Новости игровая приставка для детей

Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP.

Игровая приставка от которой вы не захотите отгонять своего ребенка

Дети часто просят своих мам и пап купить им игровую приставку. Конечно, всем родителям хочется порадовать любимое чадо, но возникает множество вопросов: какую консоль купить, чтобы она не ударила по семейному бюджету, была безопасной, долговечной и приносила не только радость, но и пользу ребёнку? В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке консоли и какие модели лучше всего подойдут для детей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! На что обратить внимание? Качество материалов и сборки, эргономичность, наличие большого количества детских игр, включая подвижные и развивающие, функция родительского контроля — вот, пожалуй, самые основные моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе приставки. Да, цена имеет значение, но при этом не стоит ставить её во главу угла. В магазинах можно найти китайские портативные модели и за 5 000, и даже за 2 000 рублей. Но покупать такие ребёнку мы не рекомендуем. Объясним, почему.

Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? При производстве дешёвых портативок зачастую используется пластик не самого высокого качества — он, как правило, плохо пахнет и может содержать токсичные вещества. Помимо этого, на таких консолях предустановлены игры 30-летней давности — естественно, не лицензионные и зачастую даже не переведенные на русский язык. Вряд ли вашему ребёнку будет интересно в них играть. К тому же производители не заморачиваются вопросами эргономики: играть на таком чуде неудобно, в кистях и пальцах появляются болезненные ощущения. При этом не стоит ударяться в другую крайность — покупать ребёнку навороченные приставки последнего поколения. Стоят они дорого, да и новомодные технологии типа 4К и HDR в детских играх не так критичны. Конечно же, из моделей от известных брендов. Это Sony, Microsoft и Nintendo. Всем нашим требованиям консоли этих компаний соответствуют.

Ниже мы собрали предложения, наиболее интересные с точки зрения качества и цены.

Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности.

Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры.

Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.

Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч? На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому.

Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад. Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней.

Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним.

Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще. У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать.

Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло.

У каждого производителя собственная библиотека игр. Для детей и подростков важно, чтобы игра соответствовала возрасту. Чтобы не травмировать детскую психику, строго придерживайтесь рекомендаций производителя. Тематические категории:.

Аппаратная платформа

  • Россияне нашли нужным дарить игровые приставки детям на Новый год
  • Новости Xbox One и Xbox Series X | S: все актуальные новые события
  • Популярное
  • Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?
  • Психолог рассказала, как PlayStation 5 может навредить ребенку
  • Игровая Приставка Для Детей

Игровая приставка,стоит ли покупать ребенку?

За порядка 3—4 тыс. Ротация ежемесячная — какие-то игры уходят из подписки, а какие-то, напротив, появляются. Хранилище: встроенный накопитель SSD емкостью 1 Тб. Звук: 3D-звук с поддержкой Dolby Atmos.

Контроллер: беспроводной контроллер Xbox с технологией обратной связи и оптимизированным геймпадом. Это старшая модель поколения. У нее высокая производительность и 4К-изображение.

Поддержка функции Quick Resume для быстрого переключения между играми. Поддержка Dolby Atmos и Dolby Vision. Поддержка обратной совместимости со многими играми Xbox, Xbox 360 и Xbox One.

Беспроводной контроллер Xbox в комплекте. Цена ниже, чем у Xbox Series X. Xbox Series S — младшая модель, соответственно, это более доступная версия игровой консоли от Microsoft с возможностью игры в разрешении до 1440p и частотой обновления до 120 Ггц.

Xbox Series S: на 512 ГБ — 29 999 рублей. Дополнительные аксессуары Беспроводной адаптер для подключения сторонних геймпадов — 2 467 рублей. Стереогарнитура Xbox — 5 399 рублей.

Карта расширения памяти — от 8 000 рублей до 48 869 рублей зависит от количества Гб и Тб. Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 42 990 рублей. Nintendo Это лидер рынка в семейных развлечениях и платформерах.

И если в последние годы Sony сдается и выпускает свои эксклюзивы на ПК, Nintendo пока держится. Конечно, с помощью эмулятора тайтлы Switch можно запустить на компьютере, но для неопытного пользователя это непростая задача. Nintendo предлагает несколько сервисов для своих консолей, включая Nintendo Switch Online, который позволяет игрокам играть в игры онлайн, получать эксклюзивные предложения и скидки, а также общаться с другими игроками.

Nintendo eShop — официальный магазин игр и приложений для консолей Nintendo, где пользователи могут приобретать новые игры и другой контент. Недоступен в России. Nintendo также выпускает различные аксессуары для своих консолей, такие как контроллеры, защитные кейсы, зарядные устройства и другие.

Это обновленная версия Nintendo Switch с улучшенным дисплеем OLED Organic Light Emitting Diode , который предоставляет более яркие и контрастные цвета, а также более глубокий уровень черного цвета. Размеры и вес: 102 мм x 242 мм x 13,9 мм со слайд-контроллерами , вес — около 420 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 4310 мАч, который обеспечивает до 9 часов непрерывной игры.

Процессор: оснащен 8-ядерным процессором ARM с частотой 1,02 Ггц. Память: 64 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 4.

Контроллеры: два слайд-контроллера Joy-Con, которые могут использоваться как отдельные контроллеры или крепятся к бокам консоли, чтобы создать портативную игровую консоль. Дополнительные функции: улучшенный динамик, подставка для стола и новый порт LAN для подключения к интернету через провод. Nintendo Switch OLED также совместим со всеми играми и аксессуарами, созданными для оригинальной Nintendo Switch, и предлагает улучшенный игровой опыт благодаря своему более яркому и контрастному дисплею OLED.

Есть младшая модель — Nintendo Switch Lite 2019 года. Это более компактная и легкая консоль, чем оригинальная Nintendo Switch.

В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace Консоль будет стоить около 47 000 рублей Разработчики из Донского государственного технического университета создают российский аналог PlayStation, о чём пишут «Известия». Устройство получило название PlaySpace.

А вот в подвижные игры на ней играть не очень удобно из-за маленького размера экрана и необходимости докупать дополнительные контроллеры Joy-Con в этой версии они несъёмные. Родительский контроль: аналогично NS, все настройки можно выставить с помощью специального мобильного приложения. Подробный обзор консоли читайте здесь.

Sony PlayStation 4 Slim Ориентировочная стоимость: новая — 37 000 руб. Тип: стационарная. Можно играть только на телевизоре Игры: Есть довольно большая библиотека игр для детей, в том числе, подвижные игры, благодаря которым ваш ребёнок не будет сидеть часами на месте, а проведёт время весело и с пользой. Например, Just Dance 2022 — танцевальный хит, который развивает не только музыкальное чувство, но и способствует физическому развитию ребенка. Контроллеры можно найти за 1500 рублей новые — 9000 руб. Dreams «Грёзы» — игра, нацеленная на использование фантазии ребенка, в ней предстоит создавать мини-игры из ничего. Игроку никакой информации не предоставляется с самого начала — дается лишь намек на то, что вы можете воплощать свою фантазию в реальность.

Создавать короткометражные мультики, делать мини-игры, писать музыку. Также ваш ребенок сможет посеть творческие мастерские других игроков и оценить результат их труда. Родительский контроль. Вы сможете настроить время, которое ребенок будет проводить в играх, выставить запрет на запуск игр с неподходящим рейтингом и так далее. Настройки контроля достаточно гибкие. Xbox Series S Ориентировочная стоимость: новая — 25 000 руб. Можно играть только на телевизоре.

Игры: Богатая библиотека игр, подходящих для детей. Есть и активные игры, есть также современные ААА-проекты. В случае с Xbox, мы решили взять последнее поколение, так как Microsoft выпустил линейку Series S, которая чуть ли не в 2 раза дешевле основной приставки Series X, но обладает достаточной мощностью, чтобы запускать самые современные игры. Также она намного компактней и легко помещается в детский рюкзак. В чем она уступает линейке Series X?

Цена WOWCube составляет 499 долларов почти 35 000 рублей по курсу. Продажи стартуют в этом году. При покупке WOWCube в подарок идёт сертификат на 100 долларов для приобретения игр. В комплекте также есть док-станция для зарядки, чехол для переноски и защитный бампер для экранов.

Игровые приставки для детей

В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600. В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди!

Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника. В 80-е годы эта карманная консоль была очень популярна, но все резко изменилось с началом 90-х годов. Смотреть фото Развитие рынка игровых приставок в России После распада Советского Союза на игровой рынок накатила волна игровых консолей тех времен.

Продавались они нелегально, в основном это были консоли от первого до третьего поколений как, например, Magnavox Odyssey, Intellivision и другие.

Но пресловутые «терафлопсы» не всегда оказывают решающую роль при выборе консоли, например, Nintendo Switch значительно уступает титанам рынка в мощности железа и графических возможностях, однако это не мешает воспроизводить те же самые игры, пусть и не в разрешении 4К. Графика и высокий динамический диапазон HDR Показатель HDR должен расширить возможности приставки в передаче более широкого диапазона цветов и отображении более яркой детализированной картинки по всему экрану. Приставки последнего и предпоследнего поколений поддерживают высокий динамический диапазон HDR, но он будет ощутим, только если в телевизоре или мониторе будет HDR.

Также данная опция должна быть предусмотрена и в самой игре. Эргономика геймпада Нельзя списывать со счетов и то, как контроллер ложится у вас в руках. Удобство и эргономика геймпада обеспечивают лучшую управляемость игрой. Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов.

Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками.

Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр. Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым. С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения.

В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности.

На устройстве можно запустить игры PacMac, Cut the Rope, 2048. А для управления куб нужно трясти, проворачивать секции, также можно играть при помощи касаний. Но WowCube можно использовать и как обычный, классический кубик Рубика: для этого на экраны нужно вывести нужные цвета.

Пожалуй, самый известный — приписываемая "Денди" способность ломать старые телевизоры. Якобы мощный видеосигнал приставки выводил из строя кинескоп. Геймеры подозревают, что страшилку придумали взрослые, чтобы отгонять детей от экранов хоть на какое-то время. Некоторые легенды связаны с конкретными играми, говорит основатель Dendy Forever Кочетков. Невероятные истории придумывали и о том, что случится, если перепрыгнуть высоченный флаг в конце уровня Super Mario Bros.

Но тогда же не было интернета, тематической прессы, толковых телепередач — вот и фантазировали как могли", — говорит Кочетков. Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров. Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории. Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории.

Депутат Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей

Продажи консолей PlayStation, Xbox и Nintendo выросли на 22, 15 и 27 процентов соответственно. По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова , успешной статистике маркетплейсы обязаны налаживанию поставок игровой техники через параллельный импорт. В начале мая представители японской компании Nintendo заявили о намерении сохранять минимальное присутствие в России до конца 2025 года.

У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям.

Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить.

Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны.

Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля.

Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок.

Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России.

А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов.

С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу.

Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях.

Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ.

Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось.

Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно.

В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций.

Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню.

Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России.

Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все!

Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке».

Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику.

Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок.

Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами.

Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей.

Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.

Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве.

Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной.

Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными.

ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц.

Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов.

К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам.

Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.

К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей.

Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года.

В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет.

Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно.

О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года.

Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция.

В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic.

Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy.

Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя.

Оплачивать подписку Nintendo Switch Online теперь приходится тем же способом, что и покупать игры. Если консоль приобретается в первую очередь для игры с детьми, вероятно, вам и не пригодятся те бонусы и возможности, которые даёт этот платный сервис. С какого возраста можно играть в Nintendo Switch? Среди собственных разработок Nintendo много игр для детей, и с этой точки зрения Nintendo Switch отлично подходит для покупки в семью с детьми. Однако важно помнить об ограничении экранного времени в соответствии с возрастом и о том, что не все игры подходят для малышей.

Сегодня расскажем о нескольких вариантах игровых приставок, которые увлекут вашего ребенка активными играми Хотим мы этого, или нет, но лето - это то время, когда ребенок не занят в школе и имеет тонну свободного времени. Верить в то, что в такой ситуации школьник будет сидеть за книжками или заниматься спортом, наверное, глупо. Но организовать для него активный отдых прямо дома совсем несложно. Производители приставок придумали способ, как приучить ребенка к активному образу жизни, с помощью обычной игры. Сегодня рассказываем про несколько самых популярных вариантов. Как это выглядит?

Лучшие игровые консоли: какую PlayStation, Xbox или Nintendo выбрать

Игровая Приставка Для Детей Эта приставка по характеристикам уже сейчас говно динозавров, ни в одну игру новее 2010 года на такой конфигурации не поиграть.
В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото) - Hi-Tech Топ 12 Лучших самокатов 2019 г. для детей и взрослых.

Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку

В 1978 году на свет появилась культовая игровая приставка, которая стала настоящим открытием для детей и подростков в Советском Союзе. Первым номером в нашем рейтинге лучших игровых приставок для детей и взрослых — уменьшенная версия пятой PlayStation. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Игровая консоль Nintendo Switch дебютировала в далёком 2017 году и уже заметно устарела. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль.

Стоит ли покупать Nintendo Switch ребёнку? Полный обзор игровой консоли

Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей. Игровая приставка для телевизора со смарт-тв, М8 mini портативная игровая консоль для детей, медиаплеер Game Box, черный.

13 лучших игровых приставок в 2024 году

Игровые приставки для детей - Купить игровую приставку на Апорт можно как для детей, так и для взрослых.
Игровая консоль для ребенка: что купить в подарок, чтобы порадовать всю семью | Glove Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми.

Игровая Приставка Для Детей

Игровая приставка специально выпускалась для детей, следовательно, в наличии нет безжалостных и сверх меры бойких игр. Выбирая ребенку приставку, попробуйте сами в нее поиграть и посмотрите, сильно ли напрягаются глаза. Российские разработчики представили игровую консоль в виде кубика Рубика. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. Эта приставка по характеристикам уже сейчас говно динозавров, ни в одну игру новее 2010 года на такой конфигурации не поиграть. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий