Новости танк т 80бвм технические характеристики

Российские танки Т-80БВМ нового образца уже на конвейере оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения. Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80. Технические характеристики танка т 80.

Обратите внимание:

  • Модификации танка Т-80
  • Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020". |
  • Технические характеристики
  • ««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас
  • Читайте также:

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

Машина типа Т-80БВМ имеет 720 см в длину, 340 см в ширину и 220 см в высоту. Вес машины же увеличился до 46 тонн. Внушительное повышение мощности, за счёт производительного мотора, даёт возможность повысить уровень динамики и сохранить ключевые скоростные показатели. Вооружение Радикальные перемены постигли вооружение бронемашины.

Она, как и раньше, имеет пулемёты типов ПКТ и НСВТ, а также гладкоствольную пушку серии 2А46М1 калибра 125 мм, но для управления оружием теперь применяются иные средства. Для этих целей используется система управления орудием СУО типа «Сосна-У», в которой имеются прицельные модули для наводчика и командира экипажа, а также лазерный измеритель дистанции. Имеется стабилизатор и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5.

Поначалу главные бронемашины типа Т-80 серии «БВ» получали комплексы управляемого вооружения «Кобра» марки 9К112.

Т-72б3 и т-80бвм. Т-80бвм в Мурманске.

Т-80бвм Север. Т-80бвм Трумпетер. Танк т т-80бвм.

Т 80 БВМ Арктический. Т80бвм вар Тандер. Т-80бвм War Thunder.

Омск танковый завод т80 БВМ. Т-80бвм прицел. Прицел танка т 80бвм.

Т-80бвм Бурлак. Модернизированный т 80бвм 2023. Т-80уд основной боевой танк.

Т-80 основной боевой танк.

Что из себя представляют танки Т-80 и их модификации? Для какой цели российской армии понадобился танк до этого находящийся на хранении? Читайте в нашем материале.

В 70-х годах военное руководство СССР столкнулись с проблемами, которые требовали серьезных решений. Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену.

В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию.

Но основной упор делался на подвижность танка. Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы.

Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие.

Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра».

Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально.

Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони.

Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка.

Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности.

Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка.

Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности.

Все эти факторы сказались и на танкостроении.

В списке значатся и более старые Т-64, но узнать точное количество танков, которые проходят модернизацию, не представляется возможным. При этом иностранные аналитики указывают, что за первые полгода ведения боевых действий армия РФ потеряла до 2000 танков, а значит потребности возросли, а в будущем планируется ускорить темпы производства современной бронетехники. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской армии ещё в далёком 1976 году. Указывается, что модернизированные Т-80БВМ хорошо зарекомендовали себя в ходе СВО, что и послужило основой для принятия решения о восстановлении серийного производства. Генеральный директор концерна подчеркнул, что Минобороны поставило приоритетную задачу, выполнением которой предприятие займётся уже в ближайшее время. Александр Потапов отметил, что в сегодня производится подготовка производства, что позволит обеспечить новые мощности всем необходимым.

Т-72Б3 с КДЗ

  • С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ — РТ на русском
  • Почему Т-80БВМ — плохая идея
  • Т-80БВМ на конвейере оснащаются комплексом «Накидка» и защитным козырьком
  • Основной боевой танк Т-80

Почему Т-80БВМ — плохая идея

Впервые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Тактико-технические характеристики танков Т-80. Российские танки Т-80БВМ нового образца уже на конвейере оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком.

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃.
Танк т 80 бвм характеристики (72 фото) - hdpic картинки На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М.

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Такие условия для обновленного танка Т-80БВМ более чем привычные, как и огонь в движении. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик.

Что известно про обновленный танк Т-80БВМ?

Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков. На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М. Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех). На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас Впервые за время специальной военной операции танк точным попаданием уничтожил врага на расстоянии 9,5 километра.
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка - ANNA NEWS Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.

Танк т80 бвм

Такой двигатель позволяет бронемашине эффективно разгоняться на местности с любым рельефом, добиваться запаса хода до 500 км при максимальном скоростном показателе. Корпус Т-80БВМ отличается многослойной бронью лобовой части и башни, дополненной динамической защитой «Реликт». Такая броня останавливает и кумулятивные, и бронебойные подкалиберные снаряды. Бортовые части корпуса танка тоже имеют усиление в виде навесной динамической защиты.

А бортовые башенные части оснащены динамическими металлическими контейнерами. Танковая корма в силу конструкции лишена динамической защиты, поэтому защитную функцию на ней выполняют решетчатые экраны, способные отразить воздействие гранат. Вооружение Значительная модернизация затронула вооружение.

Набор оружия остался неизменным от предыдущих модернизаций — гладкоствольная пушка 2А46М-1 125 мм и два пулемета, но система управления вооружением существенно преобразовалась. Внедрен комплекс управления «Сосна-У».

Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв.

Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР.

Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить. Источник: Александр Зубов На испытаниях Т-80 сначала не впечатлил, но когда танк испытали в условиях Сибири, газотурбинный двигатель показал свое превосходство над дизелем.

Конструкторская документация утверждена для серийного производства. Имеется документация серийного производства. В опытном образце танка Т-80БМ установлена. Конструкторская документация разработана. В опытном образце танка Т-80БМ установлен. Модификация защиты прошла предварительные испытания.

Дополнительно могут быть выполнены работы по повышению характеристик модернизированного танка путем использования апробированного задела в части: - установки гидрообъемного механизма поворота и рулевого управления к нему имеется опытный образец, модификация опытного образца прошла государственные испытания ; - создания моторно-силовой установки повышенной мощности с газотурбинным двигателем 1400 л. Созданная машина имеет большой модернизационный запас.

Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти Изображение издания Military watch 3 дня назад 3,9K прочитали Российская армия пополнила парк основных боевых танков Т-80 за счет поставки новой партии модернизированных и усиленных танков Т-80БВМ, поставленных заводом Омсктрансмаш. Пресс-служба единственного в России танкопроизводителя "Уралвагонзавода" 14 февраля сообщила о последней поставке: "Омсктрансмаш отправил Министерству обороны новую партию танков Т-80БВМ. Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа. Кроме того, с территории Омского завода транспортного машиностроения танки покидают территорию с дополнительным модулем защиты башни, который был представлен на военном форуме «Армия-2023». Уралвагонзавод и Омсктрансмаш были двумя крупнейшими из четырех заводов по производству танков, которые Россия унаследовала после распада Советского Союза: первый производил Т-72 и его производную Т-90, а второй производил самый боеспособный класс танков Советской Армии - Т- 80.

Однако отсутствие спроса на Т-80 из-за гораздо более высоких производственных и эксплуатационных затрат привело к тому, что Омсктрансмаш быстро перестал быть экономически жизнеспособным, и в 2004 году он был поглощен своим конкурентом. Танк Т-80БВМ Российской армии Быстрое расширение танковых частей российской армии с конца 2022 года, как для удовлетворения потребностей украинского фронта, так и для противостояния растущим силам НАТО на восточных, западных и северных границах России, привело к тому, что российский оборонный сектор быстро извлек советские танки из хранилищ. Эти старые машины затем были модернизированы с использованием средств управления огнем, брони и вооружения XXI века.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики.
Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М? Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире.
««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик.
Танк Т-80БВМ 🔥 конструкция, технические характеристики, эксплуатация На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Самая современная на сегодняшний день модификация танка – Т-80БВМ — получила более совершенную систему управления огнем, новый двигатель ГТД-1250, кроме того была расширенна гамма применяемых боеприпасов. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото. Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1».

Основной боевой танк России Т-80БВМ

Танк прошел множество модификаций Источник: Александр Зубов В нашей рубрике «Тачки» чаще всего появляются раритетные автомобили с богатой историей или необычные машины, которые собирают своими руками омичи. Но в этот раз мы решили сделать специальный выпуск. Хотя речь пойдет о достаточно раритетном и необычном транспортном средстве, которое собирается омичами на заводе «Омсктрансмаш». В новейшей модификации 2019 года. Сегодня корреспондент NGS55.

Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия.

Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв.

Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году.

Однако, все изменилось в 2016 году. Министерство обороны приняло решение снять с консервации часть танков Т-80. В 2017 году военное министерство заключило контракт на капитальный ремонт и модернизацию танков Т-80БВ до уровня Т-80БВМ с омским заводом транспортного машиностроения. Убранный на задворки танк получил вторую жизнь, а испытывающий тяжелое экономическое положение завод серьезную финансовую подпитку. Т-80БВМ на учениях У данного весьма неожиданного решения были весьма очевидные причины. С приходом нового министра обороны Сергея Шойгу армия начала стремительно расширяться, для вновь формируемых частей нужна была техника в том числе и танки. Однако, Т-72 не во всем устраивали армейцев, в военных частях расположенных в зонах низких температур военнослужащие жаловались на прихотливость Т-72 к морозам, на тяжелое обслуживание и эксплуатацию данных танков, особенно когда дело касалось запуска машин.

В то же время, Т-80 со своим газотурбинным двигателем позволял быстро запускать машину даже в условиях 50 градусного мороза, что заметно уменьшало сроки выполнения боевой задачи. Танк получал модернизированный газотурбинный двигатель ГТД-1250ТФ мощностью 1250 лошадиных сил который так же стал и более экономичней. По заявлению специалистов расход топлива модернизированного танка должен быть примерно на уровне Т-72Б3. На танке появлялся тепловизор, современный лазерный дальномер и система сопровождения цели. Вместо комплекса для пуска ракетного вооружения «Кобра» танки оснащались современными установками «Рефлекс», которые позволяли как увеличить дальность пуска ракет, так и использовать более современное ракетное вооружение. Заменялась и динамическая защита танка: вместо устаревшего «Контакта» машину оснастили блоками ДЗ «Реликт», которые предполагается так же устанавливать и на модернизированные танки Т-90. Характеристики Т-80БВМ Необходимость в модернизации танков, помимо повышения их боевых качеств, коснулась и с иной стороны. Министерство обороны подписало контракт на модификацию машин именно серии Т-80БВ. В первую очередь это связано с тем, что большинство комплектующих к данной модификации в России уже не производят. Это касается систем управления огнем, автомата заряжания, управляемого вооружения «Кобра» и прочего.

Фактически стоящие на хранении танки Т-80БВ в случае необходимости поставить их в строй пришлось с очень серьезными проблемами ремонтировать, а многие подобные машины просто обречены были стать донорами для запчастей. В то же время капитальный ремонт и замена большинства устаревших механизмов и систем, в ходе модернизации, полностью решали эту проблему. Место наводчика в Т-80БВМ В то же время, поставка на вооружение нового перспективного танка Т-14 «Армата» не раз затягивался, а заключенный контракт на 100 машин данного типа явно не то количество, которое способно перекрыть острую необходимость частей в бронетехнике. Также стоит отметить, что танки «Армата» в первую очередь убудут в части, которые практически полностью состоят из офицеров и контрактников. Подпускать солдат срочной службы к новейшему танку в Министерстве обороны пока явно не планируют. Тем не менее, большая часть танковых частей до сих пор комплектуется за счет призывников, и данные формирования необходимо оснащать простой и легко эксплуатируемой техникой, коим и является Т-80БВМ, для газотурбинного двигателя которого даже не нужны жидкости для охлаждения. На данный момент на базах хранения армии России находится около трех тысяч танков Т-80 различных модификаций, не воспользоваться столь огромным запасом боевых машин для комплектования своих частей со стороны Министерства обороны было бы просто глупо. Тем более, что и решилась проблема того, из-за чего танк убрали из действующих частей, его прожорливость. Так, в ходе боевых действий на Украине ее вооруженные силы понесли серьезные потери в бронетехнике. Однако, украинские военные столкнулись с рядом проблем при восстановлении до боевого состояния данных танков.

Помимо того, что изрядный процент танков пришлось разбирать на запчасти для ремонта более исправных машин, возникла серьезная проблема с двигателями, которые из-за своей старости банально ломались. В то же время, власти Украины были вынуждены признать, что не в состоянии закупать более современную бронетехнику, в том числе и собственный БМ «Оплот». Так, разработанный и разрекламированный основной боевой танк Украины оказался ей не по карману. Снятые с хранения Т-80БВ пошли на усиление частей морской пехоты ВСУ и в боевых действиях на Донбассе пока так и не участвовали, повоевать Т-80БВ пришлось в другом современном конфликте. Стоит отметить, что это были практически все имевшиеся в Белоруссии танки Т-80. В Йемене танки были переданы президентской гвардии, наиболее подготовленному армейскому подразделению. В 2014 году в Йемене началось восстание против действующего режима, основной силой восстания были хуситы. В начале 2015 года, в ходе боев за столицу страны город Сана один из Т-80БВ, находящийся в распоряжении президентской гвардии, был уничтожен восставшими. После захвата столицы хуситами им достались практически все поставленные из Белоруссии Т-80БВ. Впоследствии данные танки участвовали в нескольких операциях повстанцев против сторонников режима и саудовской коалиции, вторгнувшейся в Йемен.

В ходе боевых действий было потеряно еще несколько Т-80БВ, вскоре из-за полного доминирования вражеской авиации над полем боя, и тяжести в обслуживании танков, Т-80БВ прекратили принимать участие в боевых действиях. Уничтоженный Т-80БВ на окраине Саны Наличие у хуситов танков, в том числе Т-80БВ, значительно помогало им проводить наступательные операции в то время, как после начала господства в воздухе вражеской авиации и уничтожению множества единиц техники авиаударами повстанцы были вынуждены в основном принять оборонительную тактику действий. Стоит отметить, что в ходе боев Т-80БВ не раз попадал под обстрел, в том числе и противотанкового оружия, и зачастую его броня и ДЗ справлялись с защитой танка. Т-80БВ в Йемене получивший повреждения от огня противотанковой ракеты, но оставшийся боеспособным Российское Министерство обороны, изучив зарубежный опыт эксплуатации танков Т-80БВ сделало вывод, что машина вполне себе еще может применяться в ходе боевых действий и имеет потенциал. Также стоит отметить, что помимо модернизации активно проводится и капремонт снимающихся с хранения Т-80БВ, данные машины идут для оснащения частей на Дальнем востоке около 120 танков и севере страны. В ходе капитального ремонта танки получают современную систему управления огнем и по некоторым данным экономичный газотурбинный двигатель. Стоит отметить и тот факт, что пополнение войск танками Т-80 вызвало много критики со стороны различных экспертов. В своих негативных отзывах они указывают, что поставка в войска Т-80БВМ бесполезная трата средств в виде того, что будет нарушена логистика снабжения частей, в которых будут состоять на вооружении как танки Т-72Б3, так и Т-80БВМ. Но стоит отметить, что в ходе модификации танки будут максимально унифицированы со стоящими на вооружении российской армии машинами, тем более, что боеприпасы для их пушек одинаковые. Плюс к этому Т-80БВМ будет отправлен в основном в северные районы страны и постараются собой заменить как раз-таки, Т-72, которые в тех тяжелых условиях не особо прижились.

Еще одним фактором, за который ругают Т-80БВМ, является его возможность быстрого запуска по сравнению с другой техникой, на которой в основном стоят дизельные двигатели.

Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки. Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты. В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России. Да, двигатель подвержен негативному воздействию пыли, но инженерам удалось существенно нивелировать этот недостаток. К сведению, на газотурбинном американском «Абрамсе» эта проблема до сих пор не решена», — отметил Суворов.

Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях».

Плюсы таких экранов — дешевизна, простота, низкая масса при не самой плохой защите от моноблочных кумулятивных БЧ. Комплект средств модульной защиты танка Т-80БВМ состоит из комплекта средств модульной защиты башни и комплекта средств модульной защиты корпуса. Эти ЭДЗ имеют взрывчатки гораздо меньше, чем у 2С22 130 против 280 г , при тех же габаритах. В самом блоке они расположены под наклоном, что позволяет эффективно работать и при попадании в блок под прямым углом. Между ЭДЗ расположен наполнитель. Это достаточно совершенная ДЗ, обеспечивающая прикрытие бортов башни от моноблочных кумулятивных БЧ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий