Новости что с импортом

Импорт сегодня — Упрямые контрафакты: весь параллельный импорт предложили маркировать. Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт. Эксперты компании Defa group подсчитали, что за 6 месяцев текущего года импорт рыбы вырос как в стоимостном, так и в абсолютном выражении на 54% к 2022 году.

Пенсия.PRO

Казахстан прекращает параллельный импорт в Россию, прогнувшись перед США - МК Напомним, что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви.
Импорт в Россию – Telegram Экономисты сходятся во мнении, что Казахстан, как и Турция, — одно из главных окон для параллельного импорта.

В обороте потребительских товаров выросла доля импорта

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ввезенные по параллельному импорту товары предложили маркировать в РФ Турция ввела ограничения на экспорт в Израиль на фоне ситуации в Газе. В Торгово-промышленной палате (ТПП) считают, что решением этой проблемы станет обязательная маркировка всех ввозимых по параллельному импорту товаров. Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. На данный момент параллельный импорт применяется к 40 категориям товаров, и наибольшее применение он находит в сферах одежды и обуви.

С чем связывают блокировку оплаты

  • Пенсия.PRO
  • Параллельный импорт сузят, но углубят? — Росбалт
  • Последние новости об импорте
  • Просто Новости
  • Новости 2023 года
  • ВЗГЛЯД / Параллельный импорт пришел в Россию надолго :: Автор Александр Костров

Импорт – последние новости

Читайте также: Год перемен: как проблемы с импортом и логистикой повлияли на торговые сети Время поставок товаров увеличилось. Если раньше они могли занимать 2—3 недели, то сейчас — до 3—4 месяцев, констатирует Григорий Скрипилев, руководитель юридической практики компании "Интерцессия". Также стоит отметить и удорожание продукции для конечного потребителя из-за упомянутых процессов. Никакой оригинальности Объективные критерии включения товаров в перечень Минпромторга отсутствуют, в основном он содержит конкретные бренды. Прежде всего это касается продукции правообладателей, ушедших с российского рынка или приостановивших работу на нём, например BMW, Nissan, Volvo, Siemens. В основном это товары с высокой ценой в России по сравнению с другими странами. Марки, выстраивающие строгую политику контроля качества и цен, сложнее всего импортировать, среди них, например, Louis Vuitton, Gucci, Prada, Calvin Klein. Перечень изменяется, компании могут оспорить включение в него своих товаров. Однако есть риск принятия произвольных или лоббированных решений, обращает внимание руководитель юридического консалтинга "IP—lawyer" Екатерина Смирнова. Впрочем, возможность ввоза в страну товаров, в которых выражена интеллектуальная собственность, без отдельного согласия правообладателя не является экстраординарным и уникальным решением российских властей. Такой порядок действует, например, в США и Австралии.

Последние хоть и не рады этому, но реальных рычагов для противодействия у них нет. Опрошенные изданием участники рынка прогнозируют, что после 1 октября альтернативные каналы поставок постепенно начнут сокращаться. В перспективе «серый» импорт автомобилей, официально представленных в России, станет не выгоден, и параллельными путями в страну будут ввозить только машины ушедших брендов. Но и тут остается открытым вопрос: по какому принципу марки считаются ушедшими?

Еще одна точка роста, так и не сдувшаяся на начало года, — автозапчасти. Сами автомобили в Россию из Турции не едут — в строках таможенных отчетов, по крайней мере, там ноль. А вот всевозможные бамперы, стекла, тормоза, детали ходовой, подвески, сцепления, рулевые колонки — всё это едет к нам, не сказать чтобы в очень больших количествах из Китая, конечно, на порядок больше , но всё же худо-бедно поддерживает российский рынок автосервиса. В некотором объеме к нам из Турции несколько сотен штук поехали и грузовые прицепы, и автодома — раньше их не было. Ну а дальше — беда. Куда ни посмотри, всё плохо. Самая тяжелая потеря — в разделе промышленного оборудования.

Он всегда был наиболее значимой номенклатурой турецкого экспорта. К примеру, в прошлом году объем поставленных товаров по этому коду перевалил за 2 миллиарда долларов, удвоившись к предыдущему году. Причем «Фонтанка» уже отмечала это значительная их часть — это вовсе не реэкспорт западной техники, а именно что собственная, весьма качественная продукция. Однако с нового года мы видим обратную картину. Поставки промышленных товаров резко падают. Проблемы, разумеется, и в том, что турецкие банки резко ограничили возможность проведения оплаты за товары их всё еще можно совершать, но стоит это дороже , и в том, что турецкие производители стали гораздо более избирательно относиться к выбору российских покупателей из-за бесконечно растущего санкционного списка. Еще хуже дела с электрооборудованием.

Там падение вообще наполовину. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов.

Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов.

Да почти все товарные позиции, включая банальные розетки, вилки, разветвители, предохранители и прочую электромелочь, почти перестали ехать в Россию из Турции. Даже банальные пылесосы — было 3,2 миллиона долларов, стало всего 800 тысяч. Единственное исключение — электрические водонагреватели и тэны к ним. Видимо, вообразить, как их можно использовать в недобрых целях, авторы санкций еще не придумали, поэтому и проблем с ними пока нет. Падение в 4 раза.

За два месяца 2024 года ее к нам приехало всего на 11 миллионов долларов, что, конечно, критически мало. Сколько-нибудь значимого положения турецкие обувщики больше на российском рынке не занимают. Ну и традиционно — овощи-фрукты. Неопределенность с позицией российских чиновников, похоже, достала местных производителей. Они ведь не могут по щелчку пальцев наращивать объемы посадок и число теплиц и сокращать их, в зависимости от того, разрешает Роспотребнадзор их ввозить или нет.

Так что в Турции стали мало ориентироваться на российский рынок, плюс у них и у самих большие объемы потребления. То же самое с фруктами. Конкретные потери — по яблокам и грушам. Их к нам стали везти в разы меньше, чем было год назад, всего на 4 миллиона долларов за два месяца. Сильно упали и поставки кураги и изюма.

Параллельный импорт загибается. Автодилеры считают серый ввоз машин невыгодным

Этому способствует и сильный курс рубля, — говорит эксперт. Так, профицит счета текущих операций в третьем квартале сократился в среднем до 17,1 млрд долл. Это отражает как сокращение экспорта, так и восстановление импорта. С точки зрения главы ФТС Владимира Булавина, меняется не сама логистика, а плотность торговли по прежним маршрутам. В этой связи мы отдельные наши таможенные органы особенно на восточном направлении перевели на круглосуточный режим работы, увеличили штатную численность. Установили первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении товаров приоритетного импорта: имеются в виду лекарства, продовольствие. Снизили частоту досмотра таких товарных партий», — рассказывал в конце октября Булавин. Например, с начала конфликта Пакистан и Бангладеш не вылезают из блэкаутов, а серьезный дефицит газа заметен практически по всему миру. Европа в своем желании отказаться от российских энергоносителей скупает любые объемы, а у стран Африки и Азии нет печатного станка, способного в неограниченных количествах воспроизводить международную резервную валюту, чтобы соревноваться с европейцами в цене».

В целом режим таможенного склада позволяет Турции быть региональным транзитным хабом и удобной площадкой для торговли с соседними странами. Тем не менее в марте 2023 года такой транзит в сторону России был на время приостановлен. В настоящее время поставки возобновились, но неизвестно, как долго это продлится. Так как Турция входит в Таможенный союз ЕС и вынуждена выполнять требования Евросоюза в части торговых стандартов, очень велика вероятность, что подсанкционные товары транзитом отправлять будет нельзя. В таком случае придется полностью растаможивать товары в Турции, оплачивать там налоги и уже отправлять в Россию, как турецкий экспорт. Важно также помнить, что пока внешняя политика Турции независима от западных стран, но она может измениться в случае победы на президентских и парламентских выборах представителей оппозиции. Экономический кризис, усиленный в том числе значительным ущербом от землетрясения, является серьезным вызовом для нынешнего президента Эрдогана. Страна входит в Евразийский таможенный союз, основная часть расчетов происходит в российских рублях, по большинству групп товаров таможенные тарифы приведены к единым.

Товары, попадающие на территорию Казахстана из любой страны, включая страны ЕАЭС Белоруссия, Киргизия, Армения , проходят таможенное оформление, а после выпуска с таможни и получения необходимых сертификатов беспрепятственно попадают на территорию России. Казахстан занимает важное географическое положение между Россией и Китаем. Китай для Казахстана — второй торговый партнер после России. Основные группы товаров: легковые автомобили, автозапчасти, смартфоны, процессоры, контроллеры, смарт-карты и компьютерная техника. В настоящее время США оказывают значительное давление на Казахстан. Со 2 апреля 2023 года там заработала онлайн-система учета ввозимой и вывозимой из страны продукции с целью отслеживания всей цепочки перемещения товаров от границы к границе, которая теоретически не допускает обхода санкций. Но заработает ли эта система на практике и смирится ли с этим казахский бизнес — вопрос. В начале 2023 года Минфин США представил рекомендации по борьбе с обходом санкций.

В ведомстве уверены, что подозрительными стоит считать сделки с организациями, которые слабо представлены в интернете или отказываются от обучения, установки и техобслуживания приобретенных товаров. Через Узбекистан в Россию завозится электроника и автомобили из Китая.

Как всегда.

Параллельным импортом везут все Фото: Телеграм -Вы ощущаете действие вторичных санкций? Поняв, что не могут контролировать товары, начали контролировать банки. А банкам зачем это всё?

Банки начали бояться. Всё так и решат. И как уговорить поставщиков принимать крипту?

Я думаю, что будут создаваться клиринговые центры самими российскими банками, которые будут позволять это делать. Я не думаю, что это большая сложность. Проблема в другом — в волатильности.

Биткоин прыгает, правда, пока только растёт. Там курсовые риски выше. Снова бартер?

Мы давно применяли схемы для обхода налогообложения. Кто-то перемещает производство в Китай, громко об этом говорится, кто-то выводит бизнес в Дубай, кто-то ещё куда-то для того, чтобы получать необходимые товары. Релоцируются в Казахстан.

Всё преодолимо. Проблема только в том, что всё меняется, правил нет. Постоянно только отсутствие правил.

Завтра вы можете проснуться, а у вас уже всё по-другому.

Директор по продажам СДЭК Андрей Мякин утверждает, что сегодня есть возможность отправки контейнерных поездов, которые формируются в азиатской части. Кроме этого, имеется действующий контейнерный состав, который идет в Россию из Германии. Конечно, это не заменит в полном объеме сформированный ранее контейнерный поток, но грузы все равно будут доставляться, полагает эксперт. На днях завершилось строительство первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. Это должно простимулировать железнодорожные перевозки. Паниковать не стоит, советует Андрей Мякин. Когда где-то закрывается одна дверь, открывается другая. Вопрос только в том, что не сразу — настежь, а постепенно по мере перестройки логистических цепочек. Что такое параллельный импорт и как он работает Параллельный импорт — как это?

Он позволяет ввозить в страну товары без разрешения правообладателей. То есть будут ввозиться оригинальные товары не копии и не подделки , которые ничем не будут уступать по качеству обычным импортным товарам. Валерий Полховский, старший аналитик ГК Forex Club Ранее это делали только эксклюзивные дистрибьюторы — обладатели права на интеллектуальную собственность и товарный знак. Они же устанавливали цены. Минпромторг РФ составил список брендов, которые могут поставляться и продаваться на территории России без разрешения правообладателей. В него вошли более 200 компаний. Однако любой список может измениться, достаточно воли правительства. Чем хорош пиратский параллельный импорт, рассуждают чиновники. Он позволит вернуть ушедшие с российского рынка бренды и не допустить дефицит их товаров, а также пойти в обход санкций. Например, можно будет купить кофточку Zara или новенький IPhone, но только не в официальном магазине в торговом центре, а у какого-нибудь Ашота на Wildberries.

А что не так с параллельным импортом? Точно понятно, что товар будет завозить масса поставщиков и цена, скорее всего, должна снизиться сейчас мы не обсуждаем курсовую составляющую , так как товар будет приобретаться без дополнительных этапов. Но возникают вопросы с гарантией на товар, с подделками, которые обязательно появятся в огромных масштабах. И, конечно, пока не решен вопрос с логистикой, скорее всего, с учетом того, что маршруты удлинятся, стоимость доставки возрастет. Президент таможенного представителя «КВТ Сервис» Юлия Шленская считает, что при легализации параллельного импорта стоит учитывать вопрос маржинальности.

Параллельный импорт сузят, но углубят?

Самая тяжелая потеря — в разделе промышленного оборудования. Он всегда был наиболее значимой номенклатурой турецкого экспорта. К примеру, в прошлом году объем поставленных товаров по этому коду перевалил за 2 миллиарда долларов, удвоившись к предыдущему году. Причем «Фонтанка» уже отмечала это значительная их часть — это вовсе не реэкспорт западной техники, а именно что собственная, весьма качественная продукция. Однако с нового года мы видим обратную картину. Поставки промышленных товаров резко падают. Проблемы, разумеется, и в том, что турецкие банки резко ограничили возможность проведения оплаты за товары их всё еще можно совершать, но стоит это дороже , и в том, что турецкие производители стали гораздо более избирательно относиться к выбору российских покупателей из-за бесконечно растущего санкционного списка. Еще хуже дела с электрооборудованием.

Там падение вообще наполовину. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов. Да почти все товарные позиции, включая банальные розетки, вилки, разветвители, предохранители и прочую электромелочь, почти перестали ехать в Россию из Турции. Даже банальные пылесосы — было 3,2 миллиона долларов, стало всего 800 тысяч. Единственное исключение — электрические водонагреватели и тэны к ним. Видимо, вообразить, как их можно использовать в недобрых целях, авторы санкций еще не придумали, поэтому и проблем с ними пока нет.

Падение в 4 раза. За два месяца 2024 года ее к нам приехало всего на 11 миллионов долларов, что, конечно, критически мало.

Какие именно страны воздержались от поставок, не сообщается. Сюда входят Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и другие бренды.

А любое дополнительное звено означает рост цен», — уточняют информаторы «Известий».

Евгений Гайва, Екатерина Свинова После взрывного роста в начале года темпы увеличения поставок товаров в Россию из стран ближнего зарубежья стали замедляться, а в некоторых случаях даже снижаться. Основные потребности в получении товаров по параллельному импорту Россия закрыла и теперь стала сама стремиться увеличить экспорт. Но пока это получается не всегда. Поставки товаров в Россию из Армении за восемь месяцев выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Но, по данным за август 2023 г. Хотя в начале года эксперты говорили о перенаправлении потоков параллельного импорта через эту страну. По итогам первого квартала этого года рост поставок был куда заметнее.

Эксперты связывали такой внушительный рост с поставками товаров по параллельному импорту. Теперь каналы поставок товаров отработаны, произошло насыщение рынка, столь заметного роста уже не будет. Воспользоваться возможностями тесного сотрудничества с соседними странами для сбыта собственной продукции могла бы Россия. За тот же период с января по август 2023 года ввоз товаров из России в Армению составил 2 млрд долл. Объем таких поставок в денежном выражении догоняет импорт из Армении 2,3 млрд долл. Максим Решетников, министр экономического развития РФ: Торговля - основа нашего сотрудничества, ее показатели растут. Это хорошо стимулирует нашу экономику. Это очень серьезный уровень.

Еще более весомое влияние товарооборот внутри СНГ оказывает на экономики других стран-участниц. Еще лучше ситуация с Азербайджаном. Поставки товаров из России в эту страну за восемь месяцев 2023 года достигли 1,99 млрд долл.

Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки. Если говорить о покупателях премиальных европейских марок, то для них мало что изменится. Да, авто станут дороже, но если они могут себе позволить сейчас, к примеру, за 13-14 миллионов BMW X5 30d Pro, то для них некритично отдать за него 17 миллионов после 1 апреля. Количество таких покупателей сократится, но в пределах погрешности. Аналитики автомобильного рынка также считают, что премиальные марки эти клиенты будут покупать через компании, которые имеют возможность оформлять такие сделки через лизинг. В этом варианте можно зачесть НДС, что снижает стоимость авто. Что в итоге? Параллельный импорт не запрещается, скорее государство хочет закрыть лазейки, которые позволяют утекать мимо бюджета огромным деньгам.

В обороте потребительских товаров выросла доля импорта

Внешнеэкономические новости. США и Британия запретили импорт алюминия, меди и никеля из РФ. Для России проблема усугубляется тем, что ограничивать расчеты с ней стали и другие дружественные государства, в частности, Турция и ОАЭ. Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита.

Bloomberg: Объем импорта в Россию вернулся к показателям 2020 года

Новости Росстата. Импорт семян в РФ в 2023 году сократился почти на треть, сообщает Минсельхоз в своем телеграм-канале, не указывая количественные показатели. В Торгово-промышленной палате (ТПП) считают, что решением этой проблемы станет обязательная маркировка всех ввозимых по параллельному импорту товаров. В пресс-службе ФАС сообщили, что обсуждаются предложения распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями.

На границе тучи ходят хмуро. На сколько именно (в долларах) Турция стала меньше дружить с нами

Что будет с импортом из КНР. Вместе с тем он напомнил, что сальдо торгового баланса остается положительным, превышение экспорта над импортом составляет порядка 30-35 процентов. Гуцул заявила, что ее час проверяли в аэропорту после визита в РоссиюГлаву Гагаузии Евгению Гуцул подвергли тщательной проверке в аэропорту Кишинева после возвращения из России. Что теперь будет с импортом. Один из собеседников «Коммерсанта» считает, что отныне российским компаниям придётся проводить электронику под другими товарными кодами в таможенном классификаторе.

Недружественные страны наращивают поставки в Россию

Если российская нефть перерабатывается в другой стране, она больше не считается произведенной в России, что позволяет обойти торговый запрет. В течение 2023 года в Великобританию было импортировано 5,2 млн баррелей нефтепродуктов, произведенных из российской сырой нефти, причем большая часть импорта составила авиакеросин 4,6 млн баррелей. По оценкам, топливо, связанное с Россией, использовалось в каждом 20 авиарейсе в Великобритании. Картина дня.

Со второй недели марта лишь десятой компании из десяти удается осуществить платежи своим поставщикам, как поделился руководитель крупной логистической компании. Импортеры сообщают о проблемах с принятием платежей в Китай. Одна из компаний в данный момент ждет решения по платежам от 21 и 28 февраля, несмотря на то, что обычно такие переводы осуществлялись за несколько дней. Другие импортеры также сталкиваются с аналогичной ситуацией, где деньги, отправленные из России, застревают на этапе получения. Некоторые поставщики запрашивают дополнительные данные по контрактам, что только усугубляет ситуацию.

Отказы от банков и сложности с оплатой товаров стали приводить к неопределенности в вопросах внешнеторговых расчетов.

Поэтому вопрос остается открытым. А это значит, образовалась большая логистическая дыра в поставке товаров. Чем теперь будут доставляться товары? И уже сейчас некоторые логистические компании тестируют альтернативный вариант — перевозки в полувагонах. Поэтому практически единственный доступный вариант транспортировки — автотранспорт. Но и тут свои сложности. Юлия Шленская, президент таможенного представителя «КВТ Сервис»: — Найти машину в Россию не так-то просто: компании или отказываются брать заказы, или дают нереальный ценник 10 000, 15 000, даже 20 000 евро за фуру вместо привычных 3 000-4 000 евро.

Из-за сокращения возможностей заказать транспорт найти машину стало куда сложнее. На крупных контейнерных перевозчиков, отказавшихся сотрудничать с Россией, должна найтись замена. Высвободившуюся нишу займут более мелкие контейнерные линии. Конечно, у них возможностей меньше, а тарифы выше, но других альтернатив пока не наблюдается, говорит руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус» Дмитрий Парфенов. Директор по продажам СДЭК Андрей Мякин утверждает, что сегодня есть возможность отправки контейнерных поездов, которые формируются в азиатской части. Кроме этого, имеется действующий контейнерный состав, который идет в Россию из Германии. Конечно, это не заменит в полном объеме сформированный ранее контейнерный поток, но грузы все равно будут доставляться, полагает эксперт. На днях завершилось строительство первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем.

Это должно простимулировать железнодорожные перевозки. Паниковать не стоит, советует Андрей Мякин. Когда где-то закрывается одна дверь, открывается другая. Вопрос только в том, что не сразу — настежь, а постепенно по мере перестройки логистических цепочек. Что такое параллельный импорт и как он работает Параллельный импорт — как это? Он позволяет ввозить в страну товары без разрешения правообладателей. То есть будут ввозиться оригинальные товары не копии и не подделки , которые ничем не будут уступать по качеству обычным импортным товарам. Валерий Полховский, старший аналитик ГК Forex Club Ранее это делали только эксклюзивные дистрибьюторы — обладатели права на интеллектуальную собственность и товарный знак.

Они же устанавливали цены.

Санкционная продукция — это товары двойного назначения, промышленное оборудование, автомобили, запчасти, комплектующие и технологический импорт. Импорт такой продукции из Турции частично возможен, но находится под пристальным контролем Турецкой таможенной службы, которая пока нейтральна. Конкурентным преимуществом поставок через Турцию является возможность транзита продукции без уплаты налогов. По этой схеме товар следует из Евросоюза на турецкий транзитный таможенный склад, а там уже продается покупателю из России. Особенность заключается в том, что при такой модели поставок турецкие компании не платят НДС и таможенные пошлины, что делает цену на товар максимально привлекательной. В целом режим таможенного склада позволяет Турции быть региональным транзитным хабом и удобной площадкой для торговли с соседними странами.

Тем не менее в марте 2023 года такой транзит в сторону России был на время приостановлен. В настоящее время поставки возобновились, но неизвестно, как долго это продлится. Так как Турция входит в Таможенный союз ЕС и вынуждена выполнять требования Евросоюза в части торговых стандартов, очень велика вероятность, что подсанкционные товары транзитом отправлять будет нельзя. В таком случае придется полностью растаможивать товары в Турции, оплачивать там налоги и уже отправлять в Россию, как турецкий экспорт. Важно также помнить, что пока внешняя политика Турции независима от западных стран, но она может измениться в случае победы на президентских и парламентских выборах представителей оппозиции. Экономический кризис, усиленный в том числе значительным ущербом от землетрясения, является серьезным вызовом для нынешнего президента Эрдогана. Страна входит в Евразийский таможенный союз, основная часть расчетов происходит в российских рублях, по большинству групп товаров таможенные тарифы приведены к единым.

Товары, попадающие на территорию Казахстана из любой страны, включая страны ЕАЭС Белоруссия, Киргизия, Армения , проходят таможенное оформление, а после выпуска с таможни и получения необходимых сертификатов беспрепятственно попадают на территорию России. Казахстан занимает важное географическое положение между Россией и Китаем. Китай для Казахстана — второй торговый партнер после России. Основные группы товаров: легковые автомобили, автозапчасти, смартфоны, процессоры, контроллеры, смарт-карты и компьютерная техника. В настоящее время США оказывают значительное давление на Казахстан.

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Три продукта, импорт которых вырос в 2023 – Своё Фермерство Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин Динамика профицита торгового баланса объясняется тем, что в текущих геополитических условиях многие страны, вводящие антироссийские санкции, значительно сокращали свой экспорт, но импорт из России снижали не так сильно, а некоторые даже увеличивали его.
Параллельный импорт живет вопреки противодействию российских властей Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно.
Резко снизился параллельный импорт автомобилей в Россию - 8 декабря 2023 - 74.ру Desmog проанализировал данные правительства Великобритании, которые показали, что импорт очищенной нефти из Индии, Китая и Турции составил в 2023 году рекордные 2,2 млрд фунтов стерлингов.
Новости 2023 года Доля Китая в импорте РФ при этом выросла с 27% до 45%, а доля развитых стран — снизилась с 47% до 17%.

Курсы валюты:

  • Параллельный импорт автомобилей: что это, закон, есть ли гарантия :: Autonews
  • Что теперь будет с импортом
  • А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов?
  • Как ограничения Казахстана скажутся на нас

Транзит российского зерна через Литву резко вырос

Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт. Новости. Проблемы с импортом могут привести к дефициту смартфонов, а также к увеличению цен, считает часть ритейлеров. А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов? Гражданам России с 1 апреля запретят получать посылки с товарами первой необходимости и «критическим импортом». После ужесточения Литвой контроля за ввозом российского зерна его импорт почти прекратился, но транзит на другие рынки Евросоюза резко вырос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий