Альфа-банк нанял российского рэпера Моргенштерна (Алишера Валеева) директором по работе с молодежью. ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
реклама "Альфа банка" - "Честным быть выгодно" - "...кто может поработать в праздничные дни...".
«Альфа-банк» отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Кто из мужчин снялся в рекламе Тинькофф Банка: клипы с актерами из рекламных роликов.
Актеры, которые участвовали в рекламах банков
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Понасенков — автор «Первой научной истории войны 1812 года». Эта монография подверглась критике, причем не только со стороны историков. Например, дизайнер Артемий Лебедев назвал ее автора «шарлатаном из шарлатанов с клинической манией величия». Историк Александр Соколов говорил , что Понасенков занимается «имитацией исторического исследования». Его коллега Никита Соколов добавлял , что своими работами Понасенков «разрушает сами основания исторической науки». Впрочем, есть и те, кто оценили монографию положительно. В 2018 году у Евгения возник конфликт с историком Олегом Соколовым, впоследствии обвиненном в жестоком убийстве своей бывшей студентки.
Маэстро изобличал Соколова в плагиате, а тот в ответ обвинял работы Понасенкова в ненаучности. Впоследствии Евгений даже выиграл у Соколова суд о защите чести и деловой репутации. Компенсация морального вреда составила 10 тысяч рублей, еще 70 тысяч — судебные издержки.
По словам исполнителя, большую часть этого времени он «занимался своим альбомом и ездил в тур». Будучи креативным директором, Прусикин запустил разработку униформы для нескольких магазинов сети и кампании «Свайп», лично выступив ее лицом. Под его руководством был также создан продукт «Комбо»: в его рамках клиенты могли собрать собственный набор из гаджетов, аксессуаров или сервисов.
Свою работу в «Связном» музыкант снимал для видеоблога. На высокую должность в «Связном» Прусикин был приглашен после того, как в эфире шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак» проиграл спор и должен был устроиться на официальную работу. В 2014 году актер и режиссер Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя одежды Baon. До этого Охлобыстин работал креативным топ-менеджером в компании «Евросеть». Оттуда он ушел после скандала вокруг его письма президенту России Владимиру Путину, в котором предлагал вернуть в уголовный кодекс статью за мужеложство. Владелец Baon Илья Ярошенко заявил, что решение о найме в компании приняли именно после скандального инцидента.
В нём Милохин неформальным языком рассказывает о своей жизни и отношении к деньгами, а также наставляет ровесников развиваться в любимом деле. Особенность клипа в том, что он интерактивный. В ходе просмотра зрители могут выбирать варианты окончания истории.
От «Клипа за 10 лямов» до директорского кресла. Что даст Альфа-Банку найм на работу Моргенштерна?
Пользователям не понравилось отношение банка к полным людям, которых тот назвал «жиробасами». В финансовой организации заявили, что этот пост был ошибкой редактора. Пост сняли, наказывать за ошибку не будем», — отметили в банке. Альфа-Банк выступил спонсором проекта.
В нём Милохин неформальным языком рассказывает о своей жизни и отношении к деньгами, а также наставляет ровесников развиваться в любимом деле. Особенность клипа в том, что он интерактивный. В ходе просмотра зрители могут выбирать варианты окончания истории.
Тогда проект задумывался как нескучное, неформальное событие для предпринимателей. В 12 крупных городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока прошли первые подобные мероприятия. Организаторы получили крутую обратную связь, проанализировали успешные кейсы и решили масштабировать идею. В этом году Альфа Конфа пройдет в 50 городах России. Содержательные выступления как часть большого пазла За содержательную часть конференции отвечали тщательно подобранные спикеры. Именно они сделали встречу по-настоящему интересной и продуктивной. Все выступления, как фрагменты пазла, стали частью одной общей картины под названием «Мышление предпринимателя». Нео-предпринимательство: если делать, то только по любви Открывал программу владелец digital-агентства Nectarin и платформы для привлечения инвестиций в бизнес Boomstarter Евгений Гаврилин. Он рассказал аудитории, что такое нео-предпринимательство. На время своего выступления он попросил участников включить режим «допусти»: не отвергать то, что он скажет, а открыться новой информации и примерить ее на себя. Если нигилизм отвергает всё старое, то возникает вопрос: «А что дальше? Я уверен, в основе всего, что ты делаешь, в том числе для зарабатывания денег, должна лежать любовь. Если всё происходит из любви, жизнь начинает меняться и трансформироваться, а на смену бесконечному стрессу и гонке в погоне за заработком денег приходит спокойствие и глубокое понимание себя и мира вокруг. Только так можно не предавать себя. Только так можно быть по-настоящему счастливым человеком, а это самое главное, — сказал Евгений Гаврилин. Влюбить в себя за 60 секунд: искусство самопрезентации Когда придумали Альфа Конфу От философии участники перешли к прикладным инструментам, которые помогают бизнесу каждый день. Среди них: постановка речи, мастерство публичных выступлений и искусство самопрезентации. Это именно те «белые пятна», которые вводят в ступор многих предпринимателей.
Также здесь видны элементы growth hacking — то есть попыток найти зоны роста в различных нишах. С точки зрения креатива сделан упор на популярную эпатажную знаменитость и визуальные коды бренда. Мы видим очень запоминающиеся яркие решения: только красный цвет, понятное рациональное сообщение в конце, хотя до него могут досмотреть не все — ролик слишком длинный», — оценивает Коротков. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией. В начале 2010-х лет банк выпустил рекламу своих цифровых сервисов, в которой были элементы стриптиза. Тогда тоже был небольшой скандал, но он прошел бесследно, вспоминает эксперт. Если развился хайп с негативным посылом, я считаю, что это работа на «тройку». Потому что креатив можно сделать виральным, но без излишней поляризации аудитории», — рассказывает Коротков. И они не вызывают отторжения у зрителей: проводились исследования, и выяснилось, что ролики нравятся почти всем», — говорит Коротков. Такую рекламу нужно тестировать, чтобы достичь максимального промо-эффекта и избежать имиджевых рисков. В данном случае тот факт, что многих возмущает клип, означает, что они просто не из той аудитории.
«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом
ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. Альфа-банк объявил о том, что Василий Вакуленко станет его новым амбассадором. Главный герой рекламы Альфа Банка 2023 — это человек, который стремится к успеху, лидер в своей отрасли и обладатель уникальных бизнес-идей. Иван Ургант был амбассадором «Альфа-банка» с 2020 года, но 24 февраля высказался против начавшихся на Украине событий. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе».
Дебет с кредитом: звезды, рекламирующие банки
Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», и следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». Почему выбрали его? Ко всему в жизни надо подходить с юмором.
А еще Иван Ургант популярен среди аудитории разных возрастов. Если молодежь знает его по «Вечернему Урганту», то более старшее поколение — по съемкам в передаче с Владимиром Познером. Актера также ассоциируют с его прославленной бабушкой Ниной Ургант , которая снялась в фильме «Белорусский вокзал» и очень проникновенно спела песню «Нам нужна одна победа» — чем не ориентир для старшего поколения? Выбор именно Сергея Гармаша очевиден — он популярен у определенной возрастной категории, которая с большой долей вероятности будет пользоваться услугами именно Почта-банка. Кстати, немного о конфликте с СКБ-банком.
Также в ролике описывалось, что продукт «Альфа-банка» — это «лучшая программа лояльности». Но объективные критерии сравнения описали снова мелко и быстро. Такая подача не позволяла потребителям ознакомиться с информацией. ФАС решило, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. Якобы банк нарушал закон о рекламе.
Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский. Отношения Моргенштерна и Альфа-банка О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта. Тогда директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов утверждал, что по контракту рэпер должен привлечь в кредитную организацию минимум 100 000 новых клиентов. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — заявлял он. Аналитики оценивали размер потенциального дохода рэпера от работы в банке в 30 млн рублей. Незадолго до этого Федеральная антимонопольная служба возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе» из-за выпущенного в конце 2020 года ролика под названием «Клип за 10 лямов». В ведомстве сочли образы сотрудниц кредитной организации непристойными и нереальными, а действия рэпера в клипе — унизительными для женщин.