Новости кто играл остапа бендера

В 2005 году Олег Меньшиков сыграл Остапа Бендера в очередной экранизации «Золотого теленка». — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова. — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова.

Тюремные сроки, четыре брака и несыгранная роль Штирлица: бурная жизнь Арчила Гомиашвили

Ответы : Кто первым сыграл роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев"? Юрский сыграл не просто Остапа — он исполнил его роль в первой экранизации «Золотого теленка».
Ответы : Кто первым сыграл роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев"? Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова.
"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя" В итоге Остапа Бендера сыграл Олег Меньшиков, незадолго до этого отмеченный призом за творческое отличие на фестивале в Локарно.
Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино | Фото: и
Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино Так давайте устраним эту несправедливость и вспомних всех актёров, сыгравших Остапа Бендера (Рисунок Елены Мальва).

Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер

Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Картина Захарова моментально стала культовой. На роль в "12 стульях" он позвал малоизвестного на тот момент грузинского актера Арчила Гомиашвили. В картине его переозвучил Юрий Саранцев , а пел за него Валерий Золотухин.

Юрский сыграл Викниксора, педагога школы-коммуны для трудновоспитуемых подростков. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Сыграть великого комбинатора хотел даже Владимир Высоцкий, но не прошел пробы — в отличие от Юрского. А тот, выдержав кастинг, засомневался: хочет ли, может ли? Но Швейцер настоял. Кстати, после этой работы актер стал коллекционировать фигурки коров и телят, привозил их со всех своих поездок. В этом же году советские танки вошли в Чехословакию, и Юрский написал текст о том, что не согласен с этими действиями. Руководство страны жест не одобрило, и несколько лет Юрского не снимали в кино. Зато в театре он играл — и как всегда, блестяще. Однажды после спектакля Товстоногов вызвал его к себе.

С заманчивым предложением — поставить самому какую-нибудь пьесу на выбор. После недолгих раздумий он ответил, что предпочел бы взяться за роман Эрнеста Хемингуэя «Фиеста» «И восходит солнце». Причем сам очень хотел сыграть одну из ролей. Но Товстоногов и слушать не стал: только режиссура, смешивать нельзя. Через 40 репетиций спектакль был готов. Почему-то Юрский даже не сомневался, что все получилось, однако худрук, посмотрев, молча вышел из зала. Постановку зрителям так и не показали, и несостоявшийся режиссер сильно переживал по этому поводу. Назовите пьесу, которую хотите ставить, и я включу ее в план». Юрский назвал булгаковского «Мольера».

Остап в его исполнении более походил на хулигана из подворотни, чем на Великого Комбинатора, каким его описывали Ильф и Петров. Во всяком случае, его игра очень хороша в фильме. Но именно таким и предстает Андрей Миронов в этом фильме. Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова Фильм прежде всего музыкальный. Он не повторяет Гайдаевскую ленту, у Захарова — это другой фильм, другое видение Ильфа и Петрова.

Сроки за кражу и хулиганство

  • 7 интересных фактов о фильме «Золотой телёнок»
  • «Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»
  • Кто первым в нашей стране сыграл Остапа Бендера?
  • Муслим Магомаев отказался играть Остапа
  • Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»

«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Так давайте устраним эту несправедливость и вспомних всех актёров, сыгравших Остапа Бендера (Рисунок Елены Мальва). Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году. В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», экранизации одноименного романа и а. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке».

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"

Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории — и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги. Скончался 31 мая 2005 года в Москве [5]. Похоронен 3 июня 2005 года на Троекуровском кладбище в Москве [6]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Дочь — Карина, химик.

Вторая жена — Лиана Георгиевна Манджавидзе ск. Сыновья — Зураб, инженер; Михаил 1961—2022 , актёр. Третья жена — Татьяна Окуневская 1914—2002 , актриса. Четвёртая жена — Татьяна Фёдоровна, балерина.

Выяснить детали герой не успевает — единственный источник информации погибает у него на глазах. Тогда аферист пускается в приключение в надежде самостоятельно решить задачу. Воссозданный на экране антураж первой половины XX века позволяет зрителям погрузиться в атмосферу первоисточника. При этом некоторые художественные решения особенно костюмы не документально передают моду тех лет, а представляют собой лишь стилизацию, чуть более эффектную и откровенную, чем реалии. Конечно, кое-где подобные визуальные отступления неизбежно вызывают вопросы например, даже с учётом всех возможных характерных для современного кино допущений удивляет рабочий наряд возлюбленной Оси , но в целом они никак не вредят атмосферной картинке.

Также современным трендам отвечает общая динамика фильма, вставки в виде напоминающих комиксы рисунков и обилие экшен-сцен. Если начало ленты можно было бы сопоставить с советскими комедиями, то после завязки лента меняет тон. В кадре звучит современная музыка, а погони и перестрелки начинают ненавязчиво напоминать о комедийных работах Гая Ричи. При этом выглядят они ещё более утрированно. Не исключено, что у зрителя возникнут ассоциации и с серией фильмов «Пираты Карибского моря» — за счёт общего настроения картины, авантюрного сюжета и несколько карикатурных героев среди которых прежде всего Ибрагим Бендер — пусть и более сдержанный по сравнению с манерным Капитаном Джеком Воробьём. Сходство с популярной франшизой усиливает музыка, сильно напоминающая саундтрек «Пиратов». К слову, в образе Оси Задунайского любители романов Ильфа и Петрова найдут многие знакомые черты.

Ося живёт с матерью и подрабатывает в кабаре выступлениями, представляющими собой нечто среднее между чтением классических монологов и современным стендапом. В то же время герой пытается устроить личную жизнь и найти отца, чьё имя мать тщательно скрывает. Судьба сводит Осю с аферистом, турецкоподданным Ибрагимом Бендером. Вместе герои отправляются на поиски драгоценного жезла, за который они могли бы выручить крупную сумму денег и реализовать свои мечты. У Бендера Задунайский учится обманывать, придумывать хитрые аферы и находить выход из самых сложных ситуаций. На пути к цели героев ждут погони, перестрелки и много романтики. С романами его объединяют лишь некоторые детали. Так, завязка картины вполне узнаваема и отсылает к «12 стульям», однако вместо стульев в истории фигурируют три гроба. Ибрагим Бендер случайно узнаёт, что в одном из них спрятан заветный жезл. Выяснить детали герой не успевает — единственный источник информации погибает у него на глазах. Тогда аферист пускается в приключение в надежде самостоятельно решить задачу. Воссозданный на экране антураж первой половины XX века позволяет зрителям погрузиться в атмосферу первоисточника.

Актеру предложили роль Мюллера, но он отказался, так как "изначально был увлечен образом Штирлица". В 1973-1977 годах Гомиашвили был актером Московского театра имени Ленинского комсомола, в 1980-х играл в двух других московских театрах - имени Станиславского и имени Пушкина. Его самыми заметными киноработами в конце 1970-х стали роли в фильме "Кавказская повесть", который по повести "Казаки" Льва Толстого поставил Георгий Калатозишвили, и советско-турецкой картине "Любовь моя, печаль моя". Как Гомиашвили стал бизнесменом? В начале 1990-х актер стал заниматься бизнесом, открыл один из первых частных ресторанов в Москве - "Золотой Остап". Это был не ресторан, а клуб, где актерская братия справляла дни рождения, свадьбы и поминки - рассказывал он. Однако с течением времени ресторан начал терять популярность. Все как будто сговорились и перестали ходить. Мне кажется, что рестораны имеют свой критический возраст. Всему свой срок - говорил Гомиашвили. Были у него и благотворительные проекты: помощь студентам ВГИКа в оплате обучения и материальная поддержка малообеспеченных грузинских актеров. В последние годы артист тяжело болел, скончался он в Москве 31 мая 2005 года и был похоронен на Троекуровском кладбище. Читайте нас в.

Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»

Но настоящая слава пришла к Гомиашвили после сыгранной им роли Остапа-Сулеймана-Берта-Марии Бендер-бея. Впервые он попробовал себя в образе Остапа Бендера в моноспектакле, который поставил для него режиссер Юрий Любимов в 1958 году. Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая. Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Кинокомпания «Централ партнершип» показала тизер фильма «Бендер: Начало», который расскажет историю Ибрагима Бендера — отца легендарного Остапа. Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян.

Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года

Подобно Бендеру Гомиашвили не любил признавать поражениях, играя удачника. А знаете ли вы, кто в нашей стране первым сыграл Остапа Бендера? Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Юрский сыграл не просто Остапа — он исполнил его роль в первой экранизации «Золотого теленка». Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера.

Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше?

Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь». Тогда сериал, состоящий из восьми серий, разбили на три фильма, которые прокатили в кинотеатрах, а уже потом показали в первоначальном виде на телеканалах и в интернете. Эксклюзивное право на показ фильмов «Бендер» будет у онлайн-кинотеатра Okko, который входит в Rambler Group, такое же право на показ сериала пока обсуждается. Также представитель «Среды» рассказал, что бюджет «Бендера» значительно превышает бюджет «Гоголя», каждая серия которого стоила более 25 млн рублей.

Оказалось, то был ложный выстрел, мнимая цель. Он копил в себе, настаивал, поздний ребенок. Так бывает, не каждый сразу выбивается в первачи. Но все случилось. Теперь смотрю на него и восхищаюсь: какой умный, какой глубокий, какой трепетный! В «2 Верник 2» что ни вопрос у него, всегда в точку, вразлет, в десятку. А как нежно он относится к брату! На их юбилей показали встречу с отцом, прекрасным Эмилем Верником, и вот что значит сыновняя любовь, это так видно. Игорь теперь премьер МХТ, и по праву. Осталось только взять кино, найти, сыграть своего «коммуниста». Хотя лент у него множество, больше ста, но это все проба пера, да и кто их видел! Эй, режиссеры, лучшие, настоящие, посмотрите на этого красивого человека, позовите его. Он вам сыграет так, как никто. Верникам по 60. Это сильно. Но у нас как говорят? До 120. Четыре — это «Война и мир», а пятый — «Ватерлоо». Одно удовольствие. Фото: Кадр из фильма За «Войну и мир» он получил «Оскара», лучший фильм на иностранном языке. Невероятно, как Бондарчук передал, выразил Толстого, перевел его на киноязык. И дух, и смысл, и картинка — все толстовское. Фильм этот, безусловно, адекватен яснополянскому гению, равновелик с ним.

Одно удовольствие. Фото: Кадр из фильма За «Войну и мир» он получил «Оскара», лучший фильм на иностранном языке. Невероятно, как Бондарчук передал, выразил Толстого, перевел его на киноязык. И дух, и смысл, и картинка — все толстовское. Фильм этот, безусловно, адекватен яснополянскому гению, равновелик с ним. Но есть, существует кино, обогнавшее оригинал, пусть даже прекрасный, неповторимый. Редко, но есть. Бьюсь об заклад, что то, как режиссер Бортко снял «Собачье сердце», — сильнее написанного Булгаковым. Невероятно, но это так, как бы кощунственно сие ни звучало. А вот еще более запредельная ситуация. Шедевр и любимая роль артиста. По-моему, это лучше, чем у Толстого! Или «Полет над гнездом кукушки». Написал Кен Кизи. Поставил Милош Форман. Ну, книжка-то средняя, а фильм… Ох, пальчики оближешь. Там вся наша советская жизнь, от и до, и даже дальше, за грань. Потому что Николсон? Да, но не только. Форман — великий режиссер. Конечно, то исключения. В основном же фильмы не дотягивают до классического первоисточника, как ни старайся — не получится. А напоследок хочу, чтобы вы посмеялись.

Я знал: через год добьюсь одного, через два года — другого. Но, зная последующее, я ускорял события. Я выкладывался полностью: я много любил, я был неуёмный, я никогда не уставал… Также признался в уголовном прошлом: «Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время». В 1943 году устроился в Тбилисский русский драматический театр имени А. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали её сапожнику. Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси. Увлечение театром привело Гомиашвили в 1946 в Школу-студию МХАТ , где он проучился два года, но после скандала с дракой в ресторане едва не угодил под суд, вскоре ему пришлось уехать из Москвы [3]. В Тбилиси его приняли в труппу Академического театра имени К. Марджанишвили , а в 1958 году актёр уехал в Поти и работал сначала в театре имени Г. Эристави , а потом — в Тбилисском русском театре имени А.

Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?

А дальше профессия журналиста изменилась с приходом того вида уродливого капитализма, который наступил в России в 90-е. Не знаю, кто это сказал: «Ветер свободы, врываясь на площадь, сначала поднимает пыль». Проблема только в том, что в России пыль, уже поднятая ветром свободы, не оседает. Я могу прожить без интервью. Да, они случаются, но сейчас совершенно другие приоритеты — наша семья с Дариной Дарина Эрвин — четвёртая супруга Александра, пара узаконила отношения в 2019 году. Наша совместная жизнь — это самое главное и важное, что есть у меня. К сожалению, я это понял не раньше, а только сейчас, просто потому, что полюбил первый раз в жизни. Да, есть амбиции продюсерские, сосредоточенные на бизнесе в Америке. Они есть.

Но имя без результата — оно ничего не значит. У вас в миллионе интервью была эта фраза: «Мы производим не сериалы, мы производим эмоции». А какую эмоцию производит «Бендер. Справка «Бендер. Начало» — приквел «Двенадцати стульев». Рассказывает о турецкоподданном Ибрагиме, отце Остапа Бендера, и о юности великого комбинатора. Главную роль исполнил Сергей Безруков. Фильм сняла принадлежащая Цекало компания Sreda и телеканал «Россия-1» Вы знаете, возможно, эта эмоция связана с моей личной жизнью.

Три года назад я встретил Дарину и полюбил её. Это эмоции, связанные с семьёй, с диким желанием и ощущением счастья от настоящести семьи. И в данном случае я понимаю, что не всё транслируется из личного — мы же не делаем все сериалы про семью и про любовь. Но в данном случае «Бендер», который так страстно ищет и свою любовь, и ему не всё равно, кто его отец, — он хотел бы, чтобы его семья была полной. И мы видим, как этот отец на протяжении всех фильмов или всех серий буквально пребывает на грани, он готов обманывать своего родного сына. И только к финалу станет понятно, как он любит его, как им дорожит. То есть это эмоция любви к своей второй половине, к отцу, к матери потому что Остап Бендер спасает свою мать, ему помогает его отец. Это всё так или иначе про семью, как бы мелодраматично это ни прозвучало.

Но в совсем другой прокатной обстановке. Сейчас в прокат выпускают склеенный по две серии мини-сериал — ещё более неожиданная идея. Вы настолько уверены в материале? Но впоследствии его передали для показа ТВ-3 каналы входят в холдинг «Газпром-медиа». В основе сериала — произведения Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Главную роль исполнил Александр Петров. Первым вышел фильм «Гоголь. Вторым был «Гоголь.

Вий», последним — «Гоголь. Страшная месть». Фильмы вышли также в прокат за рубежом. После трилогию разбили на шесть серий, дополнили ещё двумя сериями, и показали на ТВ-3. Быть уверенным в успехе — представляется мне разновидностью глупости. Я не понимаю сейчас кинопрокат как бизнес. В России ходят в кинотеатры и не соблюдают социальную дистанцию. В Америке кинотеатры закрыты, то есть часть кинотеатров открыта, но там сидит по 20 человек в зале.

Когда мы начинали снимать «Гоголя», у нас не было поддержки канала ТНТ. Когда я сказал, что моя идея попробовать первыми в мире из сериала сделать кино и показать в кинотеатре, мы не знали, как это устроить. Сериал в кино? Как это? А сериал сначала будет на телевидении, а потом в кино, или как? Я настолько увлёкся этой идеей, что стал называть полнометражные фильмы «односерийным кино». Столько обстоятельств, которые могут повлиять на успех или неуспех фильма, что выходит в это время. Сейчас ещё вирус.

Я не знаю, как это отразится. У меня когда-то был разговор с Романом Петренко один из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», директор ТНТ , который сказал, что сериал «Обратная сторона Луны» спокойно мог выйти на любом канале, потому что нём есть что-то, что захватывает широкую аудиторию. Там нет какой-то узкой специфической таргет-группы. Я могу ошибаться, но, возможно, «Гоголь» попал именно в эту струю. Попадёт ли «Бендер»? Конечно, я надеюсь, что эта история будет интересна аудитории. А как это сложится в финансовом плане или в плане отзывов — я никогда особенно не ждал каких-то отзывов от журналистов. Вы сами прекрасно знаете, что ругать гораздо интереснее, чем хвалить.

Александр Цекало, 60 лет. Продюсер, режиссер, сценарист и шоумен. Но ругать намного проще и веселее, это совершенно точно. Набор слов для того, чтобы подвергнуть обструкции проект или человека, он гораздо шире, чем просто сказать: «Прекрасная драматургия, отлично снято, хорошая игра». А когда хочешь поругать, то уже там подбираются особые слова. Я не взываю сейчас к журналистам, мол, попробуйте усложнить себе задачу и похвалить. Какое мнение будет, такое и будет. Я никогда особенно и не был и лично как-то почитаем журналистами, я просто делал то, что я делаю.

Сколько всего писалось и продолжает писаться про нас с тех пор, как я женился на Дарине... Здесь надо отделить. С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса. Это разные вещи. Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом.

Но характер было не изменить, и Гомиашвили снова попал в неприятную историю, став участником драки в баре, после которой его исключили из вуза. Арчил уехал обратно в Грузию и стал работать в театре имени Константина Марджанишвили. Через некоторое время Гомиашвили снова пригласили в труппу тбилисского театра. Параллельно со службой в театре Арчил снимался и в кино. Так, в 60-х он снялся в картинах «Крот», «Иные нынче времена» и «Взрыв после полуночи». Однако несмотря на киноработы, Гомиашвили все равно оставался малоизвестным провинциальным актером, о котором практически ничего не знала широкая публика. Тем не менее, именно его порекомендовали Леониду Гайдаю , когда тот в конце 60-х приступил к работе над художественным фильмом «12 стульев». Арчил Гомиашвили и Леонид Гайдай Режиссер уже успел подобрать практически весь состав актеров, включая Сергея Филиппова, в итоге блестяще воплотившего образ Кисы Воробьянинова на экране. Но с выбором героя на главную роль Остапа Бендера возникли проблемы. Предлагали эту роль и Владимиру Высоцкому , которому помешала сниматься алкогольная зависимость. Арчил Гомиашвили в образе Остапа Бендера После многочисленных проб на роль был утвержден Александр Белявский , однако молодому актеру не хватило харизматичности и яркости. Съемки приостановили и стали искать нового Остапа. Леонид Иович вместе с ассистентами выехал в Горький, где как раз гастролировал со своим мюзиклом-моноспектаклем Гомиашвили. Гайдаю понравилась напористость и энергия 40-летнего актера, его умение держаться на сцене и хитроватый блеск в глазах. И хотя Бендеру по сценарию было не более тридцати, Арчила Михайловича утвердили на роль. Гомиашвили показал силу своего таланта, а после выхода комедии на экраны его полюбили и зрители. Ошеломительный успех фильма в 1971 году принес Арчилу не только всесоюзную славу, но и ордер на трехкомнатную квартиру в Москве, куда он вскоре и переехал. Тем не менее, в своем более позднем интервью Гомиашвили сетовал на то, что Гайдай не дал ему возможности раскрыть роль так, как он хотел — Бендера на экране почти полностью озвучил Юрий Саранцев, а Арчил лишь спустя годы узнал, что без его согласия этого не имели права делать. Песни, звучавшие в картине, исполнял Валерий Золотухин. Гомиашвили считал, что не раскрыл характера героя, играя его словно на бегу, следуя ритмике картины. Тем не менее, его как актера узнала вся страна именно благодаря Остапу Бендеру. После ошеломительного успеха артист собирался продолжить играть эту роль в театре Ленинского комсомола, в труппу которого попал после переезда.

Гердт начал азартно фантазировать, предлагать разные варианты подачи характера, показывать героев в лицах, и Швейцер решил, что именно он и должен играть Паниковского. Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге. Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд! Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие. Швейцер Снимали фильм два года. Помимо работы в павильонах, киногруппа ездила во Владимирскую область снимать автопробег, в Одессу — она стала Черноморском, и в пустыню Каракумы. Там случился забавный эпизод с Евгением Евстигнеевым , который играл миллионера Корейко.

В его портфолио сериал «За час до рассвета» с Константином Хабенским и комедия «Каникулы строгого режима», в которой сыграл Сергей Безруков. Премьера фильма состоится 24 июня.

Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?

Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев» И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили.
Арчил Гомиашвили: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев".

Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера

Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера). Впервые он попробовал себя в образе Остапа Бендера в моноспектакле, который поставил для него режиссер Юрий Любимов в 1958 году. Актер, ненавидевший роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым. Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев".

Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев»

Он сыграл в мини-сериале Марка Захарова "12 стульев" , который длится пять часов. Картина Захарова моментально стала культовой. На роль в "12 стульях" он позвал малоизвестного на тот момент грузинского актера Арчила Гомиашвили.

Это уж как с литературой. Можно всю жизнь читать своерменные детективы...

Интересно, а режиссер и сценарист раньше музыкальными клипами не занимались?

В результате отсидел два года. После войны Товстоногов уехал из Тбилиси в Москву.

Но диплом не получил. На последнем курсе он участвовал в драке, из-за которой чуть не угодил в тюрьму. Чтобы опять не оказаться на скамье подсудимых, Арчил вернулся в Тбилиси, а в 58-м переехал в грузинский портовый город Поти.

Интересно, что именно там актер впервые примерил на себе образ великого комбинатора. Он поставил спектакль по мотивам «Золотого теленка» «Похождения Остапа Бендера», в котором играл всех героев, в том числе Зосю Синицкую. Целых 13 лет артист ездил со своим спектаклем, и не только по Грузии.

Обалдели от счастья? Кадр из фильма В начале 1970 года Гайдай начал поиски главного героя в свой фильм «12 стульев». Он просмотрел более 100 актеров, 23 из которых ему более-менее понравились.

Режиссер решил снимать Владимира Высоцкого, но к началу съемок, которые были намечены на март, артист ушел в запой. Пришлось Гайдаю в срочном порядке менять исполнителя. На этот раз выбор пал на Александра Белявского будущего Фокса из «Место встречи изменить нельзя».

Но Белявский и Филиппов не смотрелись вместе в кадре. Пришлось переносить съемки на середину апреля и в срочном порядке искать актера. И тут кто-то рассказал Леониду Иовичу, что уже много лет на сцене успешно играет Бендера неизвестный грузинский актер.

Гайдай в срочном порядке разыскал Арчила и вызвал его на пробы, которые прошли успешно. Однако худсовету не понравилось, что великий комбинатор стал грузином. Пришлось режиссеру убеждать, что отец Бендера был турецкоподданным, а мама могла быть кем угодно.

После выхода картины на экраны Гомиашвили стал всесоюзной звездой. Для него открывались все двери, даже министерские. Он ездил с гастролями, был востребованным.

Перебрался с семьей в Москву. Ему дали квартиру, в которой когда-то жила дочка Сталина Светлана Аллилуева, в знаменитом Доме на набережной. Казалось, впереди столько ролей и творческих замыслов.

Кадр из фильма В 1973 году Гомиашвили пришел в Театра имени Ленинского комсомола, но тогда же главным режиссером театра стал Марк Захаров, который принялся строить будущий «Ленком».

Вий», последним — «Гоголь. Страшная месть». Фильмы вышли также в прокат за рубежом. После трилогию разбили на шесть серий, дополнили ещё двумя сериями, и показали на ТВ-3. Быть уверенным в успехе — представляется мне разновидностью глупости. Я не понимаю сейчас кинопрокат как бизнес.

В России ходят в кинотеатры и не соблюдают социальную дистанцию. В Америке кинотеатры закрыты, то есть часть кинотеатров открыта, но там сидит по 20 человек в зале. Когда мы начинали снимать «Гоголя», у нас не было поддержки канала ТНТ. Когда я сказал, что моя идея попробовать первыми в мире из сериала сделать кино и показать в кинотеатре, мы не знали, как это устроить. Сериал в кино? Как это? А сериал сначала будет на телевидении, а потом в кино, или как?

Я настолько увлёкся этой идеей, что стал называть полнометражные фильмы «односерийным кино». Столько обстоятельств, которые могут повлиять на успех или неуспех фильма, что выходит в это время. Сейчас ещё вирус. Я не знаю, как это отразится. У меня когда-то был разговор с Романом Петренко один из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», директор ТНТ , который сказал, что сериал «Обратная сторона Луны» спокойно мог выйти на любом канале, потому что нём есть что-то, что захватывает широкую аудиторию. Там нет какой-то узкой специфической таргет-группы. Я могу ошибаться, но, возможно, «Гоголь» попал именно в эту струю.

Попадёт ли «Бендер»? Конечно, я надеюсь, что эта история будет интересна аудитории. А как это сложится в финансовом плане или в плане отзывов — я никогда особенно не ждал каких-то отзывов от журналистов. Вы сами прекрасно знаете, что ругать гораздо интереснее, чем хвалить. Александр Цекало, 60 лет. Продюсер, режиссер, сценарист и шоумен. Но ругать намного проще и веселее, это совершенно точно.

Набор слов для того, чтобы подвергнуть обструкции проект или человека, он гораздо шире, чем просто сказать: «Прекрасная драматургия, отлично снято, хорошая игра». А когда хочешь поругать, то уже там подбираются особые слова. Я не взываю сейчас к журналистам, мол, попробуйте усложнить себе задачу и похвалить. Какое мнение будет, такое и будет. Я никогда особенно и не был и лично как-то почитаем журналистами, я просто делал то, что я делаю. Сколько всего писалось и продолжает писаться про нас с тех пор, как я женился на Дарине... Здесь надо отделить.

С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса. Это разные вещи. Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое? Не только жёлтая пресса писала о моей личной жизни и о нашей семье. В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье.

Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять. Висит над страной большое серое несчастье. То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается. Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то. Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали. И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту.

И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет. Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но просто по факту всё, что делала и делает компания Sreda, она делает не исходя из мнения индустрии, трендов или ещё чего-то. Мы всегда брали то, что называлось неберучка, мы всегда делали то, что мы называем «вынос мозга». Да, наверное, не всегда это получалось, но мы на этом сделали компанию. Сергей Безруков, которого вы взяли на главную роль, сейчас ощущается скорее сбитым лётчиком. Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий.

Спасибо, что живой»? Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной? Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах. История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история. Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром. Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает.

Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может. Это совсем не так. Он нужен. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно. Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая. Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть.

Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа. Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий