Новости гонки в сочи

С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. В Сочи подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Игры ГТО». Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1.

Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1

Российская серия кольцевых гонок открыла свой сезон в Сочи, где в рамках первого этапа прошло несколько стартов в пяти основных классах. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. Смотрите подробное расписание проведения гонок на автодроме в Сочи, бронируйте билеты на онлайн с бесплатной доставкой по Москве и всей России. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года.

В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость

Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. Официальный канал промоутера FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. О решении существенно сократить длину трассы Формулы-1 в Сочи сообщила пресс-служба Федеральной территории Сириус.

Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи

С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Сезон 2014 года — 65-й сезон гонок Формулы 1. Этот сезон ознаменован тем, что в октябре состоится историческое и долгожданное для нашей страны событие — первое Гран-при Формулы 1 в Сочи! финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1. Условия забега Полумарафон Сочи Автодром. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию.

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи

Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. В «Сириусе» проходит финал Гран-при России по дрифту. Судьба чемпионства решается на «Сочи Автодроме».

На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge

Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей.

Глава ВТБ, титульного спонсора Гран-при России с 2017 года, Андрей Костин отметил, что появление в России еще одного автодрома, обладающего лицензией на проведение автоспортивных мероприятий самого высокого уровня, только добавит интереса к автоспорту в стране. Что это за трасса? Автодром «Игора Драйв» расположен в 54км от Санкт-Петербурга. Он был спроектирован немецким архитектором Германом Тильке — создателем почти всех новых трасс календаря «Формулы-1», в том числе и «Сочи Автодрома». На строительство, которое длилось с 2017-й по 2019-й, ушло чуть более 11млрд руб. Комплекс в Ленинградской области площадью в 100 гектаров состоит из 10 профессиональных трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки.

Длина трассы для «Формулы-1» — 4086м. Специально для Гран-при там построили постоянную трибуну на 5000 зрителей, а общая вместимость автодрома составляет 50 тыс. В ноябре 2020-го «Игора Драйв» получил лицензию FIA Grade 1, что позволяет трассе принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1». Исходя из цены приобретенной доли, стоимость всей компании может быть оценена в 18,7 млрд рублей.

Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо. В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым. Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской.

Но с появлением сцепления дела стали обстоять лучше. Так что, когда у нас обновились машины и трасса чуть «прорезинилась», скорость в поворотах стала довольно хорошей. Я бы не сказал, что здесь существуют какие-то особо выделяющиеся повороты, от которых захватывает дух, но круг по трассе чувствуется довольно хорошим. По скорости — он средний, пока дело не доходит до последнего медленного сектора, но это большое испытание для инженеров и гонщиков, потому что к этому треку непросто приспособиться. Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести.

Здесь хорошая трасса. Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен пошел еще дальше, назвав уик-энд в России одним из лучших в сезоне. Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке.

Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне.

Администрацией предложена альтернативная площадка для тренировок и проведения соревнований — это трамплинный комплекс «Русские горки». Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!

Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона

Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing. До встречи на футболе!

В них приняли участие представители более сотни стран. За соревнованиями следили миллиарды зрителей по всему миру. В последние дни турнир вышел даже за пределы Татарстана. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. Пилоты на спортивных болидах соревновались как в реальном, так и в цифровом формате.

Захватывающее соревнование вернулось в Сочи после пятилетнего перерыва. К концу сезона в списках участников числится 47 экипажей и более 110 пилотов, среди которых лучшие автогонщики России, неоднократно поднимавшиеся на подиумы международных чемпионатов. Учитывая количество участников, чтобы избежать ошибок организаторы серии решили отказаться от подведения итогов серии сразу после четвертого этапа.

Уже в ближайшее время жители и гости федеральной территории смогут принять участие в велосипедных и беговых соревнованиях, в том числе в забегах на марафонские дистанции. Кроме того, планируется интегрировать инфраструктуру автодрома в проекты и исследования научно-технологического кампуса «Сириус» и проводить на нём мероприятия, способствующие научно-технологическому развитию федеральной территории и России в целом, в частности, по тестированию и внедрению беспилотных транспортных систем», — сообщила пресс-служба «Сириуса». Как видите, в официальном ответе автоспорт вообще не упомянут. Материалы по теме 7 самых необычных гоночных трасс мира — от ипподрома до футбольного стадиона «Главную трибуну теперь будут разбирать» Ну а во время Игр будущего, автоспортивная часть которых проходила на «Сочи Автодроме», стало понятно, что трасса уже не жилец. Как сообщила в своём телеграм-канале First Place журналистка Мария Мельникова, главная трибуна закрыта для посетителей из-за её якобы аварийного состояния. Подтверждением этой позиции стала едва заметная трещина на крыше. Внешне ситуация не выглядит критической — скорее похоже, просто раскрылся температурный деформационный шов, который для того и делают, чтобы компенсировать изменения в теле здания при перепадах температуры окружающей среды. Однако на «Сочи Автодроме» отношение к ситуации другое. В результате они по-разному восприняли нагрузку, и одна часть со временем углубилась в почву больше, чем другая. Главную трибуну теперь будут разбирать, но обратно её возводить уже никто не собирается», — отмечает автор First Place. Удивляться такому исходу не стоит. Но можно подивиться, насколько стремительно уничтожают уникальный для России спортивный объект в России нет других гоночных трасс, где зимой реально проводить тесты. Сначала разрывают действующие контракты на проведение гоночных уикендов, затем выписывают приговор одному из основных сооружений автодрома, а там и до ликвидации всей трассы останется один шаг. Материалы по теме Глава «Росгонок» объяснил, почему в сокращении «Сочи Автодрома» есть свои плюсы В итоге выиграют все, кроме российского автоспорта — соседи автодрома наконец-то избавятся от досаждающего им шума, у застройщиков появится ценнейшая территория под строительство, а гонщики… Да кто вообще о них думает?

РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки

Сочи в этом году открывает гоночный сезон чемпионатом России по кольцевым гонкам. Прямо сейчас экипажи готовят обновленные автомобили, чтобы побороться за первое место и подарить зрителям незабываемые эмоции. Удивить фанатов скорости обещает и команда Lada Sport Rosneft, которая к сезону буквально создала с нуля новый спорткар. Поделиться Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам Модернизированные автомобили — по новейшим технологиям, обновленный состав экипажей и планы в очередной раз завоевать чемпионский титул.

Команда Lada Sport Rosneft заявила — к началу гоночного сезона полностью готовы. Зимой мы работали над автомобилем, улучшали его. Он стал быстрее, это показали тесты", — заявил пилот команды Lada Sport Rosneft шестнадцатикратный чемпион России по кольцевым гонкам Кирилл Ладыгин.

Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta.

Сегодня наших паралимпийцев необоснованно отстранили от игр в Пекине, международные турниры на территории России отменяют. Как сообщал РБК Краснодар, 25 февраля организаторы гонок «Формула-1» сообщили об отмене российского этапа чемпионата из-за спецоперации на Украине. В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении.

В плотной борьбе еще один контакт. На автодроме в Сочи проходит решающий этап мирового туринга. За первое место сражаются сразу шесть гонщиков.

Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше. На наших «Ладах» Эрлаше начинал карьеру в 2017-м. В этот уикэнд команда «ВАЗа» снова участвует в престижной серии гонок. Приглашенным пилотам в машины добавляют баланс — 60 килограммов — и увеличивают дорожный просвет.

Стоит В первые годы проведения «Формулы-1» в Сочи проект был глубоко убыточным. Экономика «королевских гонок» беспощадна к принимающей стороне. По разным данным, только за право проведения Гран-при России каждый год из бюджета Краснодарского края выделяется от 40 до 59 млн долларов. При этом в способах заработать принимающая сторона жестко ограничена. Почти все доходы от рекламы на автодромах идут в копилку «Формулы-1».

Размещать собственную рекламу промоутер тоже не имеет права. Выручка от продажи официальной атрибутики уходит «королевским гонкам», как и от программы VIP-гостеприимства. По сути, организаторам остается зарабатывать лишь на реализации билетов, собственной атрибутики и прав за титульное спонсорство. Лишь в 2016-м компания вышла в плюс на 8,5 млрд рублей. В остальные три года суммарный убыток составил 30,5 млрд рублей. В 2018-м организатором стало АНО «Росгонки». Первый год у новичка также не заладился — организация ушла в минус на 343,3 млн рублей. Зато в 2019 и 2020 годах «Росгонки» были в плюсе: 326,1 и 404,2 млн рублей соответственно.

На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок

Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля».

Как урезали трассу в Сочи: Трасса Формулы-1 в Сочи — всё. Предсказуемая гибель бывшей гоночной столицы России «Отзыв согласования без уважительной причины» Неудивительно, что после сокращения трассы одна за другой посыпались отмены этапов. А затем стало известно, что марафонская серия Russian Endurance Challenge тоже не собирается проводить уикенд на Чёрном море. Единственным вариантом для «Сочи Автодрома» оставался дрифт, которого вполне было бы достаточно: нет в российском автоспорте другой дисциплины, способной до отказа забить трибуны болельщиками.

На сезон-2024 на трассе планировалось проведение сразу четырёх крупных событий: традиционного турнира Sochi Drift Challenge который по настойчивым просьбам властей федеральной территории даже переименовали в Sirius Drift Challenge , стартового этапа RDS Europe, финала RDS GP и первого в истории Кубка России по дрифту «Суперкубок» с участием сильнейших пилотов двух серий. Но, судя по дальнейшему развитию событий, использовать трассу по назначению её новое руководство не собиралось изначально. Сначала с помпой открыли укороченную версию автодрома, на которой в декабре даже успел пройти первый этап Sirius Drift Challenge, а после новогодних праздников ситуация резко изменилась. Сначала без объяснения причин, несмотря на наличие договорённостей, на трассе запретили проведение зимнего турнира, а затем «Сочи Автодром» решил сыграть по-крупному и в одностороннем порядке отказался от работы с Российской Дрифт Серией, поставив сразу три мероприятия под угрозу срыва.

Спойлер — не особо гоночные В том, что устроителям RDS удастся найти новые площадки для своих мероприятий, сомнений нет, но такое поведение трассы чётко дало понять: о гонках на «Сочи Автодроме» можно забыть.

Пожалуй, в этом году закрытие сезона было одним из самых напряженных: именно в Сочи решалась судьба титулов в большинстве классов. Решалась, но не решилась: протесты, дисквалификации и судейские расследования замедлили принятие окончательных решений. О том, как и что происходило в Сочи, читайте в нашем репортаже с главного автодрома страны. В этом году финалы российского кольца переехали из Грозного в Сочи: пожалуй, ни на каком другом автодроме невозможно добиться столь же красивой картинки, как на Sochi Autodrom, к тому же в преддверии гонок Формулы 1 его актуальность резко возрастает. Вот уже второй год подряд гонки класса Туринг — старшего класса серии — демонстрируются на телеканале Матч ТВ, но помимо этого информационную поддержку класса осуществляет и международная серия TCR, которая лицензировала российский туринг как TCR Russia. Все это вместе поднимает отечественный кольцевой автоспорт на весьма высокий конкурентный уровень, по крайней мере, при взгляде на него со стороны. Но насколько все радужно, если посмотреть изнутри? Честно говоря, все тоже очень и очень неплохо, а болезни роста — ну что ж, они есть всегда и везде, вопрос только в том, как они лечатся. Привлечение к участию в TCR Russia зарубежных гонщиков, о котором шла речь в интервью, и тогда и сейчас казалось долгосрочной перспективой, и практика это показала.

Но сейчас в Сочи Олег Сергеевич еще раз подтвердил, что в этом направлении идет активная работа и уже есть договоренности на следующий сезон. Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией. Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных.

Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд.

Класс S1600; 09:55 — 10:15 — Предстартовая процедура. Старт с хода. Прямой эфир ; 10:50 — 11:05 — Церемония подиума. Класс Супер-продакшн; 11:30 — 11:50 — Квалификация. Классы Туринг-лайт S1600; 12:30 — 13:05 — Гонка 1. Классы Туринг-лайт S1600 11 кругов. Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума.

Стартовавший с поула Владимир Атоев Hyundai i30 N закончил гонку на третьем месте, впрочем, он как раз в этом винит не Шешенина, а самого себя — за неудачный старт. В воскресенье Владимир Шешенин, казалось бы, сумел полностью реабилитироваться. На старте он красиво обошел замешкавшихся соперников и сразу же вышел в лидеры. Правда, в очной борьбе с Павлом Кальмановичем Leon Supra, «Таиф Моторспорт» он был вынужден уступить, но на финише стал вторым. К сожалению, уже после гонки судьи углядели, что он вновь тронулся с места на долю секунды раньше, чем погасли стартовые огни, и после штрафа Владимир опустился на седьмую строчку. Еще более красивый прорыв продемонстрировал Владимир Атоев, стартовавий лишь девятым. Гонку он вновь закончил на третьем месте, но благодаря двум подиумам вышел в лидеры личного зачета. Кириллу Ладыгину повезло в гонке меньше: в самом начале он получил очень неприятный удар от Льва Толкачева в угол заднего бампера и на большой скорости отправился в стену. Сила контакта с бетонным отбойником была такой, что у машины Кирилла оказалась полностью повреждена передняя подвеска, а передняя левая фара и вовсе вывалилась внутрь. А вот вторая гонка закончилась для меня обидно — все правильно сделали, был классный старт, вырвался вперед основных соперников. И обгон Льва Толкачева был хороший, чистый, но потом последовал удар… Обидно, что не смог закончить вторую гонку, но радует, что машина быстрая». Кирилл Ладыгин Иван Чубаров пропустил Дмитрия Брагина и финишировал пятым, но после штрафа товарища по команде поднялся на четвертую строчку. Алексей Дудукало финишировал шестым и седьмым соответственно, однако, по его словам, это совершенно объяснимая ситуация, так как его задачей на ближайшие несколько гонок является «научить» новую машину а он выступает как раз на Hyundai Elantra ездить. В субботней гонке он одержал победу, а компанию ему на третьей ступеньке подиума составил дебютант сезона 18-летний Максим Туриев, выступающий также на Lada Vesta, но в цветах команды-сателлита Lecar. В воскресенье Михаил вновь поднялся на подиум — на этот раз на третье место, проведя весьма боевую гонку, а вот для Максима в этот раз подиума не хватило: он стал лишь шестым. На фото слева — Михаил Митяев, справа — Максим Туриев «Мне очень понравился этап в целом, борьба шла от старта до финиша», — сказал Михаил Митяев. Но пора домой, чтобы провести работу над ошибками. Подумаем, что можно сделать со скоростью на прямых. Потому что как бы ты ни атаковал, как бы ни приближался к соперникам, они просто на прямой уезжают. Вся работа в поворотах заканчивается на прямых». Победу в воскресенье одержал Николай Виханский из команды с весьма длинным названием Lubsar Delrus Neva Motorsport, лучше известной поклонникам отечественного кольца просто как Neva Motorsport. Накануне он стал третьим и сейчас занимает вторую строчку в личном зачете. Несмотря на то что большинство из них отдали предпочтение старым добрым Volkswagen Polo или корейским брендам Kia или Hyundai, нашлись и те, кто воспользовался новыми возможностями и выкатил на старт новинку сезона Audi A1. За руль новых турбомашин с четырьмя кольцами сели Николай Карамышев, Артем Фридман и Владимир Черевань , а Михаил Симонов остался верен Volkswagen, но тоже предпочел турбодвигатель.

Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »

Формально большой круг «Сочи Автодрома» продолжит существование: дорожное полотно снимать пока не планируется. Представители Сириуса заявляют, что в любой момент можно будет оперативно восстановить первоначальную конфигурацию. Глава администрации Сириуса Дмитрий Плишкин пообещал сохранение функционала для автоспортивных соревнований. По его словам, новая конфигурация трассы «позволит сделать её базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди беспилотных автомобилей». Автомобиль построен для участиях в соревнованиях по регламенту S1600.

Поэтому мы решили оптимизировать логистику и восстановить единое пространство Олимпийского парка, как это изначально было задумано проектировщиками в преддверии Игр 2014 года". По его словам, нынешнее покрытие всего трека останется нетронутым - на Автодроме сохранят возможность в любой момент оперативно восстановить первоначальную конфигурацию трассы в случае возвращения "Королевских гонок". Кстати Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. За гоночный уик-энд Гран-при России посетили свыше 65 тысяч человек.

Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля». Как урезали трассу в Сочи: Трасса Формулы-1 в Сочи — всё. Предсказуемая гибель бывшей гоночной столицы России «Отзыв согласования без уважительной причины» Неудивительно, что после сокращения трассы одна за другой посыпались отмены этапов. А затем стало известно, что марафонская серия Russian Endurance Challenge тоже не собирается проводить уикенд на Чёрном море. Единственным вариантом для «Сочи Автодрома» оставался дрифт, которого вполне было бы достаточно: нет в российском автоспорте другой дисциплины, способной до отказа забить трибуны болельщиками. На сезон-2024 на трассе планировалось проведение сразу четырёх крупных событий: традиционного турнира Sochi Drift Challenge который по настойчивым просьбам властей федеральной территории даже переименовали в Sirius Drift Challenge , стартового этапа RDS Europe, финала RDS GP и первого в истории Кубка России по дрифту «Суперкубок» с участием сильнейших пилотов двух серий.

На «Играх будущего», совместивших реальность с миром цифры, показатели болидов чуть скромнее, но битва за десятые доли секунды ничуть не менее напряженная. Для начала прошел спор за места — кто с какого места стартует. Общая дистанция гонки с учетом заездов на пит-лейн — 103 круга. У всех пилотов есть по 20 минут за рулем симулятора и на реальной трассе. В зачет идет время лучшего круга в каждом сегменте, их среднее значение станет результатом команды, по которому будут распределены места на стартовой решетке финального этапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий