прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании LADA Niva Legend 3 дв. Двигатель, трансмиссия. Кузов.
Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв.
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч. 142. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
«Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. Точнее, Лада Нива Легенд 2022, как теперь официально значится в прайс-листах. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE.
2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4
Диагностику провели качественно в отпущенное на это время. Результаты проведенной работы разжевали до мелочей. Очень доволен посещением этого центра! Читать отзыв на Яндексе Решили купить автомобиль Нива.
Роман Габов профессионально подошел к данному процессу и помог сделать выбор. В данный салон приехали из другого салона, который не внушил нам доверие. Сделка прошла успешно и главное быстро.
Рекомендую данный салон. Для начала автомобиль в нужной мне комплектации был в наличии. По телефону заранее договорился с консультантом Романом на тест драйв.
Свое старое авто пригнал на трейд-ин. Оценили быстро и нормально, сделали хорошую скидку. Я доволен.
Очень доволен.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.
Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист.
Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий.
Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти
Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Технические характеристики Niva Legend Urban 3 дв. Смонтирована новая обивка пола с подстаканниками, поставлены атермальные стекла, электростеклоподъемники, появился кондиционер, а наружные зеркала обрели подогрев. Еще более совершенный, еще более комфортный!
Отличается масляный поддон, другое размещение опор двигателя у Travel редуктор переднего моста отделен от двигателя. Перенос запаски на дверь задка позволил установить генератор повыше. Отличается впуск, видимо по этим причинам мощность тут даже чуть ниже 80 л.
Постоянный полный привод тут тоже одинаковый — чистая механика, с блокируемым центральным диффом. По технике есть кое-какие отличия. Например, у раздатки на Travel — три опоры вместо двух. Поскольку колесная база тут больше, отличается и длина промежуточного вала между КП и РК. И, конечно же, у "новой Нивы" однорычажная РК, а у "старой" — двухрычажная. Хотя и на ней легко словить резонансный занос, если работать рулем недостаточно шустро. Руль на Niva Legend кажется еще более длинным и тяжелым, хотя сам автомобиль — более юрким, вот такое интересное сочетания. Дело в том, что у автомобилей нет блокировки межколесных дифференциалов заблокировать можно только центр или их имитации силами ESP, и засадить их совсем несложно, что и дважды подряд продемонстрировал специально приглашенный на тест-драйв инстаграм-блогер этот момент можно посмотреть на видео. И тут вас ждем еще парочка сюрпризов.
Так, петли на Niva Travel рассчитаны лишь на очень компактные шаклы либо софт-шаклы. А у Niva Urban вообще нет петель! Если вы помните, раньше это были такие толстые уголки, из 5-миллиметровой стали, которые крепились к лонжеронам при помощи болта М14. На Legend Urban вместо них используются ввинчиваемые в трубу крепления бампера петли современного типа. Они заметно слабее привычных петель, но сделано это, скорее всего, намеренно. Любую Niva стоит дергать только по оси кузова, и только динамикой — разогнуть кузов при помощи жесткого троса и мощного буксира, особенно, если дернуть, тут очень просто, и в этом случае новая модель совершенно не лучше старой. В этом контексте, несомненно, лидерство удерживает короткая Niva Legend.
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Niva Legend - 5 дверная
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Накладка тоннеля пола модернизирована, что делает использование кнопок и размещение мелких вещей эргономичнее. Комфорт За счет модернизированных опор силового агрегата удалось значительно снизить уровень вибраций.
На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо- и виброгасящие элементы. Добавляют комфорта легкая тонировка стекол, подогрев передних сидений, кондиционер. Автомобиль оснащен автоматическим включением дневных ходовых огней, свет фар включается новым модулем управления светотехникой.
Подвеску тоже пришлось переделать. Так, стали длиннее пружины, подобраны другие амортизаторы, передняя колея стала шире, а задняя — уже. В планах доработки задней подвески - от схемы мостом и с тягой Панара откажутся в пользу А-образных рычагов, переделав пол.
Впрочем, пока такая ходовая не опробована даже на прототипе. Уже понятно, что избежать удорожания не удастся: изменений настолько много, что Niva Sport едва ли окажется дешевле Niva Bronto.
Еще надежнее спрятаны клавиши подогрева сидений, использовать их может только человек с Г-образными руками. Но, на фоне обычной Niva, тут еще человеческая эргономика — адекватный по виду, диаметру и сечению руль. Эргономика в Niva Legend из середины прошлого века, как и тоненькие прутики подрулевых переключателей, расположенных так далеко от огромного обода руля из дешевого пластика, что к ним приходится тянуться. Как, впрочем, и к голому металлическому рычагу переключения передач, ведь первым делом рука утыкается в рычаг раздатки. Впрочем, у Niva Travel, в целом гораздо больше похожей на современной автомобиль по салону, тоже есть приколы — например, откидной подлокотник, в сложенном виде перекрывающий ручник, а в разложенном — мешающий задним пассажирам. Пластик и там и там хоть и дешевый, но достаточно добротный — причем в Niva Legend его качество кажется мне более высоким, но все это на уровне ощущений.
Пассажировместимость и багажник На втором ряду Niva Travel можно ехать даже втроем, причем, со сносным комфортом. Но стеклоподъемники — весла, нет ни вентиляции, ни подогревов. Буржуазные излишества! Зато есть двери. Удивительно, но даже тут есть крепления Isofix для детских кресел. Багажники на автомобилях не сильно различаются в объеме — для поклажи места очень мало, но все же больше, чем в каком-нибудь Suzuki Jimny. Чтобы открыть дверь задка на Legend, нужно воспользоваться ручкой внутри салона на пассажирском ряду. Поразительное по своей нелепости конструкторское решение!
Двигатель и трансмиссия Под капотом — фактически одинаковые двигатели 1. Отличается масляный поддон, другое размещение опор двигателя у Travel редуктор переднего моста отделен от двигателя. Перенос запаски на дверь задка позволил установить генератор повыше. Отличается впуск, видимо по этим причинам мощность тут даже чуть ниже 80 л. Постоянный полный привод тут тоже одинаковый — чистая механика, с блокируемым центральным диффом.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв. LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска.