Главная» Новости» Shein новости. Шейн врядли заработает, ведь 2/3 этой фирмы принадлежит Американским и некоторым европейским акционерам и 1/3 азиатским.
SHEIN - самый загадочный китайский бренд онлайн коммерции, стоимостью 46 млрд долларов
Во-первых, Shein не аккредитован BBB, что означает, что у них нет дополнительной поддержки удовлетворенности потребителей. Китайская компания Shein, превратившаяся за годы своего существования в настоящий гигант фешен-сферы, в очередной раз оказалась в центре скандала. Что такое Шейн Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein.
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z
Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Shein – ведет очень неодиночную политику в РФ, поэтому многим непонятно, работает ли Shein в России. ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein.
Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
Видео Shein и санкции против России Начало российско-украинского конфликта вызвало вал западных санкций против России. Китайский интернет-магазин «Shein» официально не объявлял об уходе из России, однако в марте прекратил приём платежей от российских покупателей ссылаясь на проблемы с международными транзакциями и волатильностью рубля. В апреле приём платежей был временно возобновлён, но уже через несколько дней вновь прекращён, и является недоступным по сей день. Формально «Shein» относится к китайским магазинам, которые продолжили работать на российском рынке. Однако многие забывают, что в 2019 году ритейлер перерегистрировал свою основную компанию — «Nanjing Top Plus Information Technology Co Ltd» на местонахождение в Сингапуре.
А поскольку Сингарур в марте 2022 года присоединился к антироссийским санкциям, вести дальше бизнес в России «Shein» уже не мог. Более того, потеря российского рынка не привела к большим финансовым потерям «Shein». Сейчас «Shein» занят активным освоением американского рынка, и недостатка в клиентах не ощущает. Читайте также: откуда везет вещи интернет-магазин Shein?
Когда Шейн вернётся в Россию?
Сами разработчики сайта говорили, что проблема не с их стороны, а в платежных системах. Со временем эту проблему решили. И что теперь, значит с Shein можно заказывать в Россию? Все равно нет. Даже если у вас есть средства на самом сайте, как только вы выберете доставку в Россию, система заблокирует кнопку оплаты. Сайт не поддерживает доставку в РФ. Те деньги, что застряли на сайте, остаются там на балансе до лучших времен, когда все будет работать.
Когда заработает Shein в России?
Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела. Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет. В самом начале, Сюй Янтянь непосредственно фотографировал одежду продавцов на оптовом рынке одежды Гуанчжоу Шисанхан и размещал их на веб-сайте без каких-либо рисков. Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании.
Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней.
ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки. Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней. Количество новинок за один месяц равно количеству новинок ZARA в течение года. Толстовка стоит около 4 долларов. Человек, отвечающий за фабрику, поставляющую продукцию SHEIN, сообзил, что SHEIN предъявляет очень строгие требования к поставщикам с набором подробных стандартов, но при этом прибыль невысока.
Для поставщиков, не способных к проектированию, SHEIN самостоятельно завершает разработку и производство первого образца одежды, а затем поставщик завершает производство, нанимая рабочую силу и материалы.
Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z.
Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon.
А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов.
Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство.
Shein в 2023г нарастила прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд
Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. интернет-магазин женской, мужской, детской одежды, аксессуаров и товаров для дома по низким ценам. Отзывы о Шейн, условия оплаты, оформление заказа. Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК). Этот гнусный интернет-"магазин Шейн" задолго до трагических событий нагло обворовывал глупых пользователей. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке.
Можно ли сейчас заказывать с Shein в Россию в 2022 году
Cодержание Перспективы возобновления работы в России Прекращение работы Shein в России в 2023 году В связи с началом конфликта на Украине и введением мощных санкций западными странами против России, популярный онлайн-магазин Shein прекратил приём заказов от российских покупателей. Этот шаг был вызван проблемами с обработкой платежей российских карт и доставкой товаров в Россию. В то время как компания Shein работает под китайской юрисдикцией, власти КНР не запрещали ей работать на российском рынке. Однако, из-за проблем с обработкой оплаты с карт российских пользователей и обменом рублей на доллары, а также сложностей с доставкой товаров, магазин принял решение временно приостановить работу в России с начала марта 2023 года. Шейн отреагировал на жалобы российских клиентов, обещая восстановить прием заказов из России. В апреле 2022 года магазин временно возобновил работу, но вскоре снова прекратил принимать заказы, сославшись на отсутствие поддержки определенного способа оплаты.
Шейн может вернуться в РФ только в следующих случаях: Россия и Китай заключат договор о признании карты «Мир» в Китае. К слову, в прошлом Китай сам шел на такой шаг, когда внедрял свою карту UnionPay в России. Китай проложит новые транспортные пути в Россию. Дело в том, что многие страны-посредники в 2022 году отказались участвовать в транспортной цепочке Китай-Россия.
Рубль стабилизируется, а также уменьшится разница между номинальным и реальным курсом. Итого у нас две новости: одна хорошая, а другая плохая. Начнем с плохой. Маловероятно, что странам удастся решить хотя бы одну из трех вышеперечисленных проблем в ближайшее время. Хорошая новость — власти Китая и России делают все возможное, чтобы найти решение в этой непростой ситуации. Дело в том, что проблема коснулась не только Shein, но и многих других интернет-магазинов, среди которых Joom и AliExpress.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ее просто отключили для граждан рф, так как просто не хотят работать с российским рынком под давлением страдного инстинкта. Начнём с того, что это просто принцип разработчиков и сотрудников данной платформы и закончим тем, что вас никто не принуждал уходить с рынка как и остальные компании, коли вы такие солидарные чего не заметно, вы бы уже давно решили эту проблему.
А по факту проблемы нет, значит и решать ее никто не будет. Можете сколько угодно прикрываться однотипными ответами на отзывы, но не забывайте, что нет незаменимых в этой жизни, вам скоро найдут замену, а вы потеряете кучу прибыли.
Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
История создания Shein: путь к успеху | Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. |
Когда заработает Шейн в России 2023 | Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. |
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
Китайский магазин одежды стал крайне популярен среди россиян в 2021 году, но с марта 2022 фактически не работает с Россией и не доставляет товары в нее, а на официальном сайте компании нет информации о сроках возобновления деятельности в стране. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно. Купить иностранную карту и найти человека, который может принять и отправить ваш заказ.
Sequoia на рынках тканей и одежды в Гуанчжоу Все кто бывал в Гуанчжоу, знают или слышали о самом большом рынке тканей Zhongda. Есть история, о которой стоит поговорить. В 2017 году Цзоу Цзяцзя, партнер Sequoia China, отправился на местный рынок ткани Zhongda в Гуанчжоу для проведения исследования. Этот рынок площадью 700 000 квадратных метров и годовым объемом транзакций более 500 миллиардов юаней является крупнейшим рынком тканей в Китае. Они описывают это так: звёздная компания, с которой каждый хочет работать. Тем не менее, для большинства инвесторов в Китае SHEIN - это что-то инородное в сфере внешней торговли, которое никого не волнует. Предприниматели долгое время жили в Нанкине и были почти незаметны в социальных сетях.
Сюй Янтянь Сюй Янтянь Сюй Янтянь, 1984 года рождения, сначала работал оптимизатором поисковых систем во внешнеторговой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Позже Сюй Янтянь начал свой собственный бизнес, занимаясь международной электронной коммерцией. Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram. Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте. Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела.
Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет.
Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте. Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела. Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет. В самом начале, Сюй Янтянь непосредственно фотографировал одежду продавцов на оптовом рынке одежды Гуанчжоу Шисанхан и размещал их на веб-сайте без каких-либо рисков. Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании. Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней.
На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки. Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней. Количество новинок за один месяц равно количеству новинок ZARA в течение года. Толстовка стоит около 4 долларов. Человек, отвечающий за фабрику, поставляющую продукцию SHEIN, сообзил, что SHEIN предъявляет очень строгие требования к поставщикам с набором подробных стандартов, но при этом прибыль невысока.
А по факту проблемы нет, значит и решать ее никто не будет. Можете сколько угодно прикрываться однотипными ответами на отзывы, но не забывайте, что нет незаменимых в этой жизни, вам скоро найдут замену, а вы потеряете кучу прибыли. И это будет сугубо ваша проблема, потому что изначально вы отказались от нас, опять же просто под давлением стада. И не забудьте напоследок, самая темная ночь перед самым красивым рассветом.
Shein первый открывает офлайн-магазин
Shein это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™ | Шоппинг на SHEIN снова доступен! |
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха? | «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. |
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ | Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным. |
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха? | SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. |
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z | Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары. |
SHEIN - самый загадочный китайский бренд онлайн коммерции, стоимостью 46 млрд долларов
One moment, please... | Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. |
Shein в 2023г нарастила прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд | Хотите преображать людей, создавая стильные образы или узнать больше о Fashion индустрии? — оставляйте заявку на курсы от Fashion Facto. |
Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате | SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. |
Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате | Shop SHEIN's range of women's, kids' & men's clothes for the latest fashion trends. |