Новости связь мтс отзывы

В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». это моя боль и не только головная. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы.

У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС

Сейчас вторая попытка. Напомним, что мобильные операторы из «большой четверки» ненавязчиво презентовали клиентам новые, более дорогие тарифы, но с повышенным опционом. Так пытались компенсировать увеличение платы за связь.

Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури? Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором? И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят?

Плачу за скоростной, постоянно им звонить приходится, меряют скорость и сами удивляются. Ищу к кому бы перейти. Аноним 457 Часто качество связи зависит от района.

Даже в пределах района в расстоянии километр может быть разное качество. У нас мтс лет 6 уже. Качество отличное.

Вопросы решают быстро. Но вот повышение ценника выбесило. Позвонила им, предложили скидку на три месяца, сказали после нг должны появиться новые тарифы.

Не смотрела ещё, до марта цена устраивает. В феврале проверю.

Пришел со второго раза. В первый раз просрочил назначенный интервал времени. Во второй раз тоже пришел за 15 минут до окончания назначенного интервала времени. Взял у МТС их роутер в прокат.

Спустя месяц пользования позвонил в МТС, чтобы напомнить, что у меня 2-й месяц бесплатно, не тут то было, оператор толи ошибся, толи я не так понял. Я все так понял у меня все звонки записываются. Не дали бесплатный месяц. Осенью начались какие то не понятные отключения интернета. В неделю 2-4 раза стабильно с 21 до 22 часов отключался интернет и приходилось перезапускать роутер. Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время.

После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них. Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан. Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675.

Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору. Олег 18:11 15. Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом.

Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают.

От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д.

Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп.

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

Именно ее мы знаем как оператора Теле2 — четвертого по популярности в России. За последние несколько лет компания активно подключает новых клиентов, и теперь ее абонентская база выросла до 49 млн человек. По сравнению с MTS, в Tele2: Разборчивость речи немного выше; Проблемы с совершением звонков бывают в 3 раза реже; Доля звонков с помехами и плохой разборчивостью речи в 10-11 раз меньше. В то же время, число недоставленных SMS в 4 раза выше.

А в среднем доставка сообщений занимает 8,9 сек. В то же время у Tele2 более стабильное подключение и реже исчезает интернет, особенно в регионах. Где более выгодные тарифы Tele2 предлагает всего 6 базовых тарифов, а также конструктор, который комбинирует их между собой.

Стоимость и наполнение примерно сопоставимы с MTS. Соберем в конструкторах конкурентов средние предложения с одинаковой ценой. Важный нюанс конструктора Tele2: не в каждом варианте можно получить минуты на звонки по всей России.

Если подключать 200 минут или 10 Гб интернета, звонить в рамках пакета можно только на номера домашнего региона, если не использовать дополнительные опции для расширения возможностей пакета. Однако при любой настройке, минуты не расходуются на звонки в сети оператора. Что лучше: МТС или Йота?

Йота — популярный виртуальный оператор, который работает на инфраструктуре MegaFon. Компания вышла на рынок в 2007 году, и сейчас обслуживает порядка 5 млн абонентов. Пользователи любят Yota за гибкость, простоту настройки тарифных планов и прозрачные условия подключения.

Проверим, сможет ли этот провайдер конкурировать с MTS. Качество связи Так как для работы Йота использует вышки МегаФона, у нее есть все те же проблемы со связью, что и у родительской компании: Сброс звонков и переадресация; Полное или частичное исчезновение звука; Не отправляемые сообщения. В целом Yota демонстрирует более стабильную связь и меньшее количество сбоев в работе сети.

Преимуществом Yota является отсутствие платных подписок и проблем с платными короткими номера, недоступными у виртуального оператора. Она опережает даже родительскую компанию, инфраструктуру которой использует для соединения.

Так, можно послушать целых 25 альбомов «Сплина» — представляю, сколько места они бы заняли у меня на телефоне, если бы я их скачала.

А вот фоновая музыка на все случаи жизни. Пожалуй, включу сегодня на пробежку подборку «Для поддержки ритма». В любой ситуации можно подобрать подходящую музыку Источник: freepik.

Сервис формирует персональные плейлисты на каждый день и делает подборки от популярных исполнителей. К тому же сюда можно перенести медиатеку из других сервисов. А к сохраненным трекам есть доступ не только онлайн, но и офлайн.

В подписку МТС Premium входит 10 часов в месяц — хватит, чтобы прочитать какую-нибудь новинку. А отечественная и зарубежная классика доступна бесплатно. Этого хватит, чтобы всегда быть на связи, смотреть фильмы и Youtube, общаться по видеосвязи и вести прямые трансляции в соцсетях.

Сейчас-то уж точно такого не случится. Теперь интернет точно не закончится Источник: freepik. Во время вызова вы увидите на экране смартфона название компании и уровень опасности: зеленый — безопасный, желтый — сомнительный вызов, красный — спам-звонок.

Но в то же время мне часто звонят по работе или курьеры из разных служб доставки, и не брать трубку с незнакомых номеров я не могу.

А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле. Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом.

Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области.

Оператор и ФАС получают жалобы от россиян. По мнению пользователей, МТС слишком часто повышает цены на тарифы, заставляет переходить на новые пакеты без безлимитного интернета и берет деньги за сомнительные услуги, например, режим модема на смартфоне. ФАС уверяет, что сейчас служба анализирует дело о увеличении стоимости. Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования».

Отзывы о провайдере МТС в Москве

Не работает МТС сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали - Hi-Tech Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке.
МТС оператор связи - отзывы абонентов Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья.

Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора

Отмечены проблемы с голосовой связью. Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются. А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального».

Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе! Вам нравится МТС?

К примеру, в Ростовской области пользователи рассказали о сбоях в работе услуг мобильной связи, а также с регистрацией в сети МТС.

Помимо этого, локально у некоторых абонентов отсутствует подключение к мобильному интернету. По большей части ситуация коснулась жителей крупных городов: Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС

ФАС уже выступила с заявлением. Сейчас вторая попытка. Напомним, что мобильные операторы из «большой четверки» ненавязчиво презентовали клиентам новые, более дорогие тарифы, но с повышенным опционом.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.

Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей.

Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России. Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи.

Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?

Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью.

Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования

самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года.

Отзывы о сотовых операторах связи

Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть.

Сотовая связь МТС

И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет.

С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров.

Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах.

Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день.

Инфа об этом на их номере 057034. В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго!

И на этом фоне запускается безлимит? Когда от них операторы, включая МТС, начали отказываться еще в конце 2021 года. Выглядит как отсутствие четкой стратегии и тушение пожаров, читай — получение результатов только одним возможным способом, дисконтом. Для МТС это привычная ситуация, всю историю розница МТС дисконтировала товары до себестоимости, лишь бы показать продажи, убытки от таких операций оплачивались за счет абонентов. Временами от этого отказывались, но потом возвращались к проверенной схеме. То, что стратегия МТС непонятна и со стороны выглядит инфантильными метаниями, самоутверждением, кажется странным. Компания имеет хорошее восприятие в глазах потребителей, у нее уверенный бизнес, в котором не нужно вот таких мер. Но если они есть, значит, это кому-то нужно. Но это как раз и говорит о том, что общая стратегия отсутствует, а жизнь идет в режиме ошпаренной кошки, когда тушатся локальные пожары.

Что делать? Техподдержка твердит одно приехать в салон МТС за 1000 км за свой счёт и не фарт что вернут деньги! Мошенники и воры Неважно Опубликовано 27. Тольятти всегда были грамотные сотрудники. Сегодня мне нужно было положить на счет. Девушка оператор отказалась мне разменять деньги, отослав в аптеку, мотивировав это: "во избежание мошенничества". По компьютеру так же отказалась пополнить мне баланс. Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества". Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!! Аноним Опубликовано 07. Сколько вы еще собираетесь обманывать людей? Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей? Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные?

Это может привести к финансовым потерям от простоя бизнеса и долгосрочному оттоку клиентов, а также к ущербу репутации компании. Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа. Кроме того, в первом квартале 2024 года был побит рекорд мощности среди всех ранее отраженных специалистами МТС RED атак на веб-ресурсы заказчиков. Самая интенсивная атака составила 207 Гигабит в секунду, что в два раза превышает интенсивность предыдущего мощнейшего инцидента, зарегистрированного в декабре 2023 года.

Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?

МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий