Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant. Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».
Яндекс представил Алису нового поколения
Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. Смотрите видео онлайн «СЭМ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam!» на канале «Мастерские Ремонта» в хорошем качестве и бесплатно. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект. NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд.
Маруся & VK Капсула
Говорите, как Вы привыкли. Много настроек Настройте все для себя. Каждая функция - от напоминаний до курсов валют - все настраивается очень гибко, чтобы Вам было удобно. Не прикасаясь к экрану В машине или на улице, в офисе или дома - Вы можете отдавать приказы своему ассистенту, не нажимая на кнопки. Дуся использует сенсоры Вашего девайса для бесконтактной работы. Автоматизируйте Многие функции можно выполнять даже без голосовых команд! Ассистент вовремя отправит сообщение, проложит маршрут, включит свет дома или просто озвучит входящее сообщение. Созидайте Вы можете создавать свои собственные функции для Вашего ассистента и делиться ими с другими пользователями.
Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами.
Вот первая пятерка:.
В рамках презентации «СберКоф» глава банка анонсировал появление новых сервисов: облачного хранилища данных, музыкального сервиса, онлайн-кинотеатра, навигатора. Также «Сбер» представит образовательную платформу, которая, по словам Грефа, должна сделать обучение более увлекательным. Виртуальный ассистент — программа, которая может выполнять указания пользователя на основе информации, которую он указал.
Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном.
Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. Все больше разных жизненных сценариев строится через голосовое взаимодействие, а это создает пространство для внедрения виртуальных ассистентов.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора. Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта.
Learn more Train your models Use our open dataset which contains 30 000 hours of qualitatively labeled audio samples to train your neural networks. Learn more Other use cases The SOVA ecosystem has more than 7 products for various purposes and a variety of functionalities. Discover all the features of the SOVA ecosystem.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.
Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации. Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации.
Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно.
Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет. Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов. Его легко перестроить под свои нужды Чат-боты и голосовые помощники можно обучать и применять во всех сферах, подстраивая под потребности бизнеса. Покрытие сразу нескольких платформ Чат-боты могут легко отвечать клиентам на разных платформах, а голосовые ассистенты легко адаптировать под консультации по телефону. Тексты и аудио качественные Благодаря разным шаблонам или обучению ИИ на массиве данных создаются тысячи вариантов качественных ответов. Для компании автоматизация может генерировать несколько итераций текстов и легко доносить сложную информацию.
Легкая персонализация ИИ — это легкость, с которой можно адаптировать контент для различной аудитории. Можно охватить сразу все платформы. Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Минусы: Не хватает понимания человеческого поведения ИИ хорошо работают с данными и умеют обучаться на них. Но в некоторых случаях им не хватает знаний и эмоций для того, чтобы поддержать разговор в проблемной ситуации. Поэтому пока они лучше всего работают в связке с живыми операторами. Ответы ИИ часто бинарные Чат-боты могут рассказать вам о черном и белом, но не охватить серые зоны — там, где на основе данных однозначного ответа дать невозможно. Знания ИИ пока ограничены ИИ работает на основе данных и фактов, новые идеи он придумать не может. Поэтому от его обучения и качества данных зависит успех или провал внедрения. Эмоции Сообщениям и текстам ИИ может не хватать эмоций.
Машина может рассказать о внешнем виде и характеристиках продукта, но не может привести дополнительные аргументы или выразить мнение. В считанные секунды они могут найти данные об услуге и предоставить ее клиенту. Эту функцию можно использовать и для внутренних нужд команды. Устранение неполадок Ассистенты могут собирать данные о частых ошибках или проблемах у клиентов. Назначение встреч Голосовые и текстовые помощники умеют делать рутинные операции — например, назначать и отменять встречи.
Лучшие голосовые помощники
Виртуальный ассистент | Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью. |
Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса | Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся». |
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете | Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью. |
voiceapp - YouTube | Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. |
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Решающее значение для того, чтобы Мика казалась более человечной, имеет то, как свет отражается от кожи Мики, тонкие детали внешности. Новая технология может потенциально повлиять на то, как мы учимся. Как сказал Варшни: «Было бы неплохо, если бы вы вошли в Национальную галерею и сам Ван Гог объяснил свое искусство? Студенты могут сидеть за столом у знаменитой фигуры и получать личную лекцию о теории относительности от человека, который её открыл. Предполагаемый аватар Эйнштейна для студента Кроме того, реалистичные помощники АИ помогли бы заслужить доверие у пользователя, которое могло бы быть полезным для таких областей, как телемедицина. Известный факт, человек открывается легче похожему на него человеку. Этот прорыв также поднимает этические вопросы. Аватары представляют возможность появления еще более мощных фальшивых новостей.
Крупные технологические компании оказываются перед выбором: максимально удовлетворить ожидания клиентов или в первую очередь обеспечивать конфиденциальность пользователей. За прошедшие годы это привело к множеству судебных разбирательств, в том числе громких процессов, которые продолжаются годами и во многом определяют будущее конфиденциальности потребителей.
Начиная с 2019 года против Google регулярно подаётся иск, обвиняющий Google Assistant в использовании данных после неверно воспринятой команды на активацию голосового управления например, «Эй, пудель! В июле 2021 года, добиваясь прекращения дела, Google заявила, что «никогда не обещала, что Google Assistant будет активироваться только тогда, когда истцы захотят этого». Google также отметила, что не сохраняет аудиозаписи. В 2022 году в очередном иске против Google утверждалось, что компания собирает данные распознавания голоса и лица без согласия пользователя. Google утверждает, что это «является неверной характеристикой её продуктов». Другим примером является борьба Apple с обвинениями в записи разговоров пользователей без запроса с их стороны к Siri. Apple утверждает, что Siri не слушает пользователей, если она не активирована, а компания «активно работает над улучшением Siri, чтобы предотвратить непреднамеренные срабатывания и предоставлять визуальные и звуковые сигналы… чтобы пользователи знали, когда Siri срабатывает». На фоне судебных разбирательств и заверений от компаний о защите конфиденциальности клиентов, маркетологи и рекламодатели продолжают попытки вторжения в личные устройства с целью монетизации полученных персональных данных. И, хотя возможности CMG оказались преувеличенными, сам факт её заявлений многое говорит о неясном состоянии конфиденциальности и доверия потребителей, когда дело касается персональных интеллектуальных устройств.
Одного этого уже достаточно, чтобы пересмотреть использование интеллектуальных продуктов с микрофоном и освежить понимание пользовательских соглашений и настроек конфиденциальности. Источник изображения: zoom. Ранее он составлял сводки обсуждений в чате и генерировал ответы на поступающие вопросы. Теперь AI Companion позволяет оперативно подготовиться к рабочей встрече, получить сводки предыдущих совещаний, а также найти соответствующие документы. Пользователи смогут вызывать AI Companion прямо в ходе виртуальных совещаний, отправляя запросы в службу поддержки или оперативно находя ответы на различные вопросы — инструмент превращается в полноценного виртуального ассистента. Этот «федеративный подход к искусственному интеллекту», уточнили в компании, помогает быстро интегрировать новые возможности различных моделей. Важнейшим нововведением AI Companion, который уже доступен платным подписчикам Zoom, является возможность управлять им при помощи команд в чате — помимо получения сводок совещаний можно задавать системе конкретные вопросы о том, что обсуждалось. По завершении совещания ассистент автоматически подготавливает его расшифровку, разбивает её на «умные главы» и тезисно выделяет наиболее важную информацию. К концу сентября AI Companion научится генерировать ответы по электронной почте, автоматически определяя наиболее подходящую для них интонацию и объём текста.
В перспективе система поможет анализировать эффективность презентаций, отслеживая, сколько времени выступающие и аудитория говорили и слушали. Компания обучила Codey на большом объёме исходного кода, лицензия которого позволяет использовать его в этих целях, а также на коде собственных продуктов Google. Проект получил интеграцию с экосистемой сервисов компании: она постоянно обучается на коде её проектов, и хотя первичным для неё является контекст Google Cloud, предлагаемый код не ограничивается этим направлением: поддерживаются языки Go, Java, JavaScript, Python и SQL, а начать работу с новыми инструментами можно будет, установив расширения для сред Visual Studio Code, IDE JetBrains и Google Shell. К сожалению, пока доступ к новым инструментам есть только у небольшого числа клиентов компании — вероятно, более подробно о своих планах она расскажет на мероприятии Google Cloud Next. В перспективе компания собирается использовать эти ИИ-модели, чтобы помочь разработчикам управлять услугами в Google Cloud, включая развёртывание и масштабирование приложений — изучить все возможности инфраструктуры было бы затруднительно, ведь в её документации уже более миллиона страниц. Наконец, сообщили в компании, Google решила избавить клиентов от выполнения рутинных задач, чтобы освободить время для чего-то более творческого.
Например, по команде «Я ухожу» Маруся может выключать умные розетки, а услышав «Я дома», включит свет, музыку и чайник. Каждый шаблон можно использовать как есть или адаптировать для себя. Что нового Маруся научилась запускать сценарии при изменении состояний устройств из системы умного дома. Для пользователя это означает повышение уровня комфорта и безопасности. Так, при срабатывании датчика движения Маруся сможет включить свет в помещении, а если датчик протечки зафиксирует воду на полу — перекроет ее подачу. Такие сценарии сейчас доступны для умного дома Aqara, в дальнейшем они появятся для смарт-устройств других производителей. Также пользователь может настроить пуш-уведомления и Маруся будет информировать его о важных событиях, например о срабатывании датчика открытия входной двери.
Видео-Эльдорадо», в январе-июле 2020 года абсолютное большинство продаж пришлось на устройства с «Алисой». В марте Яндекс объявил, что за три года с момента запуска было продано более 1,3 млн колонок с его голосовым ассистентом. Тем не менее умные колонки пока не стали главным каналом взаимодействия человека и умного помощника. В Mail. Мы наблюдаем за этим трендом и ведем работу скорее в модели voice first мультимодальный формат с возможностью взаимодействия голосом , нежели voice only. У формата voice only довольно много ограничений, особенно ярко они выражаются в сценариях выбора, поиска или изучения информации. Voice only будет продолжать развиваться вместе с нейросетями и технологиями распознавания голоса. Однако потенциал этого формата всегда будет ограничен кругом задач, не требующих визуального контакта. Формат voice first в этом отношении имеет практически безграничный потенциал, наследуя сильные стороны как графического, так и голосового интерфейса. Как отмечает директор по продукту «Маруся» в Mail. Это, в первую очередь, Яндекс с «Алисой», Mail. Вместе с разработкой голосовых помощников эти компании создали и собственные устройства — «Станцию» Яндекс , «Капсулу» Mail. Последнее является на данный момент единственным российским умным экраном, подобным Nest Hub от Google или Echo Show от Amazon. Над своей парой «ассистент-колонка» работает и МТС. Прошлым летом устройство раздали для тестирования пользователям, но в начале 2021 года СМИ сообщали о том, что проект «забуксовал». Свой голосовой ассистент «Олег» есть у компании «Тинькофф»; его основной функционал строится вокруг управления финансами, но он также способен, например, отвечать на входящие телефонные звонки при использовании «Тинькофф Мобайл». За прошлый год мы видим активность, инвестиции и развитие специализированных ассистентов для решения конкретных задач: банковских ассистентов, помощников по заказу услуг, ответов на вопросы пользователей. Я думаю, что в этом или следующем году окончательно завершится формирование игроков на рынке ассистентов общего пользования, и ассистенты для решения специализированных задач будут активнее приходить в ассистенты-платформы. Этот шаг позволит дотянуться до большой аудитории и предоставить им опыт взаимодействия со специализированным помощником. Анатолий Кульбацкий директор по продукту «Маруся» в Mail. Примером может служить «Олег», который позиционировался как «голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг». Эксперты недавно обсуждали в Clubhouse, что со временем компании будут реже создавать собственных самостоятельных умных помощников и больше заниматься профильными навыками в рамках открытых платформ. Например, руководитель сервиса Яндекс. Диалоги Павел Капля отметил, что «у бизнесов не должно стоять задачи сделать своего помощника — нужно думать о том, как эффективно и лаконично заходить в другие ассистенты общего назначения». Еще одним из трендов индустрии который, однако, участники той дискуссии назвали спорным является открытие платформ для создания сторонними разработчиками новых навыков умных помощников, иными словами — ориентирование на модель в чем-то схожую с принципом open source. По этой модели появляются, например, навыки «Алисы», смартапы «Сбера» приложения, с помощью которых можно продвигать товары и услуги на умных устройствах со встроенным голосовым ассистентом семейства «Салют» и скиллы «Маруси». Эксперты видят в такой модели сходство с написанием приложений внутри App Store и Google Play и прогнозируют, что со временем это направление будет все больше набирать обороты, а механизмы создания навыков станут проще. Но при этом они не торопятся однозначно утверждать, что индустрия будет развиваться именно по этому сценарию. Moscow обсудил тренды развития сферы цифровых ассистентов, не ожидают от 2021 года кардинальных изменений, но ждут появления новых механик взаимодействия пользователей с умными помощниками и предвидят эксперименты с цифровыми аватарами и различными устройствами. Не думаю, что 2021 год станет переломным в развитии voice tech. Пик ожиданий остался позади, сейчас компании скорее будут экспериментировать с экранами, аватарами, Emotional AI и носимыми устройствами. Эти эксперименты вполне смогут обеспечить развитие и изменение структуры рынка в следующие годы. Он отмечает, что «банки, финансовые институты традиционно отдают предпочтение современным ИИ-решениям для улучшения пользовательского опыта, они уже убедились в их эффективности и продолжат эксперименты». Преимущество за форматом voice only сохранится, также мы будем наблюдать переход от voice only к комбинированным устройствам. Экспоненциального роста в 2021 года мы не прогнозируем, скорее он произойдет в перспективе трех лет. Все больше разных жизненных сценариев строится через голосовое взаимодействие, а это создает пространство для внедрения виртуальных ассистентов. Также как и возможности для омниканального взаимодействия с пользователями, переключаясь между устройствами и форматами голос-текст , сохраняя контекст. Аркадий Сандлер эксперт в области разговорных интерфейсов и голосовых технологий Потенциал формата voice only всегда будет ограничен кругом задач, не требующих визуального контакта, напоминает сооснователь Fabble. Хольгер Вайсс Holger G. Weiss , глава German Autolabs , также указывает на ограниченность voice only помощников, особенно когда надо взаимодействовать со списками. Умные колонки по-прежнему будут хороши для воспроизведения музыки и включения света». Нас ждут большие изменения, ключевые из которых находятся в плоскости мультимодальности, когда взаимодействие с ассистентом происходит с использованием как голосовых элементов, так и визуальных. Что касается умных экранов, то большое распространение получат ассистенты, интегрированные в смарт-ТВ. По его словам, «умные экраны дают большую выразительность и открывают новые возможности, например, видеошопинг». В то же время Роман Доронин из EORA не ожидает большого спроса на такие устройства и полагает, что умные колонки с экраном в 2021 году останутся «девайсами для ценителей». Технический директор SberDevices Денис Филиппов считает, что ассортимент устройств с виртуальными ассистентами в ближайшее время будет активно увеличиваться: любая домашняя техника от холодильника до телевизора — поверхность, где может жить ассистент. Архитектура смарт-дисплеев воплощает мультимодальный подход — синергию визуального, голосового и тач-интерфейсов. Тренд на мультимодальность будет усиливаться и постепенно переориентирует рынок с формата voice only на voice first, хотя в 2021 году концепция voice only по-прежнему будет основной. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Игорь Калинин, основатель компании TWIN создает платформу автоматизированных коммуникаций , убежден, что с точки зрения технологий переломный момент в сфере голосовых систем уже наступил, следующий шаг — масштабизация, в том числе и на российском рынке. От колонок к аватарам Созданием цифровых аватаров в «Сбере» вместе с другими структурами занимается SberDevices — то же подразделение, которое выпустило первый в России умный экран. Там отмечают, что аватар нужен для того, чтобы бизнес мог доставлять контент аудитории без поиска и привлечения живых спикеров, то есть быстрее и дешевле. Точно так же позиционировали своего виртуального ведущего в Mail. На наш взгляд, вряд ли в ближайшем будущем виртуальные личности смогут массово вытеснить живых людей из какой-либо сферы, но они способны дополнить интерфейсы взаимодействия клиента с информацией.
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Новый виртуальный помощник делает вызов зловещей долине | В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания. |
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). |
Яндекс представил Алису нового поколения | голосовые ассистенты и. |
Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы | Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. |
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках | Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. |
Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64 | «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. |