Новости спорткар ниссан

Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. На Japan Mobility Show 2023 было показано новое поколение Nissan GT-R под кодовым названием R36. Автомобиль будет построен с использованием электродвигателей и акцентом. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и.

Что нового

  • Кузов, салон и мотор
  • Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире
  • Представлен новый серийный спорткар Nissan Z — Авторевю
  • Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
  • Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%

Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. А теперь о том, что известно неофициально. По предварительной информации, серийный автомобиль будет называться Nissan 400Z компания уже зарегистрировала такой индекс , а под капотом окажется новый трехлитровый двигатель мощностью примерно 405 л. Разумеется, помимо «механики», будет и автоматическая коробка передач. Nissan не называет точного срока выхода серийной машины.

Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z.

Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП. Ценник спорткара Nissan при этом будет ниже и составит 34 995 долларов примерно 2,6 млн рублей по текущему курсу , однако эта информация пока тоже не подтверждена. Для сравнения, за Supra просят 50 990 долларов примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу.

Проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты спорткара, уменьшена общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше.

Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления.

Наконец-то годный спорткар от Nissan. Представлен Nissan Hyper Force: 1341 л. Электромобиль как-никак. Нет смысла описывать экстерьер и интерьер этой машины, рендеры говорят сами за себя. Тем не менее нельзя не отметить огромный задний диффузор, жабры-насечки на крыльях, организующие воздушные потоки спереди, массивные подъёмные двери, огромное крыло.

Обзор автомобиля Nissan Z 2021

  • Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
  • Новый спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
  • Представлен новый серийный спорткар Nissan Z
  • Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • График работы

Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения

И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Explore the 2024 Nissan GT-R, an AWD sports car with impressive features. Check out its MSRP, robust engine performance, 6-speed dual-clutch transmission, and more. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo.

Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове

В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость. Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer. Всего два сиденья и относительно большой багажник делают Z идеальным выбором для пары человек, чтобы совершить отличный побег на выходные. Его характер значительно более расслабленный, чем у 370Z: коробка передач быстрая, но ее переключения не слишком жесткие. Между тем, подвеска настроена на более мягкую сторону, даже с более спортивной настройкой Performance. Nissan Z 2023 года также хорошо приглушает внешний шум и устраняет дорожные неровности. Nissan сосредоточился на усовершенствовании и повседневной управляемости, а не пытался скрыть вес старой платформы, сделав новый Z более жестким и агрессивным. В результате получился зрелый спортивный автомобиль, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, а также служит достойным дополнением к линейке Z. Дизайн экстерьера и интерьера Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице.

Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям. Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z.

Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль.

Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе.

Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года.

И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z.

При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны.

Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл.

А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе.

Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге.

Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля.

Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески. Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось.

Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене

Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году. Nissan GT-R 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. «Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.

В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей

Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний.

Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном

Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям. Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z. Качество значительно улучшилось, а множество мягких на ощупь поверхностей создают в салоне ощущение некоторого возвышения. Большие дисплеи и низкие сиденья напоминают автомобиль прямо из Cyberpunk 2077, особенно с полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, настроенной в режиме «Спортивный внешний вид». Подключение мобильных устройств к Apple CarPlay или Android Auto было простым, как это обычно бывает с сенсорными экранами последнего поколения Nissan.

Пространство для хранения также продумано: есть место для телефона, множество подстаканников и даже полки за сиденьями для дополнительного багажа. Комплект и цена Протестированный нами Nissan Z 2023 года был оснащен комплектацией Performance стоимостью 51 015 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у базовой спортивной модели, и за дополнительную плату он получает некоторые вкусности. Модернизация начинается с дифференциала с ограниченным скольжением, более спортивной настройки подвески и увеличенных 14,0-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисков с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними алюминиевыми суппортами, окрашенными в красный цвет. Также авто комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками Rays и уникальной выхлопной системой.

Внутри он оснащен подрулевыми переключателями в стиле GT-R, кожаными сиденьями с подогревом и четырехпозиционной регулировкой, увеличенным 9,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и аудиосистемой Bose с восемью динамиками. Наценка за повышение по сравнению с базовой моделью высока, но чтобы получить настоящие впечатления от Z, стоит купить модель Performance.

Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года. Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач. За доплату Nissan предложит дооснастить купе спортивной тормозной системой Brembo, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, кожаным салоном, профилированными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. В числе электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и контроля полосы.

Дизайн Nissan Z Proto напоминает стиль купе 1970-х — когда модель вышла в 2020 году, блогеры окрестили ее самым красивым японским автомобилем Источник: Nissan Motor Co. Корреспондент НГС пообщался с продавцами и автоэкспертами и выяснил, откуда везут машины, во сколько они обойдутся и есть ли на такой сегмент спрос у сибиряков. В Новосибирске стали доступны для заказа спорткары Nissan Z 2023 года — объявления представители автодилеров размещают на Avito. Автомобили отличает стильный дизайн с намеком на ретро.

Прямоугольную решетку радиатора у Nissan автоэксперты сравнивают со старым Datsun 240. Ценителей также привлекают яркие цвета корпуса, например насыщенно-желтый. Новый Nissan Z конструкторы оснастили битурбомотором V6 мотором с двумя турбинами. Мощность составляет 405 лошадиных сил. Коробка переключения передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо 9-ступенчатый «автомат».

Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R.

Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели. Предельная мощность ДВС достигает 570 л. Новый мотор сопряжён с роботизированной коробкой переключения передач, оборудованной двойным сцеплением GR6, Авто оснащено полным приводом. По такому пути инженерная группа пошла с той целью, чтобы повысить отдачу ДВС до 600 л.

NISSAN представил эксклюзивный гоночный спорткар NISSAN Z GT4 на автошоу SEMA 2022 в США

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения.

Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички.

Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем.

Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z.

Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R.

В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого.

Речь идёт о достижении баланса между улучшенными ходовыми характеристиками гоночной машины и максимальной скоростью, которую она может достичь благодаря мощному мотору. Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели.

И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го. Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3.

По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание, снабдив машину, несомненно, всяческими памятными табличками и особыми украшениями.

Ретростиль

  • Nissan Z Nismo 2024 представлен официально
  • Комментарии
  • Nissan отказался от разработки компактного спорткара
  • Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%

Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023

В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей.

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара

В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л. С ним в тандеме работает АКПП на девять скоростей. В кабине «японца» установлены спортивные сиденья, отделанные алькантарой.

Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.

Проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты спорткара, уменьшена общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Мощность двигателя составляет 565 л.

Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления.

В результате обновления автомобиль стал мощнее, может похвастаться улучшенной аэродинамикой и повышенным сцеплением колес с асфальтом на дорогах. Продажи японской новинки должны стартовать уже текущей осенью. От стандартной модели новинка, доработанная спортивным подразделением Ниссан, отличается за счет установки 19-дюймовых кованых дисков Rays, развитого аэродинамического пакета, других спойлера и бамперов. В техническом плане улучшилось охлаждение силового агрегата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий