То есть, On Clinic International на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника».
Московскую городскую онкобольницу N 1 объединили с многопрофильным стационаром им. С.С. Юдина
Новости о здоровье детей на сайте детского медицинского центра ОН КЛИНИК Бейби. Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. «Медикал Он Груп» является частью крупной международной корпорации, которая объединяет свыше 50 клиник в разных странах мира. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп.
Сеть клиник «Будь Здоров» возглавил Родион Ступин
Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника». ФАС наказала клинику сети "Медикал Он Груп" за рекламу несуществующих филиалов в Европе и Австралии. 3. После подключения мы свяжем ваш профиль с профилем в системе клиники, и вы сможете пользоваться полным функционалом приложения, включая передачу медицинских данных и напоминания о предстоящем приеме у врача. Определять основные направления деятельности и развития Группы клиник будет Совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. Группа компаний «MD Medical» (ГК «MD Medical», «Группа» или «Компания»; МОЕХ: MDMG), один из лидеров на рынке частных медицинских услуг в России, объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты за 1 квартал 2024 года.
История клиники
И как мы с вами уже знаем сделку оценивают в 1,68 миллиарда рублей за актив, состоящий из 23 клиник в России. И здесь сразу же напрашивается наш любимый вопрос, а стоит ли действительно этот бизнес заявленных денег? В 2021 году компания отчиталась о 2,5 миллиардах рублей выручки и порядка 390 миллионов рублей, то есть получилось что-то вроде 4,4 чистых прибылей и 4 EBITDA при том, что в компании почти нет долгосрочных долговых обязательств, и такая оценка в принципе не сказать что бы большая, но и не маленькая, учитывая текущие экономические реалии, и вполне соответствует текущим ожиданиям потенциальных покупателей. Посмотреть на распределение доходов между клиниками можно здесь. Но почему так долго, если еще весной было все согласовано?
За день до приема, пациент получает смс с датой и временем приема, ФИО врача и ссылкой на онлайн-консультацию. Для подключения к онлайн-консультации необходимо пройти по ссылке, заполнить ФИО, поставить галочку на согласие, разрешить микрофон и подключиться к аудио, включить видео связь и веб-камеру. По завершении онлайн-консультации врач, предоставляет пациенту необходимые рекомендации и назначения.
Медицинский центр «Юнион Клиник» специализируется на оказании медицинских услуг разного профиля.
Затягивать с посещением врача дерматолога не стоит, так как это может привести к различным видам осложнений. Врач-дерматолог может поставить не только диагноз, но и дать квалифицированные рекомендации для лечения тех или иных болезней. Качественное лечение для своих пациентов предлагает международный медицинский центр Medical On Group.
Здесь многие пациенты могут записаться на первичный приём к дерматологу, который помогает установить правильный диагноз и устранить причины возникновения болезни, то есть это может быть инфекция, аллергия, различные патологии внутренних органов и психологические стрессовое состояние. Почему нужно обращаться при воспалении кожи в дерматологическую клинику? Своевременная помощь дерматолога поможет избавиться не только от проблем с кожей, но и вовремя выявить инфекционные болезни, кожные заболевания, системные поражения.
Наши врачи подбирают схемы и лекарства строго индивидуально. Опытные специалисты Наша основная задача — сделать человека здоровым, а в этом деле мелочей не бывает. Именно поэтому в медцентре для посетителей созданы комфортные условия, а вопросами их лечения занимаются лучшие доктора региона.
Передовые методы Специалисты «Медикал Он Груп» постоянно усовершенствуют свой профессиональный уровень благодаря стажировке в ведущих российских и зарубежных медучреждениях.
Medical On Group новое название – новые перспективы
Несмотря на то, что мне обычно некомфортно в больницах, посещение Медикал Он групп оставило очень приятное впечатление. Ниже представлены все анонсы компании Он клиник об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Стоит отметить, что клиника дерматологии Medical On Group имеет международный уровень признания. Гендиректором сети клиник «Будь Здоров» страховой компании «Ингосстрах» назначен Родион Ступин. Общая практика, Факультетские клиники, Иркутский государственный медицинский университет. В течение всего периода существования «ОН КЛИНИК» в Москве сотни тысяч мужчин, женщин и детей прошли здесь лечение и вернулись к здоровой и полноценной жизни.
Курс на повышение эффективности работы сети и развитие франшизы
Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника». Выбрать клинику. Сегодня посетила клинику Медикал он групп. Арбитражный суд Московской области вернул иск основателя сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александра Падара, который требовал запретить Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) использовать слово «омикрон» для названия нового штамма.
Московскую городскую онкобольницу N 1 объединили с многопрофильным стационаром им. С.С. Юдина
Но по-прежнему самое главное — это наши клиенты, их здоровье и впечатления. Мы будем и дальше прилагать все усилия, чтобы создавать комфортные условия для лечения и скорейшего выздоровления пациентов», — отметил Родион Ступин. Его управленческие навыки и комплексное понимание специфики бизнес-процессов, а также знание региональных рынков медицинских услуг позволят нам не только сохранить лидирующие позиции среди частных клиник, но и улучшить клиентский опыт путем внедрения современных методов диагностики и лечения», — комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор СПАО «Ингосстрах». Дата публикации: 23.
Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации?
Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было.
Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла.
Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы.
Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит?
Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном.
Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег.
Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера.
Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием.
Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя.
Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так?
С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать.
Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах.
Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку?
Выручка ГК в 2020 году составила 4,103 млрд рублей, с таким показателем сеть заняла 10-е место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». Доля оценивалась в сумму около 1,7 млрд рублей, однако официально сумма сделки не объявлялась.
По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей. Андрей Модестов стал руководителем ГК «Медскан» в мае 2021 года. До этого он работал советником губернатора Красноярского края, курировал вопросы оказания онкологической помощи в регионе.