Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ТМХ) изготовил для круизного поезда семь пассажирских вагонов: шесть купейных и один штабной. Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут.
РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны
Это увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см. Благодаря новому габариту удастся достигнуть улучшения эргономики вагонов и увеличения их вместимости для комфорта пассажиров и эффективности эксплуатации для заказчиков. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху. Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются индивидуальными шторами. Каждая капсула представляет собой увеличенное на 15 см в длину спальное место по сравнению с привычными размерами полок в серийных вагонах. Спальное место для удобства пассажира окружено спинкой эргономичной формы в виде кресла.
Кроме того, в вагонах появятся душевая кабина и диван, в который можно будет превратить нижнюю полку. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке.
Каждое купе планируют оснастить откидным стулом, столиком со встроенной раковиной, лестницей для подъёма на верхнюю полку, экранами мультимедийной системы, индивидуальными розетками и USB-разъёмами для зарядки гаджетов. Дополнительно появятся сейф и шкаф для хранения вещей. В вагоне также будет размещена душевая кабина, под которую переоборудуют одно из купе.
Каждое купе оснащено столиками со встроенной раковиной, откидным стулом, лестницей для подъема на верхнюю полку и сейфом. Еще из новинок - экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента, индивидуальные розетки 220 В и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Кроме того, здесь есть шкаф для одежды, а цветовая гамма вагона выполнена в светлых бежевых тонах.
Глава РЖД рассказал Путину о разработке нового пассажирского вагона
Полномасштабный макет первого капсульного некупейного пассажирского вагона РЖД и ТМХ на туристическом форуме «Путешествуй. Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД.
Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками
Останутся ли они прежними или все-таки есть вероятность того, что стоимость проезда увеличится? Интерьер новых вагонов — в светлых тонах, сами полки — серые с красными подголовниками, похожи на диваны. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Каждое спальное место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, их в любой момент можно закрыть, и получается полностью огороженное от других пассажиров место. Есть розетки, USB-разъемы, индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенная сушилка для рук. Официально модернизированный вагон представят на международной выставке «Транспорт России», которая пройдет 20-22 ноября в Гостином дворе. В соцсетях новые вагоны уже обсуждают.
Некоторые пользователи переживают, что такая «реновация» чревата повышением цен. Люди переживают, что стоимость проезда в таком вагоне может быть не ниже билета в СВ. С одной стороны, замену плацкартных вагонов надо было осуществить уже давно, они свое отслужили. Но пока непонятно, как новые вагоны воспримут пассажиры, говорит независимый аналитик Дмитрий Адамидов. По тому, что показали, конечно, это все красиво и, в общем-то, действительно определенные улучшения есть, но все равно идет все-таки речь о новых вагонах, они более дорогие в исполнении.
Проект показали на международном форуме «Транспортная неделя 2023». Корреспондент MSK1. RU побывал на выставке и узнал, как теперь выглядят вагоны, а также поговорил с экспертом о том, как нововведения скажутся на цене билетов. Рассказываем, что изменилось в двухместных купе российских поездов.
Его презентовала Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД. Компания сохранила концепцию горизонтального расположения спальных мест друг напротив друга. Сверху над полками находятся внушительных размеров шкафы для вещей. Первое время было несколько некомфортно из-за ощущения, что над тобой нависает нечто масштабное. Но через время становится понятно, что на самом деле места стало больше, чем в предыдущих версиях. При этом создателям удалось сохранить достаточно пространства между кроватью и багажными полками, чтобы было комфортно сидеть и вставать, без риска стукнуться головой. RU Спальные места обиты материалом приятного оранжевого цвета. Места мягкие и привычно модернизируются под сиденья.
Появится дополнительное персональное пространство", - отметил Белозеров. Глава железнодорожного холдинга также рассказал, что РЖД планируют установить 15 модульных вокзалов. Собран из экологического каркаса, из прессованного бруса, повышенная огнестойкость, внутри все сделано.
Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. Особо Белозёров отметил развитие транспортных коридоров. Прирост по всем ветвям, и в частности по коридору Север — Юг, достаточно серьезный, подчеркнул глава РЖД. Обсудили на встрече и разработку нового пассажирского вагона.
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
Всего РЖД заказали у «Трансмашхолдинга» до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов, на 237 млрд рублей. Чтобы удовлетворить спрос, РЖД вывели на линии «все действующие пассажирские вагоны» (цитата по РИА «Новости»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на «Федеральную пассажирскую компанию» (ФПК, дочерняя структура РЖД).ПК занимается 90% пассажирских перевозок на дальние форма проводников исполнена в бежевых, коричневых и красных тонах. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. РЖД и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона.
Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ
Около 30 школьников из Хабаровского края отправились в город Владивосток в первый в этом году рейс, который был запущен Дальневосточным филиалом Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), в рамках межрегионального образовательного проекта «Вагон знаний». Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - Новый плацкарт, который по понятным причинам называют «Ёлочка», входит в так называемую триаду вагонов, которые рассматриваются в РЖД, как альтернатива традиционному экономклассу. В четверг, 20 февраля, Российские железные дороги представили новые пассажирские вагоны, которые будут курсировать по маршруту Москва – Владивосток. Об этом сообщает РИА «Новости». В пресс-службе РЖД уточняют, что в новых вагонах для пассажиров будет. Те, у кого высокие платформы есть, знают что пропасть между платформой и пассажирским вагоном больше, чем пропасть между платформой и электричкой. В четверг, 20 февраля, Российские железные дороги представили новые пассажирские вагоны, которые будут курсировать по маршруту Москва – Владивосток. Об этом сообщает РИА «Новости». В пресс-службе РЖД уточняют, что в новых вагонах для пассажиров будет.
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ТМХ) изготовил для круизного поезда семь пассажирских вагонов: шесть купейных и один штабной. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют до конца 2024 года сертифицировать новые пассажирские вагоны,об этом глава РЖД Олег Белозеров сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года.
Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками
Большой интерес вызвали экскурсии на одно из старейших судостроительных предприятий региона — Дальзавод, в Приморский океанариум, а также Морской государственный университет, в котором находится тренажерный центр подготовки водолазов и симулятор рубки настоящего корабля. На протяжении всей поездки школьников сопровождал опытный методист, который провёл увлекательную программу с конкурсами и викториной.
Большой интерес вызвали экскурсии на одно из старейших судостроительных предприятий региона — Дальзавод, в Приморский океанариум, а также Морской государственный университет, в котором находится тренажерный центр подготовки водолазов и симулятор рубки настоящего корабля. На протяжении всей поездки школьников сопровождал опытный методист, который провёл увлекательную программу с конкурсами и викториной.
Кроме того, в поезде появятся вендинговые автоматы, а в туалетах будут установлены душ, пеленальные столики, автоматические краны, бумажные полотенца и фен для рук, а также дозаторы мыла. Реновация планируется с 2019 года. В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу. Он подтвердил, что рассматривается вариант создания мест капсульного типа, предполагающих индивидуальное пространство для пассажиров, а также пространство-трансформер. Презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов.
Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту.
Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами.
Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты.
Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель.
Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см. В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54.
Олег Белозёров: «В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра». Белозёров отметил, что будет шире на пять сантиметров проход в вагоне, «появится дополнительное персональное пространство». На вопрос президента: «Когда такой вагон будет уже?
Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов. Кроме того, в вагонах появятся душевая кабина и диван, в который можно будет превратить нижнюю полку.
Кроме того, в вагонах появятся душевая кабина и диван, в который можно будет превратить нижнюю полку. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке.