В Чкаловской области 80 лет назад началось строительство Орского завода тяжелого машиностроения. Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году. Экс-директор орского завода ситетического спирта Олег Баклаженко не согласен с приговором суда. Блогер Павел Лещенко делится фотографиями Орского нефтеперерабатывающего завода. 5 июня 1942 года издан приказ Народного комиссариата тяжелого машиностроения Союза Советских Социалистических Республик (СССР) № 227 о строительстве в городе Орске завода тяжелого машиностроения (впоследствии – Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ).
ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода
Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда | Новости Оренбурга | Полицейские Орска помогли водителям, застрявшим на трассе У большегруза отказала пневмосистема На трассе Орск — Оренбург сотрудники ГИБДД помогли водителям, которые застряли на трассе. |
«Орскнефтеоргсинтез» остановлен из-за наводнения. Как от этого изменятся цены на топливо? | Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. |
Легендарный завод в Орске продан в разы дешевле изначальной цены на торгах | НТА-Приволжье — Чкаловский завод воспользовался новым инвестиционным налоговым вычетом (ИВН) для поддержки культурно-образовательных организаций. |
Оренбургский суд оставил в силе приговор экс-директору орского «Синтезспирта»
Возможно, сейчас цеха уже как-то изменились, но летом 2014 года корреспондент НГС увидел их именно такими. Чкалова основан еще в 1931 году, а самолеты начал выпускать в 1937-м. Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс. Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс. Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи.
Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем. В 2014 году на Чкаловском заводе работали порядка 6,7 тыс.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Новый технический проект по строительству Орского НПЗ был утвержден в мае 1934 года. Но темпы строительства были невысокими. С марта 1935 года управление «Орсккрекингстрой» стало подчиняться уполномоченному Наркомата тяжелой промышленности по Орско-Халиловскому району.
Летом 1935 года строительство завода шло полным ходом. Но механизация была явно недостаточной. Все трудности преодолевались в основном при помощи энтузиазма работников. Большие работы - от ремонта механизмов и изготовления крепежа до монтажа оборудования и выпуска отдельных деталей и узлов выполнял небольшой коллектив механической мастерской. Вопросы строительства регулярно рассматривались на заседаниях президиума городского Совета. Повестка дня состояла из одного вопроса: «О готовности пуска крекингзавода и приеме нефтепродукции». Была отмечена неподготовленность некоторых служб, предписывалось устранить в кратчайший срок все недоработки. Это было 24 декабря 1935 года. Этот день и стал днем рождения завода. В годы Великой Отечественной войны заводчане ежедневно совершали трудовые подвиги, внося свой вклад в Победу.
В трудных условиях военного времени шло бесперебойное обеспечение нефтепродуктами, необходимыми фронту и промышленности. За большие достижения в 1945 году заводу за счет Наркомнефти было выделено «... Разоренная, обескровленная войной Родина чем могла отблагодарила героических тружеников тыла.
Несмотря на то, что свой день рождения Пилюгин отмечает летом, во время позавчерашней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Орскнефтеоргсинтез» выглядел настоящим именинником. Лицо Владимира Васильевича буквально светилось от счастья, пока журналисты записывали рекордные, без всякого преувеличения, итоги прошлого года.
Глава «РуссНефти» Михаил Гуцериев, выкупивший чкаловский завод у англичан за многие сотни миллионов долларов, похоже, все-таки не прогадал. Уже в первый год работы его руководства наши нефтехимики добились настоящего прорыва, причем по всем направлениям. Взять, к примеру, переработку. Если под руководством англичан осваивалось в лучшем случае 3-3,5 миллиона тонн нефти в год, то при Гуцериеве — уже 4,7 миллиона! Почти так же, фактически на треть, выросло производство бензинов, масел и ракетного топлива.
Ну, а битума — и вовсе на 41 процент! Особенно отрадно, что в погоне за рекордными объемами не упустили из виду качество. Скажем, среди 722 тысяч тонн бензина, выпущенных в прошлом году, львиная доля — у наиболее востребованных сортов, таких как АИ-92 и АИ-95. Почти та же картина и с дизельным топливом. Еще прошлым летом начато массовое производство суперсовременной солярки, соответствующей стандартам «Евро-3».
Большие доходы — стало быть, большие расходы.
Сайт прекратил работу
- «РуссНефть» не прогадала, купив чкаловский завод . Ежедневная городская газета Орская хроника
- Легендарный завод в Орске продан в разы дешевле изначальной цены на торгах | ИА Красная Весна
- Как Орск и Энергетик боролись за возможность построить завод тракторных прицепов - Орск:
- Рубрикатор
Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»
Орский пивоваренный завод находится под угрозой банкротства. говорится в сообщении. Помимо доли в Орском заводе метконструкций на аукцион 9 сентября выставлена бензиновая электростанция стартовой ценой 127,075 тыс. рублей, а также пять имущественных лотов суммарно на 88,356 млн рублей, торги по которым проводятся повторно. Следственным отделом по городу Орск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области возбуждено уголовное дело за сокрытие денежных средств, за счет которых должно было производиться взыскание недоимки по. Размыло дамбу в орском поселке Лесоторговый. Профессионалитет: завод бурового оборудования решил проблему с нехваткой сотрудников.
ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода
Орский НПЗ остановлен из-за наводнения. Как от этого изменятся цены на топливо? Об этом сообщается в официальном заявлении, размещенном на сайте предприятия. Что это значит для Орска, всей Оренбургской области и как в результате изменятся цены на топливо?
Подробности — ниже.
Сточные воды из выпуска отводятся непосредственно в реку Каменка. В месте сброса отобраны и исследованы пробы сточных вод. Нормативы качества воды не соответствует разрешенным значениям.
Мощность завода по переработке нефти составляет 6,6 млн тонн в год. В состав предприятия входят 4 установки первичной переработки нефти, 2 установки каталитического риформинга ; установка гидроочистки керосина; установка гидроочистки дизельного топлива; производство масел; битумное производство. В перспективы предприятия входит реконструкция и техническое перевооружение производства: строительство новой, современной эстакады налива, которая решит вопросы оперативности и экологической безопасности; строительство установки изомеризации пентан-гексановой фракции для улучшения качества бензинов [1] [2]. Набор технологических процессов позволяет выпускать около 30-ти видов различной продукции: автобензины , дизельное топливо , масла , авиакеросин , битум , мазут.
Размещение завода северо-восточнее Железнодорожного посёлка, на Кумакском плато, позволит преобразить, в значительной степени благоустроить и придать современный характер левобережной части города.
Тут важно понимать: главный архитектор хотел не просто несколько девятиэтажек в степь воткнуть — он планировал, подтягивая коммуникации к новому посёлку, создать попутно инфраструктуру и для посёлков старых, в которые никто баснословных денег вкладывать явно не собирался. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Со строительством завода будут решены вопросы оздоровления большого района города строительство водопровода и канализации … Размещение данного завода в указанном районе ускорит решение вопроса о строительстве ТЭЦ-3. Вот тут у вас, наверное, возникнет вопрос: а что это за ТЭЦ-3? Да и ТЭЦ-2, по логике, должна где-то заваляться! Где же они? Тут нужно чуть отступить в сторону. Орская теплоэлектроцентраль была возведена в 1938 году. Никакого номера у нее поначалу не было — просто ТЭЦ, да и всё. Помимо неё, в городе имелись и другие станции, помельче, послабее — ведомственные, выстроенные специально для удовлетворения нужд конкретных предприятий.
Была ТЭЦ и на Чкаловском нефтеперерабатывающем — чтобы отапливать помещения, подавать ток на оборудование. Располагалась она за заводским забором, подчинялась директору предприятия… И вот как раз в те времена, в 60-х, её вдруг зачем-то вывели из состава завода, сделали самостоятельной организацией, дали собственное руководство. Орская ТЭЦ-1. Автор фото неизвестен И примерно тогда же руководство города решило построить третью ТЭЦ: в Советском в те времена он ещё назывался Ворошиловским районе. Логика понятная: индивидуальное отопление печки на дровах, угле, мазуте воспринималось как неприличный пережиток, тяжёлое наследие царского режима, а котельные были недостаточно эффективными ТЭЦ-то, помимо тепла, и электричество производит, два зайца одним выстрелом! И вот, чтобы отапливать все посёлки левобережного Орска, решили построить ТЭЦ-3. Сперва планировали на Коровьем озере, между Старым городом и посёлком Вокзальным; потом сместили площадку к Гудрону он же посёлок Степной.
В Орске руководитель ЗАО «Завод синтетического спирта» уклонился от уплаты налогов
Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ЗАО "ЗСС" (Орск, ИНН 5614014942). Оптимизм внушает обстановка на Орском механическом, Машиностроительном и Нефтеперерабатывающем заводах, где есть стабильность и перспективы.
Орский завод синтетического спирта снят с торгов
Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд. Следственным отделом по городу Орск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области возбуждено уголовное дело за сокрытие денежных средств, за счет которых должно было производиться взыскание недоимки по. Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году.
Обанкротившийся Челябэнергосбыт вновь не смог продать долю в Орском заводе метконструкций
Извещение о продаже было размещено конкурсным управляющим. На странице прикреплен документ со всеми данными. Большую часть, которого занимает описание имущества - это и здания, и цеха, и дороги,и амбары, а также десятки наименований различного оборудование.
Фото из фондов Орского краеведческого музея 53 года назад, в феврале 1969-го, Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве в Оренбургской области завода тракторных прицепов». Речь идёт, как вы все, конечно, поняли, об ОЗТП — крупном предприятии, которого давно уже, к сожалению, не существует, остались от него рожки-ножки да заваленный битым кирпичом пустырь...
Но мало кто сегодня помнит: когда в Москве решили построить этот завод, ещё не было понимания, где именно он разместится: помимо Орска, место под новое предприятие предложил и совсем молодой, очень перспективный посёлок Энергетик. Это была огромная стройка, на которую съезжались комсомольцы со всего Союза. К 1969 году они уже заканчивали свою работу: помещения ГРЭС были уже возведены, начинался монтаж котлотурбинного оборудования первый ток был получен в 1970-м. В общем, в 1969-м комсомольцы-добровольцы уже собирались разъезжаться, почему бы было не предложить им — уже опытным, квалифицированным, сработавшимся строителям — взяться за новый завод?
Степь большая, строй-не хочу; рядом большой водоём, почти море; под самым боком — мощный источник энергии; дороги — и железные, и шоссейные — уже есть… Конец 60-х годов, строящийся посёлок Энергетик. Фото из архива Владимира Рукавицына Но орские чиновники тоже хотели заполучить новый завод — это была отличная возможность придать новый толчок развитию города. И в марте 1969-го в город Львов, где располагался проектный институт министерства автомобильной промышленности СССР, полетело письмо озаглавлено оно было оригинально: «Соображения по размещению завода транспортных прицепов в г. Орске» за подписью главного архитектора Орска Евгения Маркова.
В этом документе, который теперь хранится в городском архиве, приводятся причины, по которым возвести завод целесообразно именно там, где его в итоге и возвели. Во-первых, говорил Марков, город взял хороший темп по строительству, но постепенно оно затихает; чтобы загрузить специализированные организации работой, Орску нужен новый большой объект. А ещё, рассуждал главный архитектор, строительство нового завода — если разместить его на левом «азиатском» берегу Урала — позволит сбалансировать город. Ведь Орск оказался разбитым на две неравные части: справа — Чкаловский, Никель, Машиностроительный с Механическим, ЮУМЗ, ОЗЦМ, и прочие, прочие… А слева Старый город с его купеческими особнячками, поставленные как попало в 30-х годах хибарки железнодорожников да строения мясокомбината — тоже в основном малоэтажные, ветхие.
Как бы кстати пришёлся новый район, с широкими проспектами, трамвайными линиями, спроектированными изначально, «по уму», с девятиэтажными зданиями!.. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город растянулся на 30 км. Левобережная часть города особенно железно-дорожный район совершенно не благоустроена, носит сельский характер.
Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч - лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша».
Информационный портал города Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию - нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа - приятна всем. Мы рекомендуем пользователям: 1.
Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час.
Вот тут у вас, наверное, возникнет вопрос: а что это за ТЭЦ-3? Да и ТЭЦ-2, по логике, должна где-то заваляться! Где же они? Тут нужно чуть отступить в сторону. Орская теплоэлектроцентраль была возведена в 1938 году. Никакого номера у нее поначалу не было — просто ТЭЦ, да и всё. Помимо неё, в городе имелись и другие станции, помельче, послабее — ведомственные, выстроенные специально для удовлетворения нужд конкретных предприятий. Была ТЭЦ и на Чкаловском нефтеперерабатывающем — чтобы отапливать помещения, подавать ток на оборудование. Располагалась она за заводским забором, подчинялась директору предприятия… И вот как раз в те времена, в 60-х, её вдруг зачем-то вывели из состава завода, сделали самостоятельной организацией, дали собственное руководство.
Орская ТЭЦ-1. Автор фото неизвестен И примерно тогда же руководство города решило построить третью ТЭЦ: в Советском в те времена он ещё назывался Ворошиловским районе. Логика понятная: индивидуальное отопление печки на дровах, угле, мазуте воспринималось как неприличный пережиток, тяжёлое наследие царского режима, а котельные были недостаточно эффективными ТЭЦ-то, помимо тепла, и электричество производит, два зайца одним выстрелом! И вот, чтобы отапливать все посёлки левобережного Орска, решили построить ТЭЦ-3. Сперва планировали на Коровьем озере, между Старым городом и посёлком Вокзальным; потом сместили площадку к Гудрону он же посёлок Степной. Вот и получилось, что ТЭЦ в Орске осталась лишь одна, необходимость в цифре «1» в её названии отпала совершенно. Но она до сих пор там остаётся — зачем, непонятно. По привычке, скорее всего.
Орский завод синтетического спирта снят с торгов
Такая бесчеловечность, я вот не понимаю этого владельца. Виктория Мухтарова, жена погибшего Просто ему даже скорую не вызвали. Может быть и спасли бы его, если бы не тратил он силы. Заправка, где произошла трагедия, сейчас не работает — там действительно идёт ремонт, о чем говорили Виктория и Ирина.
На месте мы не нашли никого, с кем можно было бы поговорить, кроме диспетчера. И хотя диспетчер на заправке нас заверила: руководство комментировать ничего не будет, мы всё же попытались найти владельца и узнать его позицию. АЗС принадлежит Кириллу Колбинцеву.
Встретиться лично не получилось — на тот момент он находился не в городе. В разговоре по телефону Кирилл сообщил следующее. Кирилл Колбинцев, собственник заправки В первую очередь, выражаю соболезнования семье погибшего.
Хочу сказать, что когда всё случилось, я связывался с семьёй погибшего и предлагал помощь. На похороны через друзей я передавал 100 000 рублей. Отмечу: молодого человека на работу нанимала не наша организация, а подрядчик, который у нас работал.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 штуки в час. В дальнейшем это позволит нарастить объемы до 70 000 чистовых осей в год.
На производстве трудятся 24 человека, в середине 2022 года при трехсменной работе линии численность сотрудников планируют увеличить до 60 человек. Конечный продукт линии, чистовые оси, будет использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства.
Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт — чистовая вагонная ось. Это историческое событие для нашей компании, - отметил Вадим Михальчук.
Однако уже к сентябрю ситуация на рынках стала меняться. Но огромная долговая масса не позволяет предприятию развиваться: над заводом по-прежнему висит дамоклов меч распродажи имущества, в том числе на металлолом. Москва и возвращая ему готовый продукт. Это же предприятие занимается и его реализацией. Таким образом, в Орске остаётся только производство.
В Орске завод будет производить новые фонари и остановки
Заказы есть, но у завода нет денежных средств, чтобы начать их выполнять. В связи с этим и встали на простой, чтобы сэкономить некоторую денежную массу, — рассказал профлидер. Сумма задолженности завода перед энергетиками составляет 247 млн рублей. Постепенно предприятию удается снизить задолженность по налогам. Она уже сокращена в три раза. А это вызывает серьезные опасения, что после начала работы могут последовать увольнения. Если подвести итог, речи, что предприятие встанет совсем, пока не ведется. Завод может работать, надеемся, что будет работать. Но нас беспокоят объемы и, соответственно, сокращения.
Предприятия получают новые технологии, новые производства, имеют возможность развиваться. Государство же становится собственником интеллектуального инновационного продукта, имеет право на тиражирование технологий и их внедрение на других предприятиях.
Обоюдная выгода налицо». Пуск нового цеха - одна из составляющих этой инвестпрограммы. Это очередной виток развития, который обеспечит выпуск продукции, соответствующей мировым стандартам, и даст возможность компании конкурировать на качественно новом уровне. Скопировать ссылку.
Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем.
В 2014 году на Чкаловском заводе работали порядка 6,7 тыс. И это не предел — тогда заводу нужно было нанять еще порядка 100 сотрудников. Сборка крыла Источник: Стас Соколов Главная сложность при поиске персонала у НАЗ — в его специфике: все авиастроительные предприятия России можно пересчитать по пальцам одной руки, так что по ключевым позициям взять готовых специалистов со стороны заводу просто неоткуда — приходится готовить их самостоятельно. Чкаловский завод сейчас загружен заказами Источник: Стас Соколов Наиболее востребованные специальности в 2014 году — сборщик-клепальщик, оператор станков с ЧПУ и слесарь-сборщик летательных аппаратов. Средняя зарплата по предприятию тогда составляла 32 тысячи рублей, но при желании и наличии квалификации можно было зарабатывать до 60—70 тысяч. Правда, для этого приходилось периодически жертвовать выходными и работать в праздники. В цехах действительно немало работников, которым на вид нет и 30 лет, что для российских промышленных предприятий, к сожалению, сегодня редкость. В них всё больше современного высокопроизводительного оборудования, найти специалистов для которого среди ветеранов попросту будет затруднительно.
Орский вагонный завод, специализирующийся на ремонте железнодорожных вагонов и колесных пар, признали несостоятельным в конце 2017 года. Перед сотрудниками организации образовалась задолженность по заработной плате около 15 млн руб. Позже правительство региона сообщило, что долг почти погашен. В сентябре 2019 года имущественный комплекс предприятия выкупила «Новая вагоноремонтная компания». По мнению адвоката, руководителя уголовной практики юридической компании BMS Law Firm Александра Иноядова, учитывая обстоятельства, наказание нельзя признать чрезмерно суровым.
Легендарный орский завод ЮУМЗ продан, но не проклят
Загорский трубный завод каждый день до стабилизации обстановки будет направлять в город Орск фуру с питьевой водой и фуру с вещами первой необходимости. В 2015 году[7] основным акционером Орского НПЗ вновь стали структуры Михаила Гуцериева. Акционерное общество «Орский завод электромонтажных изделий» зарегистрировано 28.01.1993г. Компания АО «ОЗЭМИ» — это современное предприятие, обладающее историей и большими производственными мощностями.
Директору орского завода подтвердили наказание за хищение инвестиций
14-го сентября 2000 года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании. Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. новости, афиша, погода, происшествия» Новости Оренбурга сегодня - Архив» Обанкротившийся орский "Завод синтетического спирта" выставлен на продажу.