Последние новости Казахстана и мира о политике, бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Журналист Алексей Пивоваров проанализировал в разговоре с журналистом RTVI сложившуюся ситуацию в России, ответив на эти и другие вопросы. Алексей Пивоваров 2019. Канал редакция Алексея Пивоварова. В сентябре 2016 года Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi. 25 июня 2020 года новости сообщили, что Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi и сосредоточится на YouTube-канале «Редакция». редакция пивоваров скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пивоваров: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Телеграм-канал Алексея Пивоварова.
Редакция. News: 114-я неделя
25 июня 2020 года новости сообщили, что Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi и сосредоточится на YouTube-канале «Редакция». Телеграм-канал Алексея Пивоварова. В четверг, 19 ноября, на YouTube-канале «Редакция» известного журналиста Алексея Пивоварова вышел фильм о терактах 1999 года в российских городах. В нем подробно рассказывается о так называемом рязанском сахаре. Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия».
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. Журналист Алексей Пивоваров (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом) сообщил в Telegram, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», создали на видеохостинге свой собственный канал. Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Alexey Pivovarov (Russian: Алексей Владимирович Пивоваров, born June 12, 1974) is a Russian journalist, media manager and documentary filmmaker. Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году.
Пивоваров + Редакция
и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. Ещё в начале июня этого года Минюст РФ причислил создателя нашумевшего YouTube-проекта «Редакция» Алексея Пивоварова (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) к иностранным агентам. редакция пивоваров скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пивоваров: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Канал «Редакция» очень молодой, его запустили буквально весной 2019 года, но несмотря на это канал имеет почти пол миллиона подписчиков. Канал Алексея Пивоварова.
Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
В 2006 году мужчина успешно вёл программу «Авиаторы», посвящённую искусству авиации. Проект продержался в эфире целых пять лет. В свободное время журналист занимался съёмками авторских документальных лент, которые получили положительные отзывы критиков.
Один из фильмов - «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» выиграл национальную премию «Ника». В 2012 году мужчина работал над проектом «Срок», посвящённым оппозиционному движению в России. Отдав НТВ 20 лет своей жизни, в 2013 году журналист ушёл с телеканала.
Его последние видео посвящены конфликту между РФ и Украиной. Журналист Пивоваров: где сейчас живет и работает узнаваемая личность Предыдущая информация на: 10. Для съемок репортажей, он отправляется в командировки в бывшие республики СССР.
Это подтверждается и тем, что редакция его канала, открытого на платформе YouTube, собирается подавать апелляцию на признание его иностранным агентом. К сожалению, время сегодня очень сложное. Противостояние со многими странами мира привело к тому, что все общество, включая журналистов, разделилось на два лагеря. Даже нейтральная позиция, которую пытаются занять некоторые журналисты, не устраивает ту или иную сторону, что и приводит к проблемам. Некоторые репортеры пытаются непредвзято освещать ситуацию, но в тяжелых условиях противостояния подобное не нравится всем сторонам конфликта. Так как Пивоваров — журналист где живет сейчас значения не имеет , он вроде бы и стремится снимать правдивые репортажи, но они не вписываются в официальную позицию то одной, то другой стороны конфликта.
Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные.
Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал
Журналист объяснил решение по телеграм-каналу с миллионом подписчиков законом о запрете рекламы у иноагентов. Журналист также сообщил, что эта ситуация ускорила решение о передаче прав на управление каналом, о котором он «размышлял уже какое-то время». В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал.
Много приходится отпиливать.
От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью.
Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»?
Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией».
Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки.
То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал.
Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда.
Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти.
Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел.
За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом.
Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю.
То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение?
Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как?
Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить?
Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить?
А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать?
Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере.
Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка.
Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым?
Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся.
Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию.
Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете?
Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне.
У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России.
Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат...
Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью.
В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine.
В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона.
По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне» Общество 572 просмотра Виталий Веселов В четверг, 18 марта на канале появилось часовое расследование под заголовком «Три года кемеровской катастрофы: что мы поняли, а что — нет? Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены?
Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google
В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [9]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [10].
Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале. Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться. Напоминаем, что у Алексея Пивоварова есть личный телеграм-канал, который он ведет сам. Мы же по-прежнему будем отбирать для вас главные новости дня, чтобы вы «были в курсе, но не страдали от инфошума». Наши профессиональные стандарты — остаются без изменений. Спасибо за поддержку!
Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация.
A Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова признан в России иностранным агентом внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». Об этом сообщила Baza. По данным Минюста, Пивоваров получал деньги из-за рубежа с 2019 года, но большая часть из них — деньги от Google. Она учредила премию «Редколлегия» для российских журналистов.
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П. |
Пивоваров оставит себе YouTube-канал «Редакция» - Ведомости | Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. |
Журналиста Пивоварова объявили иноагентом из-за доходов от Google и премии «Редколлегия» | Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники. |
Алексей Пивоваров
Он также называется «Контекст»: на нём будут выходить выпуски в формате одноимённой рубрики и «других жанров сторителлинга, разборов и репортажей». Журналист подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому YouTube-каналу и что остался на канале «Редакции» «практически в гордом одиночестве». Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.
Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время».
При этом в ближайшее время проект сменит название и логотип. Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.
Рабочие моменты - Не планируете ли вы открывать курсы, некую практику для журналистов, чтобы переобучить их и сделать профессионалами в YouTube? Я — практик и полевой работник, то есть я могу учить кого-то в своём коллективе, но это небольшая группа людей, и туда я беру только тех, кто мне нужен. Действительно, существует огромная проблема с обучением журналистов в России, и я её очень хорошо осознаю, так как постоянно сталкиваюсь с недостатком профессионалов. Но, к сожалению, я не могу посвятить себя тому, чтобы обучать. Это совершено другая работа, и к ней нужно быть очень серьёзно подготовленным, а у меня такой подготовки нет.
Алексей Пивоваров считает, что в России существует огромная проблема с обучением журналистов Фото: Кирилл Мартынов Фотобанк - Мы заметили у вас в Instagram хештег « городапивоварова», под которым вы оставляете записи о российских городах, в которых побывали. Будет ли подобный отзыв о посещении Нижнего Новгорода? Их я и решил выкладывать — по одному в неделю. Когда есть свободное время, мы с командой формулируем, подбираем хорошие фотографии и постим. До Нижнего Новгорода ещё не дошла очередь, но, думаю, скоро будет. В любом случае, на данный момент планов таких нет. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Алексея Пивоварова признали иностранным агентом 3 июня. В тот же день Минюст присвоил статус иностранных агентов журналисту Олегу Кашину, художнице и активистке Юлии Цветковой, бизнесмену Евгению Чичваркину и ещё трём россиянам. Ранее журналистка Ксения Собчак предполагала , что Пивоварова признали иноагентом из-за сотрудничества с израильской компанией Yoola Labs Ltd.
Фирма работает с многими российскими YouTube-блогерами, соединяя их с рекламодателями.