Demix это бренд спортивной одежды и обуви. Он создан сетью магазинов Спортмастер в в 1994 году.
Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
А затем и вовсе ушёл из страны с началом СВО. Долгое время место пустовало, лишь иногда там работали временные ярмарки. Изначально у российского бренда не было отдельного магазина, бренд создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер». Однако с 2018 года владельцы бренда развивают его самостоятельно.
По итогам 2022 года розничная сеть Demi вырастет на 20 магазинов. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix планирует расширение на фоне ухода из страны крупнейших иностранных ритейлеров. По итогам 2022 года розничная сеть Demix вырастет на 20 магазинов, а в следующем году компания рассчитывает открыть еще 30 торговых точек. Как сообщает портал New-Retail со ссылкой на директора Demix Татьяну Иванову, стремительный рост розничной сети напрямую связан с уходом из России зарубежных брендов.
В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране.
Тренировки дают каждому из нас — и олимпийскому чемпиону, и человеку, впервые вышедшему на пробежку, — нечто большее, чем стройное тело и уверенность в себе. Спорт — это ещё и источник настоящей радости и любви, которые доступны всем, как и экипировка Demix. В ней есть всё для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные и функциональные кроссовки, футболки, легинсы, толстовки, бра и всевозможные аксессуары.
В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры. С кем конкретно идут переговоры неизвестно.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ | Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix планирует расширение на фоне ухода из страны крупнейших иностранных ритейлеров. |
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом | Одежда и обувь в коллекции создана с учетом всех особенностей занятий спортом в зале и на улице. |
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России – Москва 24, 29.11.2022 | Уход западных спортивных брендов из России способствует росту продаж Demix не только в Москве, но и в других регионах. |
Sorry, your request has been denied.
Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. Бренд Demix продолжает укреплять свою позицию на рынке спортивной одежды и обуви, предлагая покупателям доступные и стильные решения для активного образа жизни.
Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт. Кроссовки Stronger TR для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице — с максимальным уровнем стабилизации и сцеплением с поверхностью. Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками.
Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.
Demix Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году. Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».
В компании рассказали, что в связи с уходом из России ведущих спортивных брендов многие команды, академии и спортшколы начали обращаться за помощью с экипировкой. Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры. С кем конкретно идут переговоры неизвестно.
Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.
Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. История бренда Demix — пример развития российской демократичной марки спортивной обуви и одежды, которая успешно конкурирует с мировыми марками.
Бренд Demix запустил масштабную кампанию «Спорт там, где ты»
Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио.
Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
Игровой снаряд будет использоваться в следующих состязаниях: - Чемпионат России среди женских команд; - Кубок России среди женских команд; - Первенство России среди мужских команд клубов PARI-Высшей лиги в конференциях «Запад» и «Восток»; - СпортмастерPRO-Городская лига; - Юниорлига U-16; - Оргхим-Первенство России по мини-футболу среди юношеских команд; Помимо этого, мячи «Demix» будут использоваться на 16-м Всероссийском финале общероссийского проекта «Мини-футбол — в вузы» весной 2024 года, в котором по традиции выступит более 100 сильнейших студенческих команд нашей страны. Также мячами «Demix» будут играть и школьники в рамках реализации 8-го сезона специальной совместной программы АМФР и компании «Спортмастер» - «МИШКА-Спортмастер», которая направлена на поддержку городских этапов самого массового проекта страны — «Мини-футбол — в школу».
Sorry, your request has been denied.
Лучшие тексты и новости о спорте – здесь. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо – амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике. Demix это бренд спортивной одежды и обуви. Он создан сетью магазинов Спортмастер в в 1994 году. Текстиль новой беговой одежды Demix по качеству материалов – это действительно высокий уровень, без каких-либо натяжек и сомнений. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship.
Demix открывает новые магазины
В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Одежда и обувь в коллекции создана с учетом всех особенностей занятий спортом в зале и на улице. Бренд Demix выпустил легкие технологичные сникерсы Demix UCrazy Enrblast, футуристический дизайн которых отлично вписывается в городскую среду.
История успеха компании Demix
Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио.
В публикации отметили, что сейчас новая вывеска Amazing Red уже появилась на месте бывшего магазина Puma в торгцентре «Европолис» в Москве. Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России. Эксперты рынка сошлись во мнении, что часть спроса на спортивные товары в России не закрыта. Речь идет о товарах, которые необходимы для занятий спортом в холодное время года.
По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей.
Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос.
Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.
Новая коллекция DEMIX 2022
Бренд Demix знает об этом и создает спортивную одежду и обувь для бегунов разного уровня подготовки и предпочтений. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.