Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов
Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks.
Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» | | Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. |
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов | Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. |
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов
Дистанционный оценочный этап: дистанционная оценка проекта экспертами центрального уровня в информационной системе. Полуфинальный этап: проведение образовательной программы и оценка проектов экспертами центрального уровня. Финальный этап: проведение образовательной программы, защита проектов и определение лучших проектов. Юлия Кушниренко.
В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г. Проекты принимается на конкурс при наличии информации во всех полях паспорта информационной системы для сбора и оценки проектов, обязательных для заполнения, а также прикрепленной презентации проекта.
Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования. Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.
Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке. Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено. Более 300 проектов прошли в следующий этап. Впереди ещё два трека — «Новое звено.
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г. В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн. Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов.
В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти. Передо мной пачка писем, поступивших в министерство. Тягостно читать их. В реке Ия местами в четыре слоя лежат утонувшие брёвна.
Надо приостановить заготовки, пока не вывезено гибнущее добро» — сообщает иркутянин Б. Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы. Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок. Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов. Надо видеть своими глазами. Я проехал по железной дороге от Иркутска до Тайшета и от Тайшета до Братска.
На каждом разъезде, где есть пункт разделки хлыстов, из окна вагона видишь воочию загубленные миллионы, которые как-то теряют свою реальность в сводках отчётов. На километры в обе стороны от пункта разделки тянутся штабеля древесины. Вблизи пункта древесина чёрная, гнилая — её не смогли вывезти ещё десять и больше лет тому назад. А с лесосеки доставляют новые брёвна». В итоге всего этого, во-первых, сгнивает огромное количество древесины, а во-вторых, деревообрабатывающие комбинаты не получают нужного количества сырья, что в свою очередь приводит к хроническому дефициту продукции, изготавливаемой из древесины. В той же статье Селюнина перечисляются жалобы на то, что одни предприятия вагонов под погрузку не получили, а другие, отгружающие «менее важную для народного хозяйства» продукцию — доски не для производства, а для заборов на частные дачи — получили.
И другие подобные, довольно стандартные сюжеты. Сегодняшние грузоотправители привыкли за последние два десятилетия 2003—2023 к тому, что предоставление вагонов под перевозку различными частными операторскими компаниями собственниками или арендаторами вагонов — это самый обычный конкурентный рынок. Некоторые из этих грузоотправителей иногда скучают по государственной собственности на подвижной состав, ещё чаще это делают представители железнодорожной науки. Эти люди видят, что сегодня на рынке предоставления железнодорожных грузовых вагонов имеется профицит вагонов, они думают, что если вернуть централизованное плановое управление в этот сегмент, то все «плюсы» рынка в виде избыточного предложения вагонов сохранятся, но при этом за счёт «улучшения системы планирования» можно будет управлять этим вагонным парком более эффективно. Разумеется, я не хочу обидеть всех представителей транспортной науки и работников отрасли. Такая степень дремучести, чтобы всерьёз требовать возврата к плановой централизованной экономике и централизовать управление парками в одних руках, всё же уже невозможна.
Проекты» направлен на развитие инженерно-технической мысли у участников конкурса, повышение инициативности в работе, развитие проектных навыков. Кроме того, результаты, полученные в ходе реализации проектов конкурса, используются как основа для выполнения комплексных работ, направленных на повышение эффективности производственного блока ОАО «РЖД».
Мы предлагаем участникам показать, как начинается их день.
Разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах мы начисляем баллы на счет участника и потом награждаем самых активных. Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться.
В очных мероприятиях в это время обычно происходит нетворкинг и непринужденное общение. В виртуальном формате мы тоже используем его, чтобы задать настроение. Проводим опросы, делимся фотографиями, эмоциями, мнениями.
Долгосрочные программы Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. В 2020 году, например, прошел дистанционный форум «PRO Молодежь» длительностью в 1,5 месяца. В нем участвуют около 1500 молодых работников РЖД.
В прошлые годы это был Слёт молодежи — большое мероприятие где молодые работники, лучше всего проявившие себя, собираются вместе, чтобы обменяться опытом, получить передовые знания. В рамках дистанционного форума мы решили привлечь самих молодых сотрудников к разработке проектов корпоративной программы молодежь РЖД 2021-2025. Мы хотим, чтобы работники активно включились в создание программы, и функционал сбора обратной связи в приложении помогает нам в решении этой задачи.
БАМ состыковали с Северным морским путем
Регистрационный этап: регистрация проектов в информационной системе. Дорожный оценочный этап: оценка проектов экспертами дорожного уровня. Этап доработки проектов: внесение изменений в проекты по результатам обратной связи. Дистанционный оценочный этап: дистанционная оценка проекта экспертами центрального уровня в информационной системе.
До 26 марта каждый вторник будет проводится вебинар с 09:00 до 10:30! Ещё по теме.
Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс.
Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда. Международный чемпионат высокотехнологичных профессий Хайтек и II Кубок по рационализации и производительности проходят 7—11 ноября в Екатеринбурге в рамках нацпроекта «Производительность труда».
В этом году приз зрительских симпатий получил проект «Зарплата 2.
Желаю всем конкурсантам не останавливаться в поиске, изобретать, пробовать, верить в себя и использовать любые возможности, чтобы развиваться. С таким работодателем, как РЖД, реально осуществить свои самые амбициозные планы», — отметил Максим Элик.
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году.