Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – один из крупнейших университетов Поволжья, обладатель премии Правительства РФ в области. следите за обновлением. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов.
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет!
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Новости Тольятти. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности. уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений.
С автором надо делиться
Команда ТГУ Тольятти, Футбольный Тольятти. В ТГУ развивают систему поддержки инноваций По итогам приемной кампании 2023 года самое большое студенческое братство в Самарской области сохраняется в Тольяттинском государственном университете (ТГУ). Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв.
Росдистант
Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам. Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета. Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова.
Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха" - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
Международный патент на бренд newgenuniv в Индии будет действовать до 7 марта 2033 года. Платформа «Росдистант», созданная в ТГУ в 2015 году, уже привлекла около 3, 5 тысячи иностранных студентов из 26 стран. Российское образование в ТГУ стало популярным в русскоязычном сегменте международного рынка образования. В 2021 году ТГУ занял четвёртое место в России по количеству заочных студентов, согласно мониторингу эффективности вузов.
В конце года члены Совета за напряженную работу получили вознаграждение — благодарственные письма от Тольяттинской городской думы. Общественный совет по стратегическому планированию при думе Тольятти работает с лета 2019 года. Совет состоит из 33 членов — 30 постоянных, три — резервных. В этом году в первую точку приёма поступили 5063 первокурсника. Из них 1 207 студентов выбрали очное обучение и 3809 предпочли программы «Росдистанта». Приём документов от абитуриентов, которые планируют обучаться онлайн на платформе «Росдистант», продолжается до 8 ноября. Традиционно первая неделя обучения для студентов 1-го курса начнётся с интенсивного погружения в проектную деятельность, в рамках которой они научатся генерировать бизнес-идеи, анализировать рынки, управлять проектами и работать в команде. Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года. Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами. С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления. Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций. На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд.
Лонгрид подстраивается под устройство пользователя автоматически и является более удобным и привлекательным для студентов, чем видеолекция и электронный учебник. Это подтверждается и большим количеством исследований и опросов по этой теме, — рассказала Анна Богданова. Для создания лонгридов в ТГУ используют облачное решение Course Editor, входящее в реестр российского программного обеспечения. Сервис этой платформы прост, интуитивно понятен и обладает набором интерактивных элементов, которые позволяют создавать действительно полезное обучение для электронных курсов.
С автором надо делиться
Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал.
Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования" - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал.
Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.
Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи?
Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется. Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению.
На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра.
Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов. Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним. Так, моя любовь к изучению документов, регулирующих учебный процесс, позволила мне избежать проблем с прохождением преддипломной практики. Данная практика в графике стоит перед государственным экзаменом и защитой ВКР, и неправильное оформление документов может привести к недопуску к ним, так как времени на сдачу академических долгов уже нет. Были указаны следующие сроки преддипломной практики: в письме от Центра организации практик — с 30 апреля по 17 мая, в личном кабинете — с 30 апреля по 16 мая, в календарном учебном графике — с 29 апреля по 16 мая. Выполнение пункта 2 вовсе не означает, что «учёт и контроль» позволят сохранить нервы.
От сотрудников вуза иногда поступает противоречивая информация. Например, после уточнения информации по НИРовской практике в июне прошлого года я спокойно ушла на каникулы, а в конце июля по мейлу «прилетела» противоположная информация. И это не единичный случай. Сотрудники — это вообще отдельный пункт, а точнее — пунктище. Приведу несколько примеров взаимодействия с ними, так как описание всех случаев в один отзыв просто не поместится.
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.
Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Росдистант
Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2.
Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023».
В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки.
В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал.
И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Список лауреатов премий Правительства Российской Федерации 2023 года в области образования и поощрённых благодарностью Правительства Российской Федерации, 4 октября 2023 года Михаил Мишустин: "Сегодня мы вручаем премии Правительства Российской Федерации в области образования преподавателям и учёным — за вклад в развитие педагогической науки.
Уже по доброй традиции встречаемся в преддверии замечательного праздника — Дня учителя. Он близок не только самим педагогам, но и их ученикам, студентам. Каждый год 5 октября мы с особой благодарностью и уважением вспоминаем о своих наставниках, которые на протяжении многих лет делились с нами знаниями, жизненным опытом, душевной теплотой.
Достижения в отечественном образовании были бы невозможны без педагогической науки.
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, напишите или позвоните нам и мы поможем с выбором.
Благодаря универсальному межотраслевому характеру, спрос на менеджеров довольно высок. Получив образование по направлению менеджмента, выпускник может работать во всех сферах бизнеса и госуправления. В Росдистанте направление «Менеджмент» включает три профиля: «Производственный менеджмент», «Логистика и управление цепями поставок» и «Предпринимательство». На профиле «Производственный менеджмент» вы научитесь управлять бизнес-процессами, планировать и проектировать производственные системы, управлять проектами и т. После обучения вы сможете работать специалистом в производственно-диспетчерском отделе, менеджером отдела развития или отдела закупок.
Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс.
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран.
Ежегодно присуждается 10 премий отдельным лауреатам или авторским коллективам до пяти человек.
В этом году в числе победителей — Тольяттинский государственный университет ТГУ. Премией Правительства России в области образования отмечена научно-практическая разработка авторского коллектива вуза «Система высшего образования онлайн, обеспечивающая контролируемое качество обучения и сопровождения на основе анализа вовлеченности, мотивированности и академической успешности». Эта система разработана и внедрена под товарным знаком «Росдистант». Нас вдохновила идея, что современные цифровые технологии могут им в этом помочь, — сказал на торжественной церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования Роман Боюр. На основе доказательной педагогики мы увидели, что в системе высшего образования онлайн может быть достигнуто качество не хуже, чем при обучении по традиционной технологии.
Проректор по цифровизации ТГУ выразил благодарность Правительству Российской Федерации за высокую оценку достижений университета и за создание для высшей школы условий, при которых можно достичь успеха в решении любых амбициозных задач. Активная поддержка Тольяттинского госуниверситета Министерством науки и высшего образования РФ сначала как опорного университета, затем как участника программы «Приоритет 2030». Тот факт, что мы живём в высокотехнологичной стране, где благодаря работе Правительства от столицы до самой глубинки сформирована привычка пользоваться современными цифровыми сервисами. То, что проект активно поддержал весь университет. А также то, что ректор ТГУ Михаил Михайлович Криштал лично инициировал этот проект, стал его лидером и привлёк классную команду управленцев, часть которой присутствовала на церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования, — прокомментировал Роман Боюр.
Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году. Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал.
Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Бренд появился на азиатском образовательном рынке, его представили на евразийском форуме в Барнауле, собравшем свыше трёх тысяч специалистов в области образования из ста пятидесяти российских и шестидесяти иностранных университетов. Ректор ТГУ Михаил Криштал назвал новый бренд, предназначенный для англоязычных учащихся азиатского рынка образования, драйвером развития вуза. Разработчики предусмотрели простую и удобную процедуру поступления и сопровождения обучения, а также мобильность получения знания, дающую возможность обучаться в удобное время и в любом месте.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Почти 18 тысяч из них — студенты, обучающиеся онлайн через «Росдистант» из разных регионов России и 23 зарубежных стран. Этот проект уже ранее был признан множеством наград и включен в Программу развития ТГУ до 2030 года, что содействует участию университета в федеральной программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Премии Правительства в сфере образования вручаются с 2013 года и присуждаются ежегодно 10 лауреатам или авторским коллективам, состоящим не более, чем из пяти человек. Фото: tltsu.
Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение. Для ТГУ - регионального вуза по месту расположения - это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня", - рассказал Криштал, его слова приводятся в сообщении. Благодаря "Росдистанту" ТГУ работает на всем русскоязычном образовательном пространстве, отметили в сообщении, добавив, что в университете учится 22,5 тыс. В ностоящее время ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом "Росдистант 2.
В рамках проекта «Росдистант» их пришлось решать целый комплекс. Например, как сделать так, чтобы студенты, которые вообще никогда могут не приезжать в кампус, получали образование как минимум не хуже, чем обычные студенты-очники? Как сделать так, чтобы образование в онлайн было на высоком и контролируемом уровне качества, но не дороже, а дешевле, чем обычное очное? Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно. На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2.
Этот проект уже ранее был признан множеством наград и включен в Программу развития ТГУ до 2030 года, что содействует участию университета в федеральной программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Премии Правительства в сфере образования вручаются с 2013 года и присуждаются ежегодно 10 лауреатам или авторским коллективам, состоящим не более, чем из пяти человек. Фото: tltsu.