Новости электронная система образования пензенской области

Программа развития образования Пензенской области. О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования.

В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник

Работы в рамках исполнения государственного контракта для Министерства образования Пензенской области были завершены в декабре 2014 года. В рамках проекта «Ростелеком» провел установку и настройку программного обеспечения, а также обеспечил интеграцию автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» с подсистемой «Концентратор услуг» Единого портала государственных услуг ЕПГУ. По словам министра образования Пензенской области Светланы Копешкиной, новый сервис позволяет ускорить и упростить регистрацию ребенка для получения места в детском саду, а также сделать этот процесс максимально прозрачным и соблюсти строгую очередность при комплектовании детских учреждений. Для удобства родителей на портале госуслуг реализована возможность через личный кабинет отслеживать текущий статус очереди. Записаться в электронную очередь можно с момента рождения ребенка, при этом необходимо указать желательный год поступления в детский сад.

Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МОУ СОШ с. Анучино Каменского района предусматривалось дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде, что увеличивало нагрузку на учителей. Также прокурорскими проверками выявлены недостатки при ведении электронных журналов и дневников, в том числе связанные с несвоевременным внесением сведений об оценках успеваемости учащихся.

В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области». По итогам прокурорской проверки внесены представления Министру образования Пензенской области и руководителям муниципальных органов управления образованием. Установлен контроль за результатами рассмотрения актов прокурорского реагирования.

В обсуждении темы участвовали руководители органов управления образованием, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций региона. Вниманию участников обсуждения были представлены результаты проведенного в регионе мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, который позволил разработать систему показателей, касающихся образовательных результатов, воспитания, профилактической деятельности, кадрового потенциала образовательных организаций и их финансово-экономической устойчивости. Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области.

Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат. Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования. Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний.

И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова.

Электронный дневник - инструкции

Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. Учреждения, подведомственные Министерству образования Пензенской области Система высшего профессионального образования Система среднего профессионального образования Народные учителя и заслуженные педагоги Пензенской области Пензенская областная. Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. Электронные услуги в области образования для жителей Пензенской области.

У пензенских школьников появились электронные дневники

Также большое внимание уделяется образовательным платформам таким как, Российская электронная школа, Яндекс учебник, Учи. В личных кабинетах созданы внутренние чаты, где ученики, учителя, родители могут обсуждать задания, свои успехи и попросить поддержку. По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику.

Начальник управления образовательной политики в сфере общего и дополнительного образования министерства образования региона Ирина Барыкина отметила, что для участников проекта проходили еженедельные вебинары федерального координатора по обмену опытом и распространению успешных управленческих практик в вопросах устранения рисков, а также успешно состоялась взаимоэкспертиза документов школ-партнеров из других субъектов Российской Федерации. Также были даны рекомендации для общеобразовательных организаций и для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Они поделились опытом работы и успешными практиками в реализации проекта.

Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию. Деятельность осуществляется по четырем основным направлениям: военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание, военное-спортивные игры и поисковая музейная деятельность. Начальник управления образовательной политики в сфере общего и дополнительного образования министерства Алексей Кирсанов доложил о промежуточных итогах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году.

По итогам заседания единогласно принято соответствующее решение коллегии.

Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования. Сбор предложений продлится до 15 апреля 2022 года.

После чего будут проведены стратегические сессии, направление на обсуждение проблемного поля системы образования региона и формирование пакета мероприятий и проектов Программы. Реализация Программы развития стартует 1 сентября 2022 года.

В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования

Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. В Министерстве образования Пензенской области сообщили о том, сколько в настоящее время составляет родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях региона. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования.

В Пензенской области создается уникальная электронная система образования

Информация о строительстве и ремонте учреждений образования Пензенской области прозвучала в ходе очередной сессии Законодательного Собрания. Капитальный ремонт 11 школ Пензенской области предусмотрен в 2024 году в рамках программы «Модернизация школьных систем образования». фото сборник. 4 февраля Пензенская область будет отмечать свой 84-й день рождения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. Систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области проводит Управление цифровых технологий Института регионального развития. Министр образования Пензенской области проверил ход реализации проекта «Учусь плавать» В рамках рабочей поездки Алексей Комаров посетил Башмаковский район. Тему внедрения современных информационных технологий в процесс образования обсудили на встрече в кабинете Губернатора Пензенской области Василия Бочкарева. Пензенская область имеет следующие системы образования Электронный дневник, электронный журнал ЭлЖур и АИС Сетевой город. Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Создана государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области»

В личных кабинетах созданы внутренние чаты, где ученики, учителя, родители могут обсуждать задания, свои успехи и попросить поддержку. По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику. Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю.

Пенза, ул. Германа Титова, д.

Обратная связь Новости Геннадий Белорыбкин представил тренды развития электронной системы образования Пензенской области на форуме в Уфе Образование 05. С соответствующим докладом выступил ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин. В частности, отмечено, что государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» позволяет зарегистрированным на портале госуслуг пользователям получить доступ к возможностям дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов. Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона.

Итоги этой масштабной работы отражены в информационной системе, которая визуализирует результаты мониторинга, представленного в виде интерактивной карты. Последняя позволяет увидеть регион, муниципальные образования, образовательные организации через призму достигнутых показателей, окрашенных в тот или иной цвет в зависимости от степени их выполнения. Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Разработка и усовершенствование проводились в течение этого года. Павел Макаров продемонстрировал, как пользователям работать в информационной системе, где отображается карта текущего положения в сфере образования. К примеру, на уровне министерства отображено положение в сфере образования по всей области. А пользователи на уровне муниципалитета смогут увидеть ситуацию в школах своего муниципального образования и сельсоветов. На интерактивной карте отображаются показатели, касающиеся как образования, так и воспитательной деятельности. Воспользовавшись информационной системой, руководители системы образования смогут увидеть объективную картину в сфере образования в рамках своих компетенций, то есть интерактивную карту своего района или города, — сообщает пресс-слцжба регионального министерства образования.

В Пензенской области создается уникальная электронная система образования

Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МОУ СОШ с. Анучино Каменского района предусматривалось дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде, что увеличивало нагрузку на учителей. Также прокурорскими проверками выявлены недостатки при ведении электронных журналов и дневников, в том числе связанные с несвоевременным внесением сведений об оценках успеваемости учащихся. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области». По итогам прокурорской проверки внесены представления Министру образования Пензенской области и руководителям муниципальных органов управления образованием. Установлен контроль за результатами рассмотрения актов прокурорского реагирования.

Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона. Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества. Целью мероприятия является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространение практического положительного опыта и развития универсальных компетенций обучающихся, педагогов и управленческого персонала в соответствии с потребностями личности, общества и государства в современных условиях цифровой трансформации.

Подгруппы есть, но их нужно выбрать. Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет. Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно. Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока даты лучше всего выписать. Предметы необходимо изменять в расписании уроков. Изменять нужно только неверные даты. У правильного предмета будет наше сокращение, остальные варианты не интересуют. Если план не принят, его обязательно необходимо принять. В случае ошибочных периодов их необходимо исправить Почему в учебных планах выходят только 1-4 годы обучения?

Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений. Решение «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям. Кроме того, внедрение данной системы внесёт инновации в учебный процесс. С её помощью возможно ведение личных дел, портфолио учителей, учащихся, социальных педагогов и руководителей образовательных учреждений. Портфолио учащихся — это отражение достижений и компетентности детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий