Новости умба танкер

Танкер-накопитель «Умба» — наша конечная точка в знакомстве с уникальной логистической цепочкой доставки нефти с Новопортовского месторождения «Газпромнефть-Ямала». Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе.

На РПК «Норд» в порту Мурманск установлен танкер-накопитель «Умба» (флаг Россия) (фото)

Такой удар переживет не каждый танкер, а в зоне риска суда гораздо меньшего водоизмещения. Такой удар переживет не каждый танкер, а в зоне риска суда гораздо меньшего водоизмещения. Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”.

Танкер-накопитель «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен в акватории Кольского залива

Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". Снова в строю: танкер "Михаил Ульянов" после ремонта готов отправиться из Мурманска к платформе Приразломная. Сегодня в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил аварийную буксировку во льдах танкера «Варзуга» АО.

Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»

Морским транспортом управляют с помощью собственной цифровой системы "Капитан". В 2020 году компания расширила традиционные европейские маршруты, впервые поставив нефть Новопортовского месторождения китайским партнерам. Маркетинг арктической нефти на зарубежных рынках и фрахтование танкеров для ее вывоза покупателям осуществляет дочернее предприятие "Газпром нефти" — Gazprom Neft Trading GmbH.

Отгрузка первого танкера с нефтью Приразломного месторождения началась 18 апреля 2014 года. Команду на отгрузку дал Президент России Владимир Путин. Сырье реализовано по прямому контракту.

После увеличения объёма добычи на Приразломном месторождении часть сырья будет реализовываться на основе долгосрочных контрактов. Всего в первый год промышленной разработки месторождения на нём было добыто порядка 2,2 млн баррелей нефти около 300 тыс. Это кстате именно моя лодка - арктический танкер "Кирилл Лавров". Ну а теперь немного о самом танкере и то как осуществляется погрузка самой нефти. Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами.

Отгрузка производится при благоприятных погодных условиях у одного из двух имеющихся на платформе КУПОН-комплексов устройств прямой отгрузки нефти. Транспортировка круглогодичная, танкера самостоятельно продвигаются во льду до 1,2 метра толщиной самостоятельно без помощи ледоколов. А так же грузиться в тяжелых ледовых условиях используя систему полусуточных приливов действующих в этом районе. Преобладающие направления течений сз-юв и наоборот. Приливы и отливы сменяются примерно каждые 6 часов.

Танкер подходит к КУПОН со стороны напротив действующего течения и во время отгрузки находится как бы под прикрытием платформы. В зимнее время он находится в ледовом канале, который образуется за платформой. Для удержания в зоне погрузки используется система динамического позиционирования, которая позволяет удерживать нос танкера в пределах допустимых отклонений от заданной позиции, предотвращая излишнее натяжение на швартов и грузовой шланг. Так же имеется система позволяющая принять и подключить к судовым грузовым трубопроводам шланг от платформы, по которому перекачивается нефть со скоростью около 10 000 кубометров в час. Сложность работы у платформы состоит в том, что смены приливо-отливных течений происходят примерно через 6 часов.

Затем на танкер заводится швартов-швартовка 35 минут, затем шланговка 30 минут, после этого начинается отгрузка.

В машинном помещении много пустого пространства. Просто нечем занять при ширине судна в 60 метров. А вот и сама гидравлическая рулевая машина. Пульт управления главным дизелем. Так как танкер спустили на воду в 2001 году, то здесь еще приятная глазу теплота и ламповость. Несмотря на то, что танкер не ходит как пошутил капитан: «Мы плаваем, но вертикально.

Метров на 5-7 обычно» , на мостике несется полноценная вахта. Экипаж танкера — 36 человек. Экипажи сменяются через каждые 60 суток. Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей.

Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика. Высота мостика от киля — почти 50 метров. Общая высота судна от нижней точки киля до верхушки мачты — 69 метров.

До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". Морским транспортом управляют с помощью собственной цифровой системы "Капитан".

«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»

О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.

Крупнейший венесуэльский танкер перешел под флаг России 9:45 — 18 сентября 2020 До «Максима Горького» крупнейшими танкерами-накопителями были плавучие нефтехранилща «Кола» и «Умба» Крупнейший нефтяной танкер, принадлежавший Венесуэле, перешел под флаг России. Об этом сообщает РБК. Ранее танкер назывался Ayacucho, но в начале мая 2020 года его переименовали в «Максим Горький», а в конце месяца перерегистрировали в российском реестре.

Российский речной регистр выдал свидетельство о классификации судну 20 августа.

Система раздельного хранения и накопления нефти с помощью плавучего нефтехранилища «Умба» позволяет более гибко подходить к планированию объемов танкерных партий. Максимальный грузооборот перевалочного комплекса составляет до пятнадцати миллионов тонн в год.

Танкер «Умба» представляет собой рейдовый комплекс для перевалки нефти грузовместимостью около трехсот тысяч тонн с возможностью одновременной швартовки судов с двух бортов. Инфраструктура накопителя позволяет принимать, хранить и отгружать нефть, осуществлять её полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков.

До этого он носил имя «Berge Kyoto», в 2013 г.

Валовая вместимость танкера 159397 тонн, водоизмещение 339136 тонн. В 2015 г. На нём были усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева груза во всех танках, обеспечено раздельное хранение разных сортов нефти.

Судну была присвоена категория «1» по шкале САР — идеальное состояние. К минимуму были сведены все экологические и технологические риски. Здесь предусмотрен весь комплекс работ по ликвидации аварийных разливов нефти.

Оборудование танкера даёт возможность проводить грузовые операции одновременно с двух бортов. Но танкеры-отвозчики швартуются только к правому борту, а челноки с обоих бортов. Танкер-накопитель «Умба» прибыл в Кольский залив 15 января 2016 г.

Его грузооборот может достигать 15 млн тонн в год. С той поры, за три с лишним года, через перевалочный комплекс на экспорт ушло более 25 млн т нефти. Ежемесячные объёмы отгрузки составляют около 900 тысяч тонн.

В 2018 г. Во время перегрузки нефти в обязательном порядке выставляются боновые заграждения. Он позволил сократить время круговых рейсов челночных танкеров усиленного ледового класса.

Капитан «Умбы» Юрий Дёмин рассказал о своём судне. Это один из наиболее крупных танкеров под российским флагом. В его 17 танках хранится не только нефть Новопортовского и Приразломного месторождений, но и топливо, которым бункеруются суда, швартующиеся к борту «Умбы».

Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб. На выгрузку танкеров-отвозчиков затрачивается от 10 до 12 часов, на их загрузку — 16-18 часов. Усиленному экипажу, состоящему из 36 человек в его составе половина мурманчан, половина жителей Новороссийска , как и экипажам буксиров, прохлаждаться не приходится.

За 2018 г. Итого 437 судоподходов со швартовкой и отшвартовкой. Для членов экипажа на танкере созданы прекрасные условия.

Они обеспечиваются отменным питанием, живут в одноместных каютах, имеют возможность заниматься на современных спортивных тренажёрах. Хотя, честно говоря, находившись по палубе, спускаясь и поднимаясь по ступенькам трапов машинного отделения, я бы в спортзал уже не пошёл. Строительство магистральных нефтепроводов с насосно-перекачивающими станциями или железнодорожной магистрали с ограниченной пропускной способностью было бы слишком затратным и экономически неэффективным вариантом.

Поэтому руководство «Газпром нефти» остановило свой выбор на доставке нефти на экспорт по морю. Для этого пришлось построить и ввести в строй «Ворота Арктики» — арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти в районе Мыса Каменный, производительностью 8,5 млн тонн год. Старт отгрузке сырья через этот терминал дал Президент России Владимир Путин в режиме видеосвязи.

Транспортно-технологическая система, созданная «Газпром нефтью», включает в себя также нефтепровод от месторождения к береговому резервуарному парку, два уникальных ледокола, танкеры усиленного ледового класса, построенные специально для этого проекта. Терминал «Ворота Арктики» заслуживает особых слов. Башенная конструкция массой 4407 т и высотой около 80 м обеспечивает отгрузку нефти в круглогодичном режиме.

Ледокольным обеспечением грузовых операций занимаются два специально построенных высокотехнологичных, самых мощных неатомных ледокола — «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Они имеют мощность 22 МВт, могут преодолевать льды толщиной до 2 метров, способны за минуту совершить разворот на 360 градусов — за счёт винторулевых колонок типа Azipod, установленных в носовой и кормовой части. Первая такая операция состоялась в мае 2002 г.

На Окской судоверфи заложен киль малого морского танкера Аргунь для Минобороны РФ

Что еще важно — он учитывает все требования природоохранного законодательства. Тренировки на объектах с участием морского флота проводятся дважды в год. Сотрудники доказывают свой профессионализм как на открытой воде, так и на льду», — говорит технический директор «Газпромнефть-Ямала» Артем Войводяну.

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга. Судно проекта 20360М, который разработало Конструкторское бюро «Вымпел», предназначено для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подлодки и надводные корабли.

Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах "Совкомфлота", в связи с санкциями США. Если судно "Владимир Тихонов" успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту "Совкомфлота", включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в сутки, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании.

На танкере, столкнувшемся на Лене с другим судном, окончили перевалку нефтепродуктов

В настоящее время спасательное судно «Умка» буксирует танкер «Варзуга» в порт Мурманск. Экипажи атомных ледоколов «50 лет Победы» и «Вайгач» продолжают работы по контрактным обязательствам.

Страховой защитой на случай гибели и повреждения обеспечен танкер «Умба», принадлежащий компании. Застраховано как само судно, так и дополнительное оборудование временного перегрузочного комплекса. Общая страховая сумма составляет 49,3 млн долларов США в рублевом эквиваленте.

Ссылка на статью в источнике Поделиться По новому проекту 23630 планируется строительство серии судов - после головной Аргуни, первым серийным танкером должен стать Юрий Халиуллин Окская судоверфь Москва, 23 апр - ИА Neftegaz.

Церемония закладки прошла в судокорпусном подразделении Окской судоверфи 18 апреля 2024 г. В церемонии приняли участие представители Минобороны РФ , сотрудники Окской судоверфи и КБ Вымпел , по проекту которого будет построено новое судно. Заводской номер судна - 2401.

Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля. С победителем заключат контракт на 2 млрд рублей. Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 г.

Судно умба

Малый морской танкер получит имя выдающегося военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина (1943–2022). Танкер-накопитель «Умба», дедвейтом 300 259 тонн 15 января прибыл в порт Мурманск и установлен ООО «РПК «Норд». РПК "НОРД" (танкер "Умба") Рейдовый перегрузочный комплекс «НОРД» на базе плавучего нефтехранилища (ПНХ) «Умба». Танкер был построен в 2001 году в Японии на верфи Hitachi. Малый морской танкер проекта «Умба». Танкер задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти и используется в качестве рейдового перегрузочного комплекса по перевалке нефти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий