Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Что такое Reels и почему важно их освоить. Придумайте крутую инфографику вашему рилу, примерно ту, что Я писал выше. За основу можете взять выпуски новостей.
Решение задач по математике онлайн
Как на молодежном сленге сказать круто? Ауф — кайф, круто. Этот возглас используют для выражения самых разных эмоций — восхищения, одобрения, разочарования, грусти, дело только в интонации. Как сказать смешно на молодежном сленге? Рофл Английская аббревиатура ROFL расшифровывается как rolling on the floor laughing «кататься по полу от смеха». Слово «рофл» используется для описания чего-то запредельно смешного. Но в выражении «рофлить над кем-то» означает скорее насмешку, сарказм. Иногда также употребляют слова «взорнуть», «заорать», что означает «засмеяться, расхохотаться». Отвечает Михаил Климентьева 25 сент. Этот термин получил большую популярность среди молодежи и стал часто использоваться в разговорной речи. Он служит для усиления...
Отвечает Кристиночка Хилькевич 25 сент. Это выражение в последнее... Отвечает Вячеслав Бурзаковский Рил рили Перевод английского слова really, означает «действительно», «на самом деле». Отвечает Иосиф Плюснин 21 нояб.
Instagram хочет быть как TikTok, но это довольно сложно Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото Мало кто знает, что у Instagram есть свой аналог TikTok. Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд.
Какое значение имеет слово «рил» в современном молодежном жаргоне? Что такое «рил» в молодежном сленге? Слово «рил» является одним из новых терминов в молодежном сленге и становится все более популярным в социальных сетях и общении молодежи. Выражение «рил» происходит от английского слова «real», что означает настоящий или реальный. Но в молодежном сленге это слово используется в качестве усилителя, чтобы подчеркнуть, что что-то действительно имеет значение или является значимым. В зависимости от контекста, слово «рил» может использоваться в качестве прилагательного, наречия или даже существительного. Например, можно сказать «это рил круто», «я рил рад», «она рил крутой парень». Слово «рил» также может использоваться вместе с другими словами, чтобы создать новые фразы или аббревиатуры. Например, «рил ток» означает действительно правда, «рил мьюзик» означает действительно хорошая музыка. В целом, слово «рил» — это еще один пример того, как молодежный сленг продолжает эволюционировать и адаптироваться в социальных сетях и общении молодежи. Определение понятия «рил» Слово «рил» является одним из наиболее употребляемых слов в молодежном сленге. Им можно услышать на улицах, в школах и на других местах, где собираются молодые люди. Так что же означает «рил»? Одним из наиболее распространенных значений этого слова является «настоящий», «реальный». Это понятие может использоваться в различных контекстах, и часто его значение зависит от контекста. Например, если человек говорит, что что-то произошло «рил», он может означать, что это произошло на самом деле, и не является выдумкой или шуткой. Однако в другом контексте это слово может означать нечто совершенно другое.
Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения.
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим
Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты.
Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия
Так что читай и запоминай! Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек. Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю.
Например: Длительность публикуемого видео. В TikTok, как известно, разрешены ролики длительностью до 1 минуты, в Reels же, на момент написания материала, — лишь 30 секунд. На данный момент инструментарий социальной сети TikTok несколько шире, чем в Reels. Это можно считать отличием, но явно не минусом. У TikTok было больше времени для «наращивания базы инструментов» нужных постоянной аудитории. Вполне вероятно, что со временем Instagram также расширит инструментарий.
В Reels не доступны «дуэты», так в TikTok называется съемка совместных видео с другими пользователями, а также с фрагментами их видео. Данный профиль дает доступ к аналитике всей платформы, которая позволяет точнее настроить таргетинг и поймать «свою» аудиторию. Что касается Reels, то в нем из аналитических данных есть только количество лайков, комментариев и просмотров. Востребован ли Reels в остальном мире? На этот вопрос ответ один — да. Пользователи привыкшие к формату контента в TikTok с не меньшим энтузиазмом «залипают» во вкладке Reels. К тому же, раздел активно используют многие знаменитые бренды. Так например, видео Red Bull France набрало более 2,4 млн просмотров.
С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении.
Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков.
Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента.
Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут.
Это может быть единичное видео или серия клипов, общая длительность которых тоже не должна превышать 30 секунд. При записи видео Reels слева появляется меню инструментов с различными значками. Например, можно искать определенное музыкальное произведение или его часть, менять скорость воспроизведения видео и аудио, добавлять различные эффекты камеры пока их количество невелико, но они есть. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически.
После нажатия кнопки начинается обратный отсчет до начала записи. Кроме того, можно выбрать продолжительность клипа и просмотреть свой предыдущий ролик. Как публиковать Reels Видео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись.
Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео.
Молодежный язык: 15 слов, которые нужно знать, чтобы понять подростка
Обычно, полезные советы тяжело уместить в 15 секунд, поэтому смело выбирайте минимум 30 секунд для вашего лайфхака, совета или экспертного мнения. Добавьте эффектов или ретуши При желании вы можете нацепить любую маску, которая доступна в Инстаграм. Можно сгладить кожу, примерить макияж или сделать виртуальный фэйспалм. Если не хотите использовать маски, то можно добавить легкой ретуши. Просто нажмите на стрелочку под эффектами и откроются дополнительные настройки. Здесь вы найдете ретушь: Таймер и выравнивание. Снимите и отредактируйте видео Когда вы отсняли весь необходимый материал, можно перейти во встроенный редактор.
Он находится слева от кнопки записи рилс. Здесь вы можете выбирать отснятые отрывки, обрезать и удалить ненужное. Как работать во встроенном редакторе Reels: обрезать клипы, менять их порядок и удалять ненужное 6. Публикуйте Чтобы опубликовать получившийся рилс нажмите на кнопку «Предпросмотр», затем «Далее». Чтобы выбрать обложку видео, нажмите на превью рилс. Можно выбрать обложку как с видео, так и с фотопленки на телефоне.
Добавьте подпись к вашему видео. Здесь можно написать призыв к действию, небольшое описание, вопрос и подходящие хештеги. Обязательно используйте хештеги по теме вашего видео. Они помогут Инстаграму определить тематику ролика, а вам получать больше показов из рекомендованного. Если вы не хотите, чтобы Reels были опубликованы в основной ленте, то уберите переключатель «Также делиться в ленте». Нажмите на кнопку «Поделиться» и Инстаграм опубликует ваш Reels.
Как загрузить готовое видео в Reels? Если у вас уже есть готовое видео, делайте практически тоже самое, что и для загрузки сториз. Откройте приложение и смахните вправо. У вас откроется выбор места публикации контента: публикация, история, Reels, прямой эфир. Выбирайте Reels и заходите в фотопленку, находите нужное видео. На этапе предпросмотра вы можете наложить музыку, озвучить видео, наложить любую маску, стикеры, что-то нарисовать или написать.
Здесь советы такие же как и выше: напишите текст, выберите обложку и место публикации рилс. Небольшая видео-инструкция для тех, у кого возникли сложности с публикацией готового видео в Reels: Вот и всё, вы великолепны! Поздравляю с первым опубликованным Reels, давайте перейдем к следующему важному пункту. Идеи для Рилс Сейчас я расскажу вам секрет, только это между нами, хорошо? Все тренды, челленджи и хайповые темы перетекают в рилс из Тик-Тока ТТ. Поэтому если вы не знаете, что снять для аккаунта, просто загляните в раздел «Интересное» из ТТ.
Если вы хотите оставаться в тренде, то важно периодически просматривать ленту, чтобы находить интересную музыку и идеи для своих видео. Делайте это минимум раз в неделю, так как тренды меняются очень быстро и за рилсы трехдневной давности вас легко назовут динозавром.
Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца. Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования. Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе. Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т. Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды.
Зрители — сторонние наблюдатели вашей жизни, они попадают за кулисы и становятся ближе в вам. Публикуйте красивые кадры из мест, где работаете и живете: улицы, горы, перемену погоды. То, что кажется вам обыденным, другому покажется интересным и заслужит лайка. Mood ролики одинаково эффективны для бизнеса и блогеров. Например, Adidas, делает заставки в виде Mood-эффекта под трендовую музыку. AR эффекты Соцсеть поощряет пользователей, которые используют трендовые эффекты и переходы. Например, сейчас в тренде смена кадров щелчком пальцами.
За пару движений авторы создают гармоничные переходы между слайдами: меняют наряды, создают новые образы, показывают преимущества товаров и т. Используйте композиции с ярко выраженным ритмом, подстраивайте смену кадров под биты. Обучение При создании учебного контента важно уложиться в 2,5 минуты. Ролик должен быть интересный, не затянутый и не перегруженный текстом. Предприниматели, консультанты и коучи могут публиковать видео-приглашения для новых подписчиков, приглашать экспертов, проводить краткие интервью, снимать сериалы. Зрителям нравятся истории о том, как сделать своими руками разные вещи, истории личностного роста, кулинарные проекты. Например, для аккаунта барбершопа можно подготовить серию видео о том, как работать с обратной бритвой дома: как ее держать, какую пену использовать, что наносить после бритья.
В обучающий контент можно добавить вайны, показывающие последствия неудачного бритья, ошибки новичков и другие смешные моменты. Для повышения вовлеченности подписчиков, они могут голосовать за варианты продолжения и снимать свои серии. Особой популярностью пользуются кулинарные ролики: они не только учат, но и нравятся визуально. Sapore Italiano показывает, как повара готовят и сервируют блюда в их ресторане. Они публикуют рецептуру блюд и дают подписчикам выбор: прийти в ресторан на ужин или попробовать приготовить то же самое дома. Красивая картинка и, возбуждающий аппетит, текст вызывают желание попробовать блюдо в самом ресторане или научиться его готовить самостоятельно. Бэкстейдж Закадровая съемка всегда привлекает внимание: покажите производственный процесс, упаковку товара.
Придерживайтесь правил создания роликов: используйте трендовую, актуальную музыку, АСМР, ориентируйтесь на целевую аудиторию, задавайте вопросы, приглашайте высказаться в комментариях и сохранять видео. Делайте все, чтобы люди проявляли активность. Louis Vuitton публикует серию видеороликов о том, как проходит съемка новой коллекции. Авторы пробуют разную подачу, играют с 3D-эффектами, в тексте прописывают вопросы. Заключение Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Пока не все знают, как использовать новый формат, попасть в ТОП легче, чем в бесконечную ленту или сторис. Снимайте интересные, смешные, цепляющие видеоролики с трендовой музыкой и эффектами, не нарушая правила алгоритма.
Если вам нужен новый сайт — создать его можно в конструкторе mottor.
Как продвигаться в Reels Reels показываются на поиске в Инстаграм через хэштеги. Для продвижения лучше всего работать с низкочастотными хэштегами и использовать не более 3-5 хэштегов. Другие способы продвижения: привлечение внимания к Инстаграм аккаунту и Reels аудитории из других соцсетей; постоянное размещение новых Reels, создание мини-сериалов; реклама своего контента с помощью постов в сториз, ленте, отправка Reels по диалогам в директе. Продвигать аккаунт можно бесплатно с помощью треков музыки и звуков. Сделайте аккаунт открытым: любой пользователь сможет снять Reels с вашим звуком. Если звук станет вирусным, вы как автор попадете на самый верх всех Reels с отметкой «Оригинал». Чтобы пользователь с большей вероятностью досмотрел ваш Reels до конца, добавьте в видео субтитры.
Видео с текстом в описании пользователь может пролистнуть, а субтитры скорее всего досмотрит до конца. Алгоритмы увидят, что ролик хорошо досматривают, и тоже начнут его продвигать. Вирусными становятся видео, которые в тренде: озвучены трендовой музыкой, имеют трендовый сюжет. Идеи можно подсматривать в ТикТок, который сегодня своеобразный законодатель моды. Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки.
Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт.
В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы?
Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров.
Как пример, слово "tralling" злобное подшучивание над кем-то , которое благодаря своему регулярному использованию было даже добавлено в официальный словарь английского языка, как неологизм. Таких слов очень много, например, слово "рили". Что значит этот неологизм? Что значит данное слово во время использования его где-нибудь в социальной сети? Для знатаков английского языка будет очень просто объяснить значение этого слова, ведь это просто позаимствованное из английского языка "really" - именно так оно пишется на языке Великой Британии, США и многих других стран.
журнал стратегия
Снятые самим автором. С содержанием, не связанным с политикой. И, конечно, те, что не нарушают правила платформы. Получается, если выкладывать видео с логотипом Тик-Тока, это явно не к добру. А видео, на котором блогер делает bottle flip challenge, может получить больше охвата. Как можно посчитать эффективность Reels К Reels разработчики подкрутили статистику, которая позволяет отслеживать реакции аудитории. Один из реальных примеров: В данном случае, конечно, не густо Охваченные аккаунты показывает количество людей, которые хоть разок увидели видео. Просмотры — сколько раз было воспроизведено видео после зафиксированного показа учитывается сеанс продолжительностью от 1 мс.
Все эти данные помогут определить, какой тип контента лучше публиковать в Reels: скетчи, DIY или залипательные видео. Тут работает правило «больше реакций — больше зрителей». Поэтому сначала лучше выложить 15-20 разноплановых роликов, тогда станет понятнее, где лучше цифры. Как выложить свой первый Reels Теперь простая инструкция, чтобы выложить свой первый ролик. Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех.
Лайфхак: попросите посмотреть видео кого-то из друзей, спросите, что он чувствует, что понимает из ролика — и сравните с тем, что задумывали изначально. Длина ролика Помните о требованиях площадки: 15-30 секунд. Короткие видео проще досмотреть, а это помогает алгоритмам понять, что ваш Reels интересен и посоветовать его другим подписчикам. Качество съёмки В Instagram ценится качественный видео-контент. Добиться его можно за счет грамотно выставленного света, интересной смены кадров, ярких цветов, трендовой обработки видео. Музыка Звуковой ряд — то, что создает определенную атмосферу и помогает передать вашу идею. Находите новинки в библиотеке Instagram, следите за трендовой музыкой и обязательно пробуйте ее использовать. Тренды Также в Reels заходят и ролики, построенные на определенном понятном тренде, так как Инстаграм отдельно оценивает развлекательность видео. Чтобы снять такой оригинально, совместите схему трендовых видео со своим уникальным взглядом, шуткой или подачей — тогда вы заинтересуете подписчиков. Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту. Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент.
В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником. Леденцы Белгород tiporoza Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках. Для черновиков рилс нет никаких ограничений — вы можете добавить любое количество видео. Черновики рилс расположены тут: 3. Как снимать рилс в Инстаграм Чтобы Инстаграм показывал и рекомендовал рилс, важно: не нарушать правила Руководства сообщества; не выкладывать чужие видео, снятые кем-то; не публиковать видео плохого качества или расширения; не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста Видео для рилс в Инстаграм можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства. Для записи видео во вкладке рилс нажмите на значок фотоаппарата. Вы перейдете в редактор рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Нажмите на круг внизу для съемки рилс. Как снимать рилс в Инстаграм tiporoza Если вы хотите добавить рилс в Истаграм из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат. Как добавить рилс в Инстаграм из галереи tiporoza Чтобы обрезать рилс снимите или добавьте его. Затем нажмите на кружок слева от кнопки "съемка". Кликнете на ножницы. С помощью ползунков подрежьте видео, как вам нужно. Как обрезать рилс в Инстаграм tiporoza 4. Обзор редактора рилс в Инстаграм Функции редактора указаны слева. Для просмотра всей панели инструментов, кликните на стрелочку.
Шаг 3. При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям. После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд. Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х. При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис. При нажатии на «волшебную палочку» ролик сразу будет отретуширован. Таймер с обратным отсчетом перед началом съемки, чтобы была возможность установить камеру и отойти от неё на необходимое расстояние. Используется в случае, когда необходимо создать видео их нескольких роликов. Шаг 4. После создания ролика следует нажать на кнопку «Предпросмотр», после чего откроется панель инструментов для дополнительной обработки видео. Шаг 5. Нажать кнопку «Поделиться», после чего потребуется выбрать параметры публикации. А именно: Описание с использованием хэштегов, упоминаний, эмодзи длина до 2108 символов. Можно как выбрать любой кадр из видео, так и воспользоваться уже готовым вариантом из галереи. Параметры публикации, где нужно отметить, требуется ли размещать ролик в основной ленте, как пост. Здесь же есть возможность отметить людей на самом видео и указать спонсора публикации при нажатии на расширенные настройки. Шаг 6. Нажать кнопку «Поделиться», после чего ролик будет опубликован. После того, как видео было размещено, его можно будет удалить или настроить управление комментариями — полностью отключить их или поставить фильтр с указанием стоп-слов. Если Reels-ролик был удален, он будет храниться в «Недавно удаленных» ещё в течение 30 дней, после чего исчезнет безвозвратно. Что касается аналитики для Reels, то она доступна в настройках самого видео или в общем разделе статистики Instagram-профиля.
2. Где их показывают?
- Что такое Reels в Инстаграм
- Что такое рофл и как его понимать
- Рекомендации Instagram для создателей Reels
- Определение понятия «рил»
- 1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?
- Как сделать рилс, который залетит в рекомендации
Как подростки называют родителей?
- Лия Канарская
- Значение и использование
- Что это значит рил? Ответы на вопрос: 22
- Как работает Reels
- Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ