Новости площадь революции метро станция

Алексей Николаевич Душкин является автором и существующего проекта станции метро «Площадь Революции». "Станции "Площадь Революции", "Театральная" и "Охотный Ряд" работают штатно. Ранее из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции "Площадь Революции" кратковременно (менее чем на минуту) снизился уровень освещенности. По словам Емельянова, скульптуры возводились в условиях мастерской, и, чтобы проводить реставрационные работы на станции метрополитена, необходимо получить соответствующее разрешение руководства подземки.

Бронзовая собака на станции метро «Площадь революции»

Эскалатор закрыли на ремонт на станции "Площадь Революции" Московского метрополитена, сообщили в телеграм-канале Дептранса Москвы. Речь идет о подъемнике, расположенном на выходе из объединенного вестибюля станций "Площадь Революции" и "Театральная". «Площадь Революции» стала второй станцией красноярского метрополитена, получившей одобрение госэкспертиза. В Мосметрострое трудится 35 лет проходчиком на открытых горных рабо-тах, участвовал в строительстве множе-ства станций метрополитена.

Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора

Территорию для будущей станции красноярского метро «Площадь Революции» начали подготавливать к строительству. Станция московского Метрополитена «Площадь Революции» была открыта в марте 1938 года. Пассажиры на станции «Площадь Революции» московского метро / Фото. Пассажиры на станции «Площадь Революции» московского метро / Фото.

Метро Площадь Революции

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Надо сказать, что «подземная скульптурная галерея» существует с рождения станции «Площадь революции», построенной в 1938 году на месте бывшей Воскресенской площади. Всего в нишах станционного зала установлено 76 скульптурных групп. Изначально на станции было двадцать арок, каждую из которых «обжили» четыре скульптуры. Они представляют историю Страны Советов — от революционных крестьян, рабочих и матросов до счастливых детей новой эпохи.

По легенде, товарищ Сталин восхищался, глядя на эти бронзовые изваяния: «Как живые! Неизвестно, но может быть это и положило начало своеобразным традициям и загадкам станции. Например, карандаш молодого изобретателя и пистолет революционного матроса все время исчезают из рук «владельцев». Прикосновение к изящной ножке студентки — действенное лекарство от несчастной любви. Петух гарантирует благополучие финансов и холодильника. Студенты считают доброй приметой перед экзаменом дотронуться до носа собаки пограничника.

Но это отнюдь не самое главное свойство бронзового «друга человека».

Вместе со своим коллективом художник разработал серию эскизов скульптур, из которых были утверждены 24 темы для фигур, а реализованы только 20 — на станции 40 арок, в каждую из них предполагалось установить по две бронзовые фигуры. Всего скульптур 76: восемнадцать образов повторены в четырех одинаковых статуях, две — только дважды. Скульптуры в хронологическом порядке показывают события с октября 1917-го до момента установки композиции в декабре 1937 года.

Чтобы разместить в арках фигуры, Манизеру пришлось сделать их сидящими, согнувшимися или стоящими на коленях. Это вызвало возмущение у чиновников и множество саркастических шуток у простых граждан, говоривших, что композиция в точности изображает советский народ, который или «сидит», или стоит на коленях. Однако работу Манизера одобрил лично Сталин, после чего вопросов больше не возникало. Начиная от западного эскалатора станции, две арки посвящены теме Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны — в них располагаются скульптуры красногвардейца с гранатой и солдата с винтовкой.

Три следующие ниши раскрывают тему обороны страны после Гражданской войны. Здесь мы видим бронзовые фигуры крестьянина, матроса с наганом, парашютистки, матроса-сигнальщика с линкора «Марат», девушки с винтовкой и пограничника с собакой. Тема следующих арок — труд и образование: проходчик метрополитена, изобретатель, птичница с курицей и петухом, механизатор, студент и девушка с книгой. Еще три арки раскрывают тему семьи и отдыха: девушка-дискобол, футболист, мать с ребенком и отец с ребенком.

Когда в конце 1938 года Сталин осматривал новые станции метро, он довольно высоко оценил работу Манизера. Вот как об этом вспоминал инженер-метростроевец В. С началом Великой Отечественной войны скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, откуда вернулись в столицу только в 1944 году. Во время транспортировки бронзовые фигуры сильно пострадали, восстановить их удалось лишь благодаря тому, что каждая имела несколько копий.

Прообразы бронзовых скульптур Вероятно, у каждой скульптуры был реальный прототип, однако на сегодняшний день известны имена только шестерых из них. Остальные, скорее всего, навсегда останутся загадкой. Так, прообразами пионерок с глобусом стали две ученицы 91-й школы вблизи современного Нового Арбата — Аня Лещинская и Нина Павлова.

Участок оградили уже давно, а теперь там начнут убирать инженерные сети. Госэкспертиза согласовала проект подготовки территории, где появится станция метро «Площадь Революции».

Об этом сообщил генеральный подрядчик строительства красноярского метро «Моспроект-3». Теперь рабочим предстоит перенести инженерные сети — это более 700 м сетей водоснабжения и канализации, 570 м кабелей электроснабжения и наружного освещения, свыше 10,5 тысяч м сетей связи. Затем на ул. Карла Маркса демонтируют 390 м контактной сети для троллейбусов.

«Паники нет».

район, адрес, магазины рядом. Пирожкова, М. Головинова Станция метро «Площадь Революции» Cтанция метро Площадь Революции открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. «Площадь Революции» стала 16 столичной станцией метрополитена, и пожалуй, самой красивой и эффектной. Столичный метрополитен выясняет причины протечки на станции "Александровский сад". Пассажиры на станции «Площадь Революции» московского метро / Фото. Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе.

Метро площадь революции

В репетиции приняли участие более 12 тысяч военнослужащих и 190 единиц техники. На время ее проведения движение автомобилей было ограничено. Режим работы в связи с тренировкой поменяли и шесть станций московского метро. С 19:00 станции «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Театральная», «Александровский сад» и «Боровицкая» работали только на вход и пересадку пассажиров.

Тема следующих арок — труд и образование: проходчик метрополитена, изобретатель, птичница с курицей и петухом, механизатор, студент и девушка с книгой. Еще три арки раскрывают тему семьи и отдыха: девушка-дискобол, футболист, мать с ребенком и отец с ребенком. Когда в конце 1938 года Сталин осматривал новые станции метро, он довольно высоко оценил работу Манизера.

Вот как об этом вспоминал инженер-метростроевец В. С началом Великой Отечественной войны скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, откуда вернулись в столицу только в 1944 году. Во время транспортировки бронзовые фигуры сильно пострадали, восстановить их удалось лишь благодаря тому, что каждая имела несколько копий. Прообразы бронзовых скульптур Вероятно, у каждой скульптуры был реальный прототип, однако на сегодняшний день известны имена только шестерых из них. Остальные, скорее всего, навсегда останутся загадкой. Так, прообразами пионерок с глобусом стали две ученицы 91-й школы вблизи современного Нового Арбата — Аня Лещинская и Нина Павлова.

Любопытно, что Манизер с ними никогда не встречался, а для создания скульптур использовал фотографии девочек из газеты «Пионерская правда». Аня и Нина узнали об этом, только когда после окончания войны увидели в метро свои бронзовые копии. Для создания скульптуры студента в качестве модели был приглашен преподаватель Института физкультуры Аркадий Гидрат — чемпион СССР по прыжкам в высоту, достижениям которого было посвящено множество публикаций в СМИ. В июне 1941 года Гидрат ушел на фронт, а уже осенью был объявлен пропавшим без вести. До того как в 2001 году были найдены останки спортсмена, его родные приносили цветы к бронзовой скульптуре, как к могиле. Для создания скульптуры девушки-дискобола Манизер пригласил натурщицу из своей же мастерской Тамару Курбатову.

Прототипом матроса с наганом выступил курсант военно-морского училища Алексей Никитенко, который приказом был отправлен в Академию художеств для позирования Манизеру. Впоследствии Никитенко сделал блестящую карьеру на флоте, дослужившись до капитана 1-го ранга. Прообразом матроса с линкора «Марат» стал выпускник военно-морского училища Олимпий Рудаков, чья удивительная жизнь достойна отдельной книги.

В чашах торшеров были установлены специально сконструированные светильники, которые дополнительно освещают предэскалаторную зону. За счет применения в проекте современных высокоэффективных металлогалогеных ламп удалось уйти от установки дополнительных осветительных приборов в зале и тем самым полностью сохранить исторический облик вестибюля, построенного еще в 1947 году.

Работа всех устройств была оперативно восстановлена, добавили в дептрансе.

Разработчики проекта

  • Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора
  • Транспорт ближайший возле метро «Площадь Революции»
  • Как строили станцию метро «Площадь революции»
  • Алексей Диомидович Никитенко
  • О компании

Эскалатор на станции метро "Площадь Революции" закрыли на ремонт

Считается, что эта традиция была заведена учащимися МГТУ имени Баумана, который находится всего через одну станцию метро. Традиция жива до сих пор, в сессию здесь можно наблюдать даже небольшую очередь из страждущих. Можно также «на счастье» дотронуться до лапы бронзового пса.

Так вот, посмотрите на код станции с «собачкой» - это число печатается на всех одноразовых электронных билетах на 5, 10 и 20 поездок при проходе турникет. Код станции — 045. Число Анубиса. И вы все еще думаете, что это случайность? А дальше идет мистическая история парня, чей дедушка строил станции метро в 30-х годах. Как будто однажды в тоннеле завалило целую бригаду вместе с инженером Иноземцевым из Бауманки. Вытаскивать их было рискованно, потому что завалить могло и спасателей. На помощь вызвали его друга, тоже инженера, с которым они когда-то учились и работали вместе то есть тоже из Бауманки.

Тот сказал, что нужно ждать до 11 вечера, а ровно в 23. Инженер выглядел странно — глаза были полузакрыты, а голова свисала как у куклы. При ошарашенных спасателях среди которых и был дедушка парня он сообщил другу, что бригада жива, что копать надо не с северной стороны, а левее, иначе там почва сильнее осядет, и крепить надо так-то. После этого исчез вместе с псом в завале. Бригаду спасли, кроме Иноземцева - он погиб сразу при завале. Вот такая история! Верить в это или не верить — ваше дело, но все же, на мой взгляд, легенда получилась очень увлекательной! Пока я фоткала Белку на это ушло около десяти минут максимум , на моих глазах ко всем четырем собакам потереть носы подходили самые разные люди. Это были и подростки, и влюбленные пары кстати, говорят, если пара трет нос, то в их отношениях будет верность , и взрослые мужчины и женщины. Причем у всех был очень серьезный вид.

Но госкомиссия приняла проект. Точку в споре двух художников поставил Иосиф Сталин, который рассматривал фигуры и восхищался: «Как живые! За эти скульптуры в 1943 году Манизеру вручили Сталинскую премию — 100 тысяч рублей.

Все деньги он передал в Фонд обороны. Проект Манизера должен был отразить победное шествие революции в нашей стране и представлял главных героев перемен. Всего на станции 20 различных образов.

Так, моряк-сигнальщик и пограничник стали символом советской молодежи, готовой к труду и обороне. Стахановец олицетворял рабочий класс, тракторист и птичница — крестьян, молодые люди с учебниками — жадных до знаний студентов, дискоболка и футболист — советский спорт, отец и мать — воспитатели нового поколения. Цепочку завершают пионеры — будущее страны.

Все фигуры изображены либо согнувшимися, либо сидящими. Это было сделано для того, чтобы уместить их в арочные проходы.

Все лампы накаливания заменены на современные энергосберегающие. В помещении вестибюля построены новые кассы, оборудованные по последнему слову техники. На станции установлена комната полиции нового типа — с полным обзором пассажирской зоны вестибюля через стекло и системой скрытого видеонаблюдения за пассажирами на станции. Это позволит сотрудникам полиции не только полностью контролировать ситуацию во всех зонах станции, но и оперативно реагировать на любые нештатные ситуации. В вестибюле установлены современные турникеты УТ-2009.

Число турникетов, установленных во входной группе, существенно увеличено, а на выходе смонтированы реверсивные турникеты. Во время реконструкции были полностью заменены все кабельные , сантехнические и вентиляционные коммуникации, отремонтированы служебные помещения , установлены устройства охранной сигнализации. Вестибюль станции приведён в полное соответствие с противопожарными нормами: смонтированы пожарная автоматика, сигнализация и современные системы пожаротушения и дымоудаления. В служебных помещениях, в том числе в машинном зале эскалаторов, установлены кондиционеры. Из-за терактов в Московском метрополитене , произошедших за несколько часов до планируемого открытия вестибюля, торжественная часть мероприятия была отменена. Интересные факты Все фигуры кроме фигур пионеров для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объём арочных проходов, изображены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими.

Навигация по записям

  • Новости по теме
  • Что случилось на станции метро «Площадь Восстания»? - 25 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
  • Иностранцы в восторге от станции "Площадь Революции" в московском метро
  • Иностранцы в восторге от станции "Площадь Революции" в московском метро
  • Бронзовая собака на станции метро «Площадь революции»
  • Найдено объяснение «сгорбленности» скульптур на станции метро в центре Москвы

Рассылка новостей

  • Из истории
  • Краткая история станции
  • Поделиться
  • Из истории
  • Матрос-сигнальщик с линкора «Марат»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий