naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers. Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую.
Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков
В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers.
Начало: Твой разум – место преступления…
Причем, по большей части вопросы задает персонаж Леонардо ДиКаприо — Кобб. Он занимается шпионажем, проникая в осознанные сновидения людей. У него есть целая команда, которая настолько круто ориентируется в сновидениях, что могут даже во сне усыпить человека, и проникнуть в еще одно его осознанное сновидение, чтобы добраться до подкорки разума и выведать секреты. Богатый человек по имени Сайто делает Коббу предложение, от которого он не может отказаться — возможность прекратить вынужденное изгнание и вернуться домой к семье. Но для этого надо проникнуть в разум сына бизнес-конкурента, наследника империи отца, и внедрить ему идею.
Отсюда и оригинальное название «Inception». Сам Кобб говорил: «Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё практически невозможно. Сцена, где Кобб вербует Ариадну в свой отряд, по исходу которой она смогла сложить Париж пополам — это просто вышка.
Кадр из фильма «Начало» По жанру «Начало» — это научно-фантастический триллер. Но также картина напоминает традиционный фильм-ограбление, только очень интересно устроенный. Вот как Нолан переосмысливает жанр. Чтобы это сделать, собирается группа людей, каждый профессионал в своем деле. Эта команда готовится к броску большую часть фильма, а потом мы видим ограбление в деталях. В 60-е снимаются разные фильмы-ограбления, включая фильм «Ограбление по-итальянски», потом выходит великолепная картина «Мильвиль». Во-вторых, он переносит действие из банка или музея внутрь человеческого сознания. Мир фильма был полностью разработан Ноланом, а над сценарием фильма Нолан работал около 10 лет.
Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок, который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение.
Далее из лимба можно выйти только умерев, а не выбросом как на других уровнях, что и благополучно сделали китаец и Кобб. Застрелил Кобба и застрелился сам. Китаец находясь в лимбе начал путать реальность и сон, поэтому и не мог застрелиться, там люди сходят с ума, поэтому когда объявился Кобб, китаец его ожидал, лелея надежду, что он все-таки во сне. Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. Но сам Нолан в интервью сказал, что финал именно таков, каким кажется с первого взгяда - Кобб возвращается к семье.
Основная идея фильма
- Фильм «Начало»
- 13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
- Начало (Inception)
- Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»
Сон – как место преступления
- Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
- Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
- Рецензия на фильм «Начало»
- Кристофер Нолан объяснил смысл концовки Начала
- Начало (2010)
- Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
- Обсуждение фильма "Начало"
- Создатели и актеры
- Начало (2010)
«Начало» / «Inception» (2010)
По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью. Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился. Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж.
И непонятно, почему у архитекторов снов такие унылые сны. Режиссер он же сценарист писал их с себя, что ли. Нолан — не творец, но крепкий ремесленник, этого не отнять. Полезно romanov12 25 апреля 2014, 12:13 Мне нравится творчество Кристофера Нолана в целом, но фильм «Начало», психологический триллер, я считаю лучшим из его работ.
Дело в том, что я верю в сознательное и подсознательное, и считаю, что через сон и впрямь можно получить информацию ко всему, что хочет сохранить в тайне разум человека. Фильм основан именно на этой идее - о попадании группы психологов-шпионов в сон человека через его сон через его сон. Благодаря такому постепенному прониканию в глубинные слои подсознания действующие герои просто забирали информацию у ничего неподозревающей жертвы. Это подтвердила сумма, собранная за время проката, и четыре справедливо заслуженных «Оскара». Полезно iriska87 22 апреля 2014, 06:26 Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения». Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью.
Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо.
Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера.
Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма. фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан. Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды. В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма. Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале
Авторизация
Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу. Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок.
Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»
один из главных вопросов современного кино. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. За несколько дней до премьеры фильма Кристофера Нолана «Начало» критики ставят картине самые высокие оценки.
Отзывы о фильме «Начало (2010)»
Обсуждение фильма "Начало" | Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. |
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок» | Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. |
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. |
Рецензия на фильм "Начало" (2010) | Фильм меня потряс,честное у меня не было ТАКОГО впечатления от фильм must have в каждой коллекции ценителей кино. |
Обсуждение фильма "Начало"
Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. Одним из наиболее примечательных аспектов фильма " Начало" является его уникальная и интеллектуально стимулирующая идея, которая исследует природу реальности и силу человеческого разума.