Lamborghini сочетает высокооборотистый двигатель V-12 с тремя электромоторами для создания 1001-сильного подключаемого гибрида Revuelto 2024 года выпуска. Компания Lamborghini представила свой новый суперкар Revuelto 2023, который придет на рынок вместо популярного Aventador. Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. Lamborghini has officially revealed its Aventador replacement, a 1000HP plug-in hybrid V12 called the Lamborghini Revuelto.
2024 Lamborghini Revuelto - New Supercar in Beautiful Details
Представлен новый Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар с 1015-сильной установкой | Автомобиль Lamborghini Revuelto использует Y-образный дизайн ДХО, задних фонарей, боковых воздухозаборников и других элементов[12][13]. |
Lamborghini Revuelto — Википедия | Главная»Новости»Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки. |
Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto | The Lamborghini was being used for a video by YouTubers TheBorderline in which drivers were challenged to cruise for 50 hours without stopping, according to Italian police. |
Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях. |
Фото Lamborghini Revuelto: официальный релиз | In the marque’s 60th anniversary year, Automobili Lamborghini presents Revuelto, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). |
Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях. The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. The 2024 Lamborghini Revuelto earns its spot in the family line after Aventador, Diablo, Countach and Miura despite being a hybrid. Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. Поступили новости о появлении нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который имеет уникальную силовую установку. Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto.
А что по технике?
- А что по технике?
- Telegram: Contact @Lamborghini
- Lamborghini Revuelto, 2023
- Комментарии (0)
Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae
С места до ста Revuelto разгоняется за 2. Емкость тяговой батареи составляет 3. На полную зарядку от сети потребуется полчаса, а от ДВС — шесть минут. В салоне три дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12. Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем.
Финальная версия суперкара прежнего поколения — Lamborghini Avendator Ultimae 2022 года Ну, а в ретроспективе Revuelto стал преемником таких легендарных флагманских среднемоторных моделей Lamborghini как Miura, Countach, Diablo и Murcielago. Lamborghini Countach LP400 — первенец бренда с гильотинными дверями Естественно, что и новейшее купе сохранило фирменные подъемные двери т. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали экспериментировать около десятилетия назад, теперь достигло апогея — трехлучевая форма видна на ходовых огнях, задних фонарях, боковых воздухозаборниках и прочих элементах. В основе купе Revuelto — новый углепластиковый монокок, для которого даже придуман термин «монофюзеляж». На хвосте у «Ревуэльто» применено подъемное антикрыло с тремя рабочими положениями, выбираемыми электроникой, хотя предусмотрен и принудительный режим его поднятия.
Естественно, что экстерьер Revuelto сохранил стопроцентную узнаваемость именно как Lamborghini. Зато в плане техники произошла революция. Нет, канонический атмосферник V12 6,5-литрового рабочего объема сохранен. Мотор второго поколения после культового V12 из 1960-х — авт. Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.
It is proving to be particularly popular among wealthy buyers in the U. Not only does it retain a 6. That should make it significantly quicker than even the most hardcore of Aventador variants.
Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6. Этот бензиновый атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив иную систему впрыска и электронику. А еще агрегат стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил. Электрическая часть представлена 150-сильным мотором, завязанным на заднюю ось. Он может работать в режиме стартер-генератора. Классического полного привода больше нет. На передней оси стоит еще пара движков с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги.
Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto
Коробка, кстати, абсолютно новая — восьмиступенчатый робот DKT с двумя мокрыми сцеплениями, который должен щелкать передачи еще быстрее. Тем не менее в компании Lamborghini новый Revuelto называют полноприводным гибридным суперкаром, общая мощность силовой установки которого составляет 1015 л. Кстати, о режимах вождения. Для города Revuelto предлагает режим Citto: использование только электромоторов и «всего» 180 л.
Режим Strada задействует и ДВС: мощность возрастает до 874 л. В режиме Sport повышается не только мощность до 907 л. В зависимости от режима вождения также меняются настройки работы активной аэродинамики внизу автомобиля и положение специально разработанного для модели заднего спойлера — над аэродинамикой в Lamborghini потрудились на славу.
Углеродное волокно, изготовленное вручную на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, используется не только для изготовления монокока, но и в передней части подрамника. Правда, если включить математику, то получается, что не все так радужно. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера.
Масса новинки — более 1750 кг.
А что по технике? Тут все очень круто. И те, кто называют Revuelto просто «глубоким рестом», — неправы.
Автомобиль сохранил двигатель V12. Но это абсолютно новый V12. Он легче на 17 кг и вместе с коробкой передач развернут на 180 градусов, плюс к этому мотор прибавил в мощности. До вчерашнего дня подобным образом двигатель был расположен только у культовой Miura и у лимитки SCV12.
Самостоятельно мотор способен выдавать до 825 л. Всю свою мощность новый V12 отдает на заднюю ось. Один электромотор установлен поперечно задней оси непосредственно на коробку и помогает заводить мотор и переключать передачи, подавать мощность на заднюю ось и заряжать аккумуляторы во время движения. Два других электромотора расположены спереди и вращают исключительно переднюю ось.
Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. С места до «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а через 7 секунд достигает отметки в 200 километров в час. Максимальная скорость — 350 километров в час. Также для модели была концептуально изменена схема задней подвески — вместо чисто гоночной пуш-род используется новая многорычажная конструкция, более пригодная для эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.
Автомобиль получил гибридный двигатель V12, благодаря чему он стал самым мощным за всю историю марки. Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час.
Учитывая такие показатели, автопроизводитель решил протестировать эту модель на одной самых требовательных трасс в мире. Речь идет о Нюрбургринге, где был замечен Revuelto.
Lamborghini Revuelto: The Challenge
Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto | In the marque’s 60th anniversary year, Automobili Lamborghini presents Revuelto, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). |
Ламборгини ревуэльта - 80 фото | Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей. |
Lamborghini Revuelto: The Challenge
Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании. Сегодня официально дебютировал новейший гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto проекта LB744.
Дилер в Дубае выставил на продажу распроданный до 2026 года Lamborghini Revuelto
Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику. Производитель спортивных автомобилей Lamborghini представил новую модель Revuelto, сменившую Aventador. Компания Lamborghini полностью рассекретила новый полноприводный суперкар Revuelto, который пришёл на смену снятой с производства в сентябре прошлого года модели Aventador. По сравнению с Lamborghini Aventador Ultimae, Revuelto предлагает на 33% больше прижимной силы спереди и на 74% больше прижимной силы сзади. The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с.
2024 Lamborghini Revuelto - New Supercar in Beautiful Details
За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час. Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час. Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.
А еще весной оно было замечено в офисах по товарным знакам Европейского Союза. Это первый электромобиль Lamborghini или что-то еще? До сих пор эксперты гадают, что это? Преемник Aventador, первый электромобиль Lamborghini или что-то еще?
А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue?
Это цифровая приборная панель, монитор для информационно-развлекательной системы и еще один комплекс, предназначенный для переднего пассажира. На рынок новый Revuelto поступит ближе к концу текущего года. Производитель пока не объявлял конечных ценников на суперкар, но, скорее всего, они будут начинаться с отметки в 400 000 евро, что составляет около 33,5 млн евро по текущему курсу.
Гибридный Lamborghini Revuelto стал наследником «Авентадора» Первый дорожный Lamborghini с четырехзначным показателем мощности станет новым флагманом марки. Компания Lamborghini провела свою самую громкую премьеру за пять последних лет. И если в 2018 году свет увидел первый кроссовер марки, то теперь перед нами прямой наследник Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador. Прототип новинки носил индекс LB744, а серийную версию назвали Revuelto — и с корридой это имя не имеет ничего общего. Revuelto с испанского переводится как «взбитый». Еще так называют блюда, получаемые путем смешивания ингредиентов: например, яичница-болтунья «Revuelto de Huevo».
И это уже кое-что объясняет. Дело в том, что Revuelto — это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian 63 экземпляра и Countach LPI 800-4 112 экземпляров. В Lamborghini добавляют, что массу двигателя заодно удалось снизить с 235 до 217 кг. Прощальная версия Aventador LP 780-4 Ultimae выдавала 780 л. И это только бензиновый мотор, ведь у нового гиперкара есть еще три электрических! Оба передних колеса имеют по электромотору с пиковой отдачей 110 кВт 150 л.
Представлен наследник Авентадора: Lamborghini Revuelto
При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил. Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена.
Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л. Они приводят в движения передние колеса, а также выполняют контроль вектора тяги. Lamborghini больше не использует традиционную полноприводную трансмиссию, поэтому передние колеса приводятся в движение, без карданного вала и муфты, а только вышеназванными электромоторами. Его отдача — 150 л. Он также может вращать задние колеса и еще функционирует как стартер-генератор для включения ДВС и зарядки батареи. По словам технического директора Lamborghini, Рувена Мора Rouven Mohr , новая компоновка улучшила распределение веса по осям 44:56 и обеспечила более лучшую защиту в случае аварии. Итак, максимальная мощность нового Lamborghini Revuelto — 1015 л. Еще у суперкара Revuelto есть чисто электрический режим езды с запасом хода всего 10 км , предназначенный, например, для парковых зон или центра города.
Подвеска у новинки теперь классическая, с двухрычажкой спереди и стойками сзади.
Take a look at the offering in the gallery above. PT online.
Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6. Этот бензиновый атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив иную систему впрыска и электронику. А еще агрегат стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил. Электрическая часть представлена 150-сильным мотором, завязанным на заднюю ось. Он может работать в режиме стартер-генератора. Классического полного привода больше нет. На передней оси стоит еще пара движков с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги.
Фото Lamborghini Revuelto: официальный релиз
Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video | В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! |
Lamborghini представил флагманский суперкар Revuelto | АВТОСТАТ | Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto. |
Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue | Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год. |
Lamborghini Revuelto - Wikipedia | Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. |
Lamborghini Revuelto, 2023, Москва, цена: 77 224 600 ₽, опубликовано: 27.04.2024 - Скай Авто | Possibly the best Lambo since the Miura, Lamborghini’s first hybrid combines technology with drama to great effect. |
Автомобили
- Lamborghini Revuelto - Wikipedia
- Revuelto: казус с названием
- Lamborghini представила сверхмощный гиперкар | Новости авто | Известия | 29.03.2023
- 2024 Lamborghini Revuelto
Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto
Итальянец сел за руль гибрида на автодроме Пьеро Таруффи в Валлелунге к северу от Рима. Заезды прошли в самом экстремальном режиме Corsa, что позволило полностью раскрыть потенциал автомобиля. Профессиональный гонщик, который в 2024 году будет выступать на новом Lamborghini SC63 в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, высоко оценил и мощность, и управляемость модели, но особенно его впечатлила коробка передач, которая «позволяет переключать передачи с молниеносной скоростью».
Перед пассажиром также находится новый 9,1-дюймовый дисплей, который можно настроить для устрашения пассажира запредельно большими цифрами во время поездки. Управление стеклоочистителями и указателями поворота было перенесено на лицевую часть рулевого колеса. Aventador был одним из последних суперкаров, в котором использовались подрулевые переключатели.
От этого эргономичного решения отказались и теперь в Revuelto есть подрулевой переключатель от Audi для активного круиз-контроля. Диски управления на рулевом колесе управляют режимами шасси и трансмиссии, а также регулируемыми настройками аэродинамики и высоты дорожного просвета. Lamborghini предлагает 400 вариантов окраски и 70 цветовых вариантов салона, а также выбор кожи и микрофибры Dinamica. Запас хода на одном электричестве очень ограничен. Strada увеличивает его до 873 лошадиных сил.
Sport увеличивает его до 895 лошадиных сил. Corsa дает полные 1015 лошадиных сил. Несмотря на то, что карбоновая конструкция Revuelto считается лёгкой и прочной, гибридная установка увеличила общий вес. Lamborghini заявляет, что центральный аккумуляторный блок весит 70 кг. Новая коробка передач с двойным сцеплением весит 192.
Общая сухая масса составляет 1772 кг. Даже с увеличением массы, в базовой комплектации Revuelto будет самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini на сегодняшний день. И почти наверняка — самым быстрым. Заявление компании о 2,5-секундном времени разгона до 100 км в час не особо впечатляет, учитывая то, что почти все Lambo сейчас разгоняются быстрее 3 сек. Но заявление о том, что он сможет разогнаться до 200 км в час менее чем за 7,0 секунд, является настоящим откровением.
В машине установлена аккумуляторная батарея небольшой ёмкости 3. На чистом электричестве машина способна проехать всего 10 километров. До «сотни» новый Lamborghini разгоняется за 2.
Lamborghini Revuelto 2024 г. Инженеры Lamborghini отказались от традиционной полноприводной схемы в пользу системы E-4WD — для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги.
Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора.