Новости террано ниссан отзывы

Nissan Terrano. Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017).

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков

Форум по Nissan Terrano III - Форум - NISSAN TERRANO 3000 INTERCOOLER TURBO, DIESEL R3m-X 2000 г. всем привет про эту мадэль что скажите хочу себе прикупить незнаю брать или нет никогда на тераниках не ездил.
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник.

Отзывы на nissan terrano внедорожник

Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере! Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster. Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.

Nissan Terrano - обзор автомобиля

  • Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу
  • Недостатки Ниссан Террано 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014 - 2021 |
  • Доводы «против»

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков

Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер.

Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором.

Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1.

Comfort 4WD MT6 1 306 000 1. Elegance 4WD MT6 1 357 000 1. Elegance 4WD MT6 1 482 000 2. Elegance 4WD AT4 1 527 000 2.

Бампера крепкие. Возможность ручного переключения скоростей. Возможность подключения полного привода. Испачкайся сам и перепачкай других-лозунг этого свинтуса. Пачкается все: боковые стекла, зеркала заднего вида, обязательно пороги и брюки седоков и даже заднее крыло! Маленький объем бензобака при расходе 12 л, заправляю через день. Машине третий месяц-на задней двери-ржавчина под подсветкой номера, официалы сказали перекрасят по гарантии! Я в шоке! Автомат при трогании пинается! Два раза машину разворачивало в колее. Под пяткой правой ноги углубление и собирается вода, обувь прописывается и промокает. Нет возможности сложить заднее сиденье не сняв подголовник. Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия. ЧУДО японских технологий в 90е!!! Отличный двигатель. Высокий клиренс. Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал - это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего - не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. Ниссан, это же ниссан, это не жигуль. Ниссан, вы жадные жулики. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует. Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки. Неудобная посадка нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье , выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом - не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные. А также... Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает. Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались.

Для полуторатонного кирпича вполне нормальные показатели, не сказать, что очень много. А вот бензобак у Nissan Terrano маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Динамика - минимально достаточно. В городе - всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со «спорткарами» гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов. Пластик хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки - намного лучше и тише. Сиденья передние не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы. В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка - теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно - не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости. Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак. Рассказывать про салон, двигатель и т. Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли.

Форум по Nissan Terrano III

Парковаться с камерами удобно конечно, но в грязную погоду они пачкаются, хотелось бы омываечки. Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд. Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно.

Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично! По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. Минусы по салону — дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум. Форма кресел не очень удобная, думаю на дальняк я бы точно не вывез.

Расположение переключателей и приборов удобное и интуитивно понятное. Места все-таки маловато и, если я водитель высокого роста, места для ног пассажиров за его сиденьем практически не остается.

Отзыв владельцев По этой ссылке выложен рассказ о владении кроссовером 2017 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на трехлетний кроссовер Ниссан Террано Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено. Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд.

У имени Terrano — есть история см. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё. Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь.

В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей см. Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» баранка регулируется только по высоте , как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации непонятно, есть он, нет , и шумно, и тесно... Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды.

Подписаться на отзывы

Новый Ниссан Террано 2023 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений.
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев.
Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу — Журнал «4х4 Club» Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.

Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года. Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году.

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)

К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания — многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тыс. На Terrano устанавливались двигатели мощностью от 85 до 148 л. Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений по 300 тыс. Если же относиться к двигателю с любовью, то его хватит и на 500 тыс. Наиболее желательным мотором для Terrano считается 3,0-литровый бензиновый агрегат 136 л. Как уже упоминалось, его созданием занимались две компании: Ford и Nissan. У некоторых покупателей Nissan Terrano II изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне. Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить».

Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в... Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей. И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность. Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было.

Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка. Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным. Внесенные изменения помогли, но лишь частично - Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей. Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником.

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

Салон уютный и вместительный; Небольшой расход топлива — 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе; Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях; Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес; Богатое внутреннее убранство; Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них: Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах.

Парковаться с камерами удобно конечно, но в грязную погоду они пачкаются, хотелось бы омываечки. Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд. Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО

Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Расход топлива Ниссан Террано К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Зачастую после 70-80 тысяч километров пробега, в фазорегуляторе появляется треск, в следствии чего, деталь начинает нуждаться в замене, так как ремонту компонент силовой установки не подлежит справочно стоимость нового фазорегулятора достаточно велика, поэтому покупка запчасти может не слабо ударить по семейному бюджету. Второе поколение В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары.

В салоне добавились приятные мелочи в виде подстаканников и удобных спинок кресел. Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа. Что влияет на расход топлива Ниссан Террано? На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам: Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС — выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки. Заправляться лучше на проверенных АЗС.

Выход из строя свечей зажигания — проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров. Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы — в цилиндр подается смесь горючего с воздухом.

У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя. Чаще всего в передних ступицах используются так называемые автоматические «хабы» - их можно узнать по надписи «Automatic hub». Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится.

Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются. На машине с автоматическими «хабами» все намного проще. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. При этом согласно инструкции процесс перевода автомобиля из заднеприводного в полноприводный можно осуществлять во время движения, хотя при этом нужно понимать, что включение «хабов» даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали трансмиссии. Так что лучше включать режим 4х4 только после полной остановки.

Кроме того, во время езды с полным приводом лучше избегать движения с сильно вывернутыми колесами, так как это уменьшает ресурс системы. Отключать полный привод тоже надо уметь, ведь одного перевода рычага в положение 2H в данном случае недостаточно. Нужно еще проехать 3-5 метров назад, чтобы зубья в переднем мосту вышли из зацепления. Если же этого не сделать, то тогда «раздатка», передний кардан и приводы колес будут испытывать дополнительную нагрузку. Сразу они, конечно, не сломаются, но их износ станет проходить заметно быстрее.

Для проверки работоспособности «хабов» нужно подключить передние колеса и плавно тронуться. При этом спереди послышится несильный металлический щелчок. Если же слышны металлический визг, хруст, удары, то тогда есть два варианта. Первый — «хабы» просто не подключились происходит, как правило, из-за избытка или замерзания смазки в «хабе». Второй — необходимо заменить сами муфты, либо пары блокирующих колец обычно владельцы Terrano вынуждены обновлять последние раз в 1-2 года.

После испытания «хабов» нужно поднять машину на подъемник и осмотреть «пузо». На КПП, «раздатке», мостах и пр. При вывешенном заднем мосте можно проверить наличие и состояние дифференциала повышенного трения чаще обозначается как LSD — Limited Slip Differential , который при пробуксовке одного заднего колеса позволяет второму крутится на некоторых Terrano система LSD отсутствует. Вообще о присутствии данной блокировки говорит ярко оранжевая или серебристая наклейка на заднем мосту, однако лучше всего лично убедиться, что LSD есть и что он работает. Сделать это просто.

Достаточно включить нейтральную передачу и покрутить одно из задних колес. Если второе вращается в ту же сторону, то тогда все в порядке. Если же вращение идет в противоположную сторону, то, значит, LSD нет вовсе или он сломан. Коробки передач на европейских Terrano, как правило, механические, а «автоматы» чаще встречаются на американских Pathfinder. Обе трансмиссии очень надежны, вот только нужно внимательно относиться к регулярной замене масла.

Последнее масло обладает повышенной агрессивностью к цветным металлам, из которых сделаны синхронизаторы причем, особенно вредным GL-5 становится летом. Все перебирать надо не всегда Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс. Относительно слабыми местами считаются задние стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, в которых разбиваются шарниры, сайлент-блоки рычагов задней подвески их восемь штук и отбойники хода подвески.

Владельцы кроссовера отмечают, что он достаточно комфортно для пассажиров преодолевает бездорожье.

Несмотря на приличные внедорожные характеристики, кроссовер потребляет не слишком много топлива. Слишком много недостатков Наверное, абсолютное большинство владельцев Nissan Terrano указывает на то, что их паркетник постоянно грязный в зоне порогов. Такое свойство автомобиль получил из-за неудачной конструкции колесных арок. Еще один существенный минус Nissan Terrano — практически полное отсутствие шумоизоляции.

Многие владельцы кроссовера говорят о том, что после продолжительного времени езды за рулем японского паркетника, у них возникает желание сделать остановку и послушать тишину. Из прочих не самых значимых недостатков паркетника его владельцы отмечают низкий уровень эргономичности салона, чрезмерную шумность печки, возможность быстрой поломки муфты и запотевание фар. Также можно отметить слабоватые характеристики мотора объемом 1,6 литра и более высокий уровень цен, в сравнении с Renault Duster.

Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание.

Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС.

Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника, — на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка.

Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым.

Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster

Недостатки Ниссан Террано 2021: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто.
Отзывы владельцев Nissan Terrano - Автомобильный форум России Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото — Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017).
Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки Nissan Terrano.

Технические характеристики Ниссан Террано

  • Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
  • Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
  • Видео обзор Ниссан террано отзывы владельцев все минусы
  • Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии
  • Технические характеристики Ниссан Террано

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster

автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий