Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Понравился XRAY, но взял Granta

  • Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2021 г.
  • Что изменилось?
  • Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
  • Что у Granta FL нового внутри

Лада гранта 2021

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле.

Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев

Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года. Главное отличие «Спорта» заключается в форсированном двигателе объемом 1,6 л, который выдает 118 л. Кроме того, машина имеет более жесткую подвеску с уменьшенным на 18 мм дорожным просветом у «Спорта» клиренс равен 160 мм , другие тормоза. Такие шины лучше цепляются на асфальт на высокой скорости и меньше шумят, но и изнашиваются заметно быстрее обычных. В оснащение Granta Sport входят кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел. Для российских автомобилей набор неплохой, хотя для иномарок — скромный.

Какие же иномарки можно купить за 1,2—1,3 млн руб? Мы разделили всех конкурентов «Гранты» на несколько категорий: премиальная модель, кроссовер, спорткар, большой седан и недорогой бюджетный автомобиль. Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще? Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом.

Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок. А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе.

Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6?

Лифтбек Drive Active имеет тот же набор отличий от базовой пятидверки, что и аналогичный седан. Перечень включает заниженную подвеску, спроектированную подразделением Лада Спорт, аэродинамический обвес бамперы, обтекатели порогов, задний спойлер , хромированную насадку на выхлопную трубу, а также двухцветные 15-дюймовые колеса.

Салон украшен красными вставками и швами, установлены передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, приборы имеют красные шкалы.

Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем. Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза.

Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания.

Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Современнее Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками. Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро. Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому.

Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров.

Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг. На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча».

В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах.

Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Длительный тест Lada Granta: итоги

Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года. форум Лада Гранта.

Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Отзыв о Лада Гранта лифтбек.

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее? Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек. Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил.

Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек

После заправки Юрий уехал на работу. Его коллеги вышли из офиса посмотреть на чудо российского производства и сразу же заметили то, чего покупатель не видел. Я ее не видел, когда получал машину. Конечно, я поехал обратно в автосалон. Там мне сказали, мол, это я продавил пальцами капот или кто-нибудь из моих знакомых, кому я показывал автомобиль. Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину.

На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне. Оказывается, Granta ждала страховщика с поднятым капотом! Он предполагает, что сотрудники «Минск-Лада» знали, что на автомобиле есть вмятина, и поэтому подняли капот для осмотра. Доказать это сейчас невозможно, да и нет смысла — вмятину на второй день беспокрасочно удалили за счет автоцентра. Череда бесчисленных ремонтов В первые же дни выявилось, что в салоне дребезжит весь пластик.

Юрий обращался с этой проблемой к сотрудникам, и на сервисе уплотняли некоторые элементы интерьера, чтобы убрать посторонние звуки. Дальше, по словам владельца Granta, началась череда бесчисленных гарантийных ремонтов. Первый из них произошел 3 октября — тогда потребовалось заменить опорные подшипники. И это спустя три недели после покупки новой машины в салоне. Приехал на сервис.

Поменяли опорные подшипники. Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс. Следующий незапланированный заезд на «Минск-Ладу» состоялся 23 ноября. В начале 2018 года у автомобиля перестали закрываться двери — в середине января проблему устранили.

У машины столько всего сломалось, что я перестал вести список. В апреле 2018-го мне второй раз меняли сцепление. Второй мой автомобиль — Peugeot, я его тоже покупал новым в салоне. И спустя два месяца после покупки мне позвонили из автоцентра и сказали, что производитель объявил отзыв, нужно чтобы я приехал и мне что-то там сделают. При этом у меня все работало.

А в «Минск-Ладе», когда мне дважды меняли сцепление, сказали, что его доработали и оно теперь более надежное. У меня вопрос — а нельзя было провести сервисную кампанию и отозвать Granta с дефектным сцеплением? К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс. Был 15-летний Ford. Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания.

Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины.

Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews. Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina.

Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь. Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью.

Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.

Мотор и коробка - важные вопросы по технике Обновленная Гранта с моторами 1. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые.

Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности: узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто; коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности; переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет; автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам; есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий. Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров.

А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.

Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим. Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер.

Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер.

Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно.

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Бюджетный лифтбек Lada Granta будет дешевым и неприхотливым в эксплуатации. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий