Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже.
Комната RUMIKA PINK
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте rumika-mebel. Yandex Safe Browsing: Не опасно rumika-mebel. Реестр запрещенных сайтов: Сайта rumika-mebel. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче.
В общем,впечатление положительное. Отправлено 8 лет назад От sibirika Like Мне нравится Отличный магазин! Уже не первый раз покупаем мебель в данном магазине. Практически всю квартиру обставили. Плюсы: Очень большой ассортимент Качественные и стильные товары Низкие цены пересмотрел всех конкурентов Минусы: - Матрас ждали практически месяц - Из-за того, что заказ был разбит на 2 части по сроку готовности пришлось 2 раза платить за доставку В целом классный интернет-магазин. Отправлено 8 лет назад От allnet Like Мне нравится Купили для дочки подростковый мебельный комплекс Чердак-Сити и матрас. Есть с чем сравнивать, и сравнение явно в пользу Румики-мебель. На все вопросы на сайте консультант отвечает сразу, если не может, обозначает дату на след. После оформления заказа все конкретные сроки были указаны, и всё было доставлено и собрано в срок. Качество и внешний вид мебели оправдали все ожидания! Отправлено 8 лет назад От Сима Вадовская Dislike Мне не нравится Неоднократно сталкивался с сайтом данного магазина, крайне не удобен, все перемешано, загружено лишней информацией к примеру в разделе кухни Вы увидите не только кухни, а 15 страниц фартуков, моек, ручек и др на мой взгляд качество и дизайн мебели оставляет желать гораздо лучшего. В пятницу в обед позвонила выбрала из наличия и в этот же день забрали. Ребенок остался доволен, при покупке дали дисконтную карточку. Отправлено 8 лет назад От aelizarieva Dislike Мне не нравится 29. Хорошо, меня это устроило, но если бы все было так... Звоню сама 02. Мне говорят, что мол на складе электричество сломалось, поэтому стеллаж склад не отгрузил. Даже не позвонили и не предупредили, чтобы я весь вечер не сидела и не ждала!!! А потом, внимание, менеджер радостно сообщает, что следующая доставка на 08. Ладно, жду.. Мне отвечают ждите и все. Конечно же, 10. Звоню им 11. Наглая ложь!!! Ни у меня, ни у мужа не было пропущенных звонков или смс "вам звонили"!!! И тут же она мне предлагает доставку на 17. Куда он испарился за ночь!?!?! В общем на этом мое терпение лопнуло, я потребовала вернуть деньги немедленно, а не через десять рабочих дней, радостная менеджер бросила трубку, и когда мне в следущий раз удалось дозвониться до этой конторы, мне провели отмену покупки по карте и деньги вернулись через два дня! Порадовало только то, что я все таки вернула деньги, в остальном - не советую этот магазин!!! Врут и пользуются вашими деньгами! Ужасный магазин!!! Менеджер все посчитала. Внесли предоплату. Сказали ждать 2 недели, потом позвонят. Позвонили сами, оказалось нужно ждать еще 2 недели так как облицовочной пленки нет в наличии. Прошло еще 2 недели. Нужного цвета так и не оказалось. Ладно выбрали другой цвет. Привезли, собрали. В итоге: менеджер не правильно посчитала, заказали еще 2 ящика доплатили 4000р. Короче никому не посоветую у них заказывать. Отправлено 9 лет назад От гость Like Мне нравится Заказал матрас, через 7 дней был доставлен. Менеджеры грамотные, хорошо разбирающиеся. Матрасом и компанией остался доволен! Отправлено 9 лет назад От 79028718899 Like Мне нравится Радости моей нет предела!!! Начну именно с этих слов, так как это чистая правда. Участвовала в розыгрыше кресло-мешка Сердце от Румика-мебель и выиграла!!! Я даже не представляла что оно такое большое и удобное, красивое и самое главное качество материала и пошива на высшем уровне. Менеджерам магазина отдельное спасибо за теплоту приема и улыбки, было очень приятно у вас находиться! Очень порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Даже то, что подушку долго не могли доставить на склад нас не огорчило, так как очень внимательная менеджер Ксения всегда нам звонила и в конце концов после праздников мы ее смогли забрать. Большое спасибо магазину!!! Отправлено 9 лет назад От olchepun2013 Like Мне нравится Купил стол компьютерный в Румика-мебель, дети очень рады такому красивом столу! Привезли быстро и без дефектов, все в отличном состоянии и ничего не испорчено как это иногда бывает! Собрал его сам часа за 2, в самом начале когда открыл коробки был с сметении что соберу. До этого на диванах только спали. Никаких особенностей и видов матрасов не знали вообще. Девушка, что с нами работала, была сама вежливость. Очень подробно рассказала про все виды, посоветовала варианты, очень внимательно отнеслась к нашим предпочтениям. Матрас был под заказ. Сроки соблюли час в час. Качество матраса просто волшебное оказалось. Заказали с одной стороны жесткий, с другой мягкий. Дак разница действительно чувствуется. Огромное спасибо за помощь и за сам матрас! Отправлено 9 лет назад От olelukoe Like Мне нравится Хочу оставить положительный отзыв о данной компании. Знаю эту компанию с самого основания. Недавно заказал себе матрас. Привезли быстро, хотя и не было в наличии. Нужен был определенный размер. Остался доволен качеством обслуживания. Обращусь к ним еще раз. Еще стульчики заказали. Еще раз спасибо за профессиональный подход! Даже несмотря на то, что филиала у нас в г. Казань не оказалось, водитель доставил нам подушку-барашка вместе с одним из заказов в наш город. Очень приятно иметь дело с компаниями, где все честно, где соблюдаются правила и внимательно относятся к своим подписчикам. Неужели все менеджеры? Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать! Более менее приветливы ровно до факта передачи Вами денег за товар.
На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать.
Посты с сайта rumika-mebel.ru
наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. оставьте свой отзыв о работе. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika.
Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят". На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ. Вопиющая наглость и хамство - не рекомендую данный магазин. Скорость ответа компании:.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Выбирая такой способ обустройства, за день детская сможет превратиться в настоящий магазин, уютный и неповторимый домик, кораблик, и многое другое, здесь все зависит исключительно от настроения вашего малыша. Вот почему следует обязательно внимательно присмотреться к такому варианту, оценивая его сполна. Не забывайте, по мере роста малыша, возможны и различные видоизменения. Например, отдавая предпочтение мебели — трансформеру, нельзя не оценить то, что она существенно сэкономит место, но и конечно, финансовые средства. Более того, станет служить малышу до того периода времени, пока он не сможет самостоятельно покупать себе мебель.
Большой выбор и приемлемые цены, а также онлайн-кредит. Очень удобно для тех кто не любит ходить по магазинам : Отдельное спасибо Насте! Отправлено 6 лет назад От Мария Мокина Like Мне нравится Добрый день, по магазинам ездить не люблю, а выбор в этом интернет магазине даёт возможность выбрать то что нужно по доступной цене, ранее когда проживали в Тюмени заказывала детский диван и стул для компа, уже прошло лет пять мебель до сих пор "живая". Может качество и не премиум класса, но стоит дешевле аналогичного товара в городе где проживаю. На данный момент времени проживаем в другом городе, и что самое приятное, что румика мебель осуществляет доставку мебели даже в такую тьму-таракань. Осенью заказывали кровать- чердак для ребёнка, а вчера пришёл комод, сегодня собирать будем. Оператор, водитель осуществляющие заказ и доставку были максимально вежливы. Спасибо в общем. В дополнение 4 ящика выдвижных. Позвонила менеджеру, объяснила. Сначала она отказывалась принимать претензию, т. С горем попалам, через претензию согласились обменять. Но вот прошла неделя... Сказали из за морозов 20 градусов. Машину не отправили как заботятся о своих сотрудниках. Жлу ещё неделю. Нормальная контора уже деньги бы вернула уже. Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую. Верьте отзывам. Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются.
Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р | Афиша Екатеринбурга | Новости
Прихожая отличного качества, очень нравиться, двери закрываются без шума. Шкаф-купе очень вместительный. Спасибо за отличную работу! Приятно иметь дело с профессионалами!!! Набор покупали для дочки 5 лет, ребенок в восторге, с удовольствием рисует, занимается сидя за партой.
Качество Деми отличное, парта и стул регулируются по росту, удобно комфортно, по доступным ценам!!! Непременно оформим еще не один заказ в вашем интернет магазине!!!! Процветания и больших успехов интернет магазину " Румика -мебель" Спасибо!!! Выбрала шкаф из спального гарнитура Новелла.
Шкаф идеально подходит к заказанной ранее мини-стенке Ибица тот же цвет и фурнитура. На сайте узнала, что его можно приобрести отдельно. Оформила заказ в конце мая. В четверг 5 июня был доставлен.
Нареканий никаких нет. Всем довольны. Спасибо магазину! Советую всем ваш магазин!
Компьютерный стол Агат 3. Заказ пришел даже раньше, чем было обговорено. Стол собрали, он отлично вписался в мой рабочий уголок. Есть место для принтера, ящички для бумаг.
Не смотря на это я очень довольна покупкой. Прошли все магазины, почему то выбор кресел в них невелик, решили зайти на, уже знакомый для нас, сайт на котором мы покупали компьютерный стол "Смайл" и тут то глаза разбежались, мучаясь долгим выбором какое же купить... Выбор пал на кресло для руководителя 0002 черное. Теперь о самом кресле: ждали не долго привезли даже на день раньше чем мы ожидали.
Принес домой начал собирать, собрал достаточно быстро и просто. Сел включил качалку - рай, но только чуток скрипело когда качался, через день скрип прошел. В итоге мы остались довольные , кресло отличное!!!! Очень компактный и уютный, а также вместительный.
Заказ был доставлен на следующий день после оформления. Приятно иметь дело с работниками магазина Румика-мебель. Готовим очередной заказ. Довольна покупкой.
Отличный набор мебели. Спасибо магазину "Румика"! Жду следующий заказ! Мебель была под заказ,поэтому пришлось подождать пару недель.
Доставили точно в срок как договаривались. Мебель была хорошо упакована. Водитель подождал,пока я прийду с работы.
В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке.
За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс.
Дата истечения срока действия исключительного права25 января 2028 г. Адрес для переписки620089, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 55, корп.
Финансовые условия сделки её участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, Inventive Retail Group получает от компании «Румиком» доменное имя ru-mi. Магазины будут переоборудованы и включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group.
Таким образом, сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов.
РУМИКА (ф-ка Мирлачева)
коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые. фото 9447. Увеличить.
РУМИКА (ф-ка Мирлачева)
Румика-Мебель Прихожая Прованс ТриЯ Румика-Мебель. Гостиная Мелиса ЛЕРОМ РУМ-ТУР ПО КВАРТИРЕ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРАДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЕВРОДВУШКИ 50м². За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ.
Мебель-РУМиК
Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.
No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Roomika you need to reply to customer reviews, since no reviews with a reply were found.
Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники.
Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.
Roomika (Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево) - Reviews
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group входит в группу "Ланит" объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Yandex Safe Browsing: Не опасно rumika-mebel. Реестр запрещенных сайтов: Сайта rumika-mebel. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе. Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс. Коментарии 0.