Новости куда обращаться по правам потребителя

Подмосковный Роспотребнадзор разъяснил, что делать и куда обращаться в таких ситуациях. Куда обращаться, если права нарушили?

Чем занимается Роспотребнадзор?

  • Кого защищает закон о защите прав потребителей?
  • Куда обратиться по вопросам защиты прав потребителей в г. Чебоксары
  • Стоит ли обращаться в Общество защиты прав потребителей?
  • Комментарии
  • Портал для защиты прав потребителей заработал в Москве // Новости НТВ

Как написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор

Сумма ремонта была оценена в 50 тысяч рублей. Клиент обратился к застройщику с просьбой добровольно удовлетворить свои требования, однако в течение 30 дней от него не поступило никакого ответа. В результате мы взыскали с недобросовестного застройщика неустойку, потребительский штраф и компенсацию морального вреда на общую сумму 131 250 рублей. А так же деньги за свои услуги — 26 250 рублей. Согласитесь, довольно внушительная сумма? И таких примеров в различных сферах жизни — тысячи.

На сегодняшний день офисы нашей компании представлены в 15 городах — Вы можете обратиться в любой из них или просто позвонить по бесплатной горячей линии. Адреса и телефоны офисов можно найти на нашем сайте. Не нужно стесняться указывать на проблемы и недостатки, Вы имеете право на получение качественного продукта. А если Ваши требования не слышат — Вы всегда можете обратиться к нам в Межрегиональную общественную организацию «Единый центр защиты прав потребителей». Решать Ваши проблемы — наша работа и мы обещаем, что мы, в отличие от того, с кем Вы столкнулись, сделаем ее качественно.

Одним из таких разъяснений по важному для потребителей вопросу мы решили поделиться с вами в этот особенный день. Дело в том, что в последнее время все больше товаров приобретается потребителями дистанционным способом то есть через интернет-магазины, маркетплейсы и т. И условия возврата товаров, купленных таким способом, имеют свою специфику, связанную с тем, что фотографии и описание не дают возможности предоставить самую полную и корректную информацию о товаре в силу чисто технических особенностей этой отрасли. Из-за этого действуют «расширенные» правила возврата товаров: даже от относящихся к невозвратной группе и не имеющих изъянов покупок можно отказаться по любой причине например, не подошло, выглядит не так, как на фото, не соответствует цвет, разонравилось. Однако на практике продавцы зачастую отказываются принимать обратно такие товары, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену который действительно существует, но относится к товарам, приобретенным «обычным», не дистанционным способом. Так как таких случаев достаточно много и каждый из них вызывает массу вопросов и долгие разбирательства, мы обратились в госорган, осуществляющий федеральный государственный контроль в области защиты прав потребителей, — Роспотребнадзор — с просьбой дать разъяснение относительно подобных ситуаций.

Если возникли проблемы или необходимость консультации специалистов, Вы можете просто набрать наш номер телефона. Ни один вопрос не останется без ответа, так как в Обществе работают профессиональные юристы, которые имеют многолетний опыт решения подобных дел. Звоните нам, и мы защитим Ваши права!

Гагарина, д.

Луначарского, д. Мира, д. Владимир, 600000, Октябрьский пр-т, д. Никитская, 3, тел. Владимир, Судогодское шоссе, 41 , тел.

Владимир, Октябрьская пр. Горького, д. Большая Московская, 29 492-2 37-51-05, факс 37-51-01 Нарушения требований технических регламентов и обязательных требований стандартов, на автозаправочных станциях Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии на территории Владимирской области Адрес: 600022,.

В каких случаях обращаться

  • официальный сайт
  • Куда обращаться за защитой нарушенных прав потребителя финансовых услуг? – портал Вашифинансы.рф
  • К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
  • Полезные ссылки

Что знают россияне о правах потребителей

Куда обращаться, если товар интернет-магазину оплачен, но не доставлен в срок. Подробные правила дистанционной торговли установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612. Куда обращаться потребителю для защиты прав? Такое решение означает, что Верховный суд подтвердил: потребитель должен направлять претензию на юридический адрес продавца. Заместитель руководителя Управления Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский объяснил россиянам, куда обращаться с некачественными товаром.

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

Источник С 13 по 24 марта 2023 года Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан запускает «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей 15 марта , который в 2023 году проводится под девизом «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» - «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции». Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, а также территориальных отделов, консультационного центра пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» предоставят бесплатные консультации по вопросам прав потребителей.

Если потребитель обязан предварительно оплатить товар, то договор должен содержать условие о сроке его передачи. Для доставки продавец может использовать услуги третьих лиц, о чем покупатель должен быть проинформирован. В случае недоставки товара в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы, а также полного возмещения убытков. Даже если продавец утверждает, что виноват оператор почтовой связи.

В итоге с маркетплейса взыскали цену товара, неустойку и штраф суммы из акта вымараны.

Аналогичная норма содержалась в старых правилах дистанционной торговли, утвержденных правительством в 2007 году. Об этом правиле напомнил Первый кассационный суд общей юрисдикции в одном из недавних дел. Он получил их в одном из пунктов выдачи заказов. На чеке был указан тот же адрес. Шаланов направил досудебную претензию именно туда. Мировой судья взыскал с продавца не только стоимость товара, но и неустойку со штрафом всего почти 7300 руб.

Но апелляционная инстанция отменила решение в последней части. Дело в том, что при дистанционной купле-продаже претензию надо было направлять на адрес, который указан продавцом для претензионной работы, а не в пункт выдачи заказов. Адрес электронной почты для получения деловой рекомендации указан на сайте маркетплейса. Таким образом, Октябрьский райсуд Саратова признал, что Шаланов повел себя недобросовестно, лишив продавца возможности проверить качество товара и вернуть деньги вовремя. Если же продавец не указал способ отправки претензии, то подавать ее можно любым способом и по любому каналу связи гласит тот же п. Об этом не было указано в технических характеристиках товара, но ей это, по ее словам, было важно.

В семидневный срок после покупки Никитина потребовала вернуть деньги, указав, что дистанционный способ продажи не дал ей возможности получить все важные для нее сведения и сделать правильный выбор. Никитина обратилась в суд ее интересы представлял Роспотребнадзор. Она потребовала вернуть ей деньги за плиту, 11500 руб. Правда, неисправность плиты во время разбирательства не рассматривалась. А неустойку Никитина требовала по той причине, что компания не вернула деньги в десятидневный срок, чем нарушила ст. Мировой судья Альметьевского района Татарстана постановил выплатить Никитиной сумму покупки, 11500 руб.

Апелляция оставила решение без изменения.

Полный перечень всех прав можно найти как в Законе РФ «О защите прав потребителей», так и в гражданском законодательстве — в части, касающейся условий исполнения договоров. Шахты проводится консультирование потребителей по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов.

Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?

Подборка наиболее важных документов по вопросу Куда подавать иск о защите прав потребителей нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. С 1 января 2017 года установлено правило, что перед обращением за защитой в Роспотребнадзор потребитель должен обратиться к юрлицу с претензией об устранении нарушений прав потребителя. Также на нашем сайте есть раздел для обращений граждан: Вы можете обратиться по вопросам санитарно-эпидемиологической тематики и защите прав потребителей и внести свои. недвижимость - административное право - семейное право - наследственное право - составление жалоб, заявлений, обращений.

Защита прав потребителей: куда обращаться? Советы и риски

В столице появился новый сервис для защиты прав потребителей. На портале можно составить претензию к недобросовестному продавцу, написать обращение в Роспотребнадзор и даже подать иск в суд. Роспотребнадзор запускает "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей, специалисты ведомства будут проводить тематическое консультирование с 14 по 24. недвижимость - административное право - семейное право - наследственное право - составление жалоб, заявлений, обращений. Куда обращаться при нарушении прав потребителя. Нарушение в области санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителе.

Как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор

Способы подачи жалобы Самый действенный способ подачи — это явиться к чиновнику лично и передать напечатанную и заполненную жалобу в руки. При этом необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Также можно пройти регистрацию на сайте ведомства, заполнить электронные поля формы и ждать ответа. Но в этом случае у обратившегося с жалобой не будет на руках никаких доказательств того, что подача жалобы произошла. К сведению! Если лично обратиться нет возможности, то прибегают к отправке документа заказным письмом. При этом на руках у отправляющего будет оставаться подтверждение о вручении. Такое доказательство будет весомым аргументом при обращении в суд. Порядок и сроки рассмотрения Жалоба в обязательном порядке должна регистрироваться во внутренних документах Роспотребнадзора в течение трех рабочих дней, считая со дня подачи. Более того, у подающего бумагу должна быть информация, прошла регистрация документа или нет.

Отклик на жалобу сотрудники Роспотребнадзора, согласно существующему законодательству, должны дать в течение календарного месяца — 30 дней. При этом ответ может быть не только решением описанной проблемы, а своеобразным отчетом перед гражданином о проведенной или планируемой к проведению работе. Элементы жалобы В правом верхнем углу всегда располагается обращение к конкретному чиновнику. Обязательно упоминание должности. Хорошо, если будет прописано ФИО руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по какой-либо области в каждом регионе сотрудник разный , но это необязательно. Здесь же указываются данные заявителя: фамилия, имя, отчество, контактный телефон и адрес.

Для таких случаев предусмотрена возможность проведения экспертизы. Оплатить её обязан продавец. Однако если будет доказано, что в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а при несогласии с её результатами оспорить их в судебном порядке. Кто платит за доставку товара для ремонта, уценки, замены и возврата? Ответ зависит от веса товара. Если он превышает пять килограмм, то платит продавец, нет — покупатель. Можно ли потребовать на период ремонта предоставления аналогичного товара? Можно, если этот товар является товаром длительного пользования и не входит в Перечень товаров , на которые такое требование не распространяется. При этом необходимо учитывать, что продавец обязан предоставить товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и купленный, но не обязательно идентичный ему. Например, основным потребительским свойством холодильника является сохранение низкой температуры и совсем не важно, какой он будет марки и какого внешнего вида. Товар должен быть поставлен продавцом своими силами и за свой счёт в течение трёх дней с момента предъявления соответствующего требования. Требование о предоставлении аналогичного товара может быть заявлено не только при передаче купленного товара в ремонт, но и при ожидании замены товара, если покупатель предъявил такое требование. По какой цене покупать товар, если на ценнике написано одно, а продавец называет более высокую цену? Вы имеете права требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике, поскольку имеет место публичная оферта предложение о покупке , которую Вы вправе акцептовать принять на изложенных условиях. Если продавец отказывает Вам в продаже, попросите его предоставить отказ в письменной форме или составьте акт самостоятельно, получив при этом подписи двух свидетелей. Можно ли обратиться за защитой своих прав при отсутствии или утере чека? Подтверждением факта покупки будут являться, в частности, свидетельские показания. Также могут быть использованы в качестве доказательств сообщения о факте покупки, отправленные потребителем по телефону, почте, социальным сетям и т. Каков порядок защиты потребительских прав? Для начала следует обратиться к продавцу устно — зачастую все проблемы разрешаются на этом этапе. Если готовности идти навстречу Вы не увидели, сразу обозначьте, что Вы осведомлены о своих правах и в случае отказа в добровольном удовлетворении требований, будете писать претензию, а затем пойдёте в суд. К сожалению, нередко недобросовестные продавцы спорят до тех пор, пока не почувствуют, что «запахло жареным». Будьте готовы и не попадитесь, если продавец решит потянуть время, чтобы истекли установленные законом сроки предъявления претензий. Распространённым ходом является ссылка на отсутствующее руководства, которое вправе решать такие вопросы, и так далее. Иными словами, Вас «кормят завтраками».

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.

Отсутствие на товаре «опознавательных знаков» и сертификатов соответствия. Товар имел неявные свойства, о которых в своих интересах умалчивал продавец. Вместе с одним товаром навязывается приобретение другого. Оскорбление личности. Особенность русского менталитета в том, что защита собственных интересов воспринимается как унижение. Но в Европе и других странах подача жалобы считается актом положительной гражданской инициативы и весьма поощряется. Даже если вам нагрубили в магазине, можно отстоять свои права, добившись проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора. Способы подачи жалобы Самый действенный способ подачи — это явиться к чиновнику лично и передать напечатанную и заполненную жалобу в руки. При этом необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Также можно пройти регистрацию на сайте ведомства, заполнить электронные поля формы и ждать ответа. Но в этом случае у обратившегося с жалобой не будет на руках никаких доказательств того, что подача жалобы произошла. К сведению! Если лично обратиться нет возможности, то прибегают к отправке документа заказным письмом. При этом на руках у отправляющего будет оставаться подтверждение о вручении. Такое доказательство будет весомым аргументом при обращении в суд. Порядок и сроки рассмотрения Жалоба в обязательном порядке должна регистрироваться во внутренних документах Роспотребнадзора в течение трех рабочих дней, считая со дня подачи.

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

В каких случаях можно пожаловаться на интернет-магазин? Как покупатель в российском или иностранном интернет-магазине, вы можете столкнуться со множеством неприятностей. Здесь мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при совершении онлайн-покупок: вы оплатили товар или внесли предоплату , но заказ вам не прислали; вам прислали не то что вы заказывали например, другую модель ; вам прислали некачественный товар бракованный, с истекшим сроком годности и т. Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным интернет-магазином? В первую очередь попробуйте решить проблему мирным путем. Обратитесь к представителям магазина, и не забудьте предупредить о том, что можете написать жалобу в соответствующую инстанцию. Лишние проверки и тем более штрафы не нужны никому — возможно, вам пойдут навстречу и у вас получиться уладить конфликт самостоятельно.

Если же с вами не идут на контакт, придется подать официальную жалобу. Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин? Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин?

Иск может быть предъявлен как по месту жительства потребителя, так и по месту нахождения продавца. Органом государственного надзора в сфере защиты прав потребителей являются подразделения Роспотребнадзора РФ в СПб — Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу , куда можно направить жалобу на нарушение продавцом прав потребителя.

До направления обращения обязательно следует обратиться с жалобой в организацию, заключившую договор купли-продажи товара, поскольку в силу п. Должностные лица Роспотребнадзора по результатам проверки жалобы, если факт нарушения подтвердится, могут привлечь продавца к административной ответственности и выдать обязательное для исполнения предписание.

Если по каким-либо причинам заявление пострадавшего не было рассмотрено или необоснованно отклонено, то в этом случае можно обратиться в центральное управление Роспотребнадзора, расположенного в Москве. Решить свой вопрос можно и по телефону горячей линии, что будет удобно многим иногородним жителям. В эту же инстанцию следует также обращаться, если аренда манипулятора была произведена с нарушением договора. При оказании некачественных медицинских услуг первым жалобу должен рассмотреть главврач медицинского заведения, но если он никак не будет реагировать на нее, тогда нужно обращаться в Департамент здравоохранения города.

Если и там откажут, то все дороги ведут Роспотребнадзор.

Проверьте удостоверения сотрудников Роспотребнадзора, изучите решение о проведении проверки. В нем указываются: сведения о проверяющих; что будут проверять; сколько времени займет проверка. Если имена и фамилии сотрудников Роспотребнадзора не совпадают с данными из решения, звоните в Роспотребнадзор, чтобы проверить подлинность проверки. Вместе с сотрудниками могут прийти эксперты, например для взятия проб. Сведения об экспертах также должны быть указаны в решении.

Руководитель компании или его представитель должен присутствовать во время проведения проверки и может задавать проверяющим вопросы. Также можно пригласить на проверку своего юриста. Не препятствуйте проверке, за это можно получить штраф по статье 19. Предоставьте информацию сотрудникам Роспотребнадзора. Покажите им территорию и помещения, оборудование, транспорт и продукцию — все, о чем говорится в решении. Проверки и все экспертизы проводятся за счет государства.

Если вас просят за что-то платить — отказывайтесь. Следите за сроками: выездная проверка может длиться не дольше 50 часов. Для микропредприятий — 15 часов. Причем по всем видам госконтроля. Например, если микропредприятие до этого 5 часов проверяли пожарные, у Роспотребнадзора осталось всего 10 часов. По итогам проверки составляется акт.

Он должен содержать в себе следующую информацию: дата и место составления; дата и номер решения о проведении проверки; фамилии, имена и должности проверяющих; наименование организации, в которой проводилась проверка; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; результаты проверки — соответствие требованиям и найденные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом; сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, если такой журнал ведется компанией или предпринимателем.

По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи

  • Для тех, кто ценит свое время
  • Стоит ли обращаться в Общество защиты прав потребителей?
  • Защита прав потребителей -
  • официальный сайт
  • Бесплатные телефоны горячей линии ОЗПП РФ

Куда обратиться по вопросам защиты прав потребителей в г. Чебоксары

Консультацию также можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Также по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителей, можно обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора. Полезная информация СтатьиЗащита прав потребителей: куда обращаться? Если потребителю не удалось добиться соблюдения его прав в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26. При нарушении прав потребителей вы можете обратиться в: 1. Орган местного самоуправления (ст. 44 закона «О защите прав потребителей»). Расскажу, куда можно обратиться потребителю, если его права были нарушены.

Куда обратиться при нарушении прав потребителя

Право на возврат товара при заказе через интернет. Вернуть товар, который заказывали через интернет, можно даже после оплаты. При этом товар должен быть в том же состоянии, в котором его получил потребитель. Но срок на возврат — 7 дней. Право на возмещение убытков. Если использование некачественного товара повлекло за собой порчу имущества, покупатель может потребовать возмещения убытков по статье 14 закона «О защите прав потребителей».

Куда обращаться, если права потребителя нарушают Потребитель, даже если он и знает права, не всегда в состоянии самостоятельно защитить свои интересы. За помощью россияне обращаются в общества защиты прав потребителей или другие организации, которые занимаются решение подобных вопросов. Также покупатель может обратиться в местное отделение госадминистрации. Дамир Назмеев, адвокат «Абнико», объяснил, как потребитель может защитить свои интересы: «Нарушение прав потребителя нужно доказывать в суде, и в случае необходимости по делу может быть назначена экспертиза. Но существует и внесудебная защита, как жалоба в роспотребнадзор, прокуратуру, но штраф они не взыскивают, это прерогатива суда».

Дамир Назмеевадвокат «Абнико» Помогать потребителям — одно из направлений деятельности Роспотребнадзора или прокуратуры. Россияне могут обращаться в местное отделение и подавать жалобу на продавцов или изготовителей. Сотрудники Роспотребнадзора также консультируют россиян по вопросам защиты прав потребителей, помогают проводить проверки или экспертизу. Согласно закону организации и ИП должны платить штраф за нарушение некоторых прав покупателей.

Консультацию также можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 звонок бесплатный. Также по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителей, можно обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора. Специальные разделы для приема обращений доступны на сайтах региональных управлений службы.

Кроме того, специалисты Общества оповестят о выявленных нарушениях компетентные органы, которые призваны контролировать безопасность и качество товаров и услуг, а также примут все возможные меры по защите законных прав потребителей; проведением обучающих и просвещающих конференций в области защиты прав потребителей; оказанием консультационных услуг населению и организациям по вопросам осуществления их гражданских прав, практического применения нормативно-правовых актов по защите прав потребителей. Если возникли проблемы или необходимость консультации специалистов, Вы можете просто набрать наш номер телефона. Ни один вопрос не останется без ответа, так как в Обществе работают профессиональные юристы, которые имеют многолетний опыт решения подобных дел. Звоните нам, и мы защитим Ваши права!

Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой — на руках у заявителя. Жалобу можно передать с представителем, но для этого нужно оформить нотариальную доверенность. Она прикладывается к заявлению. Представитель должен предъявить свое удостоверение личности. От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения. Процедура написания обращения в онлайн режиме следующая: На сайте ведомства выбрать субъект РФ, где проживает заявитель. Найти раздел «Обращения граждан». Написать сведения о заявителе и организации, которая предположительно нарушила его права. Выбрать тему обращения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий