В литературе и играх, где встречается персонаж Данте из серии «Хроники хаоса», его контрят различные силы и существа. Video about Получил Исмаила в Хрониках хаоса., Хроники Хаоса Марта обзор героя, прокачка, кем контрить Марту, Хроники Хаоса. Анализ эффективности контра в Хрониках Хаоса Контрить в Хрониках Хаоса — это не просто блокировать атаку противника, но и использовать его собственную силу против него самого.
25 секретов и хитростей «Хроники Хаоса». Подробный гайд для новичков!
Главная» Новости» Кто контрит данте в хрониках хаоса мобильная версия. Узнайте, кто лучший контр Данте в игре Хроники хаоса, как победить его и стоит ли прокачивать этого персонажа. Хроники Хаоса. Какими героями контрить. Хроники Хаоса. Какими героями контрить. новое видео: Хроники Хаоса - Как контрить Данте? |.
кто контрит данте хроники хаоса
Главная» Новости» Кто контрит марту хроники хаоса. Таблицу чем контрить героев, составлял для браузерной версии игры Хроники Хаоса. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that post offers useful information concerning хроники хаоса данте кто контрит в игре.
Хроники Хаоса - Как контрить Данте? | Кто кого контрит часть №5| Hero Wars - Counter heroes
Главная» Новости» Кто контрит марту хроники хаоса. В данной статье рассмотрены все вариации кто кого контрит в Хрониках Хаоса. !!!Браузерная Версия!!!В этом видео вы увидите: Как же контрить героя Данте?По всем вопросам и дополнениям к видео: пишите в комментариях!Хроники Хаоса —.
Кто контрит Данте в игре "Хроники хаоса", как победить Данте, стоит качать?
?p=10855 кто кого контрит в Хрониках Хаоса. В литературе и фантастических мирах Хроник Хаоса, контрить Данте могут различные персонажи в зависимости от сюжета и установленных правил этого мира. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она.
Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)
Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты. Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль".
Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить.
Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя.
Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.
Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться.
На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда.
Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры.
Криста и Ларс - это два героя, которых качать один без другого нет смысла.
По легенде - это брат и сестра. Все их умения гармонично переплетаются и дополняют друг друга. Их навыки довольно интересны. К примеру, Криста может танковать играть роль танка. Она одна из немногих героев, которые, не будучи танком, могут выдержать натиск противников. Делает это она с помощью глыбы льда, в которую прячется. Льдина существенно снижает входящий урон. Враги оказываются в кучке, Криста применяет 1 умение, и льдом наносит урон по всем врагам, потом может высыпать им под ноги шипы. У Кристы 1 артефакт на магическую атаку, у Ларса - на пробив защиты от магии, что полезно многим героям в игре.
Криста ставит метки на противника, по которым Ларс бьет. Корнелиус Корнелиус Хроники Хаоса стоит качать, если игрок хочет выступать на Арене с противниками, у которых мощь на несколько десятков единиц превышает мощь команды игрока. Отлично стоит против магической команды. Корнелиуса можно купить в магазине Дружбы, что упрощает его прокачку. Корнелиус - к сожалению, его выбирают только опытные игроки, но вниманием его обделили незаслуженно. Да, он не обладает выдающимися способностями и параметрами, но может принести огромную пользу в схватке с интеллектуалами. Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.
Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно. Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга. Данте Позиционируется как стрелок, который сражается на средней линии. У него главная характеристика - ловкость. Казалось бы, ловкач - стрелок должен наносить тонну урона и испепелять врага одним только взглядом. Но не тут - то было, основная характеристика "пробитие брони" у него отсутствует. Но не только в этом его недостатки. Пробитие брони может дать ему другой герой. Главный его минус - его способности.
По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты. Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды.
Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект.
С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья.
Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента.
Это позволяет им наносить урон и избегать контратак. Однако, чтобы успешно контрить Данте, Ловчие должны быть осторожными и предельно внимательными. Данте — мощный боец, и одна ошибка может стоить Ловчиему жизни. Ловчие должны использовать свою скорость и маневренность, чтобы уклоняться от атак и атакировать в подходящий момент. Они также могут использовать свою способность камуфляжа, чтобы незаметно подкрасться к Данте и нанести смертельный удар. Список навыков «Ловчих»: Скорость — Ловчие обладают высокой скоростью передвижения, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя и уклоняться от атак Данте. Маневренность — Ловчие могут легко уклоняться от атак Данте и атакировать его с разных сторон, что делает их трудными целями. Камуфляж — Ловчие могут скрыться и стать невидимыми, что позволяет им подкрасться к Данте и нанести удар без предупреждения. Чтобы контрить Данте с помощью Ловчих, игроку необходимо использовать их высокую скорость и маневренность. Они должны уклоняться от атак и атакировать Данте с разных сторон, чтобы максимизировать свой урон и избежать контратак. Использование способности камуфляжа также может быть эффективным для подкрадывания к Данте и нанесения смертельного удара. В конечном итоге, контрит ли Ловчие Данте в игре «Хроники хаоса» зависит от игрового опыта и мастерства игрока. Если игрок умеет эффективно использовать навыки Ловчих и применять правильные тактики, то он может успешно контрить Данте и одержать победу. Однако, каждый бой уникален, и результат зависит от множества факторов, включая уровень и опыт игроков. Силовые классы персонажей В игре «Хроники хаоса» существуют различные классы персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями и навыками. Среди них можно выделить силовые классы, которые отличаются высокой физической силой и прочностью. Они играют важную роль в командных битвах и способны контрить определенных персонажей. Вот некоторые из самых мощных силовых классов, которых стоит обратить внимание: Данте: Данте — это один из основных персонажей игры, обладающий огромной силой и мастерством в бою. Он владеет мощным мечом и может применять различные комбо-атаки, чтобы наносить огромный урон противнику. Его способности позволяют ему контрить множество других персонажей. Крис: Крис — это снайпер, чьи силовые навыки позволяют ему наносить огромный урон издалека. Он может использовать различные типы оружия, такие как снайперская винтовка или гранатомет, чтобы контрить противников с различной броней и защитой. Фокс: Фокс — это ловкий боец, обладающий высокой скоростью и силой. Он может использовать свою обалденную ловкость и изящность для контра других персонажей. Он также владеет огнестрельным оружием и может наносить значительный урон в ближнем бою. Зангиев: Зангиев — это мощный механический герой, обладающий огромной физической силой. Он способен поднимать и бросать тяжелые предметы, а также использовать свою мощь для контра других персонажей. Его атаки наносят существенный урон и позволяют ему доминировать на поле боя. Каждый из этих персонажей имеет свои особенности и сильные стороны. Они могут быть эффективными контрами против определенных классов персонажей, таких как ловкие и скоростные бойцы, которые полагаются на маневренность и уклонение. Выбор силового класса персонажа в игре «Хроники хаоса» может сильно повлиять на вашу победу в схватке с противниками. Рекомендую изучить каждого из этих персонажей и выбрать того, который больше всего подходит вашему стилю игры и ваши предпочтения. Также не забывайте играть с ними и исследовать различные комбинации атак и навыков, чтобы стать настоящим мастером виртуальных сражений. Почему важно качать персонажей, которые контрят Данте? Данте является очень сильным персонажем, который обладает большим уроном и способностью наносить смертельные удары. Он также обладает возможностью улучшать свои способности и становится еще опаснее с каждым новым уровнем. Поэтому важно иметь персонажей в своей команде, которые способны контролировать Данте и нейтрализовать его угрозу.
Хроники Хаоса Чем пробить пачку с Данте на 1 позиции. Бои Топ арены. Выхожу на 1 место на арене пачкой с Данте. Смотрим какими пачками удалось победить Данте на 1 позиции.
Кто контрит Данте в игре "Хроники хаоса", как победить Данте, стоит качать?
Как и в любой игре, где ты управляешь несколькими персонажами, решающую роль в успехе играет синергия между твоими героями. Определенные связки реально тащат, тогда как другие не делают ничего. Мы уже разбирали лучших героев игры танки, хилеры, маги, стрелки и т. Этот гайд — по лучшим связкам пачкам героев в Хрониках Хаоса.
Супер, буду использовать эти пачки! Большинство из вышеперечисленных героев не будут доступны при начале игры. Даже так: многие из них откроются вам спустя определенное время.
Вот примерные тайминги и нужные уровни: Безликий - моментально доступен в магазине Дружбы. Кира - доступна примерно с 15-20 уровня в кампании. Йорген - доступен с 25 уровня в магазине Запределья.
Данте - доступен с 15 уровня в магазине Башни. Орион - доступен с 15 уровня в магазине Башни. Небула - доступна с 60 уровня в магазине Турнира Стихий.
Себастьян - доступен с 60 уровня в магазине Турнира Стихий Андвари - доступен с 60 уровня в магазине Турнира Стихий Джу - доступ к камням есть только у игроков серебряной лиги и выше в магазине Войны Гильдий. Ясмин - доступ к камням есть только у игроков серебряной лиги и выше в магазине Войны Гильдий. Пачки героев, ориентированные на магию Кому-то нравится ближний бой в играх, а кто-то любит кастовать разные заклинания.
Пачки, приведенные ниже — для второй категории игроков. Оленья пачка Возможно, лучшие магические связки — «Олени». В таких пачках урон наносят Ларс и Криста.
Почему «Олени»? Потому что Ларс и Криста — Олени! К сожалению, открыть этих героев вы сможете только после 2-3 месяцев игры.
Фокс получит урон к Первой и Третьей способностям, что позволит ей выдавать огромный урон по одиночной цели. Джинджер получит к тому же Пробив. Брони с Артефакта Айзека, чего ей так не хватает, чтобы быть отличным персонажем. Против команд с физ уроном практически бесполезен, так как не может накапливать ресурс для первой способности, кроме как с Автоатак А для этого нужно 10 автоатак для активации умения только первый раз. Отличный персонаж, если хотите побеждать магические команды. Не рекомендуется новичкам из-за сложности персонажа и его узкой специальности как антимага. Кто кого контрит Универсальный контрпик Говоря про контр героев конечно же нужно начать с Себастьяна , он делает вашу команду невосприимчивой ко всем видам контроля, чем контрит не вероятное множество героев. Кто контрит героев которые атакуют самых слабых Астарот - своим третьим умением переносит на себя часть урона с самого слабого союзника. Кто контрит магов Руфус контрит всех магов. При этом, чем сильнее маги - тем проще Руфусу.
Корнелиус отлично ослабляет любых магов, а в некоторых случаях способен ваншотить противников монолитом. Вся эта троица отлично себя показывает в бою против любых магических паков, но они выступают скорее как поддержка вашего основного пака. Благодаря своему 4 умению она возвращает урон в большем объеме. Галахад все время выскакивает вперед благодаря своему рывку, тем самым нивелируя способность Тесака смешивать ряды противника притягивая заднего под удар. Кто контрит Руфуса Руфус - антимагический танк и в виду своей крайне слабой защиты от физ. Но как правило Руфус становится проблемой именно для магических паков. Бывает, что в приключении нет иного пути, кроме как пробиваться через Руфуса. На такой случай всегда нужно подкачивать и держать под рукой сильного физика, с этим отлично справляются Джу , Карх , или Ясмин. Если вам удается убить Руфуса, но он воскрешается - тут поможет Морриган. Кто контрит Астарота Воскрешение Астарота делится на 2 этапа.
Само воскрешение и исцеление. Проклятое пламя Селесты блокирует исцеление, из-за чего воскрешенный остается с 1 хп.
Другие герои: в некоторых случаях Данте может столкнуться с другими героями или персонажами, которые обладают силами и способностями, способными противостоять ему.
Однако, следует отметить, что «Хроники хаоса» — это вымышленный мир, и конкретные контры для Данте могут различаться в разных историях и адаптациях.
Ее лучше использовать каждый день под чистую. То есть если вы собираетесь выйти из игры и знаете, что зайдете только завтра — убедитесь, что энергии осталось как можно меньше. Так, к вашему возвращению она восстановится полностью. Качайте уровень команды. Уровень отдельных персонажей, без сомнения, важен, но без прокачки левела команды он будет ограничен. Поэтому старайтесь выполнять как можно больше активностей, за которые можно получить командный опыт. Выполняйте основные квесты.
За прохождение компании вы получите золото, осколки героев, изумруды, энергию, зелья опыта и многое другое. Это первый режим, который открывается игроку. Не забывайте про побочный контент. Хоть прохождение основной компании и является основной целью игрока, а также позволяет заработать ценные материалы и прокачать команду, не стоит игнорировать второстепенные миссии. Открыть список квестов и посмотреть доступные можно прямо с главного экрана. Ходите на арену. Устали месить виртуальных врагов и хотите побороться с другими игроками? Вам на арену. Мало того, что победа приносит чувство превосходства и адреналин, она еще повышает вашу позицию в общем рейтинге, и позволяет получить уникальные награды.
В частности, дают монеты арены, которые можно потратить в соответствующем магазине. Самый лучший в плане лута режим игры. Открывается он на 40 уровне команды. Всего в башне 50 этажей, при этом на 15 из них скрыты сундуки с золотом, экипировкой и уникальными предметами. Кроме того, за прохождение этажей вы получите черепа, которые можно потратить на улучшение персонажей. Еще один источник ценных ресурсов, обновляющиеся каждые 24 часа. Располагается меню в левом верхнем углу. Ежедневно заходите туда и выполняйте полученные задания. Обычно, они не особо сложные и награды за них полагаются соответствующие, но это все же лучше, чем совсем ничего.
С 20 уровня можно отправлять своих персонажей в экспедиции через специальный экран с картой. За их прохождение полагаются фрагменты артефактов и предметы для их улучшения. Перепроходите уже завершенные главы. В ходе своего приключения вы можете столкнуться с резким повышением сложности и неспособностью пройти уровень из-за недостаточной силы персонажей. Не стоит отчаиваться в такой ситуации — возвращайтесь на уже пройденные этапы и фармите их повторно. Это хороший источник ресурсов, которые можно потратить на прокачку персонажей. Посещайте театр. В Hero Wars можно получать награды за просмотр коротеньких рекламных роликов и нет ни одной причины игнорировать эту фишку от разработчиков. К тому же, за это вы получаете уникальные предметы — билеты.
Хроники Хаоса герои кто кого контрит, таблица
Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.
Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс.
А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья.
УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык.
Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди.
Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента.
Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только.
Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков.
И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание.
Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон.
Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса.
Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало.
После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи.
Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк.
Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом.
Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов.
Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони? Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири.
Но они специалисты, а Галахад - универсал. У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным. У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони.
Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения.
Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.
Джу Усиленно атакует в состоянии ярости. Дориан Восстанавливает здоровье союзников, базовая статистика — интеллект. Корнелиус, Джу, Кейла. Огромный урон и эффект контроля — ее слабые стороны. Работает слабее против магических команд. Исмаил Обращается в демона, нанося критический удар на 1300 единиц урона.
Не рекомендуется новичкам из-за сложности персонажа и его узкой специальности как антимага. Кто кого контрит Универсальный контрпик Говоря про контр героев конечно же нужно начать с Себастьяна , он делает вашу команду невосприимчивой ко всем видам контроля, чем контрит не вероятное множество героев. Кто контрит героев которые атакуют самых слабых Астарот - своим третьим умением переносит на себя часть урона с самого слабого союзника. Кто контрит магов Руфус контрит всех магов. При этом, чем сильнее маги - тем проще Руфусу. Корнелиус отлично ослабляет любых магов, а в некоторых случаях способен ваншотить противников монолитом. Вся эта троица отлично себя показывает в бою против любых магических паков, но они выступают скорее как поддержка вашего основного пака. Благодаря своему 4 умению она возвращает урон в большем объеме. Галахад все время выскакивает вперед благодаря своему рывку, тем самым нивелируя способность Тесака смешивать ряды противника притягивая заднего под удар. Кто контрит Руфуса Руфус - антимагический танк и в виду своей крайне слабой защиты от физ. Но как правило Руфус становится проблемой именно для магических паков. Бывает, что в приключении нет иного пути, кроме как пробиваться через Руфуса. На такой случай всегда нужно подкачивать и держать под рукой сильного физика, с этим отлично справляются Джу , Карх , или Ясмин. Если вам удается убить Руфуса, но он воскрешается - тут поможет Морриган. Кто контрит Астарота Воскрешение Астарота делится на 2 этапа. Само воскрешение и исцеление. Проклятое пламя Селесты блокирует исцеление, из-за чего воскрешенный остается с 1 хп. Морриган своим четвертым умением запрещает любые воскрешения противникам. Кто контрит Карха Андвари запрещает перемещать и подбрасывать союзников, из-за чего крайне эффективен против Кархов. Эльмир очень быстро в бою вызывает клонов, которых Карх подбрасывает вместо ваших союзников. Морриган аналогично Эльмиру вызывает много целей для подбрасывания, единственный минус, что она это делает гораздо позже Эльмира. Селеста наносит высокий магический урон который Карх не способен блокировать , а так же запрещает воскрешение.
Кроме того, ассасины владеют уникальными способностями, такими как невидимость и телепортация. Невидимость позволяет им стать непроходимыми для врагов, что дает возможность фокусироваться на главных целях и атаковать с удивительной точностью. Телепортация же позволяет ассасинам мгновенно перемещаться по полю боя, что позволяет им уклоняться от ударов и атаковать в самых неожиданных местах. Какими бы сильными и многообещающими ни были ассасины, они также имеют свои слабости и уязвимости. Например, из-за своего рода экипировки они чаще всего тратят большое количество маны или энергии. Это может привести к исчерпанию ресурсов и уменьшению их боевой эффективности. Кроме того, ассасины обычно обладают меньшим количеством брони и здоровья, что делает их более уязвимыми перед атаками противника. Как бороться с ассасинами в игре Хроники хаоса? Существуют несколько стратегий, которые помогут вам контрить их и повысить свои шансы на победу: Поддерживайте дистанцию: избегайте ближнего боя с ассасинами, пытаясь держаться на безопасном расстоянии. Это позволит вам уклоняться от их быстрых и убийственных атак. Используйте контрсилы: контрсилы — это способности или заклинания, способные временно ограничивать действия противника. Используйте их, чтобы замедлить или оглушить ассасинов, давая себе возможность нанести удар или уйти от атаки. Обращайте внимание на аурные эффекты: ассасины могут быть очень опасными, если у них активированы аурные эффекты, усиливающие их атаки и способности. Постарайтесь обращать внимание на такие эффекты и старайтесь сбить их с толку или убить ассасинов до их активации. Сотрудничайте с командой: ассасины обычно слабы в открытом противостоянии и могут быть легко побеждены группой игроков. Сотрудничайте с другими членами команды, чтобы сделать ассасинов беззащитными и повысить свои шансы на победу. Итак, ассасины в игре Хроники хаоса — это мощные и убойные бойцы, способные нанести большой урон и быстро устранить врагов. Однако, с помощью правильной стратегии и сотрудничества с командой, вы сможете контрить их и достичь победы. Удачных вам сражений! Танки Одним из самых популярных танков в игре является Данте. Он обладает мощной защитой и способностью отражать атаки, что делает его почти неуязвимым для врагов. Кроме того, Данте обладает сильной атакой, которая позволяет ему эффективно наносить урон врагам. Главная задача танка в команде — привлекать на себя внимание противников и удерживать их в бою, чтобы остальные члены команды могли наносить урон и уничтожать врагов без опасности быть атакованными. Чтобы успешно контрить Данте в игре, игрокам необходимо использовать прямые контратаки, уклонение и обходить его сильную защиту. Например, можно попробовать использовать персонажей с высоким уроном на одиночную цель, чтобы перебить защиту Данте и нанести ему значительный урон. Также можно воспользоваться способностями, нейтрализующими защиту, чтобы сделать его уязвимым к атакам. Кроме того, имеет смысл использовать персонажей с сильным контролем, чтобы замедлить или оглушить Данте, чтобы ограничить его возможности и снизить его эффективность в бою. Например, персонажи с способностями на замедление, оглушение или подлегание позволяют снизить мобильность и атакующую силу Данте, что делает его более уязвимым для атаки. Танки играют важную роль в командной игре «Хроники хаоса», и знание роли и способностей каждого танка поможет вам сформировать эффективную команду и достичь победы в сражении. Будьте гибкими и адаптируйтесь к ситуации, и вы сможете успешно контрить Данте и других танковых персонажей в игре! Ловчие Ловчие — это класс персонажей, которые обладают высокой скоростью и мобильностью. Они могут легко уклоняться от атак и быстро перемещаться по полю боя. Это делает их идеальными для контра Данте. Как игроку, который контрит Данте, Ловчие может использовать свою скорость и маневренность для уклонения от атак и атакирования Данте с разных сторон. Это позволяет им наносить урон и избегать контратак. Однако, чтобы успешно контрить Данте, Ловчие должны быть осторожными и предельно внимательными. Данте — мощный боец, и одна ошибка может стоить Ловчиему жизни.
Нейтральный элемент
- кого контрит данте в хрониках хаоса
- Хроники Хаоса - Как контрить Данте? | Кто кого контрит часть №5| Hero Wars - Counter heroes | Video
- Кем бить Данте в Хрониках Хаоса (бои ВГ)
- Хроники Хаоса - Как контрить Данте? | Кто кого контрит часть №5| Hero Wars - Counter heroes
- Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Кто контрит данте хроники хаоса фото | Хроники Хаоса Данте: как получить, стоит ли качать персонажа, кто контрит. |
Контрирование Данте в игре Хроники хаоса: как одолеть его и стоит ли его прокачивать | Хроники Хаоса: кто кого из героев контрит в игре. |