«Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно.
О фильме «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве.
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.
Один, красный, переключатель торчал в конце второго ряда кнопок. Под ним было написано «Пуск». Под кнопками стояли номера и непонятные значки. Только под двумя были надписи: «Промежуточная станция» и «Конечная станция». Это было любопытно. Коля повернул переключатель «Пуск», но ничего не произошло. Тогда он понял, что поспешил. Надо сначала повернуть переключатель на «Вкл.
Так он и сделал. Дверь закрылась. Он снова повернул переключатель «Пуск», и снова ничего не произошло. Значит, рассудил Коля, он еще чего-то не сделал. Коля был неглупым человеком и решил, что машине не хватает задания. И он нажал на кнопку «Промежуточная станция». На этот раз опыт удался настолько, что Коля пожалел, что начал пробовать.
Жужжание стало громким, почти оглушительным. Стеклянная дверь заволоклась туманом, и стекло стало матовым. Кабина мелко задрожала, словно кто-то включил зубоврачебную бормашину. Коля протянул руку, чтобы выключить поскорее это дрожание, но в этот момент на небольшом экране наверху пульта появилась красная, очень яркая надпись: «Внимание». Надпись тут же погасла, и на ее месте возникла другая, белая: «Проверьте, стоите ли вы в круге». Коля взглянул вниз и увидел, что стоит на черном ребристом круглом коврике, очерченном белой линией. Следующая надпись была еще более строгой: «Не двигаться.
Держитесь за поручень». Коля не видел никакого поручня, но в этот момент довольно высоко, на уровне его глаз, из приборной панели выдвинулась держалка для рук. Она была рассчитана на рост взрослого человека. Коля послушно вцепился в прохладную трубку, потому что не смел спорить с надписями на экране. Коля зажмурился. И тут все исчезло. Ничего не было — ни верха, ни низа, ни воздуха, ни жары, ни холода.
Только прохладный металл ручки, за которую держался Коля. И сколько это продолжалось, Коля не знал. Наверное, недолго, а может быть, два часа. Он даже не мог испугаться и не мог закричать, потому что и страх и крик — это понятно, а как же можно пугаться, если ничего нет? И вдруг все кончилось. Осталось только жужжание. Коля еще некоторое время постоял, пытаясь прийти в себя, а потом осмелился приоткрыть один глаз.
Он сразу увидел экран и на нем зеленую надпись: «Переброска завершена. Промежуточная станция». Коля перевел дух и поклялся себе никогда больше не залезать в те места, куда его не звали. Теперь он знал, что делать. Он выключил переключатель «Пуск», потом повернул налево переключатель «Вкл. Сразу стало очень тихо. Даже жалко, что нельзя никому рассказать».
Коля вышел из кабины и остановился, потому что в комнате что-то изменилось. Или его обманывали глаза. Во-первых, дверцы платяного шкафа были закрыты, хотя Коля их не трогал. Ну, это еще не самое странное — дверцы могли сами захлопнуться, когда кабина дрожала, как перепуганный заяц. Но куда-то исчезли все раскладушки, а стены комнаты, которые только что были оклеены зелеными обоями, оказались совсем белыми, покрашенными. Коля даже протер глаза. Не помогло.
Тогда Коля решил об этом не думать. Если совершенно ничего не понимаешь, лучше не думать. Этому правилу Коля следовал, если его вызывали к доске, а он не мог решить задачу или не знал, в каком году была открыта Америка. Тогда он смотрел в окно и не думал о задаче или Америке. Все равно двойки не избежать. Если, правда, какая-нибудь добрая душа не подскажет. Вот и теперь Коля не стал думать, нащупал в кармане ключ от квартиры и пошел к выходу.
В большой комнате тоже был непорядок. Фрегат исчез. Ну хорошо бы только фрегат исчез. Но исчез и стол, на котором стоял фрегат, исчез диван со смятыми простынями и одеялами, исчез телефон, исчез пистолет со стены — в общем, все исчезло. Комната была та же, но, пока Коля стоял в кабине, кто-то выбелил стены, а вместо вещей насовал полную комнату приборов. Что прикажете в таком случае думать? И Коля, как человек умный, сразу придумал.
Он недавно читал рассказ американского писателя Вашингтона Ирвинга. Про одного человека по имени Рип Ван Винкль, который пошел в горы и заснул. Он вернулся к себе в деревню, идет по улице, а его никто не узнает. Он хвать себя за лицо, а у него борода до пояса. Так он и догадался, что проспал двадцать лет подряд. Подумав так, Коля схватил себя за подбородок и даже удивился, что бороды нет. А пока он щупал свой подбородок, он расстроился из-за родителей, которые двадцать лет назад вернулись со своего катера, видят на столе кефир, а сына нигде нет.
Они обзвонили все больницы, приходила милиция с собакой, но все впустую. Коля, двенадцати лет, пропал бесследно. И вот сейчас он выйдет на лестницу, постучит в дверь, откроют старенькая мама и старенький печальный отец и спросят: «Вы к кому, молодой человек? А они ответят: «У нас давно уже нет детей, потому что наш сын Николай двадцать лет назад пропал без вести». С такими печальными мыслями Коля пересек комнату.
После показа фильма они стали любимыми персонажами подростков. Почти повсюду играли в гостью из будущего. Алиса Селезнёва одна из любимых героинь Кира Булычева. Она находит место и во многих других произведениях писателя.
Булычев современный автор многих фантастических произведений. Его имя известно и популярно. Писатель переносит читателя в двадцать первый век. В конце этого века появилась на Земле Алиса. Она пришла из будущего, чтобы спасти от пиратов из космоса прибор, умеющий считывать мысли людей и животных. Её отец — известный учёный.
Ее родители хотели, чтобы она стала юристом, но в старших классах Даша поняла, что из нее получится классная актриса, и отнесла документы в институт культуры в Минске. Поступить в вуз ей удалось только с третьей попытки — после того, как она сделала короткую стрижку. Обычно это как раз таки не приветствуется, но Даше повезло.
Актриса мечтала покорить столицу, но оказалась не совсем готова к ее масштабам и бешеному ритму. Она рассказывала, что, когда впервые спустилась в метро и увидела огромную карту, была готова зарыдать, лечь на мраморный пол и не шевелиться. Предполагалось, что этот проект станет первым российским на Netflix, но этого так и не случилось. В 2023 году Дарья была задействована в драмеди Дарьи Мороз «Секс. До и после», триллере Кирилла Плетнева «Оффлайн: 2. Сейчас главным проектом в фильмографии Верещагиной точно можно назвать «Сто лет тому вперед». Хотя актриса и признавалась, что на съемках какое-то время чувствовала себя «зажатым комочком» — из-за волнения и груза ответственности. Даша Верещагина Несмотря на то что ей пришлось играть на одной площадке с Викторией Исаковой, Константином Хабенским, Юрой Борисовым и другими актерами с куда большим опытом, а также выполнять трюки, самым сложным для Даши оказалось не это. Сильнее всего она волновалась во время съемки из-за сцены поцелуя с Колей Герасимовым — Марком Эйдельштейном.
Все остальные экшен-сцены долго и тщательно прорабатывались, я много тренировалась, поэтому на самих съемках сложностей не возникало», — откровенничала актриса. О личной жизни Даши Верещагиной известно довольно мало: сейчас она встречается со звездой «Слова пацана» Львом Зулькарнаевым и говорит, что счастлива. Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны 18 апреля, а по данным на 25 апреля его сборы составили 400 млн рублей.
Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.
И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь.
В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров.
Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической.
Впрочем, здесь, как и во всей жизни в целом, многие предпочитают руководствоваться другим простым правилом: «Не поймешь, пока не попробуешь». Даша Верещагина в роли Алисы Селезневой Как говорят создатели «Сто лет тому вперед» — режиссер Александр Андрющенко и сценарист Андрей Золотарев тот самый, что вместе с Жорой Крыжовниковым снял «Слово пацана» , к мини-сериалу «Гостья из будущего» 1985 года они старались обращаться по минимуму — просим прощения за тавтологию. Зато с усердием школьников-отличников они штудировали литературный первоисточник и писали такой сценарий, чтобы он понравился и детям, и взрослым. Взрослым, потому что картина то и дело вызывает приступы ностальгии. Детям, потому что она полна отсылок к современной поп-культуре. Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед» Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже.
Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру. Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений. Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга. Если в «Гостье из будущего» Коля и Алиса прячут от космических пиратов миелофон — прибор, позволяющий читать мысли, то здесь в центре внимания оказывается космеон, с помощью которого можно прыгать из одного времени в другое. Сами главные герои тоже сильно отличаются от тех, к кому привык зритель. Вместо того чтобы гулять с друзьями во дворе, Коля собирается с ними на «катки» то есть поиграть в компьютерные игры , а Алиса удивляет короткими розовыми волосами и дерется почти как Лара Крофт. Милой и безобидной девочкой ее уже не назовешь, а вот дерзкой и независимой девчонкой — вполне.
А кто-то и вовсе считал, что донести очарование советской фантастики до современных подростков — миссия невыполнимая. Но, судя по первым обзорам критиков и отзывам зрителей, фильм получился, пусть и сделан он сильно по мотивам. Что говорят эксперты и почему стоит познакомиться не только с экранизацией, но и первоисточником, рассказываем в нашем материале.
Что говорят критики о фильме «Сто лет тому вперед» Мнения критиков и обозревателей, которые уже успели посмотреть фильм, разделились. Кто-то видит с любовью сделанное кино, вдохновленное не только книгами Кира Булычева, но и современной гик-культурой. А кто-то считает поделкой, в которой слишком много оглядок на западную супергероику.
Но ясно одно: новинку стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение. А еще важно помнить, что у картины мало общего как с первоисточником, так и с легендарной советской экранизацией «Гостья из будущего». Дмитрий Пекло, « Мир фантастики » Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно.
И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз.
Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж.
Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой.
В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно.
Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом».
Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта.
Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности. Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма.
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Давайте вместе отправимся в будущее и попытаемся представить, какой мир ожидает нас. Глава 2: Технологический прогресс Первая часть нашей статьи посвящена технологическому прогрессу, который будет играть ключевую роль в будущем. Развитие искусственного интеллекта, робототехники и автоматизации будет продолжаться, позволяя нам избавиться от монотонных и опасных задач. Более тонкий искусственный интеллект позволит роботам стать действительно автономными. Глава 3: Энергетика и экология В следующей главе мы рассмотрим проблему энергетики и экологии. На протяжении столетия будет продолжаться переход от ископаемых источников энергии к возобновляемым. Солнечная и ветровая энергия станут все более доминирующими и широко используемыми во всем мире. Новые технологии будут разработаны для повышения энергетической эффективности и снижения выбросов углерода.
И это самое главное базовое достоинство фильма "Сто лет тому вперёд", на котором базируется всё остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии. Сто лет тому вперёд. Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле "что за бред происходит?
Повествование гармонично аккумулирует подростковые проблемы, перемещения во времени, красочные драки, динамичные погони и много-много приятного, невымученного универсального юмора. Ассоциации очевидны — классика аниме и киберпанка, "Стартрек", "Матрица", "Голодные игры". Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно.
Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая. Но вот об актёрской игре Александра Петрова будут долго спорить. Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь. В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления. Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов. Главный артефакт выглядит странно, есть недоработанные локации. В остальном всё безумно красиво. Трудно даже вспомнить российский фильм, где CGI был бы круче. В фильме много таких видов Фото: «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд»: стоит смотреть?
Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав.
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей | Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год. |
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. | Сто лет тому вперед», автора Кира Булычева. Данная книга имеет возрастное ограничение 16+, относится к жанрам: «Детская фантастика», «Научная фантастика». |
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ | Краткое содержание — Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Джонатан Свифт. |
Сто лет тому вперёд — Википедия | Ответ: Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. |
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Сто лет тому вперёд (фильм) | Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). |
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед» | Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. |