Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. Фильм "По щучьему велению" выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы.
Погода в городе
- Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению» - Новости -
- Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной
- «Это фильм о настоящих ценностях»: хабаровчане оценили новую киносказку «По щучьему велению»
- «Это фильм о настоящих ценностях»: хабаровчане оценили новую киносказку «По щучьему велению»
- С 26 октября во всех кинотеатрах страны стартует показ волшебной сказки «По щучьему велению»
- Щука, Емеля или Кот Баюн: кто ты из сказки «По щучьему велению»
Настоящий русский фольклор: вышел первый трейлер фильма «По щучьему веленью»
Фильм "По щучьему велению" выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Пресс-служба телеканала «Россия» сообщает, что в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» голос Кота Баюна будет озвучен Сергеем Буруновым. Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский сообщил, что над картиной была проделана сложная работа, включая компьютерную графику.«Наш фильм лишь основан на сказке «По щучьему. Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года.
Зрители полюбили новых экранных героев.
- Сергей Бурунов принял участие в фильме-сказке «По щучьему велению»
- Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
- Telegram: Contact @nkkinocuban
- Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению"
- Сайт высокой культуры
Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»
Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский «Призрак». Напомним, за минувшие выходные картина «По щучьему велению» собрала 615 млн рублей и снова возглавил топ в выходном прокате в России. Общие сборы ленты уже перевалили за 1,4 млрд рублей.
Генеральный директор "НМГ Кинопрокат" Вадим Смирнов уже оценил масштабы проекта: "Это большое кино во всех смыслах — в нем соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актерский ансамбль и передовые технологии ". Основа сценария — народная сказка про Емелю-дурачка, который вытащил волшебную Щуку, исполняющую три желания. Два желания Емеля тратит на пустяки.
Остаётся только одно желание, поэтому, когда он влюбляется в царевну, ему приходится действовать самому. Сделали как в "Аватаре" Персонажи, знакомые каждому с детства, оживут благодаря современным технологиям - при работе использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. Это способ "оживления" экранных героев или предметов, который широко используется передовыми кинокомпаниями по всему миру. Трехмерные движения актёров захватываются, копируются на компьютер, затем передаются виртуальному персонажу, который начинает жить и двигаться на экране. Те же технологии CGI, использованные в фильме "По щучьему веленью", применяли создатели фильма "Аватар".
Кот полностью виртуальный, как и волшебная Щука. Кот Баюн играет на баяне.
Никита Кологривый, родившийся в Сибири и выросший в окрестностях Иртыша — безупречное попадание в образ главного героя Емели. Актёр гордится тем, что часть трюков он выполнил самостоятельно и что они с режиссёром нашли особый драматический язык фильма. Никита Кологривый, актёр: «Мы нашли, что Емеля — сирота, что он живёт со слепым папой, что он также ищет любовь, что он ищет друзей, ведь всё волшебство ему было нужно только для того, что мы можем найти без волшебства». Первые зрители Хабаровска охотно делятся впечатлениями от премьеры, снятой при поддержке телеканала Россия. Ирина, жительница г.
Хабаровска: «Я думаю, что он учит и детей, и нас, взрослых, получше разбираться в себе, искать настоящее, понимать, что такое настоящие ценности, семейные ценности, что такое настоящая любовь, а где всё-таки стремление к власти, к меркантильности. Об этом фильм». Валерия, жительница г. Хабаровск: «Много общего со старыми советскими фильмами, много различий.
Продюсер фильма - Сергей Сельянов.
В съемках киноленты была задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории - "Конек-горбунок". В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота.
Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению»
Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино. Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах.
5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению»
Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино. В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября. Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». Подписка на новости.
Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению»
Она видела рекламу, была в восторге, смеялась пол фильма, спасибо, замечательно. Такой легкий. Я даже всплакнула несколько раз. Вообще понравился нам. И для родителей, и для детей. Хороший фильм».
И посмотреть его советуют как зрители, так и прокатчики, нужно всем. Ведь в жизни всегда должно быть место чуду, пусть и маленькому и на киноэкране.
Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна.
Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов.
На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению.
Съемки с моим участием проходили в двух локациях. Часть сцен мы снимали в павильонах Ленфильма, а часть на натуре в Тобольске. Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле «Абалак».
Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и «сыграла роль» Баяна-самоиграна. При хранении она отсырела, начали западать клавиши, а звук мы писали живьем. Второй задачей было научить игре на гармошке Царя.
Великолепный актёр Роман Мадянов со всем старанием взялся за этот процесс и, как я считаю, успешно справился с поставленной режиссером задачей.
И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя.
Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского.
Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме
Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории.
Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям.
К тому же мои съемки были в Питере, это мой родной город, поэтому все сошлось идеально. Мой Кощей — не просто бессердечный злодей, как принято в русском фольклоре. Он — начальник Царства Мертвых.
Должность, конечно, обязывает, но он не лишен каких-то человеческих чувств и качеств, не совсем отморожен. Только вот человечность его, как и смерть, закопана очень глубоко. И чтобы он чем-то помог, надо достучаться до этих глубин, докопаться до его человечности. Кощей — это острый характер, в сказке всегда острые характеры — смотришь и сразу понимаешь, кто плохой, кто хороший, кто злой, кто добрый. Сказка — это всегда театр представления, а не проживания.
Ближе к дель арте, чем к психологическому театру. Это не отменяет того, что все происходит по-настоящему. Это настоящие герои, психологически тонко выписанные. Такие характеры всегда интересно играть. Я царица — призрак, введенный персонаж.
Там есть царь в исполнении прекрасного Романа Мадянова, у которого есть дочь, которую он хочет выдать за Емелю. А у дочери есть мама. И история умалчивает о том, при каких обстоятельствах она почила, но поскольку это сказка, то нет разделения на эту и ту жизнь. Дочь все время на связи с мамой, и мама дает ей разные советы. Она довольно вредная, но при этом остроумна и креативна.
И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства. У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть.
У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя. Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ.
Она неповторима. Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет.
Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи.
И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным.
И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит.
На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов.
Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая.
Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме.
Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли.
Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку.
А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться.
Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина.
А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре.
Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать.
Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж.
Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек».
Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика.
Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно.
И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой.
Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную.
Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем.
Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой.
Второй задачей было научить игре на гармошке Царя. Великолепный актёр Роман Мадянов со всем старанием взялся за этот процесс и, как я считаю, успешно справился с поставленной режиссером задачей. Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна.
Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра.
Анфиса соглашается и отпускает Емелю. Своим первым желанием она делает себя царицей, вторым готовит свадьбу с английским королём, а лорда Ротмана назначает посудомойкой. Емеля возвращается к отцу, который приютил у себя похудевших Обжиралу и Оппивалу. Он случайно вспоминает Василису и понимает, что любит её, а не царевну. Они вчетвером приходят в город и требуют её освободить. Анфиса думает, как от них избавиться, и в итоге загадывает, чтобы самой стать волшебницей.
Она превращается в щуку, но узнаёт, что её новая сила бесполезна, поскольку она может исполнять только чужие желания. В итоге, через колодец приходит Водовик, и забирает Анфису, приняв её за Василису. Та сопротивляется, но в итоге, узнав, что имеет дело с царём, смиряется с участью. Феофан снова становится царём, а Емеля с Василисой отправляются в путешествие.