Новости спенсер фильм о чем

9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда

На заднем фоне всё время играет одна и та же мелодия, которая повторяется снова, и снова, и снова — то в исполнении пианино, то скрипки. Только в конце мы получим одну песню, которая символизирует точку в данной истории, но она кажется будто чуждой и прилепленной в последний момент. Наверно, в этом можно усмотреть аналогию с Дианой, которая тоже не вписывается в окружение. И всё же саундтрек идёт картине на пользу — «Спенсер» можно назвать успешным в плане создания атмосферы клаустрофобии, тревожности и лёгкой тошноты. Этот фильм погружает в состояние, в котором поступки Дианы Спенсер становятся если не логичны, то понятны. Там, где проседает сценарий, включаются в работу операторы и монтажёры.

Но, в отличие от потрясающе красивого « Прошлой ночью в Сохо », атмосферы «Спенсер» недостаточно, чтобы перекрыть его же минусы. Итог Всё это время мы ничего не сказали о самих актёрах — ни о Кристен Стюарт, которая отлично изобразила акцент леди Ди, ни о величественном Тимоти Сполле единственном занятном персонаже картины , ни о добротно отыгравших Салли Хокинс и Джеке Фартинге принце Чарльзе. Но что про них сказать, если им почти не с чем было работать? В общем, если вы больше про состояние, чем про повествование, то «Спенсер» может вам понравиться. Но вот удовлетворяющего сюжета вы не получите.

Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека. Что Кристен никогда не была той наивной романтичной простушкой, какой ее хотели видеть фанаты книжной и голливудской саги. Но она отлично сыграла свою роль, и к тому же, начала встречаться со своим партнером Робертом Паттинсоном — неудивительно, что ее экранный образ моментально спроецировали на нее саму. Удивительно, почему фанаты не спрашивали, растут ли у нее клыки, и каково это, быть вампиром-вегетарианцем. Диана была кроткой и нежной, как и полагается хорошей жене, она одевалась в соответствии с правилами, и соблюдала этикет. Но все мы узнали настоящую Диану после того, как вышла ее книга «Диана: Ее истинная история» , и после того, как она получила желанную свободу. Мы и раньше подозревали, что Диана не так проста, как кажется — слишком уж яркой она выглядела на фоне своего мужа.

Но только позже мы узнали, что она не ведомая, а ведущая по натуре, что ей нравится играть по своим правилам, и что она не готова отдать свою жизнь на заклание только ради одного удачного и приносящего отличные прибыли образа. Прическу английской принцессы копировали в 90-е так же часто, как прическу Рэйчел из «Друзей» в нулевые.

Хотят ходят слухи о романе принца и разводе, но сейчас вся королевская семья собирается вместе для празднования рождественских праздников в поместье Сандрингем в Норфолке в Англии. Несколько дней во время рождественских каникул с королевской семьей в поместье стали одними из самых напряженных в жизни Дианы Спенсер.

Ее тревога и депрессия начинают брать над ней верх, она начинает видеть призрак Анны Болейн Эми Мэнсон , бывшей жены Генриха VIII, который был обезглавлен, чтобы ее муж мог жениться на своей любовнице. Диана растеряна, чувствует себя загнанной в угол, она в отчаянии и теряет самообладание.

Дата выхода. Историческая драма от режиссера Алексея Праздникова. Действие фильма происходит в течение трёх дней - на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Главная героиня - принцесса Диана , которая именно в это время решает развестись с мужем, принцем Чарльзом.

Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года.

СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА

Старт съемок — начало 2021 года. Пабло Ларраин рассказал о фильме издательству Deadline: «Все мы росли на сказках с четким пониманием, что же это такое — настоящая сказка. Обычно принц делает принцессе предложение руки и сердца, после чего она становится королевой. Типичный сюжет типичной сказки. А если вдруг она выбирает не быть королевой и заявляет, что лучше отринет от дворцовой жизни и будет собой, — сказка вдруг рушится. Я всегда удивлялся и думал, что решиться на это безумие крайне сложно. Как раз в этом и есть замысел нашего фильма».

Но зная наперёд о загадочной и страшной гибели принцессы через два года после развода — снова становится грустно за её судьбу. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний.

Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство...

Сюжет картины сконцентрирован вокруг трех рождественских дней, в течение которых принцесса Диана решила разорвать свои отношения с королевской семьей. Эти роковые три дня она прожила под постоянным наблюдением виндзорских придворных, в ловушке неудачного брака, вынужденная делать вид, что все в порядке, когда на деле ее терзает душевная и физическая боль. Фото «Белые ночи».

Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шепотом. Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся — актриса ведет себя неестественно и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в ее роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом — пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи.

Вот и у Стюарт диапазон роли не велик — «в тихом омуте черти водятся». Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей — ни принца Чарльза, ни королевы Елизаветы, ограничиваясь стайкой везде ее сопровождающих корги. Фильм блуждает где-то между психодрамой, хоррором и семейной историей, являясь примером типичного арт-мейнстрима. Хотя и надо отдать должное камере обладательницы премии «Сезар» Клер Матон «Маленькая мама», «Атлантика» , которая умеет сделать буквально каждую секунду красиво. Но Пабло Ларраину не удалось главное: сделать каждую секунду интересно.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти. В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. 30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. «Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане.

«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе

Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом.

Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане

В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер.

Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт

Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки». Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие.

Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци. В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини.

Сюжет картины сконцентрирован вокруг трех рождественских дней, в течение которых принцесса Диана решила разорвать свои отношения с королевской семьей. Эти роковые три дня она прожила под постоянным наблюдением виндзорских придворных, в ловушке неудачного брака, вынужденная делать вид, что все в порядке, когда на деле ее терзает душевная и физическая боль. Фото «Белые ночи».

Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней. Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста. Несмотря на то, что «Спенсер» пропитан болью, мы все же видим некоторые счастливые моменты из жизни главной героини. Принцесса Уэльская просыпается от появления единственной подруги Мэгги, после чего они едут подальше от дворца, танцуют и смеются.

Она переросла этого персонажа и превратилась в одну из самых завораживающих и непредсказуемых актрис, при этом Стюарт работает большей частью в независимом кино, что меня и зацепило. В картине должна присутствовать некая загадка, и Кристен отлично с этим справится. Она может сыграть очень таинственную и хрупкую девушку, но также может быть очень сильной и смелой. Сочетание этих качеств меня и привлекло в ней. Ее реакция на сценарий и подход к работе над персонажем — это меня вдохновляет. Все они настолько разнообразны, что невероятно. Каждая из картин показывает разные стороны ее личности и силу как актрисы.

Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября

Человек среди людей «Спенсер», 2021 год Кинолента описывает личный кризис и смятение Дианы, ее историю преодоления и освобождения. Метафоры, образы, режиссерские приемы — все это делает опыт главной героини понятным, созвучным опыту многих из нас, кто проходил сквозь тяжелые испытания. Смещенная временная перспектива Не буквально, но метафорически время для Дианы и ее окружения течет по-разному. Сама героиня в разговоре с детьми отмечает, что для королевской семьи настоящее и прошлое слиты, для нее же традиции и условности выглядят искусственными, она стремится быть живой и настоящей здесь и сейчас. Ее желание разбивается о жестокую реальность: муж ей неверен, а окружение ненадежно. Принадлежность к королевской семье не освобождает ее, но накладывает ряд ограничений, вплоть до абсурдных. Пример тому — сшитые воедино шторы в ее спальне, чтобы журналисты могли видеть только ее официальную, «правильную» сторону жизни а есть ли у нее другая? Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах. То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается. Такой мы видим принцессу Диану в начале картины — потерянной.

Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства.

Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается. Поместье Сандрингем при всем его величии действительно воспринимается как непригодное для жизни место: стены дворца буквально пропитаны холодом и бездушием, а с роскошных газонов хочется бежать без оглядки. Если вдруг вы находитесь в ситуации, когда не знаете, чем накормить и во что одеть своих детей, то страдания принцессы Дианы от того, что сегодня вечером ее опять будут потчевать эксклюзивным апельсиновым суфле, покажутся вам странными, как минимум. Да и женского невроза в фильме больше, чем самой Леди Ди. А это все-таки слишком ограниченный взгляд на мисс Спенсер.

Декорации, наряды, украшения — все это порождает эстетический восторг и сильно контрастирует с внутренними переживаниями героини. Например, поднимаясь по старой лестнице в доме Спенсеров, принцесса цепляется за ступени длинным подолом вечернего платья. Все это напоминает знаменитую сцену из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия», где с помощью подобной метафоры иллюстрируется увязание героини Кирстен Данст в пучине клинической депрессии. Лента показывает расстройство пищевого поведения Дианы — булимию. Она становится для героини способом справляться с кризисной ситуацией. Равнодушие окружающих, предписанное веселье, необходимость изображать благополучие в соответствии со всеми правилами этикета — все это претит Диане. В ответ она вызывает у себя рвоту, уже буквально. На экране мы видим эмоциональную шаткость, уязвимость и неустойчивость принцессы. Невозможность Дианы выразить протест обращает всю ее агрессию в единственное безопасное направление — на нее саму. Депрессия, сознательное самоповреждение и мысли о самоубийстве все на той же старой лестнице — все это довольно стройно укладывается в список диагностических критериев пограничного расстройства личности.

У Чарльза был роман со своей давней подругой Камиллой Паркер-Боулз, а у Дианы — с инструктором по верховой езде, майором Джеймсом Хьюиттом. Более того, в это время принцесса тайно принимала личное участие в создании книги Эндрю Мортона «Диана: ее правдивая история», в которой впервые сообщалось об отношениях Чарльза и Камиллы. Книга была опубликована в мае 1992 года, вызвала много шума, и уже через полгода британский премьер-министр Джон Мейджор объявил в парламенте о «дружественном расставании» супругов. Официальный развод Чарльза и Дианы состоялся только в 1996 г - В одном из дневников Диана говорила, что Камилла считает ее серой мышью. Это действительно так? Камилла Паркер-Боулз публично не выражала свое мнение о принцессе, однако известно, что накануне свадьбы Чарльза она сочла ее достойной парой принцу. Позже Камилла пыталась даже подружиться с Дианой. В самом фильме в следующей сцене Диана снова появляется с целым ожерельем на шее. Во-первых, принцесса сама происходила из старинной аристократической семьи и многое знала о долге, этикете и вековых устоях. Во-вторых, Диана всегда ясно понимала, что именно её старший сын Уильям в свое время станет монархом Великобритании. Поэтому совсем протестовать против дворцового этикета и традиций королевского двора она не могла. Однако она позволяла себе некоторые вольности, которые раздражали королеву и ее окружение. Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд. Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье. Хотя именно такое поведение принцессы и принесло ей народную любовь. Он получил дворец в дар от своих родителей, королевы Виктории и принца Альберта, в 1862 году, еще когда был принцем Уэльским. В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий