Новости сервис продукт

12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.

Свежие новости

  • Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
  • «Новые вызовы – новые возможности»
  • Каталог акций «Продукт Сервис»
  • Смотрите также
  • Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
  • Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Новости IBS

Каталог акций «Продукт Сервис»

Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Kaspersky Сервисы кибербезопасности. Новости Сервисы Эксперты.

Персонализация сервиса

  • Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня
  • Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.0?
  • Новые тарифы Яндекс 360 для бизнеса
  • Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group
  • Клиентский сервис: тренды 2024 года
  • Комментарии EH

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов

Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Сервисы и продукты. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов.

Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции

Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. Kaspersky Сервисы кибербезопасности. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок.

Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы. Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент? Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы.

Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics. Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных. Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети. Затем список задач расширился. Сейчас команда сервиса анализирует соцмедиа, чтобы находить идеи по улучшению продукта и сервиса. Кейс Carprice: как улучшить продукт помощью аналитики соцмедиа Как Rendez-Vous нашёл проблемы в клиентском опыте и новую аудиторию Rendez-Vous решила исследовать клиентский опыт и изучить конкурентов, чтобы наметить точки роста для бизнеса. Для этого компания обратилась к аналитике соцмедиа. Бренд проанализировал семантику отрасли, определил конкурентов и зоны роста — точки, где покупатели получают неудовлетворительный опыт. В результате: Выяснили, что клиенты чаще всего недовольны процедурой возврата. Начали менять процесс, чтобы увеличить лояльность аудитории; Обнаружили «профессиональных возвращенцев» — тех, кто регулярно судится с брендами; Открыли новые для себя сегменты аудитории — покупателей-мужчин в возрасте 18-24. Читать полный кейс Rendez-Vous: конкурентный анализ и поиск точек роста Как Inventive Retail Group поняли, за что клиенты ценят re:Store, и повысили рейтинг торговых точек на отзовиках Команда маркетинга re:Store, одного из проектов Inventive Retail Group, хотела усилить клиентский сервис торговых точек. Также компания хотела сократить количество негатива в публичном поле.

Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия!

Новые сервисы

В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн. По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей. По словам сооснователя площадки, этот инвестор вместе с деньгами принесет экспертизу в проект. Зачем российским предпринимателям бизнес-клубы В декабре 2016 года холдинг Mail. Ru Group и бывший президент сети «Дикси» Илья Якубсон инвестировали в российский сервис по доставке еды из магазинов Instamart. Тогда площадка привлекла 100 млн рублей инвестиций в раунде серии A.

Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой! Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью. Отдельно порадовала качественная подготовка докладов. Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать!

Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Представители компании уверяют: сервис вырос из европейского движения Foodsharing, участники которого раздают нуждающимся еду «с подходящим сроком», получая ее у крупных ритейлеров и поставщиков. На сайте онлайн-магазина возле каждого продукта указан срок годности и доступное к продаже количество. На площадке можно приобрести бакалею, питание для детей, полуфабрикаты замороженные , сладости, — всего около 100 товарных позиций из привычного набора супермаркета.

Tweet Share Сильный клиентский сервис для бизнеса сегодня — необходимость. Без качественной службы поддержки компаниям не завоевать доверие пользователей к своим продуктам, и, следовательно, бизнес расти не будет. Как построить клиентский сервис, который на долгосрочной основе будет приносить пользу людям и выгоду бизнесу?

Директор по сервису Kolesa Group Нигара Стоволосова назвала 5 основных факторов. Также раскрыла структуру команды сервиса компании. Сервис Kolesa Group: что под капотом Команда сервиса Kolesa Group насчитывает 103 человека и состоит из 4 отделов: 1 модерация;2 служба поддержки проектов СПП ;3 служба заботы о пользователях СЗП ;4 отдел аналитики сервиса. Это объявления, отзывы, комментарии, жалобы на объявления. Также модераторы отвечают за качество базы продуктов компании. В модерации работает 39 человек. Офлайн: через ресепшн в офисе компании в Алматы.

Онлайн: через звонки, чат приложения или отзывы в 2GIS. Например, продукт «Новостройки» и «Крыша. Агенты» внутри Krisha. СПП обеспечивает коммуникацию застройщика или агента недвижимости с пользователем для совершения сделки. Также совершает обзвоны, обучение и помогает хозяевам недвижимости вовремя актуализировать свои объявления. Но в этом году вышли на новый уровень — сформировали собственный отдел аналитики из 5 человек. Ребята отслеживают диалоги своих коллег с пользователями, улучшая качество отдела сервиса в целом.

Отдел аналитики сервиса состоит из двух команд: 1 Аналитика качества оценивает звонки и текстовые обращения, помогая СЗП и СПП быть ещё более сервисными. Например, насколько быстро мы отвечаем нашим пользователям. Также команда аналитики помогает спрогнозировать нагрузку отделов сервиса перед большими релизами. Сервис должен оказывать прямое влияние на улучшение продуктов Сервис в Kolesa Group представляет собой нетипичную службу поддержки и модерации контента. Каждый год сервис оказывает все больше влияния на улучшение продуктов компании. У нас всегда были еженедельные и ежемесячные синхи с продуктовой командой. В 2023 году мы полностью поменяли взаимодействие продуктовой команды и сервиса, став еще более вовлеченными в продуктовые решения.

Ребята из сервиса участвуют в discovery: в процессе диагностики, поиска проблем и точек роста в продукте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий