Новости комсомолка кто такая

Первого заместителя главного редактора, шеф-редактора и издателя сайта Олесю Носову назначат главным редактором и генеральным директором «Комсомольской правды» 22 ноября 2022 года.

«Комсомолка». Молодая газета с богатой историей

«Комсомольская правда» — советская и российская ежедневная общественно-политическая газета, а также интернет-издание, радиостанция. Такой «Комсомолку» мало кто видел — на тончайших алюминиевых листах в цехе допечатной подготовки. «Комсомольская правда» — медийные продукты Издательского дома «Комсомольская правда»: ежедневная и еженедельная газеты, сайт, радиостанция и телеканал. «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА», обществ.-политич. газета в СССР и РФ (ежедневная, кроме воскресенья).

«Комсомольская Правда» онлайн

Новый ковчег: почему немцы все чаще покидают Европу ради жизни в России «Комсомолка» разбиралась, почему не только русские немцы, но и исконные пруссаки все чаще переезжают в нашу страну. Новости, прямой эфир, подкасты и программа передач Радио Комсомольская правда. Временно исполняющим обязанности главного редактора и гендиректора "Комсомольской правды" назначена первый заместитель главного редактора Олеся Носова. «Комсомольская правда» — медийные продукты Издательского дома «Комсомольская правда»: ежедневная и еженедельная газеты, сайт, радиостанция и телеканал. Комсомольская правда — статья из Интернет-энциклопедии для Актуальность новостей: комсомолка стремится оперативно освещать события и новости, что позволяет ей быть в числе первых, кто сообщает о происходящем.

Читайте также:

  • Комсомольская правда | Радиопедия | Fandom
  • Радио КП Россия
  • 1186 отзывов | Комсомольская правда, газета | Москва, Петровско-Разумовский пр., 1/23, стр. 1
  • комсомолка — Викисловарь

Комсомольская правда

Первого заместителя главного редактора, шеф-редактора и издателя сайта Олесю Носову назначат главным редактором и генеральным директором «Комсомольской правды» 22 ноября 2022 года. Первый заместитель главного редактора «Комсомольской правды» Олеся Носова назначена временно исполняющей обязанности главреда и гендиректора газеты, сообщается в телеграм-канале издания. Редакция сми «Комсомольская правда» по адресу Москва, Новодмитровская улица, 2Б, метро Дмитровская, показать телефоны.

Комсомольская правда в соцсетях

Лауреат премии «Золотое перо России» 2022 г.. Под руководством О. Носовой за 14 лет сайт KP. RU увеличил показатели аудитории более, чем в 20 раз. Опыт работы: С 1994 г. Премия «Золотое перо России».

К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом — 22,3 млн экземпляров. После распада Советского Союза «КП» была приватизирована. В 90-х концепция издания изменилась — оно стало более развлекательным. Акцент сместился на светскую хронику и новости шоу-бизнеса, материалы на общественно-политические темы ушли на второй план.

Однако рекордные тиражи «Комсомолки» не позволяли газете увеличиваться в объеме. Практически каждый год этот вопрос вставал и никак не разрешался. Дмитрий Шпаро с группой смельчаков совершил лыжный поход на острова «Комсомольской правды», которые находятся в море Лаптевых. Давным-давно на этих островах работала полярная станция «Комсомольская правда». Она и на самом деле была эпохальной и по экономическому эффекту, который ожидали получить, и по людским и материальным ресурсам, направленным сюда, в зону освоения Байкало-Амурской магистрали, и по тем трудностям, с которыми столкнулись видавшие, кажется, все советские строители. Собкор «Комсомольской правды» 70-х годов ХХ века иркутянин Игорь Широбоков вспоминал: «В те времена газета эта была Олимпом, заоблачной мечтой каждого молодого журналиста…». Пескова в составе советской делегации в ГДР, где должна была пройти Неделя советской книги. Педагогическая тема в газете была всегда одной из самых важных. И делали эти педагогические материалы замечательные журналисты С. Соловейчик, И. Зюзюкин, Ю. Щекочихин, О. Мариничева, В. История компании 1980-2013 гг 1980 «Комсомольская правда» начинает организовывать выездные редакции на важнейшие стройки страны. Такие встречи, в частности, прошли в Красноярском крае на Катеке, уникальном угольном месторождении. Устные выпуски газеты состоялись в Красноярске, Шарыпово, Назарово, Бородино. Между тем в самом конце 1980-х годов коллектив газеты оказался на грани развала. Поводом послужила странная история с известным журналистом Валерием Аграновским, которого обвинили чуть ли не в изнасиловании несовершеннолетней девушки. История эта, до конца не проясненная, получила хождение по столице — уж слишком был известен и популярен этот газетчик из «Комсомольской правды». Однако на общем собрании, сотрудники редакции проголосовали за исключение из штата Валерия Аграновского и дело, тем самым, постепенно забылось само собой. Читать дальше 1984 В 1984 году редколлегия просила выделить две дополнительные еженедельные вкладки. Расширился и круг задач, которые необходимо оперативно, последовательно и со всей глубиной освещать... В первом же выпуске газета опубликовала образец отрывного талона лицевого счета экономии, которые затем присылались в редакцию. Эта акция вылилась в мощное движение по экономии сырьевых ресурсов. Феномен «Комсомолки» уже не оспаривается, ее оппозиционность — отражение того общего внутреннего протеста, который в 80-е, уже в период горбачевской перестройки, выльется в безусловное лидерство в российском газетном мире теперь уже в новых рыночных условиях. Новый статус: "Всесоюзная ежедневная газета". Социальный эксперимент "КП" - выкуп оружия у граждан при гарантии полной анонимности. Выкуплено: пистолеты ТТ, гранаты, ручной пулемет, несколько автоматов Калашникова. Кабинет главного посетила группа захвата. И, конечно же, начало 1990-х годов — время коренных изменений в истории СССР. К этому времени централизация и тотальное планирование в экономике, идеология закрытого общества привели к исчезновению самого понятия «газетное дело». Редакции были совершенно оторваны от производственного процесса, а следовательно, и от его финансирования. Отсутствие юридического статуса, финансовых и экономических институтов делало газету совершенно беспомощной. Бал правил партаппарат, который утверждал тиражи и фонды на бумагу, объемы газеты и количество сотрудников в редакции. Журналисты большинства российских газет сталкивались с теми же социально-экономическими проблемами, что и большинство населения страны. В то же время у редакции немало собственных резервов для существенного улучшения положения дел. И это показывает прежде всего первый опыт отдела коммерции. Только по итогам первых полутора месяцев в распоряжение трудового коллектива поступило свыше 80 тыс. Но эти же полтора месяца показали и то, что работа отдела начала пробуксовывать, топтаться на месте из-за того, что ведется во многом на любительских началах, по совместительству и на «энтузиазме». Отдел получает предложения о серьезных и долговременных коммерческих проектах. Реализация даже малой их части позволит направлять на нужды редакции до 1 млн руб. Отдел мог бы осуществить в ближайшие полтора года следующие целевые программы: — обеспечить выплату всем сотрудникам редакции ежеквартальных премий в размере оклада; — обеспечить выплаты премий авторам материалов месяца в размере 100 руб. Начиная с 1991 года можно будет полностью оплачивать всем сотрудникам и членам их семей проезд к месту проведения отпуска, путевки на отдых и лечение в пределах СССР. Представленный документ вряд ли требует особых комментариев. Все просто и ясно, четкая постановка проблемы, пути и способы решения ее не вызывают вопросов. В приведенном тексте лишь одно слово может заставить задуматься — реклама. Кстати, в это же время было разработано положение об отделе коммерции «Комсомольской правды». Полторы странички текста, подготовленные заведующим новым отделом, уже можно было смело называть документом «рыночного» характера, в котором декларировалось, что «основной целью создания отдела коммерции является формирование эффективного механизма для реализации социально значимых проектов газеты и внедрение в деятельность редакционного коллектива рыночных принципов». Первоочередной задачей являлось создание Молодежного центра «Комсомольской правды» — самостоятельного юридического лица, в котором и должны были по идее сосредоточиться все коммерческие проекты: По положению все коммерческие проекты газеты должны были реализовываться именно через коммерческий отдел, который работал под «присмотром» редколлегии. При коммерческом отделе создавался социально-творческий фонд коллектива «Комсомольской правды», куда должны были поступать средства от коммерческой деятельности. Становилось очевидным, что издательская политика КПСС вот-вот завершится полным крахом. Нужно было двигаться в сторону рынка, включаться в конкурентную борьбу, настраивать редакцию на реалии нового времени. Предстояла гигантская работа по созданию рыночных структур, способных принять на себя бремя издания многомиллионной национальной газеты. Между тем, при всех положительных достижениях, на первый взгляд, безоблачном развитии в начале 1990-х годов, в особенности после путча 1991 года, когда стал разваливаться коммунистический режим, газета как производственный конгломерат вступила в полосу кризиса. Гигантская инфляция, разрушение устоявшихся экономических и хозяйственных связей ставили многомиллионное тиражное издание в тяжелейшее положение. Проблема состояла в том, что никто в СССР не представлял себе, как, каким путем, в какие сроки можно создать инфраструктуры, обеспечивающие издание, распространение и продвижение большой газеты. Один за другим в редакции разрабатываются антикризисные планы. Первое, предлагалось поднять розничные продажи. Тогда мало кто представлял себе реальную экономику гигантского тиража «Комсомольской правды». Юферова на редколлегии газеты говорила: «Газета практически не поступает ни в один киоск страны. Необходимы прямые трехсторонние договоры, телеграмма руководителям на местах о новых условиях и ценах…». И далее она утверждала: «Нас не спасет никто, кроме подписчиков». Предлагалось в экстренном порядке пересмотреть бюджет газеты на I квартал и, не теряя ни дня, объявить новую подписку и цену газеты… Был разработал так называемый «аварийный» вариант выхода из кризиса. Он прежде всего подразумевал сокращение полосности. График выхода выглядел следующим образом: вторник — 4 полосы, среда — невыход, четверг — 4 полосы, пятница — невыход, суббота — 6 полос. Речь шла о создании инвестиционной группы «КП» — Инвест». Активно поддержали эту идею Кушнерев, Муратов и Фронин. Сунгоркину и Афанасьеву было поручено подготовить проект учредительных документов и провести соответствующую организационную работу. Короткими шажками и к 1992 году редакция «Комсомолки» заработала около миллиона долларов. По тем временам это были огромные деньги. Владимир Сунгоркин вспоминает: «Комиссия меня долго запугивала, пыталась «разоблачить». Чтобы меня не разоблачили, я добросовестно писал отчет. Когда я его закончил, то обнаружилось — он никому не нужен. Не нужен, потому что он есть. Вот если бы его не было, тогда, конечно, а так он есть. Когда они увидели этот миллион долларов, опытные люди, старые партийцы, сказали: «Вова, ты дурак, ты же мог их стырить». Я им ответил, что, конечно, мог, о чем речь, большинство так и делало, но вы знаете, я хочу здесь очень долго работать. Я так не поступил не потому, что я такой вот благородный. Просто закон-тайга: стырил — надо искать другую работу. Утащил сумку с деньгами — ну и все, надо уходить в другой бизнес. Собственно, в этом и был конфликт эпохи — разорить или спокойно работать. Очень много желающих было ограбить сразу завод или колхоз. Абсолютное большинство в первой волне российского бизнеса жили с подсознательной установкой разбогатеть моментально — хапнуть и сбежать. Между прочим, развалить «Комсомольскую правду» было очень легко. Итак, чем же владела «Комсомолка» благодаря деятельности коммерческого отдела. На ведущих российских биржах были созданы брокерские конторы. Деньги вкладывались прежде всего в сырьевые биржи, близкие по профилю производству газеты — «Российская бумага», «Сибирская бумага». К середине 1992 года в редакции сложилось несколько более или менее оформившихся направлений, у которых было или, наоборот, полностью отсутствовало представление о том, как должна развиваться газета, каким путем и куда ей следует двигаться. В общем, из кризиса почти вышли. В июне 1992 года в Ялте состоялось первое совещание будущих партнеров газеты «Комсомольская правда». Встреча стала точкой отсчета в истории создания региональной сети акционерного общества. Важным представляется вопрос о составе участников самой встречи, многие из которых впоследствии возглавят региональные предприятия издательского дома. Между тем в конце 1992 года планировалось наконец провести и учредительное акционерное собрание газеты «Комсомольская правда». Весной 1992 года в «Комсомольской правде» была сформирована инициативная группа, которая составила записку «К вопросу о целесообразности и формах перехода «Комсомольской правды» к статусу акционерного общества». В рабочую группу вошли А. Клейн, А. Панкратов, В. Сунгоркин, В. Все четверо уже имели опыт работы на поприще коммерции именно в издательском бизнесе. Так, А. Клейн к 1992 году был автором-составителем и одновременно издателем нескольких имевших успех в России книг, заместителем главного редактора «Собеседника», а до того редактором алтайской молодежной газеты, которая благодаря комплексу организационных и коммерческих мероприятий за год выросла в тираже с 30 до 150 тыс. Появляется жанр вопросов-ответов. По большому счету шла типичная борьба старого с новым и, вполне возможно, борьба классовая. Журналисты, которые боролись с дирекцией, понимали, что они не могут быть издателями — по роду деятельности они занимались всю жизнь другими вещами. Их связи лежали в другой области. Если в США специалисты называли лучшим вариантом, когда у большой газеты имелось 5 пунктов печатания, во Франции от силы 10—15, «КП» продолжала печататься более чем в 20. Это и стало точкой отсчет в политгеографии «Комсомольской правды». Редколлегии предлагалось сосредоточить внимание газеты именно на этих регионах, пересмотреть собкоровскую сеть, дирекции наладить выпуск информационно-рекламных вкладок. Выпуск последних считался стратегическим направлением развития газеты: В регионах нужно печатать такую информацию, которая позволила бы читателям «Комсомолки» не тратить деньги на местные издания. Достаточно подробная концепция содержания вкладок впоследствии легла в основу «Документов редакционной политики в регионах». Специальный раздел был посвящен читательской аудитории. Дальнейшие действия по усилению роли «субботнего» выпуска, переход в формат А3, увеличение полосности ежедневной газеты, изменение верстки и шрифтов, изменение философии номеров — все это и многое другое было направлено на то, чтобы «Комсомольская правда» стала первой газетой в ранге «массовая общенациональная общественно-политическая газета». Сейчас эти выпуски называют «толстушкой». При всей своей облегченности «толстушки» в сравнении с ежедневной газетой читатель мог получить широкое представление о жизни страны за неделю. Была решена и еще одна стратегически важная задача.

Здесь же работали очеркист Инна Руденко, научный обозреватель Ярослав Голованов, Василий Песков — единственный в мире журналист, который почти полвека вел одну рубрику «Окно в природу». В ХХI веке «Комсомольская правда» — это газета ежемесячно выходит 2 млн экземпляров в 450 городах России , радио «КП» волну слушают в 400 городах РФ , сайт читают 100 млн человек в месяц и книжное издательство. Первый номер регионального выпуска «Комсомолки» в Краснодарском крае вышел 22 года назад. Тогда «КП» — «Кубань» выходила раз в неделю — это была полоса в еженедельнике.

Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»?

Она займет эти должности на постоянной основе по решению Совета директоров. Олеся Носова работает в «Комсомолке» с 1994 года, а в 2007 году стала шеф-редактором сайта KP. Она является лауреатом различных премий, в том числе ее наградили премией правительства России за создание первой мультимедийной редакции. Также в ее «копилке» есть благодарность Союза журналистов России за активное участие в образовательных практикумах и личный вклад в развитие региональной журналистики. Носова в 2022 году получила премию «Медиа-менеджер России» в номинации «Главные редакторы новых медиа» за развитие сайта KP.

По данным TNS Russia, в ноябре 2014 г. На начало 2015 года совокупная аудитория всех проектов медиахолдинга — 28, 9 млн. Показатели деятельности Выручка «КП» составит в 2014 году, по словам главы "КП" Владимира Сунгоркина декабрь 2014 г , около 7 млрд руб. А вот рентабельность нулевая прежде всего из-за инвестиций в телеканал и цифровые медиа. История Первый номер «КП» вышел в печать в 1925 г. Они считают, что решение о продаже КП группе ЕСН принималось в Кремле, который таким образом создает еще один центр консолидации СМИ под контролем второй важнейшей госмонополии. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.

Олег Руднов скончался в январе 2015 года. Но явная связь Руднова-младшего с «Комсомольской правдой» стала очевидна только осенью 2016-го, когда Darbold Finance Ltd. Сам Сергей Руднов и компании, образующие «Балтийскую Медиагруппу», фигурируют в таких списках аффилированных лиц с лета 2015-го — их связующим звеном с «Национальной Медиа Группой» является Арам Габрелянов, получивший долю в холдинге г-на Руднова. Отказаться в цепочке собственников «Комсомольской правды» от кипрского оффшора Сергея Руднова, по всей видимости, вынудил закон «О СМИ». С января 2017-го российские собственники любого учредителя СМИ не могут использовать иностранные юрисдикции. Он перепродаст этот актив, предполагал накануне той сделки «Коммерсантъ». В декабре 2016-го представитель ЕСН Марианна Белоусова дала понять, что г-н Березкин никакого отношения к «Комсомольской правде» давно не имеет.

Совокупный тираж печатной версии издания — 35 тысяч экземпляров в неделю. Сайт «Комсомолки» на Кубани только за апрель 2020 года посетили около 2,5 млн человек. Редакция «Южных дел» поздравляет коллег с юбилеем! Новости по теме.

Комсомольская правда - kp.ru отзывы

Комсомолка – это термин, который был широко использован в Советском Союзе для обозначения молодых женщин, являющихся членами Коммунистического союза. С первых лет «Комсомолка» призывала приносить пользу Родине, участвуя во Всесоюзном социалистическом соревновании, строительстве Московского метро, прокладке газопроводов в Сибири и многое другое. — «Комсомолка» чтит традиции и тех, чьи имена неразрывно связаны с ее 90-летней историей. «Комсомольская правда» — советская и российская ежедневная[5] общественно-политическая[1][2] газета, а также интернет-издание, радиостанция (с 2009 года) и телеканал (2010—2014). К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. Найдут, кто решил позабавиться, другого не жду!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий