первый раз судится с ритейлером. Летом 2022 года в отношении "Связного" и DTS Retail были поданы два иска на общую сумму 5,9 млрд рублей. По прошествии некоторого времени стороны пришли к мировому соглашению.
Новые иски могут быть связаны с невыполнением мирового соглашения, считают эксперты.
Банк не дал мошенникам совершить покупки, однако теперь требует с отца почти 100 тысяч рублей. Дело в том, что мошенники перевели с его кредитной карты на дебетовый счет 1 472 675 руб. Из которых Альфа-Банк вычел комиссию 82 188 руб. Будучи клиентом Альфа-Банка более 10 лет, отец не знал, что у него есть дебетовый счет и никогда им не пользовался!
НЕТ: Еще Вам скажут, что это другой договор и никакого отношения к кредиту он не имеет, хотя сумма кредита и срок действия полиса 60 месяцев 21.
Я позвонила в АльфаБанк, чтобы меня проконсультировали о процедуре возврата страховки куда какие заявления в какой форме писать , сотрудник банка направил меня в АльфаСтрахованииЖизнь, так как это другая компания. Ну а дальше случилось невероятное... В страховой компании мне сообщили, что второй полис за 657 185 руб. Я стала читать отзывы на сайте banki. И стало очевидно, что менеджеры АльфаБанка прекрасно понимают что они делают и делают это намеренно.