Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан.
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка
Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания.
Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа
В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете.
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну
Второе пришествие Христа. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира.
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной.
Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)
В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа. Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие.
Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем. И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба. Во время одной из медитаций старейшине их коммуны Высшие Силы передали информацию о том, что Иешуа суждено сыграть главную роль в пробуждении Божественного сознания людей и что для этого ему будет суждено пожертвовать своей жизнью. Их просили заботиться о нем и предоставлять ему убежище каждый раз, когда он будет испытывать в этом необходимость.
И они выполняли эту просьбу Высших Сил на протяжении всей жизни Иешуа. На этом мы остановимся сегодня. Похожие записи:.
Иоанн также утверждает учение о воскресении мертвых Отк.
Между воскресением Христа и всеобщим воскресением есть особая связь, это обстоятельство особенно подчеркивается Павлом: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" 1 Кор. В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк.
Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср. Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет. Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни.
В Флп. В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах.
Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения. Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор.
Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор.
Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным.
Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше.
Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы.
Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор.
Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф.
Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании.
Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор.
То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения?
Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле.
Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин. Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк.
Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа. Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением.
У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании. Мы делаем вывод, что воскресение включает в себя определенного рода телесную реальность. Она будет как-то связана с нашим первоначальным телом, будет исходить из него, но при этом не будет выражаться лишь в оживлении первоначального тела. Скорее, можно говорить о каком-то преобразовании или метаморфозе.
Аналогией здесь может служить окаменение бревна или пня. Хотя общие очертания и форма первоначального предмета при этом сохраняются, структура становится совершенно иной1866. Нам трудно это понять, поскольку мы не знаем в точности, какова природа воскресшего тела. Но, по всей видимости, в нем сохранится и в то же время прославится человеческая форма.
Мы освободимся от тех несовершенств и нужд, которые преследуют нас на земле. Воскресение праведных и неправедных Большинство упоминаний о воскресении мертвых относится к воскресению верующих. Иисус говорит о "воскресении праведных", Лк. В Своем ответе саддукеям о воскресении Он говорит, что "сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" Лк.
Читая евангельский текст, мы не видим никаких указаний на то, что Иисус не отвечал прямо на вопрос учеников. Таким образом, вполне логично соотносить ответ Спасителя с вопросом учеников. Тогда возникает следующий вопрос: неужели все это сбылось до разрушения Иерусалима? Ответ положительный. Подтверждение этому можно найти главным образом в творениях Иосифа Флавия, который подробно описал как разрушение Иерусалима, так и события, предшествующие ему. Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2. Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4.
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Спросим хилиастов: о каком пришествии Христовом сказано в Мф. Если это о восшествии Церкви, то как же грешники предстанут перед Христом, ведь Он явится невидимо для них!? Если о следующем Его пришествии перед тысячелетним царством для поражения антихриста, то, во-первых, откуда праведники? И как грешники посылаются в геенну, в огонь вечный ст. Не могут ведь они за 1000 лет до Страшного Суда попасть в геенну?! Если это о последнём пришествии на Страшный Суд, то как на него попали праведники, уже давно воскресшие, восхищенные и соединившиеся со Христом?! Да и что за 1000-летнее Царство благоденствия, в котором есть голодные, нагие, больные и даже темницы?! На последний вопрос могут возразить только тем, что после 1000-летнего царства будет ещё восстание Гога и Магога, и тогда опять будут праведные и грешные.
Тогда все эти слова Христа Мф. К таким нелепым выводам должны прийти хилиасты. Остаётся ещё их спросить, почему же они сами всё-таки в своих проповедях применяют эти слова Христа к ныне живущим верующим, и совсем не думают, что это будут только те, кому выпадет жить при Гоге и Магоге? Так из простых слов Христа о Своём пришествии на Суд они выстраивают такие запутанные и противоречивые системы, о которых вовсе ничего не говорит Писание. О том, что будет только одно пришествие Христа на Суд, а праведники и грешники вместе будут на земле до этого дня, ясно говорит притча о плевелах на поле Мф. В ней праведники изображены как пшеница, а неправедные — как плевелы. И сказано: «оставьте расти то и другое вместе до жатвы», а «жатва есть кончина века».
Таким образом, никакого предварительного восхищения праведных не будет, и вместе все будут на земле до пришествия Сына Человеческого в кончину века. Вопреки словам Христа хилиасты не оставляют пшеницу и плевелы расти вместе до кончины века, но собирают пшеницу на 1000 лет ранее. К тому же жнецам Ангелам будет сказано: «соберите прежде плевелы». Хилиасты же собирают наоборот пшеницу на 1000 лет прежде плевел. Священное Писание ясно учит, что Церковь будет на земле до кончины века, и не будет взята с земли на 1000 лет ранее, тем более не будет взята ранее пришествия антихриста. Это мы уже видели в притче о плевелах, где сказано, что пшеница сыны Царствия будет до жатвы, которая есть кончина века. Также Господь, прощаясь со Своими учениками перед вознесением на небо, сказал им: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» Мф.
То есть Церковь будет на земле до скончания века, и Господь обещает никогда не покидать Своих учеников, пока Он Сам не придёт за ними в кончину века, а не на 1000 лет ранее. Сказано также о таинстве святой евхаристии: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» 1Кор. Значит, до кончины века будет Церковь, будет Апостольское священство Мф. О том, что Церковь не будет восхищена до царствования антихриста, ясно говорят все те места Писания, где описана борьба антихриста с Церковью и со святыми 12:4-6,14; 13:7. О том, что пришествие Христово не будет прежде антихриста, как учат ныне сектанты, ясно пишет Апостол Павел: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели антихрист » 2 Фес. Здесь Апостол днём Христовым называет пришествие Христа и собрание верных к Нему, то есть то, что сектанты называют восхищением Церкви.
Так вот, Апостол убедительно просит и умоляет не верить тем, кто утверждает как ныне сектанты , что это прежде антихриста. Нет, — пишет он, — прежде откроется антихрист. Учащих же подобное он прямо называет обольстителями! Остаётся только удивляться тому, как люди, читая этот текст, продолжают говорить о предварительном восхищении Церкви. Воистину, это уже не заблуждение, а обольщение! Священное Писание учит также, что будет только одно общее воскресение из мёртвых всех людей: и праведных, и грешников. И будет оно в последний день, в кончину века.
Никакого же воскресения праведников за 1000 лет до воскресения грешников не будет. Об этом говорят уже рассмотренные нами слова Христа в Мф. Кроме того, об этом Спаситель говорил ещё так: «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» Ин. Не говорится о разных временах воскресения для делающих добро и для делавших зло, но говорится в единственном числе о времени, в которое воскреснут те и другие. То, что отдельно называются «воскресение жизни» и «воскресение осуждения», говорит не о разных их временах, а о разных качествах. Одни воскреснут для жизни на небе и получат соответственные тела ср. Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех и праведных, и грешных в Своей речи о небесном хлебе жизни.
Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» Ин.
Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день. Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два или более! Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел. Речь же идёт о «первом» и «втором» в качественном смысле. Святой Андрей Кесарийский так пишет об этом: «Из Божественного Писания мы знаем, что две жизни и два умерщвления, то есть смерти: первая жизнь, за преступления заповеди, — временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных Заповедей, — обещанная святым жизнь вечная.
Соответственно сему есть и два рода смерти: одна плотская и временная, а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, то есть геенна огненная. Имеем также различие и между мёртвыми; одних, о которых сказал Исаия, что они «не оживут» Ис. Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не воскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдёт тысяча лет, то есть совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого пришествия до славного явления второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть — начало их будущих мучений. А принимавшие участие в первом воскресении, то есть в восстании от умерщвляющих помышление и мёртвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытывают второй смерти или бесконечных мучений... О первом воскресении от первой смерти так пишет Апостол Павел: «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены. И в другом месте: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» Еф.
О первом духовном воскресении в таинстве святого крещения так сказано: «Быв погребёны с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мёртвы во грехах, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» Кол. Об этом же говорил и отец блудного сына: «Сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» Лк. И Сам Господь Иисус Христос говорил об этом так: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Прочие же из умерших не ожили — это не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа, не омывшиеся кровью Христовой и не воскресшие для новой жизни через Таинство крещения. Это пребывающие в мёртвых делах века сего. Это мёртвые для Бога души. Следует ещё обратить внимание, что в рассматриваемом нами тексте Апокалипсиса ст.
То есть в этом оживлении речь идёт не только о духовном воскресении от мёртвых дел в таинстве крещения, но об этом оживлении от обезглавления. При этом не должно разуметь воскресения тел, которое произойдёт, как мы видели, в последний день. О мучениках и усопших святых сказано, что «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного в том числе и воскрешённого тела , потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Также Иоанн видит тела обезглавленных, и не говорит, что тела воскресли, они обезглавленными ушли в землю, как и сказано, что «возвратится прах в землю» Ек. Ожившими святому тайнозрителю являются только души обезглавленных, как и опять Екклезиаст говорит об умершем, что «дух возвратился к Богу, Который дал его» Ек. Это есть завершение первого воскресения, когда душа, воскресшая верой в святом крещении, по разделении с телом идёт к Богу на лоно Авраамово и там упокоевается в непосредственной близости к Богу, ожидая всеобщего второго воскресения, своего соединёния с прославленным телом и вечного царства славы. Душа переходит из греховной земной жизни, из своей телесной обители в вечные обители Отца Небесного.
И разбойнику на кресте было сказано: «ныне же будешь со Мною в раю» Лк. Это видение соответствует и тому, что Иоанн ещё ранее «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» 6:9. А слова прочие же из умерших не ожили — означают, что не родившиеся свыше от Духа Божия люди после телесной смерти сходят во ад в места мучительные. Так сказано о богаче: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» Лк. Это есть «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр. Итак, можно подытожить сказанное о первой смерти и первом воскресении.
В первой смерти через грех человек разделяется с Богом. Душа, теряя свет и истину, впадаёт в грехи. Тело ослабевает, болеет и умирает. В первом воскресении душа через веру и таинства воскресает от грехов и обретает дар божественной вечной жизни. По смерти тела она переходит в небесные обители Бога и блаженствует с Ним. Теперь остановимся ещё раз на втором лжеучении хилиазма: о видимом земном царстве Христа, основываемом на словах — и царствовали со Христом тысячу лет. То, что такого видимого тысячелетнего царства на земле не будет, следует из одного пришествия Христова на Суд и одного всеобщего воскресения всех.
Кроме того, если такое царство должно наступить, то почему об этом ничего не говорил Христос и ничего не говорили Апостолы? Почему об этом совершенно молчат Евангелия и все Апостольские послания? Почему на это нигде даже не намекается в эсхатологических речах Спасителя и Апостолов? Земного царства Мессии ожидали иудеи, ложно истолковывая ветхозаветные пророчества о Мессии и Его царстве. Они ждали земного владыку, который освободит их от римского ига и утвердит их царство над всеми народами. От этого чаяния первоначально не были свободны даже ученики Христа. Такое ожидание иудеев и привело к тому, что они не приняли Христа, утверждающего духовное царство.
Христос прилагал много усилий, чтобы разрушить ложную веру в грядущее земное царство Божие и чтобы утвердить веру в царство духовное. Об этом пишет Евангелист Лука: «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. Остаётся только удивляться, как можно, веруя словам Христа «не придёт Царствие Божие приметным образом», всё-таки продолжать утверждать, что оно придёт приметным образом на 1000 лет! О том, что есть Царствие Божие, ясно и многообразно учит Священное Писание.
Среди них есть позитивные, такие, как повсеместная проповедь Евангелия. Однако большинство говорят о том, что мир изменится отнюдь не в лучшую сторону. За ним наступит век грядущий, эпоха Царства Божьего. Писание говорит о новом небе и новой земле. Это осуществится после возвращения Иисуса Христа. Господь не сообщает времени, когда оно произойдет. Позже Он говорит, что времена и сроки во власти Бога. Точной даты второго пришествия не знает никто. Вместо нее Христос открывает знамения — события и процессы, которые укажут на его приближение. Евангелие от Матфея 24:4,5 Прежде всего Господь настраивает нас не спешить с выводами относительно Его пришествия. Хотя мы должны бодрствовать во всякое время, потому что нам неизвестны ни день, ни час Его возвращения, Он не придет, пока не сбудутся все знамения. Если кто-то объявляет себя Христом или заявляет, что Христос уже пришел, это неправда. Отличительная черта настоящего второго пришествия — оно не будет тайным. Христа увидят все. Ни у кого не возникнет вопросов и сомнений, что это Он. Попытки выдать что-то другое за возвращение Господа нужно решительно отвергнуть. На протяжении всей истории христианства повсеместно появлялись лжеучителя, объявлявшие себя если не христами, то как минимум носителями особого откровения, недоступного другим верующим. Проходило время, и о них забывали, их пророчества не сбывались и конец света не наступал. Истинное же пришествие Христа станет концом нынешней эпохи и началом новой.
Заканчивается время милости и наступает время воздаяния! Уже будет решено кто из людей праведный, а кто нечестивый. И Иисус — Великий Судья грядёт, чтобы воздать каждому по делам его! Четыре категории людей во время второго пришествия Итак, к моменту возвращения Христа на земле будет существовать только праведные и нечестивые. Однако учитывая тот факт, что огромное множество праведных и нечестивых умерло до второго пришествия Христа, мы можем говорить о четырёх категориях людей, которые будут на земле в тот день: 1. Живые праведники; 3. Живые нечестивые; 4. Умершие нечестивые. Тебе, так же как и всем остальным людям, предстоит быть в одной из этих четырёх категорий. Давай же посмотрим, что произойдет с каждой из этих категорий в тот день, когда Христос явится на облаках небесных. Что произойдёт с тобой, если ты любишь Бога, веришь в Иисуса Христа и поступаешь по заповедям Его, но не доживешь до Его возвращения? Библия отвечает так: ты воскреснешь! Второе пришествие Христа затронет не только то поколение, которое будет жить на земле в тот период. Оно коснется всех людей, когда-либо живших на Земле. Иисус грядет, чтобы воздать и живым и мёртвым; праведным и нечестивым! Библия учит о воскресении как о реальном событии, которое произойдёт в будущем. Иисус обещал воскресить всех, кто любит Его: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» Иоанна 6:40 "Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет" Иоанна 11:21-25. Библия также учит, что всеобщее воскресение умерших праведников, произойдёт в тот великий день, когда Иисус возвратиться на землю: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде…» 1 послание к Фессалоникийцам 4:13-16. Могилы откроются. Мужчины и женщины, которые покоились во Христе, восхищенны будут, чтобы встретиться с Ним на воздухе. Однако в каком же виде воскреснут праведники? Священное Писание объясняет, что праведные воскреснут телесно, облаченные в нетленные то есть бессмертые тела: «Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» 1 послание к Коринфянам 15:52-53. Иисус навсегда решит проблему смерти для Своих детей. В тот великий день праведные обретут долгожданное бессмертие и жизнь вечную, обещанную им! Воскресение мёртвых — миф или действительность? Однако недавние научные открытия дают основанияв палагать, что учение о воскрешении мёртвых тел не является чем-то сказачным и невозможным. Современная генная инжинерия достигла до того, что из одной лишь мельчайшей клетки, взятой из живого или умершего человека можно воспроизвести его полного двойника. Такое воспроизведение двойников из одной лишь клетки называется в науке — «клонированием» и было успешно опробовано на животных. Это в какой-то мере помогает понять то, что произойдёт во время воскрешения мёртвых при втором пришествии Христа. Из останков всех детей Божьих, находящихся в могилах, Бог восстановит их тела. Единственная разница воскрешеня мёртвых от кланирования заключается в том, что воскресшие будут не двойниками умерших, а теми же самыми людьми, которые когда-то умерли! Бог, являющийся источником жизни и энергии способен сделать то, что не способны сделать и даже представить себе люди! Неужели мы можем считать себя умнее этих гениев? Также и святой апостол Павел писал о том, что без воскресения мёртвых вера в Иисуса Христа не имела бы смысла 1 послание к Коринфянам 15:13-19. Наша вера в воскресение покоится на неопровержимых фактах, таких как воскресние Самого Господа нашего Иисуса Христа. И в конце-концов, если человек чего-то не в силах понять, это не означает, что этого не может быть. Есть такие вопросы в которые мы должны просто верить, доверяя Словам Бога. Что произойдёт с тобой, если ты сохранишь веру в Иисуса до самого Второго Пришествия и встретишь Его живым? Библия отвечает так: ты преобразишся в бессмертие! Твоё греховное и больное тело, подверженное старению и смерти, мгновенно изменится в бессмертие, вечное здоровье, молодость и красоту: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а МЫ ИЗМЕНИМСЯ". Первое послание к Коринфянам 15:51,52.
Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5. Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13. Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает.
Также рекомендуем
- Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка
- «И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) /
- Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни
- В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста? | Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. |
Все у вас нехай буде з любов'ю. | 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. |