Нижний Тагил, Индустриальная улица, д. 21/1. «Rossko в Нижнем Тагиле» находится по адресу шоссе Черноисточинское, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте. «Rossko в Нижнем Тагиле» находится по адресу шоссе Черноисточинское, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте.
Rossko Черноисточинское шоссе
Здесь представлены все адреса филиалов компании ROSSKO, расположенных в городе Нижний Тагил. Нижний Тагил, улица Кулибина, 64к5. Нижний Тагил, Индустриальная улица, д. 21/1.
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
Объем инвестиций составит около 7,5 млрд рублей. В планах компании заложена серия производств, которые будут выводиться на промышленную мощность последовательно. Запуск первой очереди завода намечен на 2025 год. Первым станет запуск завода тормозных дисков и суппортов. Затем следует старт производства колодок, а через три года — ввод в строй корпуса для производства деталей подвески.
В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками.
А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов.
Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания.
Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир.
Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры. Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей. Почему там не развить афтемаркет?
Сравним 900 тысяч новых автомобилей в планах на этот год по рынку и 45 млн имеющегося автопарка. Условно говоря, те же тормозные колодки ставят на новые автомобили, но еще через каждые 40 тысяч км меняют на машинах уже выпущенных. Одно без другого не должно быть. К тому же, если мы сегодня налаживаем только сборку импортных автомобилей и ориентируемся на их выпуск, то завтра мы сами готовим себя к импорту запчастей для них. Каждый из них в соответствии с принятыми программами должен, придя сюда со сборочным производством, локализовать определенный процент автокомпонентов. Но у них у каждого свой ассортимент, поэтому не у всех получается быстро локализовать производство. Вот сейчас, например, 20 китайских марок приходят со своими модельными рядами, к тому же ведущие производители стараются активно менять и обновлять свои модельные ряды — и ассортимент вырастает еще больше. Поэтому мы хотим специализироваться на определенной производственной базе.
Один из самых удобных справочников это онлайн справочник, мы добавляем и редактируем новые данные, публикуем комментарии и отзывы пользователей о том, как работает Rossko в Нижнем Тагиле, что поможет не ошибиться с выбором организации. Возможность для того, чтобы оставить отзыв о любой компании на нашем сайте, доступна всем.
Rossko, Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 1А на карте
- Объект разместят в «Титановой долине»
- В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу - , 26.04.2024
- ROSSKO адреса филиалов в Нижнем Тагиле адреса, время работы, отзывы
- Подробности утреннего ДТП в Нижнем Тагиле из-за которого встали трамваи
- Новости в Нижнем Тагиле | Подсмотрено
- Rossko, Оптовый интернет-магазин автозапчастей, Черноисточинское ш., 1А, Нижний Тагил
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
Как связаться с организацией «Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле»? Когда они работают? Добавить организацию Оцените организацию Оставьте свой реальный отзыв об этой организации и помогите остальным посетителям узнать о важных моментах.
О оптовый интернет-магазин автозапчастей «Rossko» На странице «Rossko» оптовый интернет-магазин автозапчастей представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к запчастям для отечественных автомобилей, запчастям для иномарок, автохимии, автозапчастям в Нижнем Тагиле.
Всего филиалов Rossko: 1 Rossko на карте Нижнего Тагила Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Rossko в Нижнем Тагиле, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Часто задаваемые вопросы Как добраться к Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле находится по адресу Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 1А. Вы можете добраться к Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле пешком, на общественном транспорте, на машине, или на такси. Как связаться с организацией «Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле»?
Директор филиала( РОССКО )
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
График работы - пн-пт 9:00—18:00- сб 10:00—16:00. На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Rossko в Нижнем Тагиле. Справочник предприятий gorodgids.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Нижнем Тагиле, похожих на компанию «Rossko».
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Rossko» Напишите свой отзыв о «Rossko» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Запчасти Rossko для сервиса в Нижнем Тагиле
Крупный пожар сегодня ликвидировали в Нижнем Тагиле. Нижний Тагил, Черноисточинское ш., 1-а. Накануне, 21 апреля, в Нижнем Тагиле загорелся торговый комплекс «Коммерсант» на улице Зари, 21а. магазинов, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Черноисточинское шоссе, 1а. Организация Rossko находится в Нижнем Тагиле по адресу: Черноисточинское шоссе, 1а.
Магазин «ROSSKO» по адресу Черноисточинское шоссе, 1а, Нижний Тагил
Комплекс производств будет включать в себя лаборатории и испытательные центры. На втором этапе будет создано производство тормозных колодок, а через три года появится возможность выпуска деталей подвески. Ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырёх лет. Ожидается, что предприятие станет крупнейшим в стране в своём сегменте. Ранее стало известно, что в Москве увеличится производство автокомпонентов.
Столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз» приступил к модернизации оборудования.
Деятельность компании относится к запчастям для отечественных автомобилей, запчастям для иномарок, автохимии, автозапчастям в Нижнем Тагиле. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Авторизироваться через Вконтакте Авторизироваться через Яндекс Авторизироваться через Facebook Ваш комментарий будет первым. Rossko - адрес на карте Нижнего Тагила Телефон Rossko в Нижнем Тагиле, адрес, отзывы, график работы, официальный сайт Rossko, официальные странички в социальных сетях.
Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран.
Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой.
Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески.
Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими.
Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится.
Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер.
Отзывы о Rossko
- О компании
- Rossko отзывы
- Контакты организации
- Нижний Тагил: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- оптовый интернет-магазин автозапчастей
Вакансии компании
- Новости | Нижний Тагил. Официальный сайт
- Прокуратура требует отремонтировать Серовский тракт | Новости Нижнего Тагила | Дзен
- Росско нижний тагил
- Оптовый интернет-магазин автозапчастей
- Вакансии компании
- «ROSSKO» по адресу Черноисточинское шоссе, 1а, Нижний Тагил
Новости в Нижнем Тагиле
Rossko построит завод по производству автомобильных деталей - Журнал Движок. | Компания Rossko расположена по адресу Нижний Тагил, Черноисточинское ш., 1А. |
Росско - Партнеры - GroupAuto | г. Нижний Тагил, микрорайон Выя, Черноисточинское шоссе, 1а. |
Трамваи встали из-за ДТП в районе Центрального рынка в Нижнем Тагиле | Росско нижний тагил. Автокореец Нижний Новгород Бекетова 28. |
ROSSKO построит завод по производству автозапчастей
В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу | Компания Росско находится в Нижнем Тагиле и расположена по адресу Черноисточинское шоссе, 1А. |
Купить автозапчасти Rossko розничная сеть | | «Rossko в Нижнем Тагиле» находится по адресу шоссе Черноисточинское, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Новости Нижнего Тагила за сегодня и неделю / В Тагиле.ру | Новости по тегу: Нижний Тагил. |
Rossko в Нижнем Тагиле: отзывы, телефон, адрес | В августе 2023 года в СМИ прошла информация, что ведущий дистрибьютор автомобильных запчастей в России компания ROSSKO собирается строить в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области крупный завод по производству а. |
В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу
Нижний Тагил, Черноисточинское ш., 1-а. Алексей Филиппов/РИА Новости. Информация о подготовке к запуску производства тормозных систем в Свердловской области поступила в редакцию от компании ROSSKO. Посетите филиал Rossko в Нижнем Тагиле, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. «Rossko в Нижнем Тагиле» находится по адресу шоссе Черноисточинское, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте.
«ROSSKO» по адресу Черноисточинское шоссе, 1а, Нижний Тагил
Росско работа. Rossko запчасти. Росско Ульяновск запчасти. Автокореец Нижний Новгород Бекетова 28. Автокореец Нижний Тагил. Бекетова 26 Нижний Новгород. Автокореец Волгоград. Презентация компании Росско. Росско Армавир. Сертификат Росско. Росско Ленинск-Кузнецкий.
Номер фактуры системный Армтек что это. Bukingkom ru официальный. Росско находка. Инстаграм Rossko Executive Подольск склад. Карта магазинов магнит по России.
Объем инвестиций оценивается более чем в 9,3 млрд рублей. Выпуск запчастей на площадке особой экономической зоны позволит снизить зависимость страны от иностранных производителей», — сказал замгубернатора региона Дмитрий Ионин. Вторая очередь «Титановой долины» также вызывает интерес у инвесторов.
Компания присутствует в рубриках каталога: Автозапчасти, Машиностроение, Производство и оптовая продажа автозапчастей. Написать отзыв на «Rossko» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Rossko» Напишите свой отзыв о «Rossko» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
«ROSSKO» по адресу Черноисточинское шоссе, 1а, Нижний Тагил
ROSSKO Нижний Тагил - адреса филиалов, время работы, телефоны и отзывы | Нижний Тагил, улица Кулибина, 64к5. |
Прокуратура требует отремонтировать Серовский тракт | Здесь представлены все адреса филиалов компании ROSSKO, расположенных в городе Нижний Тагил. |
Прокуратура требует отремонтировать Серовский тракт | Новости Нижнего Тагила | Дзен | Адрес Черноисточинское шоссе, 1а, Телефон +73435217099 и время работы оптовый интернет-магазин автозапчастей Rossko Нижний Тагил, Запчасти для отечественных автомобилей. |
Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле | Компания Росско находится в г. Нижний Тагил и расположена по адресу Черноисточинское шоссе, 1А. |