Новости. Fix Price Group. Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. СберМаркет 4.5. Еще 12 предложений от 15 ₽. О товаре Цены13 Характеристики Отзывы1380 Вопросы.
Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, 200 мл
Не за 50 не за 100 руб не купите гранатовый сок! Разливается в неизвестном подвале. Люди вообще не разбираются в том что они едят! Я Умница Искусственный Интеллект 260721 а Вы думаете, что миринда и иже с ними, которую продают в других точках не подделка?
Чтобы утолить жажду в летнюю пору и охладиться, отлично подходят холодные чаи. Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр. Содержание Напитки, соки, воды в Фикс Прайс В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные.
В каталоге Fix Price представлены как полезные напитки для здоровья, так и газированные безалкогольные напитки, которыми иногда можно себя побаловать. Обычная вода продается в объеме от 0,5 до 5 литров.
Также бонусы можно задействовать в оплате интернет-заказа, который вы можете сделать на нашем сайте, - рассказала управляющая магазином на проспекте Мира, 106 Екатерина Юдина. Совершать выгодные покупки можно и в других точках города. Fix Price расположен в торговом центре "Аллея" и универмаге "Сахалин". Кроме того, для горожан и гостей областной столицы предусмотрен удобный рабочий график.
Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр. Содержание Напитки, соки, воды в Фикс Прайс В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные. В каталоге Fix Price представлены как полезные напитки для здоровья, так и газированные безалкогольные напитки, которыми иногда можно себя побаловать. Обычная вода продается в объеме от 0,5 до 5 литров.
В магазинах Fix Price вы обязательно найдете любимый напиток или сок, который прекрасно справляется с утолением жажды.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб. | Новости. Fix Price Group. |
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44% | Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. |
Фикс Прайс Томатный Сок | В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные. |
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА | Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. |
Новости компании FixPrice | Новости по тегу: Фикс Прайс. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Соки и нектары
Около 50 рублей вроде. Но случайно увидел в чудо-острове гранат и его цену. Был ошарашен просто. Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей. А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку?
Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже? В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан.
А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери?
Интересно 016к. Но, как оказалось, не все, что предлагает магазин пригодно для употребления. Предлагаем обзор топ-13 продуктов, которые там лучше не покупать. Икра «Дары моря» Это имитация продукта, которая даже отдаленно не напоминает оригинал. Тому есть свое объяснение — ведь при изготовлении такой икры использовалась не рыба, а водоросли. Газированные напитки Невероятно дешевые, часто продаются по акции «Два по цене одного», что, казалось бы, должно привлечь покупателя. Но вот кроме цены, достоинств у таких напитков больше нет: качество и вкус оставляют желать лучшего. Для справки!
Именно она помогает инвесторам принимать взвешенные решения и понимать, как компания завершила тот или иной период. Сегодня я хочу пробежаться по результатам за первый квартал 2023 года крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Влияние макроэкономической неопределенности продолжает ощущаться, однако показатель сопоставимых продаж вернулся на траекторию роста, что дает основание для оптимизма и ожидания увеличения темпов роста выручки в ближайшем будущем. Причем если в 1 квартале 2024 г.
13 продуктов питания в Фикс-Прайсе, которые лучше не покупать
Каждый десятый берет с собой музыкальный инструмент например, гитару. В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое. Хотелось бы отметить несколько примечательных фактов, которые нам удалось выяснить в ходе исследования.
Как за это время изменилась компания? Конечно, за это время она изменилась очень сильно. Из маленького стартап-формата мы превратились в огромную федеральную сеть, вышли на IPO. Единственное, что осталось неизменным за эти годы — это уникальный ассортимент и низкие цены. И костяк топ-менеджмента компании с 2007 года тоже остался прежним, то есть мы все вместе работаем практически двадцать лет. Это, наверное, уникальное явление для российской розницы.
Как вы готовились? Что пришлось менять в компании, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров? Единственное, с топ-менеджментом пришлось проводить некие «репетиции» разговоров с инвесторами. Ведь когда говоришь о чем-то любимом и родном, то можно говорить часами, а там жесткий тайм-менеджмент. Это было единственной подготовкой. Мы вышли с тем, что есть: и ассортиментная, и ценовая стратегии остались прежними. И после выхода на IPO принципиально для нас ничего не изменилось. Мы как работали, так и работаем с ассортиментом.
Разве что отчетов стало больше. По-вашему, какие факторы на это повлияли? И есть много факторов, которые на это влияют. Я отвечаю за ассортимент, потому могу прокомментировать влияние его высокой ротации. Минимальное количество замен — 40 SKU в неделю. Сейчас, например, в связи с гендерными праздниками и так называемым «входом в весну» у нас появляется 90 новых позиций еженедельно. Мы постоянно подстраиваемся под тренды. А вообще задача категорийного менеджмента не только подстроиться, но и попытаться понять: что будет завтра?
Что мы можем предложить нашим покупателям? Предвидеть будущее, предвосхищать спрос — мне кажется, это самое главное. И с этой задачей мы успешно справляемся уже практически пятнадцать лет. Скажем так: сейчас у нас 4904 магазина. Но мы уже готовимся к открытию пятитысячного. Что касается географии, то наши магазины также есть в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Кыргызстане. В этом году запланировано более 750 открытий как в России, так и за рубежом. Если бы это было не так, то мы в этом году не открывали бы там магазины.
Сейчас в Белоруссии более 200 торговых точек. Есть некоторые вопросы по вводу ассортимента, к которым мы не были готовы. По регламентам страны, торговая точка обязана в каждой категории завести определенный процент местных производителей. В продуктовой категории самый большой процент, например, отдается под местных поставщиков. И это постоянно мониторится. Однако сами производители не всегда могут быть готовы выполнять требования сети по качеству и логистике. Но мы с этим работаем. У нас в Белоруссии есть офис.
И наши местные категорийные менеджеры занимаются контрактной работой, вводом этого ассортимента. Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать? Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять. Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии. В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом.
Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны. Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все. Конечно, он меняется.
Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение?
Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году. По последним данным компании, ее выручка за девять месяцев 2021 года составила 164 млрд рублей.
Всего сейчас работают 4753 магазина сети, из них 4333 — в России, остальные — в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что меняться будут не только цены, но и ассортимент. По мнению эксперта, в перечне товаров компании появятся новые позиции, а продукция по старым ценам может просто уйти с полок. А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик.
Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент.
По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей. Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%
Покупатели торговых сетей Fix Price и «Ашан» могут воспользоваться бесплатными услугами и товарами. Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей С 15 сентября 2023 года покупатели гипермаркетов «Ашан» смогут приобрести продукты абсолютно бесплатно. Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Фикс Прайс сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция.
Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях.
Период высоких процентных ставок в экономике Fix Price проходит без долговой нагрузки, что выгодно отличает его от других отечественных ритейлеров, которым приходится тратить немало средств на оплату возросших процентных расходов. Несмотря на все сложности, связанные с текущей геополитической и экономической нестабильностью, бизнес Fix Price выглядит устойчивым, и крепкий баланс позволяет компании как продолжить региональную экспансию, так и радовать акционеров дивидендными выплатами.
Остается лишь дождаться редомициляции, дабы нивелировать инфраструктурные риски.
Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, 200 мл
Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами. Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом. Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся. Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи.
Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет. Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках. Это значит, что мы все делаем правильно. Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника. Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять.
В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике. Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта. Какая доля продаж приходится на собственную марку? В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров. На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало.
Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина. Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам. Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд.
Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег. И мы разработали такие наклейки. Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду.
А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент. С ними у нас были пересечения по товарам, однако эта сеть обанкротилась в январе. Конечно, есть какие-то пересечения по ассортименту и с «Магнитом», и с «Пятерочкой». Но мы все равно максимально стараемся сепарироваться по товарам. Вводить, например, в бытовой химии другие отдушки, другой литраж. Поэтому сейчас, на сегодня, у нас нет конкурентов. Что будет завтра или через год, я затрудняюсь сказать.
Часто говорят, что входная цена от поставщиков у них порой выше, чем у вас на полке. Как вы можете прокомментировать и соседство с этой сетью, и ситуацию в регионах в целом? Конечно, когда мы открываемся с ними по соседству, то первое что мы делаем, — анализируем трафик и средний чек. Смотрим, падает он или нет. И, знаете, он только прирастает. То есть мы как-то очень хорошо вместе существуем. Я очень уважительно отношусь и к «Светофору», и к любой розничной сети. Потому что представляю, какой огромный труд стоит за этим в наших тяжелых условиях.
И от появления любой новой розничной сети в конечном счете всегда выигрывает покупатель. Что касается закупочных цен, то у нас те же механизмы, как и у других федеральных сетей. Мы находимся в тех же условиях. Быть может, иногда они даже чуть хуже, потому что все-таки у нас магазинов меньше, чем у X5 или «Магнита». Мы стараемся создавать максимально много товара для себя.
Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться?
Ведь даже внедрение крупными сетями продукции низкого ценового сегмента и далеко не лучшего, чем тут, качества ещё не скоро будет представлять полноценную конкуренцию ФиксПрайсу, как говорят эти же самый аналитики и эксперты? А касательно самого IPO... Не, знаю, хорошо он прошёл или нет. Не исключаю, что возможно однажды приобрету сию бумагу. Моему непрофессиональному взгляду их отчёт очень понравился, а то, что там мультипликаторы вроде как завышены... Ну, рынок всё расставит по своим местам.
До новых встреч.
Но делают его в Смоленской области Лучший ответ Я Умница Искусственный Интеллект 260721 7 лет назад это единственное, что там можно покупать. Все они с добавлением порошка, потому и называются восстановленными. Гранатовый может быть свежевыжатый и сразу выпитый. В упаковке имитация под гранат.
С 19 января ЦБ начнёт предоставлять банкам ликвидность в юанях — за рубли сроком на один день. Ежедневный максимальный лимит — 10 млрд юаней, но ЦБ может скорректировать сумму, если будет необходимо. Инструмент нужен, чтобы помочь устранить дефицит юаней, возникающий из-за быстрого развития прямых расчётов в нацвалютах. ЦБ объявил , что с 18 января 2023 года начинает устанавливать официальные курсы рубля ещё к девяти валютам. Среди них — дирхам ОАЭ, таиландский бат, вьетнамский донг, сербский динар, новозеландский доллар, грузинский лари, индонезийская рупия, египетский фунт, катарский риал. Разработкой продуктов занимаются специалисты бывшего сервисного центра Electrolux. Места уже определены, но концепцию пока прорабатывают. Среди благоприятствующих этому факторов участники рынка называют уход зарубежных отельных сетей, а также спрос на туризм внутри страны. Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе.
Планы по развитию в стране будут зависеть от первых результатов.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно
Fix Price представил ключевые операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2024 года. По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит». Итак, Фикс Прайс, ритейл с товарами широкого потребления из Поднебесной по единой цене.
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Сегодня взял попробовать в фикс-прайсе данный сок, Белорусской производственной компании по производству соков, нектаров, морсов. также дары Азербайджана, гранат сок в фиксе тоже их производство. СберМаркет 4.5. Еще 12 предложений от 15 ₽. О товаре Цены13 Характеристики Отзывы1380 Вопросы.
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА | Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. |
Выручка и чистая прибыль компании Fix Price в I кв. 2024 г. | Главная» Новости» Фикс прайс последние новости. |
Сок в Fix Price - каталог товаров с ценами от 14.00 руб, акции и скидки | Главная» Новости» Фикс прайс новости компании. |
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс? | Приобретайте самые необходимые товары в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении Fix Price и получайте свой заказ самовывозом из удобного магазина. #fixprice #фикспрайс #fixprice_food. |
Напитки в магазинах Fix Price
fix price, фикс прайс, фиксированные цены, магазин, дешево. #Fix #Price - крепкий орешек Сезон корпоративной отчётности в самом разгаре. Купил ради интереса Гранатовый "сок" Bel Az Agro в магазине фикс прайс, где всё по одной цене и цена у них в данный момент 38 рублей. Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. Главная» Новости» Фикс прайс новости компании сегодня.