Новости расшифровка замполит

И вот состоялось собрание, на которое пришли замполит командира полка, командир батальона и другие офицеры. Идеальная работа замполита в Советском Союзе – это создание такого бойца, который отдаст все за свою Родину.

В армии вводят внештатных замполитов

Заместители командира батальона В структуре управления батальоном после его командира на следующей ступени в мирное и военное время находится начальник штаба батальона. Статья 134 Устава внутренней службы ВС РФ устанавливает, что начальник штаба подчиняется командиру батальона, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава батальона. При проведении в жизнь решений командира батальона начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру батальона лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных приказаниях начальник штаба докладывает командиру батальона.

Кроме того, действующим Уставом внутренней службы предусмотрены следующие должности: Заместитель командира батальона по военно-политической работе. Заместитель командира батальона по вооружению заместитель командира батальона по технической части, начальник автомобильной службы батальона, старший техник, техник батальона. Заместитель командира батальона по тылу.

Наличие этих должностей определяется организационно-штатной структурой конкретной воинской части. Усиление тыла У начтыла должен быть справочник водоисточников или планшет. Он применяет в работе ранее разработанный план действий на объектах вверенной подразделению территории.

В него должны быть внесены все варианты, предполагающие эффективное использование источников огнетушащих веществ, проработаны линии прокладки рукавов, с указанием вида, диаметра, наличии вводов, параметры напора, характеристики насосов и другие эксплуатационные параметры системы. Нередко на пожаре создаются условия, которые являются причиной необходимости усиления тыла, вот некоторые из них: масштабный пожар, когда в тылу концентрируются ресурсы нескольких отрядов пожарной охраны; источники огнетушащих средств расположены удаленно от места происшествия; в работе используются несколько видов огнетушащих веществ. В этой ситуации штаб пожаротушения отдает в распоряжении начальника тыла несколько человек из командного состава, выделяет средства связи и транспорт.

Габаритные размеры ГАЗели ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно: бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом; цельнометаллический фургон; тентованная бортовая. Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать.

Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей. Права начальника тыла: в его подчинении находится резервный личный состав, начтыла имеет право отдавать им распоряжения, которые являются обязательными для выполнения сотрудниками, приказы отдаются строго в пределах компетенции — по эффективному функционированию тыла; он может требовать от личного состава, служб населенного пункта, должностных лиц, предприятий, организаций исполнения оперативных обязанностей, собственных распоряжений, указаний штаба пожаротушения; формировать предложения о создании или масштабировании резервных ресурсов, передавать предложения в штаб пожаротушения и РТП; отдавать распоряжения радиотелефонисту о поставке на место происшествия дополнительных ресурсов, предварительно согласовав действия с начальником штаба и РТП.

Разработка стратегии Татьяна Шевцова — единственная женщина из прошлой команды военного министерства, которая вошла в состав нового ведомства. Министерство обороны Российской Федерации Из налоговой службы Татьяна Викторовна перешла в министерство обороны по инициативе Анатолия Сердюкова — бывшего руководителя Петербургского Управления Министерства налогов и сборов.

Он должен обладать высокими организационными и коммуникативными навыками, а также быть примером для подчиненных по части дисциплины и профессионализма. В итоге, замполит играет важную роль в обеспечении боевого духа и морально-политического состояния воинской части. Благодаря своей работе и присутствию в подразделении, замполит способствует укреплению коллективного духа и повышению боевой эффективности военнослужащих. Обязанности замполита на поле боя Замполит — это офицер, ответственный за поддержание дисциплины, нравственного состояния и духовной подготовки военнослужащих в частях, подразделениях и организациях. На поле боя его обязанности расширяются и включают следующие аспекты: Организация и контроль за санитарно-гигиеническим состоянием воинской части. Замполит отвечает за проведение санитарных мероприятий, соблюдение личной гигиены, расстановку санитарных пунктов и организацию первой медицинской помощи раненым солдатам.

Он также контролирует профилактическую работу по предупреждению заболеваний и эпидемий. Проведение боевой подготовки. Замполит отслеживает правильность и эффективность проводимых тренировок и учений. Он контролирует знание и применение боевых приёмов и тактики и поддерживает боевой дух в части. Также замполит заботится о боевом морально-психологическом состоянии военнослужащих. Поддержание порядка и дисциплины. Замполит контролирует соблюдение военной дисциплины в части и на поле боя. Он проводит информационно-пропагандистскую работу среди военнослужащих и заботится о сохранности оборудования, оружия и имущества в частях.

Организация охраны военного объекта. Замполит осуществляет меры по обеспечению безопасности и защиты военных объектов, проводит контрольное огневое и инженерное обеспечение, организует наблюдение и разведку. Проведение служебного расследования и урегулирование конфликтных ситуаций. В случае возникновения конфликтов или нарушений служебной дисциплины на поле боя, замполит проводит расследование и выносит оценку происшедшего. Он также решает проблемы внутричастной связи между руководством и подчиненными. Обязанности замполита на поле боя являются важной составляющей успешного выполнения боевых задач.

Глобальной целью возрождения должности в пояснительной записке к документу обозначено «формирование… идейно убеждённой, сильной духом личности военнослужащего, сплочённых и слаженных воинских коллективов, способных к выполнению задач… в любых условиях…, обеспечение морального превосходства при выполнении войсками силами учебно-боевых задач». Последние новости.

Армейский комиссар 1-го ранга Генеральный армейский комиссар Армейский комиссар-генерал 1 1. Звание запланированное наркомом обороны К. Заместители по политической части были у командира мотострелкового и ему равного по численности личного состава подразделения, у командира батальона и полка. Начальник политического отдела дивизии или корпуса, армии — тоже являлся заместителем по политической части командира дивизии, корпуса или армии. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата.

До 1991 года прямая и каждодневная задача замполита — политическое, идеологическое, нравственное воспитание армейской молодежи: солдат и сержантов, прапорщиков и офицеров того подразделения, которое ему доверено службой. Организовал он эту работу в целом ряде направлений, определенными формами и методами, главными из которых являлись политические занятия с солдатами и сержантами, политическая учеба прапорщиков и идеологическая подготовка офицеров. Командиров взводов и рот, проводящих политические занятия с солдатами и сержантами, замполит обучал передовой методике чтения лекций, проведения самостоятельной подготовки и семинаров. Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал. С молодыми руководителями групп политзанятий, скажем, с командирами взводов, недавно прибывшими из военных училищ, проводил показные занятия по принципу «Делай, как я». Иногда на более сложные и емкие темы политических занятий он собирал слушателей целого ряда групп в одну аудиторию и проводил с батальоном одну лекцию, причем командиры и замполиты подразделений, как правило, находились здесь же, со своими подчиненными, и тоже слушали замполита батальона, изучая материал и учась у него этой непростой работе — лекционному методу общения с обучаемыми.

Замполит направлял деятельность партийных и комсомольских групп и организаций, сложившихся в подразделениях. Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее. В этой работе замполит через секретарей организации или групп проводил в партийные коллективы указания, решения КПСС, партийные постановления и т. Прежде всего замполит и его помощники, партийные и комсомольские активисты заботились о том, чтобы во всей системе жизни и службы подразделений личный состав не ощущал сбивов и недостатков в продовольственном и вещевом обеспечении, то есть чтобы солдаты и сержанты были всегда и своевременно накормлены, одеты и обуты, имели возможность хорошо отдохнуть после напряженного учебного дня, получили газеты и письма от родных и близких, посмотрели кино, почитали книги и т, д. Образно говоря, у командира подразделения заботы отеческие, а у замполита — материнские. Именно к нему солдат и сержант, прапорщик и офицер могли в любое время дня и ночи прийти с самыми неслужебными своими заботами, скажем, такими, которые стали в армии довольно типичными: девушка перестала писать письма, мама заболела, скоро увольнение в запас, надо подготовиться к поступлению в вуз, а необходимых учебников нет; в соседней части служит брат, а мне хотелось бы служить вместе с ним, и так далее.

И замполит внимательно разбирался с этими заботами своих подчиненных. Если может решить тот или иной вопрос сам, делал это без промедления. А если без помощи командира не обойтись, замполит отыскивал возможность решить ту или иную проблему солдата и на самом высоком командном уровне. Самые рабочие дни замполита — это субботы и воскресенья, и, разумеется, все праздничные дни, хотя и в будни было забот невпроворот. В эти дни он и его помощники все силы отдавали организации досуга солдат и сержантов: организации встреч с интересными людьми, репетициям и концертам коллективов художественной самодеятельности, проведению спортивных состязаний, диспутам и конференциям в библиотеке, просмотру кинофильмов в клубе и зрительским спорам вокруг увиденного. Замполит помогал встретиться солдату и приехавшим к нему родителям, «пробивал» увольнение в город тому, кому это сегодня крайне необходимо, заботился о том, чтобы в солдатском кафе было все самое вкусное, находил всех именинников в подразделениях, поздравлял их и приглашал в столовой за особый стол, где непременно были самые аппетитные, почти домашние угощения.

Речь идет, по его словам, о создании Главного военно-политического управления. Такой организационно-политический и идеологический орган, по словам Каньшина, «целесообразно формировать на базе ныне действующего Главного управления по работе с личным составом ГУРЛС Вооруженных сил - правопреемника бывшего главка по воспитательной работе». Мотивация тут, по словам Каньшина, проста: «В условиях глобального информационно-психологического противоборства неизмеримо возрастает роль морально-политического единства армии и общества. Поэтому необходима коренная перестройка и значительное усиление всей структуры в Вооруженных силах, которая будет организовывать, проводить и отвечать за морально-идеологическую составляющую в Российской армии, тщательно учитывать в своей деятельности общественно-политическую ситуацию в стране, умело направлять энергию армейских коллективов на укрепление обороноспособности страны и повышение боеготовности войск». Далее еще проще: «Для организации и проведения системной работы по разъяснению в войсках политической линии государства на современном этапе необходимо создать новый главк — главное военно-идеологическое или военно-политическое управление. Необходимость в этом уже давно назрела».

Все это мне лично, не один год прослужившему на должностях заместителя командира по политической части, напоминает сроки из какого-нибудь доклада на очередном съезде КПСС. Особенно вот такие слова товарища Каньшина: «Сегодня назрела острая необходимость укреплять на всех уровнях морально-политическую закалку рядового и офицерского состава, усиливать сплоченность армейских коллективов для решения целого ряда важнейших задач». Только слова «по разъяснению в войсках политической линии государства» нужно заменить на другие: «По разъяснению в войсках политической линии партии надо полагать, «Единой России» и правительства». Полковник запаса Каньшин, проходивший службу в должностях секретаря комитета ВЛКСМ батальона курсантов, помощника начальника политотдела по комсомольской работе училища, корпуса, заместителя командира полка по политической части и т. Не случайно военнослужащим запрещено участвовать в политических акциях кстати, на днях участвовавшего в «забастовке избирателей» в Краснодаре офицера ВМФ РФ стремительно уволили. Людям в погонах у нас позволено только голосовать на выборах желательно строем и желательно правильно.

А главное, что означает возрождение ГлавПУРа? Какие задачи, кроме повышения морально-политического единства армии и общества, усиления морально-идеологической составляющей в Российской армии и учеты общественно-политической ситуации в стране будут решать новые политработники? А каков будет их статус? В Советской армии все было понятно. Конечно, было единоначалие и командир за все отвечал. Но были и политотдел, и парткомиссия со своей «красной гильотиной», которые могли вызвать командира на ковер и заставить его «Родину и партию любить».

Причем доходило до маразма. К примеру, на корабле старший помощник командира в перспективе будущий командир не имел права заходить в рубку ЗАС засекреченной связи , а замполит мог. А если посмотреть, к примеру, в Корабельный устав 1978 года, то вообще выходило, что замполит корабля по статусу выше старшего помощника. Нет, понятно, что кто-то должен повышать мораль и идеологию. Но с моралью все ясно. А вот какая у нас в стране сегодня идеология, похоже, никто не знает.

Как и то, какая в стране общественно-политическая ситуация. Наши власти говорят, что она отличная. Тогда чего там учитывать? И, кстати, где будут обучать будущих политработников. В советское время были различные политические училища. Сейчас ничего этого нет.

Что, призовем в армию «Молодую гвардию «Единой России? Да и что-то не слышал я, чтобы эти ребята рвались под ружье. Надо полагать, в военном ведомстве хватает проблем посерьезнее. Приветствую всех читателей блога. Многие блоггеры время от времени отходят от тематики своего блога и пишут интересные факты и случаи из своей жизни. Вы, наверное, уже знаете, что я служу в армии и являюсь офицером, точнее — лейтенантом.

Вот и хочу рассказать вам историю того, как я стал офицером. Что значит слово замполит? И, наконец — то, с вашей помощью понять, люблю ли я свою работу… вернее, службу в армии. Все началось еще в далеком 2003 году, когда я поехал поступать в Казанское Суворовское училище. Сразу скажу, что я очень рад тому, что не поступил туда. Спросите, почему?

Считаю глупым то, что после 8 класса заставляют одевать берцы военную обувь. В 8 классе, можно сказать, что я был еще ребенком. И вот так «ломать» себе детство. А, если вспомнить, что было в 9-11 классах, то… короче, очень хорошо, что не поступил. Вроде бы, казалось, после неудачной попытки связать свою жизнь с армией, я должен был опустить руки и штурмовать пороги гражданских вузов. Хотя, что уж в штурмовать.

Пришел, увидел и заплатил… Кстати, мне предлагали бесплатно поступить в Педагогический Университет в Махачкале. Но, я решил поступить в военный институт. Помню, пришел в середине 11 класса в военкомат и спросил, какие экзамены нужно было сдать для того, чтоб поступить в Пермский военный институт. Мне тогда сказали, что нужно сдать историю, правоведение и русский язык. Ну, думаю, с этими предметами никогда у меня проблем не было. Но решил еще подтянуть свои знания.

Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты)

Зачем Минобороны возвращает в армию политуправление? В итоге замполит не был стеснён отношениями внутри данной войсковой части и зависел от её командира в ничтожной мере.
О комиссаре-замполите замолвлю я слово - Статьи - Интернет-газета «Известия-Тур» В Викиданных есть лексема замполит (L110038).
В армии снова появятся замполиты - Время Пресс. Новости сегодня В 1991 году должность замполитов переименовывали сначала в заместителей начальника РОВД по кадровой работе, а затем в помощника начальника отдела по кадрам.
Значение слова «замполит» Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры.
Кто такой замполит в армии Замполиты станут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать глубокое понимание госполитики в области обороны.

Зачем Минобороны возвращает в армию политуправление?

Ссылки на словарь русского языка допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.

Это был логичный и эффективный шаг в революционном преобразовании общества и классовой борьбе, ведь царские офицеры были в Российской империи столпами монархии, реальным правящим слоем , поэтому настоятельно требовалось нивелировать их значение, контролировать каждый их шаг. Доходило до того, что для издания приказа командиру требовалась санкция комиссара, последний даже мог перехватывать на себя командование, если видел в действиях командира угрозу линии партии.

Равно требовалось проводить воспитательную работу среди самих солдат, чтобы превратить их из бессловесного стада в имеющий некоторые права социальный слой. Солдатам требовалось прививать сознательность, чувство ответственности и показывать важность их тяжкого труда для интересов страны и партии. Очевидно, что по мере строительства в стране реального коммунизма такое значение комиссаров сходило на нет.

Глобальный контроль над командирами стал не столько помогать, сколько мешать, поэтому уже во времена Великой Отечественной войны предпринимаются попытки отойти от него. Важнейшим шагом в этом вопросе стал знаменитый Указ Президиума Верховного Совета СССР от 9 октября 1942 года «Об установлении полного единоначалия и упразднении института военных комиссаров в Красной Армии». Конечно, комиссары не были устранены совсем, однако вскоре их заменили институтом собственно замполитов, то есть заместителей командира по политической части.

Теперь они занимались преимущественно воспитательной работой, руководили партийными ячейками в войсках и выступали проводниками политических установок партийной власти. Они уже не висели дамокловым мечом над командирами, однако, некоторые функции контроля за ними от имени партийных ячеек сохраняли до самого крушения СССР, подобно тому, как такие же функции имели руководители партийных ячеек на предприятиях и в учреждениях по отношению к их официальному руководству. Отличие в положении поздних замполитов от комиссаров в том, что формально командиры подразделений теперь могли приказывать подчинённым самостоятельно, без санкции замполита, то есть замполиты ушли от формального участия в командовании подразделением.

Однако для эффективного выполнения приказов командир всё равно нуждался в замполите, который мог мобилизовать служащих в подразделении членов партии на выполнение приказа, чтобы они показали пример прочим солдатам. Сохранились также некоторые кадровые полномочия замполитов, когда от их мнения относительно политической и профессиональной пригодности командира зависела его карьера. Кроме института замполитов, в советское время в частях существовали Особые отделы.

Фактически по линии Особого отдела в армию проникала советская спецслужба — КГБ. Задача офицеров отдела состояла в борьбе с инакомыслием и преступностью. То и другое обеспечивалось единой разветвлённой системой осведомителей, создаваемой таким офицером.

И если замполит в отношении солдат занимался воспитательной работой, в отношении командира становился его «тенью», в исключительных ситуациях могущей заменить его и диктовать ему свою волю — волю партии, то офицеры Особого отдела представляли в армии КГБ, и в их задачи входило поддержание в частях порядка, а также претворение в жизнь некоторых установок партии; причём, властью они наделялись реальной, можно даже сказать, концентрированной, однако, властью не официальной, но глубинной. Благодаря всем этим факторам, офицеру Особого отдела удавалось полностью контролировать подведомственные ему подразделения, отслеживая малейшие намерения и чаяния солдат. Это обеспечивало монолитный порядок в армии, делая тем самым дедовщину вполне человечной — не давая проявляться её крайностям.

Ведь сама дедовщина естественна и неискоренима, но вот формы её проявления могут быть диаметрально противоположными: от жесточайших издевательств над молодыми и полного к ним презрения, до поддержки и помощи молодым в освоении особенностей армейской жизни. А вот какая из форм будет существовать, зависит в том числе и от того, может ли существующая социальная организация армии обеспечить порядок. Особый отдел выступал, таким образом, как гарант порядка в войсках.

Работающие в Особом отделе люди были в большей мере следователями, нежели политическими деятелями или военными. Они осуществляли свою деятельность по правилам следственной работы и имели соответствующий образ мыслей. Кроме того, они, как и замполиты, представляли в армии особую структуру — спецслужбу, поэтому и спрос с них был особый, и интересы их были продолжением интересов спецслужбы, то есть наведения и поддержания в частях порядка, вплоть до контроля за состоянием умов.

В ходе разрушения Советского Союза и разложения его армии должности замполитов и особистов были упразднены. Вместо них появилась некая единая должность — должность заместителя командира по воспитательной работе уровня батальона или полка с несколькими подчинёнными офицерами по одному на каждую крупную роту. При этом статус этого заместителя был ближе именно статусу замполита, поэтому в частях в разговорном обиходе его по-прежнему именуют замполитом как солдаты, так и офицеры, вплоть до командования части.

Замполит в наше время больше не является членом партии и соответственно больше не контролирует командира части, занимаясь исключительно воспитанием личного состава. Однако власти по каким-то непонятным соображениям расширили его полномочия и поручили ему, кроме собственно идеологической обработки, заниматься ещё и борьбой с преступностью. На первый взгляд, это решение выглядит логично: раз ты занимаешься воспитанием личного состава, значит, должен так его воспитывать, чтобы бойцы не совершали преступлений.

Однако жизнь показывает, что такой подход — просто верх абсурда. Как бы людей ни воспитывали, всё равно они будут совершать преступления, ведь, помимо их официального воспитания, существует ещё и неофициальное, связанное с усвоением основных правил поведения в среде себе подобных на бытовом уровне. Официальное воспитание в армии не отменяет дедовщину, не отменяет уставщину, не отменяет тяжестей службы и многообразных унижений.

Поэтому расчёт на то, что люди, послушав замполита, вдруг перестанут воспитывать подчинённых крутыми методами, использовать их в личных интересах, издеваться над ними, означает не просто неучёт социальных реалий, но является чем-то сродни шизофреническому бреду. К сказанному следует добавить, что институт замполитов по-прежнему формируют из побывавших в горячих точках офицеров, а не из профессиональных следователей. Мало того, что такие офицеры не приучены действовать по правилам следственной работы, так ещё и характер их работы мало общего имеет с принципами деятельности спецслужб.

Хотя я была ребенком, но войну пережила по - полной. Помню и обстрелы и голод и смерть на моих глазах моих родных. Я все понимала, дети войны они отличаются тем, что все понимают. Сейчас это называется шок, а тогда я перестала говорить. Директор детского дома оставила двоюрную мою сестру в качестве истопника, чтобы я немного пришла в себя. Да, нас вывезли из города. И только в 1963 году получила комнату до подхода очереди в коммуналке, вход в комнату с кухни, плита от двери в метре, окно в стену. Долго разными путями я улучшала свою жизнь и жизнь детей.

Среди моих родных есть те, кто воевали. Второй муж был в плену , пацаном работал на военном заводе в Германии. Я сполна научена самой жизнью. Ты рассказала про свои воспоминания, я рассказываю свои, когда мой отец воевавший на Ленинградском фронте не помнит, чтобы туда Жуков приезжал, а вы ребёнком как-то его запомнили, хотя он там и был одну неделю, а вы его в спасители Ленинграда записываете. Ладно,хватит, у меня тоже нервы не железные. Я конечно не застал войну и деды мои далеко от Ленинграда воевали, но сейчас я живу в Питере, и вот в середине 2000 устроился я на Вагонмаш, который делал вагоны и был у них там музей. Они газету выпускали всю войну. Свою, заводскую.

На первых страницах как водится передовицы и вести с фронтов, а потом списки... Кто из рабочих умер во время работы у станка, погиб при бомбёжке, не пришел на работу, умерев от голода... Имя, Фамилия, Отчество, год рождения... Это было страшно... Но заводы Ленинграда были настолько уникальны, что некоторое оружие, в основном артиллерию, могли выпускать только они. Не знаю научены Вы жизнью или нет, но в данном случае Вы не правы. Кстати артсистемы, как правило, прицеплялись к автомобилям вывозившим детей. Эвакуировались в основном дети, раненые и иждивенцы.

Те кто не мог работать или приносить пользу другим способом. Массовой эвакуации не было. А кто бы тогда воевал и работал?

Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее. В этой работе замполит через секретарей организации или групп проводил в партийные коллективы указания, решения КПСС, партийные постановления и т. Прежде всего замполит и его помощники, партийные и комсомольские активисты заботились о том, чтобы во всей системе жизни и службы подразделений личный состав не ощущал сбивов и недостатков в продовольственном и вещевом обеспечении, то есть чтобы солдаты и сержанты были всегда и своевременно накормлены, одеты и обуты, имели возможность хорошо отдохнуть после напряженного учебного дня, получили газеты и письма от родных и близких, посмотрели кино, почитали книги и т, д. Образно говоря, у командира подразделения заботы отеческие, а у замполита — материнские.

Именно к нему солдат и сержант, прапорщик и офицер могли в любое время дня и ночи прийти с самыми неслужебными своими заботами, скажем, такими, которые стали в армии довольно типичными: девушка перестала писать письма, мама заболела, скоро увольнение в запас, надо подготовиться к поступлению в вуз, а необходимых учебников нет; в соседней части служит брат, а мне хотелось бы служить вместе с ним, и так далее. И замполит внимательно разбирался с этими заботами своих подчиненных. Если может решить тот или иной вопрос сам, делал это без промедления.

Из истории института военных комиссаров и политруков.

Впервые словарь был издан в 2000 году и с тех пор регулярно переиздается. Одна из особенностей словаря — формирование заглавных показателей есть через связь по значению слов. Уделено внимание и омонимам.

Замполиты станут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать глубокое понимание госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава , - отмечает издание. Главной задачей воспитателей было поддержание воинской дисциплины и собственно воспитательная работа с учетом национальных и психологических особенностей, уровня образования и отношения к религии каждого военнослужащего. В новом проекте сказано о формировании морально-политической и психологической готовности военнослужащих к выполнению учебных и боевых задач. При этом, как отмечают Известия , из документа исчезнет понятие морально-психологического обеспечения, то есть поддержания способности военнослужащих выполнять боевые задачи в экстремальных условиях. Замполиты будут проводить занятия по военно-политической подготовке, они будут отвечать за военно-политическое информирование личного состава о событиях в мире и в Российской Федерации, жизни и учебно-боевой деятельности Вооруженных сил , а также за мероприятия по разъяснению личному составу последних решений президента РФ - Верховного главнокомандующего.

Мы сейчас должныидти поэтому маршруту... Он показал ногтем на красную линию. Геннадий Васильев, 2015 7 Вдовий пароход И вдруг неожиданно приехал к ней гость — замполит. Тот самый, который провожал ее с фронта, когда домой уезжала.

Изменился, а узнать можно. Грекова, 2014 8 Потерянный взвод Ротный молча рванул в одну сторону замполита, в другую — сержанта Козлова, потом так же молча саданул того вскулу. Сержанттихо и покорно принял удар. В его рукахпрыгал окровавленный...

Сергей Дышев, 2015 9 Вангол Из выехавшей к небольшой деревянной трибуне эмки вышли несколько важных начальников, среди которых своим крупным телом выделялся замполит. Он крутился около одного из начальников, угодливо приглашая взойти на...

Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно.

Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Мне известны случаи, когда психолог приходил к командиру и, не вдаваясь в детали, говорил: «Данного человека необходимо немедленно выключить из той или иной ситуации, освободить от исполнения служебных обязанностей». Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Сейчас в штате общевойсковой бригады 5-6 специалистов. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение.

А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Командир, если желает поставить какого-либо военнослужащего на должность сержанта, собирает ведомости проверки по всем предметам обучения — там, естественно, должны быть оценки «хорошо» и «отлично», — и рекомендации психолога на предмет наличия у кандидата способностей к командованию, работе с личным составом. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Нет-нет-нет, в моем подразделении сержанта не назначат… Я даже больше скажу, контрактника у меня на службу не возьмут без рекомендации психолога. Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще.

Это все от командира зависит. Конечно командир может пренебречь рекомендацией психолога, но в этом случае он берет всю полноту ответственности на себя. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Есть определенный перечень должностей, которые должны замещаться военнослужащими по контракту. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек.

Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? В целом, да. Грубо говоря, по одному человеку в месяц с роты. Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно перенести на следующий месяц, но тогда потребуется в два раза больше человек. Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен.

Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта.

Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. Есть система работы с командным составом подразделений. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными.

Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно.

Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают! Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое - когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг. И еще о педагогике.

Никогда не говори того, что не сможешь сделать, а если сказал, то ты должен это сделать. Педагогику проходят во всех военных учебных заведениях. Любой офицер ее изучает, но это не означает, что он овладел ее методами и принципами. К сожалению. Поэтому я всегда говорю: «Не обещайте того, чего вы потом не сделаете. Вы можете сколько угодно орать потом, не поможет. Надо объяснять правила «игры». Сказал, что накажешь за то и это? Тогда тебя будут уважать хотя бы просто за то, что ты держишь слово».

Нетрудно себе представить возможную логику того же ротного: «Я каждый день с солдатами уже несколько лет общаюсь, знаю какой к кому подход нужен. А тут мне человек со стороны, у которого и личного-то состава в подчинении нет, что-то там рассказывает про работу с военнослужащими». Отношение к твоим занятиям проистекает от степени ответственности, с которой ты подходишь к выполнению своих обязанностей. Я в эту профессию пошел сознательно и мне нравится та работа, которой я занимаюсь. В любой деятельности есть негативные стороны, которые мне не очень нравятся, включая какое-либо негативное отношение, с которым относятся ко мне. Но это до тех пор, пока люди не сталкиваются с результатами моей работы. Это не говорю о том, что вот я какой классный «замполит». Просто если ты сам относишься к своим мероприятиям и предметам как к наиважнейшим, когда сам всем этим живешь, заставляешь офицеров этим заниматься и спрашиваешь с них за это, то и отношение будет соответствующее. Никаких требований по знанию иностранных языков к офицерскому составу не предъявляется, за исключением некоторых разведподразделений.

Зачастую это является проблемой, особенно в мероприятиях за пределами Российской Федерации. Мне известен случай, когда наши военнослужащие в качестве миротворцев ООН участвовали в совместном патрулировании в зоне одного вооруженного конфликта. Переводчик, офицер одной из стран бывшего СССР, достаточно вольно переводил то, что говорили наши офицеры. Совсем вольно.

Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты)

Впервые словарь был издан в 2000 году и с тех пор регулярно переиздается. Одна из особенностей словаря — формирование заглавных показателей есть через связь по значению слов. Уделено внимание и омонимам.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Сегодня есть пословица: «Родина нас не забудет, но и не вспомнит».

Вот смотрю на полковников, которые 20-30 лет служат в армии и понимаю, что это очень глупо. Ради чего служить? Ради того, чтоб к пенсии получить квартиру и потом надеяться на нищенские подачки от государства? В школе и в институте я старался следовать совету родителей: «Учись, сынок, в школе хорошо.

Потом получишь хорошую работу и все будет отлично чики-пуки ». Ребята, я школу и институт окончил на «золотую медаль». И что от этого изменилось? Медали пылятся дома в шкафу, я каждый день героически просыпаюсь в 6 утра и в полусонном состоянии иду на РАБоту.

Я стал РАБотником! Страшно подумать. Я — гайка в механизме. И, если гайка вылетит, то просто ее заменят и никто не заметит замены.

Мой бывший однокурсник, которого с позором отчислили с 3 курса за то, что он не сдал начертательную геометрию, сейчас зарабатывает в 6-9 раз больше меня. У него нет даже высшего образования! Он забил на службу и мнение своих родителей. И знаете, как он объяснил мне свой выбор?

Вот, почему мамонты вымерли? Потому, что все вокруг менялось, а мамонты не менялись. Армия — это самый настоящий мамонт в эпоху ледникового периода. Это я с однокурсниками — Фатиховым Линаром и Денисом Чирковым — на выпуске: Действительно, в армии служат достойные люди, которые не могут раскрыть свой потенциал.

Система просто не позволяет сделать это! Основная масса полковников и генералов — это люди, жившие в Советском Союзе. Они не могут изменить своих взглядов, но самое страшное — пытаются навязать всем вокруг свои взгляды. Конечно, они же начальники.

Великие люди! Куда нам — лейтенантам до них. Еще раз подчеркиваю, есть в армии и такие полковники, которые шагают в ногу со временем. Которые душой болеют за свою Родину и понимают, что срочно нужны изменения.

Но такие люди в меньшинстве. Исходя из вышеизложенного, я не могу сказать, что сегодня чувствую в армии себя на своем месте. Да, служить я не против, но… Увы, не дает возможности человеку раскрыть свои способности. Да, вчера Госдума приняла закон о новом денежном довольствии военнослужащих.

Да, с 1 января 2012 года лейтенант будет получать 50 000 рублей. Хотя, пока сомневаюсь в э том. Обещаю вам написать статью о том, как изменится мое финансовое положение после 1 января 2011 года. Чтоб не пропустить эту статью, обязательно подпишитесь на обновления блога.

На самом деле, армия сделала для меня много хорошего. Я стал образованным человеком, имею довольно высокий социальный статус, объездил пол страны. Но, сегодня нам нужна другая армия. Не надо убирать все старое и вводить новое.

Нужно просто посмотреть на реалии открытыми глазами, а не глазами дедушек — генералов, которые все еще живут в СССР. Сегодня одними лозунгами и патриотизмом невозможно сделать из солдата настоящего бойца. Ну да ладно, это уже тема другой статьи. А это фото сделано на занятии по огневой подготовке: Итак, люблю ли я свою работу?

Я не хочу быть рабом своей службы. Мне очень нравится работать с людьми, общаться с ними, изучать психологические особенности. Но, мне также хочется проявлять самостоятельность. Блин, скоро мы высадимся на Марсе, а конспекты пишем так же, как писала моя бабушка в середине 20 века.

Хорошо хоть не требуют, чтоб пером пользоваться вместо ручки. Подводя итог, хочу сказать, что то, чем я занимаюсь, мне очень нравится. Но я просто не выношу солдафонства и тупой муштры. Эта статья — крик души молодого офицера.

Но, еще раз скажу, в армии очень много достойных людей, которые душой болеют за свое дело. Мне очень приятно с ними общаться и контактировать. У них есть чему учиться, но иногда их тоже жалко. Такое ощущение, что они бьются головой в стенку, которая сделана из бетона.

Надеюсь, когда-нибудь мы ее пробьем. Останусь ли я в армии? Пока нет планов уходить, но я буду и дальше искать то, что мне по душе. Могу сказать одно: пока в армии мне не все по душе.

Но, считаю, что этот период жизни — это препятствие, которое мне нужно пройти для достижения более высоких целей. А они у меня есть. Поэтому, унывать не стоит. Буду и дальше работать с вашими детьми и братьями, уважаемые читатели.

Кстати, эту статья была написана еще и потому, что известный блоггер Александр Борисов — автор блога isif-life. Так вот, Саша передал мне эстафету и теперь я должен передать ее другим блоггерам. И я передаю эстафету Арине — автору блога «Шпилька» и Татьяне Челак — автору блога «Кулинария: вкусно и секретно». Кстати, обязательно посмотрите ее блог, у нее столько вкусных рецептов, что даже и не счесть.

А Сашу Борисова хочу поблагодарить за то, что передал мне эстафету. Может быть, статья получилась не такая, какую он ожидал. Но, это мое мнение на сегодняшний день и приукрашивать ничего не собираюсь. Вот и все.

Подпишитесь на обновления блога , чтоб первым получить 1 урок курса. В заключении предлагаю посмотреть очень классное и необычное видео о том, на что способны люди: Желаю вам здоровья и мирного неба над головой. Что вы думаете на счет этой статьи? Ваш Али!!!

Алексей Аврамченко, как никто другой, понимает, насколько важен психологический микроклимат среди военнослужащих. Рожденный и выросший в Крыму, получивший высшее образование в Таллине Высшее военно-политическое строительное училище , прошедший службу в десяти различных гарнизонах, он не понаслышке знает, как важно не допустить среди молодых людей межнациональные, межконфессиональные и другие конфликты. И тут на помощь придет психологическая служба, созданная подполковником.

А еще он понимает, что одно из главных условий комфортного прохождения службы — знать и уважать культуру того региона, где приходится ее нести. Военнослужащие 136-й бригады уже побывали на экскурсии в Дербенте, планируют выезд на Сулакский каньон. Немалое внимание уделяется и физическому воспитанию личного состава.

Армия неразрывно связана с теми ребятами, которым в дальнейшем суждено пополнить её ряды. А для того чтобы любить, надо знать её историю, географию, её великих людей, государственных деятелей, учёных, полководцев, артистов, деятелей искусства и т. И когда юнармейцы получают эту информацию, они осознают, что живут в стране, равной которой на сегодняшний день нет, — говорит он.

Юнармейцы — частые гости и активные участники мероприятий бригады.

Значение слова Замполит

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры Замполит подразделения – это должностное лицо, ответственное за организацию и поддержание дисциплины в воинском коллективе.
«Замполит» - человек, который много и грамотно говорит». Часть первая: sibnarkomat — LiveJournal Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны.

В российской армии вновь появятся ротные замполиты

Так называемый «солдатский замполит» должен будет следить, чтобы в воинской части не пьянствовали и не принимали наркотики. В Викиданных есть лексема замполит (L110038). заместитель командира по работе с личным составом. Чем отличается профессия замполита в Советском Союзе и в Российской Федерации.

Для чего нужны замполиты в вс рф. Нужно ли возвращать в российскую армию замполитов: мнения

а в уставе еще написано, что заместитель командира по воспитательной работе, а не заместитель командира по работе с личным составом – отвечает за воспитание. Новости - СМИ Газета Варта-24. Замполитам придется добиться главного — воспитать в солдатах уверенность в своем оружии и готовность к выполнению боевых задач в любых условиях. ЗАМПОЛИТ, -а,м. Сокращение — в советской армии: заместитель командира по политической части. Заместитель командира по политической работе с военнослужащими.

Значение слова «замполит»

Замполит российской армии - Судя по тому, что под замполитов воссоздадут целый главк, далеко не факт, что авторитету начштабов не будет нанесён непоправимый урон.
Замполит - это ... значение слова Замполит Косвенно, но результатом ГКЧП явилось"уничтожение" касты прихлебателей замполитов.

Зачем вернули замполитов? Генерал Картаполов ответил на вопросы «АиФ»

"Замполиты" отвечают за патриотизм военнослужащих, помогают понять роль государственной политики в области обороны. Аббревиатура «замполит» имеет 1 вариантов расшифровки. То есть командир должен научить солдат стрелять, а замполит обязан сделать так, чтобы солдат чётко понимал, в кого он будет стрелять и почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий