Служба новостей (Новости) / The Newsroom. 2012–2014. США.
Сериал «Служба новостей».
- 48 интересных фактов о сериале Служба новостей — smartfacts
- Сказочное СМИ: как сериал «Служба новостей» идеализирует работу журналистов
- The Newsroom (TV Series 2012–2014) - The Newsroom (TV Series 2012–2014) - User Reviews - IMDb
- Где вы находитесь?
User Reviews
The Newsroom / Служба новостей (2012-2014), канал HBO. 3 сезона по 10, 9 и 6 серий в каждом, соответственно. Недавно начал смотреть сериал "Служба новостей", но мне сериал не зашел. Драма. В ролях: Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Джон Галлахер мл. История закулисной жизни популярной новостной программы. Служба новостей (сериал). Драма (США, 2012). Драма. Режиссер: Алан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй и др. В ролях: Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Джон Галлахер мл. и др. История закулисной жизни популярной новостной программы. Музыка: Алекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил и др.
Название антологии
- Актёры и съёмочная группа
- Создатели и актеры
- Служба новостей (сериал, 2012)
- Сериал «Служба новостей».
- The Newsroom
Служба новостей (2012)
С этим сериалом странная ситуация сложилась: его ждали и первое время просто-таки носили на руках, всячески превознося Соркина и умный глубокий текст. Так вот, по-моему, сериал совершенно дурацкий. Я выдержала что-то около шести серий и сдалась. Ожидаешь увидеть суровую правду жизни не просто телевизионщиков, а людей, которые делают новости. Причем от Соркина я ждала цинизма, подробностей, хороших диалогов, спокойного ежедневного драматизма, а главное - я хотела, чтобы он показал те манипуляции, которые воле-неволей новостийщики проворачивают с общественным сознанием, что за этим стоит, как это решается и делается.
Дев Патель — британский актёр индийского происхождения.
Сэм Уотерстон Руководитель новостного подразделения Чарли Скиннер. Ироничный журналист с богатым опытом. Актер начинал свою карьеру в театральных постановках. В его фильмографии множество работ, которые были номинированы на различные премии: «Человек на луне», «Поля смерти», «Великий Гэтсби» и другие. В 1994 г.
Сэм Уотерстон — американский актёр, продюсер и режиссёр. Эмили Мортимер Исполнительный продюсер Маккензи Макхейл. Эмили Мортимер — английская актриса. Британская актриса, знакомая зрителям по фильмам и сериалам «Матч Поинт», «Париж, я люблю тебя», «Дорогой Фрэнки», «Мэри Поппинс возвращается», «Остров проклятых». Оливия Манн Играет роль телеведущей с экономическим образованием Слоан Сэббит.
В детстве жила в Токио, свободно говорит на японском. Оливия Манн — американская актриса, комедиантка, модель. Была моделью, репортером, снимается в сериалах и кино «Железный человек 2», «Университет», «Новенькая, «8 подруг Оушена». Актеры второго плана В сериале в ролях второго плана задействованы многие актеры.
Об этом и рецензия. О чём оно? Он срывается на студентку во время публичной беседы в университете.
Она спрашивает, что делает США величайшей страной в мире. И он начинает орать, что вопрос тупой, потому что ни фига она не величайшая, и приводит нерадостную статистику. После такого его продюсер уходит, и ему назначают нового. Которая вдобавок его бывшая. И он по ней до сих пор сохнет. Она устраивает ему взбучку потому, что он делает паршивую развлекаловку, а не нормальные новости. В это время как раз случается жуткая экологическая катастрофа, и это их шанс всё исправить.
Они собирают команду молодых неиспорченных журналистов, и начинают делать Единственные Приличные Новости Ever. Что дозволено Юпитеру Начну я все-таки с выражения восторгов, причем, про другой сериал. Такая вот я внезапная! Оно про политиков, про работу администрации президента. А история про идеалистов! Которые реально в кадре обсуждают политику, экономику и другие темы, которые в начале 2000-х вызывали у зрителя мало энтузиазма. Сейчас молодежь становится политизированнее.
И этот сериал захватывающий! Он не нудный и не тягомотный, а назидательность там неплохо упакована. Персонажи клевые, актеры очень крутые, драмы у всех вполне человеческие. Но ох, как плохо он стареет! Пример из моего телеграм-канала, ещё пример , ещё пример , ещё пример и ещё пример Мне очень грустно, но я пересмотрела первый сезон, вспомнила, что дальше лучше не будет, и бросила. Почему я начала про него? Хотя второй начал выходить в 2012-м и закончил в 2014-м.
Первая и главная проблема: Как я устала смотреть на мужиков, которые ведут себя по-хамски. Особенно, когда создатели шоу всячески намекают, что мы должны им всё прощать. Ведь они несут людям «правду»! И понимают то, чего другие не понимают! И не боятся об этом сказать! А может и проорать это на кого-нибудь из подчиненных или прочих людей, которые ниже по социальному статусу! Когда феминистки и угнетенные меньшинства говорят похожие вещи, их заливают говном.
Но когда это делают белые гетеро мужики, о них делают сериал. Например, в четвёртой серии первого сезона Уилл на новогодней вечеринке общается с тетенькой, которая пишет колонку сплетен. Она ожидает, что он её склеит, поцелует под бой часов и, возможно, они радостно уйдут с вечеринки вдвоем. Вы делаете говно. Как вам не стыдно? Я бы тоже была рада, если бы её авторы и папарацци прекратили работать. И я тоже люблю побухтеть, что кто-то делает говно.
Но не так же! Одно дело бухтеть друзьям или даже в пустоту в интернете, другое — бестактно, снисходительно и со злостью вываливать на человека своё мнение на вечеринке! Колумнистка пишет про это в своё издание. Уже другая женщина на свидании спрашивает Уилла об этой истории. И он говорит с ней ещё грубее и оскорбительнее! Скандал с колумнисткой начался именно с него. К подобным шоу можно относиться как угодно.
Но я не хочу смотреть на мужика, который рассказывает женщинам, что не ок любить то, что они любят. Например, мейнстримная пресса и непосвященные в жанр читатели судят любовные романы по тому, что публиковали в 80-х. Но романы-то вовсе не застряли в том периоде. Их пишут и читают женщины, а женщины за эти годы изменились. Среди авторок, рецензенток и читательниц очень много феминисток. И говна в этом жанре не меньше и не больше, чем в любом другом. Развенчать эти мифы сходите сюда.
Сейчас просто имейте ввиду, что подобные реалити-шоу иногда и феминистки смотрят. Потому что им хочется. И этого достаточно. А высказывать ваше мнению незнакомым людям по поводу их увлечений, когда они об этом не спрашивали, — это не ок. Но вернемся к нашим баранам Или к одному барану. Да, такое поведение делает героя сложным и понятным. Круто, что Уилл — не суперположительное бревно.
Но есть и другие способы сделать сложного и интересного героя. Тоже не без косяков и хороший мужик тм , но он не орет, что все кругом глупее него и должны исправиться, чтобы соответствовать его стандартам если только в него какая-нибудь инопланетная дрянь не вселилась. Капитан Америка — вот уж кто хороший мужик тм! Но он не говорит окружающим в обидной форме, что они идиоты. А я уверена, ему хотелось.
Все вместе они начинают делать новое шоу для зрителей, без оглядки на рейтинги и страх обидеть те или иные политические силы. Конечно же, вся эта затея оборачивается против смелой команды ACN. Этого синопсиса достаточно для того, чтобы завершить любые обсуждения сюжета, потому что весь смысл сериала «Служба новостей» заключен в названии. На примере одного канала Соркин показывает, как в идеале должна работать журналистика и с какими трудностями могут столкнуться люди, которые каждый день, с утра до вечера добровольно прыгают в гущу событий, сталкиваются с разными, порой неприятными людьми и должны оставаться объективными, задают неудобные вопросы тем, кому нельзя отвечать на них честно.
Здесь есть второстепенные сюжетные линии, любовные интересы и конфликты, но они нарочито сделаны поверхностно для того, чтобы показать, что журналист в принципе живет работой и на все остальное у него остается не так уж и много времени. Кадры, на которых Уилл одиноко попивает виски на балконе своей огромной, пустой квартиры, длятся всего секунд 10-15, быстро возвращая зрителя в редакцию ACN, чтобы не нарушить динамику. По всем законам журналистики новость живет ровно день, после чего благополучно теряется в новых инфоповодах. Поэтому на фоне диалогов главных героев происходит постоянная суета и хаос, фоном для важных слов и судьбоносных решений является офисное помещение с постоянно бегающими людьми. И за всей этой увлекательной и специально «грязной» картинкой кроется главная проблема этого произведения — романтизация профессии.
Бэклог: «Служба новостей» — попытка объяснить миссию журналистики от сценариста «Социальной сети»
интересный, интеллектуальный, драматичный сериал о вымышленном шоу вечерних новостей. Ваш отзыв будет ценным вкладом в дальнейшее развитие нашего сайта. Служба новостей (The Newsroom, сериал 2012 – 2014). Каждый день за кадром для создателей популярной программы новостей на американском телевидении. Служба новостей (2012–2014, драма) реальные отзывы о сериале. Американский драматический сериал «Служба новостей» снят достойно и качественно, но мне как-то не зашел. На официальном сайте lostfilm смотрите онлайн бесплатно сериал Служба новостей (1,2,3 сезон) в хорошем HD качестве.
The Newsroom. Мой отзыв на сериал
Все серии сериала «Служба новостей» доступны к просмотру онлайн на портале о кино Киноафиша. Главная» Новости» Служба новостей сериал 2012 2014 актёры. Сегодня говорю о сериале "Служба новостей", да не просто говорю, а ещё и на камеру(пробую такой формат, так сказать). 2012, жанр - драма, режиссер - Грег Моттола.
Сериал "Служба новостей" (2012)
Герои этого сериала освещаются реально происходившие события: Смерть Усамы Бен Ладена, выборы Президента США 2012 года, утечка нефти, годовщина 11 сентября и прочие. Нам показываются, как создаются новости, что остается за кадром. Какой тяжелый гигантский по объему труд выполняют журналисты, чтобы рассказать нам о том, что происходит в мире. Персонажи высказывают свою точку зрения по каждому вопросу, все это подано легко и непринужденно как обычный дружеский разговор, но при этом максимально профессионально Однако не сюжет главное достоинство «Службы новостей» а диалоги.
Сценарий написал мастер этого дела Аарон Соркин, известный по таким отличным фильмам как «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций.
Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально. Все это создает грандиозную гармонию, ласкающую слух, заставляющую улыбаться и проникаться героями.
Сценарий открывается сценой, в которой Лонни, телохранитель Уилла, зачитывает множество угроз в сторону босса, написанных либо первоклассником, либо дебилом.
Однако бодигарда больше заботит не сам факт наличия угроз, а как безграмотно они составлены. Одно из посланий предполагает, что Уилл — еврей. Так ли это, интересуется Лонни.
Я еврей». Перед студией, раздавая автографы, Уилл подвергается нападению, которое предотвращает Лонни, однако Уиллу, похоже, вообще пох, что творится вокруг него. Проходя мимо остатков своей команды, он не может правильно назвать ни одного человека по имени, потому что он начинает запоминать имена своих коллег только тогда, когда они дорастут до продюсерской должности.
Уилл — отличный пример человека, с которым невозможно работать; ему, мягко говоря, на всех глубоко наплевать. Уилл узнает, что ему предстоит сотрудничать с бывшей. Можно предположить, что главный конфликт будет крутиться вокруг Уилла и Маккензи, но Соркин не ищет легких путей и заметно утяжеляет положение для остальных персонажей.
В эфир выходят кадры о государственной власти, политике, глобальных мировых проблемах, что не нравится экс-ведущему Уиллу, который порой некорректно высказывается в адрес властей и чиновников. После резких фраз соведущего, на вебсайт приходят неоднозначные отзывы от телекритиков, что влияет на рейтинг обновлённых новостей, а численность зрительской аудитории падает в разы. Руководство сомневается в способностях самолюбивой Маккензи, и они решают вернуть Маквэя к главной роли.
Да, это абсолютно американская жизнь и новости, соответственно, американские представьте себе, здесь речь идёт о настоящих событиях, действительно имевших место быть. Однако, человеческое общество имеет общие законы по любую сторону океана. И ещё раз: это умный телепроект, что не может не радовать. Практически бриллиант современного телевидения. Всегда интересно наблюдать за работой на профессиональном уровне, тем паче в таком бешеном ритме, в каком работают новостные студии.
Отдел новостей / Служба новостей 1-2,3 сезон смотреть онлайн
Без отговорок, роняя тапки. Я помню его шикарный сериал 2006-го года "Студия 60 на Сансет Стрип". Если кто-то еще не видел, могу сказать одно - смотреть его обязательно надо. Потому что это просто Качество в чистом виде, в каждой молекуле и милликадре. А еще непередаваемые эмоции. Жаль, что сняли всего 1 сезон, но зато какой! И вот, наконец, спустя 6 лет, Соркин сотворил очередной мини-шедевр шедевры, я считаю, и должны быть "мини", нельзя им быть растянутыми на тучу с хреном сезонов. Если "Студия 60" рассказывает зрителям о закулисье вечернего развлекательного комедийного шоу прототипом стала всем известная Saturday Night Life , то в "The Newsroom", как несложно догадаться по названию, мы наблюдаем за жизнью сотрудников новостного агентства ACN News. Вы можете подумать, что это будет очень скучно и нудно. Нет, не будет, уверяю вас.
Такой лихой закрутки, американогорочных эмоций и общего нерва не сыщешь порой в триллерах и детективах. Я вообще заметила, что цепляет за живое больше всего то, что о реальной жизни, что приближено к этому, а не придуманные навороченные истории из категории "лишь бы позрелищнее".
Персонажи все живые, настоящие.
У сериала нет цели. Он не к чему не идет. Нет интриги.
По ходу просмотра ничего не ждешь. Просто наслаждаешься происходящим, не ожидая какого то главного важного события. Например, в «Декстере» и «Во все тяжкие» таковыми событиями являлись разоблачение главных героев, В «Игре престолов » ждем, кто же в итоге получит железный трон.
Увы в «Службе новостей», такого нет Все кто является ясномыслящими людьми, интересуется нашей жизнью, не равнодушен к глобальным изменением, которые происходят в обществе просто обязаны посмотреть этот сериал. Насладитесь хорошей игрой актеров, великолепной операторской и идеальным сценарием Соркина, узнайте всю кухню работы журналиста и попробуйте еще раз взглянуть на известные события, происходившие в недавнем прошлом.
Неожиданный, по крайней мере для меня, таймскип хоть и всего 52 дня, но как всё изменило. Всё-таки "упомянули" Сноудена куда же без него , но при этом основной мотив был очевиден - Джим и Мэг, и пусть я был рад, когда он признался, но как-то это не то всё-таки. Как уже писали, Слоан и Дон - лучшая пара сезона, которая держит планку.
Соркин придумал необычного персонажа. Уилл до телевизионной карьеры работал адвокатом, и на интервью он смотрит как на перекрестный допрос в суде. Такой подход как дает шанс гостям проявить себя, отвечая на "неудобные" вопросы, так и, с куда большей вероятностью, угробить репутацию, потому что ложь и фальшь, которые люди несут с собой, всплывают на этих допросах. Между Уиллом и Маккензи возникает болезненная химия людей, неравнодушных друг другу, но прошлые обиды давят на них, и видно, как оба страдают от такой ситуации. Всем рекомендую. Сериал с прекрасным сценарием, актерская и режиссерская работа также на высоте.